Вы не вошли.
Так все оплачено уже через сайт.
Может попробовать написать в поддержку?
Может попробовать написать в поддержку?
Я уже писала. Ответили, что отменить заказ может только продавец.
Самое тупое, что он не получит денег, пока я не заберу посылку, так что смысла этого действия я не понимаю.
Самое тупое, что он не получит денег, пока я не заберу посылку, так что смысла этого действия я не понимаю.
тогда +1 к "не забирать посылку". Деньги наверняка заморожены у сайта, так что по идее они к тебе вернутся, когда к продавцу вернется товар? Ну разве что минус за доставку.
Так все оплачено уже через сайт.
ну тогда на том же авито перепродать
Почитай правила при отказе. Вроде если товар не подошел, покупателю возвращается и стоимость доставки тоже. Во всяком случае, до последнего времени было так.
Отредактировано (2024-04-17 08:40:18)
Договорились с покупаном о встрече. Обменялись телефонами. В назначенное время пакупан за покупкой не пришел. Полчаса пытался до него дозвониться и дописаться. Полный игнор.
Вечером уже совсем на авито соизволила эта мадам ответить. Цитирую: Мне телефон сказал, что ваш номер (мобильного) принадлежит мошеннику.
До сих пор думаю, что это было
До сих пор думаю, что это было
Если номер приобретен недавно, им раньше могли пользоваться мошенники. Или мадам что-то переутала.
Мадам, кстати, из охуевших. Кто не пришёл, тот и должен звонить. Бесят такие ушлёпки
Если номер приобретен недавно, им раньше могли пользоваться мошенники. Или мадам что-то переутала.
Номеру почти два года. Звоню с него всем и постоянно
Ради интереса вбил в яндекс, тот его никак не обозначил вообще
Мадам, кстати, из охуевших. Кто не пришёл, тот и должен звонить. Бесят такие ушлёпки
Видно новая отмаза такая, когда передумал. Раньше постоянно было "дети заболели", "котик заболел" и "начальство задержало". Ничего нового и оригинального за три года. А тут свежая струя. Спасибо рекламе по зомбоящику
А меня бесят покупатели, которым надо прям срочно. Один вчера поздно вечером оформил доставку, почтой, которая работает как и я с 9 до 18, а сегодня во второй половине дня уже начал написывать: что такое? вы передумали отправлять?
У меня есть законные три дня на отправку, чего дёргать?
Цитирую: Мне телефон сказал, что ваш номер (мобильного) принадлежит мошеннику.
До сих пор думаю, что это было
У Билайна и кажется у Мегафона появилась услуга, где ИИ определяет мошенник тебе звонит или с тобой разговаривает.
а сегодня во второй половине дня уже начал написывать: что такое? вы передумали отправлять?
Во второй половине это ещё ничего. А вот с 10 утра начать истерить в личку "где моя покупка, почему нет номера для отслеживания".
Отредактировано (2024-04-18 07:36:06)
А меня бесят покупатели, которым надо прям срочно. Один вчера поздно вечером оформил доставку, почтой, которая работает как и я с 9 до 18, а сегодня во второй половине дня уже начал написывать: что такое? вы передумали отправлять?
У меня есть законные три дня на отправку, чего дёргать?
Да, бесят. Но бывает волшебно, у меня недавно такой случай был - я написала продавцу, все обговорила, оформила доставку и через 6!!!! минут мне приходит сообщение - посылку в пути. Я ему пишу - ничего себе скорость, а он в ответ - да я все равно с собакой вышел, сразу и отправил. Вот из-за такого и привыкают, что быстро отправляют))
Я обычно прямо сразу пишу "спасибо за заказ, отправлю тогда-то", и всё норм)
Аноны, произошел пиздец, и я теперь не знаю, что делать... Либо почта проебалась, либо я попала на мошенничество и подмену товара.
Может, у кого-то подобная ситуация была, посоветуйте, пожалуйста, что еще можно сделать. Впервые такое, я в растерянности. И боюсь еще, что она влепит отзыв, а у меня еще куклы висят в продаже, с плохим отзывом шансы их продать тают...
Отредактировано (2024-04-19 10:54:36)
Самое главное: получение и проверку возврата записывай на видео.
