Вы не вошли.
Хелп! Что ответить покупану, который хочет доставку, а я не хочу:
1. паковать тяжеленную сепульку.
2. тащить её хренпойми куда далеко сквозь ледяной космос -25.
3. хочу лежать морской звяздой и чтобы мысли похожи были на желе...
4. не хочу отрицательный отзыв
Сплошной дистрессс и фрустрация. Легче вынести к падику.
Отредактировано (2024-02-11 16:32:49)
Что ответить покупану, который хочет доставку
Доставка включена?
Доставка включена?
да. тяжко вздыхает... тяжеленная херня, только паковать - этот квест пройти нереально...
Переть её до ПВЗ... ногами точно нет, придётся тачилу брать... вотэтовотвсё.
Отредактировано (2024-02-11 16:30:34)
Что ответить покупану, который хочет доставку, а я не хочу
Доставка +10% к цене, но не менее 500 рублей. Или сольется, или приедет, или тебя деньги замотивируют
да.
Если ты сам согласился на доставку, тогда только отложить можно, сказав, что сейчас никак, болеешь.
Ну, или говорить, что Авито сам ее включил, простите-извините, только самовывоз и отключать доставку.
Отредактировано (2024-02-11 18:28:45)
Аноны, может, я тупой, но как на Юле найти, сколько будет стоить доставка?
Все, нашел. Почему-то у меня не прогружалось.
Я разных нервных торопыг встречала, но последний начал написывать "вы где, так продаёте или нет, почему не отвечаете" через две минуты после первого вопроса
Если ты сам согласился на доставку, тогда только отложить можно, сказав, что сейчас никак, болеешь.
Ну, или говорить, что Авито сам ее включил, простите-извините, только самовывоз и отключать доставку.
Анон мудр, слушайте анона (и вовремя прикидывайте свои возможности по упаковке и тасканию гигантских сепулек, товарищи).
да. тяжко вздыхает... тяжеленная херня, только паковать - этот квест пройти нереально...
Переть её до ПВЗ... ногами точно нет, придётся тачилу брать... вотэтовотвсё.
Так так и говори: штука тяжелая, я живу одна, машины нет, мне ее до пункта не дотащить. Доставка включается автоматически при подаче объявления, а ты просто не заметила/забыла отключить
Я разных нервных торопыг встречала, но последний начал написывать "вы где, так продаёте или нет, почему не отвечаете" через две минуты после первого вопроса
Некоторые такие даже успевают в профиль подосрать однозвёздочным. Наверное, думают таким образом ускорить продажу. Ан нет. Лично я таких кидаю в ЧС.
Отредактировано (2024-02-12 12:10:55)
да. тяжко вздыхает... тяжеленная херня, только паковать - этот квест пройти нереально...
Переть её до ПВЗ... ногами точно нет, придётся тачилу брать... вотэтовотвсё.
Включить доставку только курьером?
Некоторые такие даже успевают в профиль подосрать однозвёздочным
По моему опыту такие не засчитываются, будут висеть без оценки. У меня даже не засчитывались отзывы, которые я оставлял, если продавец начинал ебанатить после оформления доставки и переписки и не отправлял.
По моему опыту такие не засчитываются, будут висеть без оценки. У меня даже не засчитывались отзывы, которые я оставлял, если продавец начинал ебанатить после оформления доставки и переписки и не отправлял.
Тем не менее, я видела единицы и по итогам переписки, и у тех, кто не отправил заказ, и у молчунов. Видела даже несколько единиц за один и тот же товар, который он выставлял, перевыставлял и играл в молчанку.
Возможно, в твоих случаях продавец оспаривал отзыв и поддержка убирала оценку.
По моему опыту такие не засчитываются, будут висеть без оценки.
Всё равно будут висеть, что весьма неприятненько.
Отправила заказ на приличное количество денег, вроде едет, все ок.
Сегодня захожу в чаты - вижу, что пользователя, который сделал заказ, заблочили. Мне отменять заказ или что? Поддержка ботом отбрехивается пока.
