Вы не вошли.
Я оформил заказ авито-доставкой, и он уже приехал. Но я передумал его выкупать в силу разных причин.
Как лучше поступить? Прийти в пункт и отказаться от получения, или ждать пока не истечет срок и он сам не уедет обратно (осталось 2 дня)? В плане возможного негативного отзыва от продавана, что будет лучше?
Ситуация такова что позже нашел этот же товар там же в количестве и дешевле в разы (эбучий кривой поиск авито ), и не хочу кормить слегка потерявшего связь с реальностью продавана, выставившего мне вдобавок кучу условий при оформлении заказа
Сходи откажись. Так товар хотя бы быстрее уедет назад продавцу, а не будет месяц-полтора болтаться на складе, как у авито бывает.
Я бы сходила отказалась и продавану написала, что очень извиняюсь, обстоятельства изменились.
Как лучше поступить? Прийти в пункт и отказаться от получения, или ждать пока не истечет срок и он сам не уедет обратно (осталось 2 дня)? В плане возможного негативного отзыва от продавана, что будет лучше?
Сходи откажись. Как продавец, я бы оставила негативный отзыв, что покупатель не пришел за товаром. Плюс так будет дольше обратно идти.
Я бы сходила отказалась и продавану написала, что очень извиняюсь, обстоятельства изменились.
+1
В плане возможного негативного отзыва от продавана, что будет лучше?
Ну ты по-любому виноват в глазах продавца, так что негативный отзыв тебе опционален. Может, оно еще и с повреждениями вернется, кто знает.
Может, оно еще и с повреждениями вернется, кто знает.
Ну, в таком случае продавец просто свои деньги получит. У меня уже две такие "продажи", мне товар жалко, но деньги мне вернули.
"Состояние идеальное. Есть дефект."
и продавану написала, что очень извиняюсь, обстоятельства изменились.
+
Просто молча не прийти за заказом-это хамство, практически гарантированный негативный отзыв.
Отказаться то можно, наверное, и не ходя в пункт. А выжидать, когда срок выйдет?
Отредактировано (2024-12-02 20:09:23)
Ну, в таком случае продавец просто свои деньги получит. У меня уже две такие "продажи", мне товар жалко, но деньги мне вернули.
Авито не всегда компенсирует повреждения. Это могут быть 20-30% от его цены, при этом ты его не продашь за норм цену больше или не продашь вообще.
Категорически ничего без предоплаты не отправляю после парочки недобросовестных покупашек и полученного фига от Авито в качестве страховки.
А тут ещё вчера в ВК пост появился, как у девушки спёрли в пвз Яндекса авторскую БЖД за много десятков рубликов и подложили вместо нее подставку под фен.
А тут ещё вчера в ВК пост появился, как у девушки спёрли в пвз Яндекса авторскую БЖД за много десятков рубликов и подложили вместо нее подставку под фен.
о.уеть
Категорически ничего без предоплаты не отправляю
Не менее категорически ничего с предоплатой не покупаю. Так и живем
Так и живем
Ну дык это. Самовывоз с передачей товара и денег из рук в руки. Как раньше)
Самовывоз с передачей товара и денег из рук в руки
Продавцы умудряются требовать предоплату даже при проживании в одном городе На оплату при встрече соглашаются, но в последний момент встречу под разными предлогами отменяют. У меня было уже несколько таких случаев на разных площадках (не только авито, но и форумы, ЖЖ, ВК).
А тут ещё вчера в ВК пост появился, как у девушки спёрли в пвз Яндекса авторскую БЖД за много десятков рубликов и подложили вместо нее подставку под фен.
Там не за реальную цену отправили? Или почему покупатель не отказался от покупки?
На оплату при встрече соглашаются, но в последний момент встречу под разными предлогами отменяют.
Чем хуже становится финансовая ситуация в целом, тем больше будет мошенничества(
Чем хуже становится финансовая ситуация в целом, тем больше будет мошенничества(
Вообще ни при чем. Порядочный человек или нет - не зависит от ситуации.
Там не за реальную цену отправили?
Там отправили по предоплате через яндекс-доставку (мимо авито, на комиссии сэкономили).
Как оператор ПВЗ Яндекса читаю тред с лицом лица. Что там только не пишут, и что Яндекс "просверливает дырочки в коробке и смотрит туда микрокамерами" и что сотрудники должны паковать их посылки.. Девушку жалко, но по фото видно, что посылка была упакована отправителем максимально хуево* и спиздили ее скорее всего на СЦ. Посылка проходит через несколько складов на своем жизненном пути и куклу гарантированно украли не в ПВЗ под камерами (насколько тупым должен быть оператор, лол), а на складе, потому что там ад и антисанитария и пиздец полный и все раскидывается по непрозрачным мешкам, в которых даже под камерой сотрудники склада и курьеры могут шебуршать сколько угодно.
* и да, ответственный за это отправитель! мы пакуем только от доброты своей/потому что у некоторых руки из жопы растут, по регламенту мы только предоставляем упаковочные материалы, а делает это отправитель сам, а если он не сделал, мы можем в том виде отправить, в котором он принес посылку и оставил
Отредактировано (2024-12-03 14:19:33)
и да, ответственный за это отправитель!
Но у нас буквально потрошат упаковку и перекладывают в свою... Один яндекс только этим и страдает.
Но у нас буквально потрошат упаковку и перекладывают в свою... Один яндекс только этим и страдает.
А зачем вы даете кому-то что-то перекладывать? Есть ваша внутренняя упаковка и есть транспортная упаковка. Транспортная упаковка это коробка/пакет/конверт в котором посылка поедет или заказ может быть завернут в пленку, бумагу и т.д. если это крупногабарит. Ваша упаковка обычно вкладывается в транспортную, если это не плотная картонная коробка которая сама по себе может послужить транспортной. Оператор не имеет права сам что-то перекладывать без вашего согласия, только попросить вас вскрыть вашу упаковку при вас, если она уже заклеена скотчем (потому что у нас есть список запрещенных к отправке товаров и мы осматриваем содержимое). Потом вы упаковываете обратно свою коробку прозрачным скотчем, пакуете в транспортную (или оператор пакует, если он добрый или заебанный), транспортная обматывается фирменным доставочным скотчем чтобы не было доступа к содержимому, на нее сверху лепят этикетку с кодом и номером заказа.
Нормальные отправители/продавцы пакуют вместе с нами и остаются до шага с этикеткой, посылку с этикеткой можно сфоткать для себя даже. Номер на этикетке это тот же номер что в личном кабинете, так вы точно знаете что посылка уедет туда куда надо. А есть люди которые швыряют свою херню на стол в коробке, не хотят открывать то что они замотали скотчем для проверки (50/50 там запрещенка), а потом "ну я пошла?"
А есть люди, которые отправляют хрупкое, завернув в стопицот слоев, и чтобы предъявить содержимое оператору, надо их все размотать и потом паковать обратно, потея в верхней одежде на уголке стола, где пристроились еще два клиента. Ну и смысл? Проще на почту сходить.
Проще на почту сходить.
У меня на почте все начали максимально вскрывать, до скандалов дело доходит.