Если с ТП не поможет, попробуй написать на VC, там они иногда реагируют
Отредактировано (2024-04-19 11:26:38)
Анон с куклой. Очень странно, на почте невозможно подменить, они же не дают отходить от окна с посылкой. Очень неприятная история, пиши в поддержку, можно им писать на почту, эти сообщения они регистрируют и точно отвечают, просто не быстро.
И напиши потом, пожалуйста, как все разрешится. Удачи!!
Отзыв можно оспорить и его либо удалят, либо переведут в безоценочные (не влияют на расчет рейтинга, висят в самом конце). Это будет следующая проблема, пока не загоняйся, может она и не напишет ничего.
На почте вскрывай с видео, как тебе и сказали. Когда увидишь платье, говори, что это не соответствует тому, что ты отправлял и проси составить акт несоответствия (или как-то так, на почте знают). Это будет твой документ для Авито. Дальше напишешь в поддержку, что произошла такая ситуация, есть на руках акт. Они тебе должны будут выдать форму для заполнения заявления на компенсацию. Там как раз этот акт будет нужен. Ещё хорошо бы иметь фото квитанции, которую почта тебе при отправке выдала. Ещё понадобятся фото куклы. Жаль, конечно, что ты не зафиксировал ее в коробке до отправки, но поищи, может есть фото, которые ты на Авито не грузил? На крайний случай бери те же, что в объявлении, и заполняй все требуемые поля. Авито вообще печется о репутации и если даже будет не уверен, что всех доков достаточно, может пойти навстречу и компенсировать. Может начать разборки с почтой и попросиьт подождать
А ещё найти их группу ВК. Я слышала, что там они гораздо активнее отвечают. Напиши им, что произошла такая ситуация, и спроси порядок действий. Пусть сориентируют. Должны рассказать что-то типа того, что я выше написала. У меня похожая история была, только там товар сломали и явно намеренно.
Отредактировано (2024-04-19 11:39:58)
Спасибо за советы и пожелания, аноны! Возврат обязательно сниму на видео и попрошу оформить акт, напишу везде, где только можно. Квитанция об отправке у меня сохранена. Жаль только, что нет фото или видео самой отправки.
Очень странно, на почте невозможно подменить, они же не дают отходить от окна с посылкой.
И тем не менее сейчас на сортировке та посылка, которая едет назад, на 150 грамм легче той, которая приехала покупателю Как раз наверное разница в весе между куклой и платьем. Так что у меня уже есть один весомый аргумент в мою пользу. Правда, поддержка Авито отморозилась и написала "мы ничего не расследуем, идите в полицию". Но надеюсь, что с актом от почты дела пойдут лучше.
Отредактировано (2024-04-19 11:59:17)
Ты держи в курсе) интересно, чем закончится. Ну и советом каким поможем, если что)
Ты держи в курсе) интересно, чем закончится. Ну и советом каким поможем, если что)
Обязательно
мы ничего не расследуем, идите в полицию
А страховку за авито доставку они просто так начисляют?
А страховку за авито доставку они просто так начисляют?
Да вот у меня тот же вопрос. Спросила в поддержке, как мне получить компенсацию, ВК им тоже написала. Посмотрим, что ответят. Конечно, сейчас еще сложно без документов, а посылка из Сибири будет идти не меньше недели. По-хорошему стоило бы до приема возврата продавцом удерживать деньги и покупателю их не возвращать на случай таких ситуаций. Я понимаю, что продавцы тоже бывают непорядочные, но покупатели от них не отстают
Ну Авито не полиция, это они верно сказали. У них нет цели найти именно виновного и именно твою посылку. Их цель - минимизировать свой ущерб, в том числе репутационный. И я думаю, что в большинстве ситуаций им проще выплатить компенсацию, чем участвовать в расследовании или огребать народный гнев на интернет-площадках. Думаю, твоя ситуация вполне типовая для Авито. Тем более, что ты не вчера зареган и на мошенника в их глазах не похож. Думаю, у тебя большие шансы на компенсацию.
идите в полицию
Я бы написал и той тётке отправил, что мол, посадят её за мошенничество