Отправила заказ на приличное количество денег, вроде едет, все ок.
Сегодня захожу в чаты - вижу, что пользователя, который сделал заказ, заблочили. Мне отменять заказ или что?Поддержка ботом отбрехивается пока.
Если авито доставка, то пользователь деньги за покупку уже перевел на счет авито. Причин заблочить много.
Заказ завис в состоянии "ждет выдачи", хотя прошли все сроки, поддержка уже несколько дней решает вопрос.
Если авито доставка, то пользователь деньги за покупку уже перевел на счет авито. Причин заблочить много.
Авито написал, что "заблочили за сомнительные предложения". Аккаунт был с кучей покупок и продаж, у меня он запросил сразу несколько лотов, спокойно договорились...
Могли на него просто за то, что торговался и много писал, несколько юзеров пожаловаться, что решилось блоком?..
Сижу.
Могли на него просто за то, что торговался и много писал, несколько юзеров пожаловаться, что решилось блоком?..
Один покупатель много писал в чате о своих хобби, купленный товар был с ними связан, как и другие товары у меня в профиле. Отправила посылку - смотрю в чат, а покупатель заблокирован "ненадежный, не совершайте сделок, не переводите деньги". Через некоторое время профиль покупателя разблокировали, так что отзыв написал и все ок.
Отредактировано (2024-02-12 19:24:06)
О, это ебучее Какчество Сервиса
Оно ещё не вступило в силу, а уже бесит чрезмерно!
Внезапно оповещение "у вас теперь Красный уровень - срочно исправьте!"
Спрашиваю у ТП - схерали?
Ответ: придерживайтесь рекомендаций: отвечайте вовремя на звонки и сообщения, отправляйте в тот же день, отдайте нам ваши данные !!расрас!"
Я: но за последние 30 дней (за сколько их грёбанный уровень считается) на переписку отвечала, отправок не было, а звонков и подавно так как они у меня отключены. Из всей активности - 4 положительных отзыва! За них выходит вы мне снизили уровень??!! О_о
АвитоТП: ни чем не можем помочь, уровень рассчитывается автоматически, вы - идиот, а мы милашки. Вот оцените наш сервис.
Эксмейл ебучий просрал мой товар. Покупатель пишет, что уже дважды ходил в пункт выдачи, где посылка числится, но забрать не может, там говорят, что ее нет. Авито даёт отписки. Меня, как продавца, вообще шлёт нахер. А покупателю говорит "иди и ищи в пункте". Ну зашибись. Ни товара, ни денег. Дальше что будет, когда срок выйдет? Покупатель один раз продлил, а дальше что? Что они назад мне повезут, если посылки нет?
Что они назад мне повезут, если посылки нет?
Мне однажды так вернули посылку
У меня написано: посылка в ПВЗ. А покупателю в ПВЗ разводят руками. Потом смотрю - оп, посылка отправлена обратно. И я её спокойно забираю у себя.
Эксмейл ебучий просрал мой товар. Покупатель пишет, что уже дважды ходил в пункт выдачи, где посылка числится, но забрать не может, там говорят, что ее нет. Авито даёт отписки. Меня, как продавца, вообще шлёт нахер. А покупателю говорит "иди и ищи в пункте". Ну зашибись. Ни товара, ни денег. Дальше что будет, когда срок выйдет? Покупатель один раз продлил, а дальше что? Что они назад мне повезут, если посылки нет?
Скорее всего они будут тянуть и "искать" максимально долго, приготовься ждать месяца полтора-два. Срок будут продлять и продлять, у меня каждые три дня продляли и так раз пятнадцать. Можешь попинать техподдержку, но скорее всего там будут только отписки "мы ищем, пожалуйста, ждите". Но если просрали с концами, то потом признают это и выплатят компенсацию тебе, а покупателю вернут деньги. А если найдут, то кому-то из вас довезут, это рандом.
Аноны, насколько геморно отправлять заказ (неподъёмную стопку сепулек) курьером? Он просто придёт, просто заберёт как есть, или паковать всё же надо?
Отредактировано (2024-02-15 14:08:31)