Вы не вошли.
Как думаете, получится ли через Авито продать полпачки кошачьих пребиотиков? Есть ли какие-то ограничения на такие товары?
Срок годности год, и я надеюсь, что в течение года они больше не понадобятся
Сколько раз можно дать объявление в разделе книги бесплатно на Авито, и можно ли разные по тематике книги дать одним объявлением?
Или туда с книгами вообще не стоит?
Или туда с книгами вообще не стоит?
Почему вдруг? Адскую кучу продала с 2017го.
Да, в одно объявление пихаю по 10 штук, на само количество объявлений лимит, посмотри там в правилах, сколько.
Как думаете, получится ли через Авито продать полпачки кошачьих пребиотиков? Есть ли какие-то ограничения на такие товары?
Можно, пройдут как корма. Это ветпрепараты нельзя.
Сколько раз можно дать объявление в разделе книги бесплатно на Авито, и можно ли разные по тематике книги дать одним объявлением?
Или туда с книгами вообще не стоит?
Я остатки трехсоттомника мировой литературы продавала в одном обьявлении) Книг сто. Писала списком все книги, фотки тоже вывешивала по много книг на одной.
Аноны из Самары, если вы есть, поделитесь: что за бермудский треугольник у вас на почте? Второй раз жду посылку из Самары и второй раз ей надо ПЯТЬ дней, чтобы только из Самары выбраться. Два дня в отделении и три дня на сортировке
Отредактировано (2024-01-22 17:23:35)
Я остатки трехсоттомника мировой литературы продавала в одном обьявлении) Книг сто. Писала списком все книги, фотки тоже вывешивала по много книг на одной.
Поштучно продавал? То же самое хочу расхламить. Хз, какую цену ставить. Подозреваю, такое с пользой для себя продать малореально. А за копейки нет желания.
Отредактировано (2024-01-22 17:34:05)
Два дня в отделении и три дня на сортировке
Ну сейчас у нас был транспортный пиздец на выходных из-за снега (где-то с пятницы начиная).
Возможно, в предыдущий раз ты тоже неудачно на снегопады сильные попал)))
Поштучно продавал? То же самое хочу расхламить. Хз, какую цену ставить. Подозреваю, такое с пользой для себя продать малореально. А за копейки нет желания.
Угу, но пишут перекупы и забирают по 20-30 штук сразу. Остались самые непопулярные(
Цену ставь 100 за штуку, снизить успеешь, когда большую часть разберут.
Ну сейчас у нас был транспортный пиздец на выходных из-за снега (где-то с пятницы начиная).
Возможно, в предыдущий раз ты тоже неудачно на снегопады сильные попал)))
А, вот оно что! Спасибо, что разрешил эту загадку)
Подозреваю, такое с пользой для себя продать малореально. А за копейки нет желания
У всех книг надо проверять предложение по рынку.
В целом так. Детские, часть фантастики, проф.литература могут иметь цену. Даже сочинения Ленина и тому подобное.
Многотиражка 70-80-х, всякие ноунеймы наши и в переводе, толстоевские стандартные издания и тому подобное - почти без шансов.
У кого-то было так, что статус авито-доставки не менялся? Товар отправлен, а заказ все еще "ждет отправки"?
Удалось как-то быстро решить проблему?
Написала в поддержку, но боюсь, что заказ доедет раньше, чем там что-то решат(
Аноны-продаваны, вы пишете покупателю, если тот долго не забирает заказ? Или отращиваете дзен?
У кого-то было так, что статус авито-доставки не менялся? Товар отправлен, а заказ все еще "ждет отправки"?
Удалось как-то быстро решить проблему?
Написала в поддержку, но боюсь, что заказ доедет раньше, чем там что-то решат(
Если "ждет отправки", то возможно в пункте ПВЗ не прожали кнопку.
Это ещё будет хорошо, если заказ доедет, а не потеряют))
У меня бывало, что статус заказа не менялся и зависало где-то посередине, собственно заканчивалось это только одним- утерей
Отредактировано (2024-01-23 14:33:55)
Аноны-продаваны, вы пишете покупателю, если тот долго не забирает заказ? Или отращиваете дзен?
Пишу, когда осталось пара дней до конца срока. Обычно нормально реагируют. Ещё если вдруг чел ответит, что не успевает, можно ему сказать, что срок хранения можно продлить, не все знают. (Я тоже не особо в курсе, как это делается, кнопкой или через поддержку?)
Отредактировано (2024-01-23 14:50:11)
Аноны-продаваны, вы пишете покупателю, если тот долго не забирает заказ?
Даже не сиотрю, забрал ли. Продал и все.
Продал и все.
В смысле? Оно ж к тебе вернется, если не заберут.
И денег не дадут, если не заберет
Пишу, когда осталось пара дней до конца срока.
Тоже так делаю.
Вежливо напоминаю один раз - мало ли, человек забыл, а некоторые даже не в курсе, что срок хранения ограничен (на почте хранится долго, в какой-нибудь сберлогистике неделю).
Я по предоплате почтой россии отправляю.
Так почтой и вернется.
Ну очень жаль, кто ж еблан
Я дофига активно продаю почтой примерно двадцать лет, и поняла, что предупреждать о скором истечении срока хранения надо обязательно. Часть людей подхватывается и успевает забрать, часть просит отправить вторично (при этом оплачивают пересылку ещё два раза, так как возврат ко мне на почте тоже платный), ну и часть по крайней мере осознает, что продолбалась самостоятельно и не предъявляет претензий мне.
Нескольким особенным людям я возвращала деньги за неполученную покупку, поскольку это было минимальным ущербом по сравнению с тем, что они могли устроить на моей продажной страничке)
некоторые даже не в курсе, что срок хранения ограничен (на почте хранится долго, в какой-нибудь сберлогистике неделю)
Авито доставка везде хранится неделю.
можно ему сказать, что срок хранения можно продлить, не все знают. (Я тоже не особо в курсе, как это делается, кнопкой или через поддержку?)
Пробовал я эту фичу, срок хранения остался три дня, авито поддержка, через которую продлевать, ответила через неделю. В итоге смог вернуть через транспортную компанию.
Как покупатель скажу, что меня немного бесят напоминалки. У меня довольно плотное расписание, и я точно знаю, в какой день успею в пвз. Мне не очень удобно отвечать продавцу, что все знаю, но заберу только в воскресенье. Понимаю, что глупо, но как будто я виноват, что вещь долго меня ждёт.
Аноны-продаваны, вы пишете покупателю, если тот долго не забирает заказ?
Пишу. Один и правда забыл, другого пришлось искать аж вконтакте, он так удивился, что посылка не только уже приехала, но и вот-вот уедет обратно. Пару раз мне отвечали, что не угадали с временем работы пункта выдачи и никак не могут туда попасть. А один покупатель перестал выходить на связь, и когда посылка поменяла статус на "отказ покупателя", написал "ой, а я не успел забрать".