Вы не вошли.
Вот вы бы сказали продавцу правду?
Мне иногда пишут люди, мол, у вас опечатка, нолик потерялся (сервиз был за 300р, например). Я всегда умиляюсь и благодарю за заботу)
как теперь быть, не отменять же доставку, ведь это непорядочно
почему непорядочно? я бы отменила, сняла с продажи и чуть позже выложила по адекватной цене
Я теперь жалею, что поддавалась на выпрашивание скидок (например : товар за 900 руб, пишет покупатель, договариваемся о самовывозе, он приезжает и говорит "у меня только 800". Какого хуя. И такое было пару раз. Хоть сто рублей, да надо сбить. Мудилы. В следующий раз скажу "очень жаль" и не буду продавать. Почему, сука, я никогда не торгуюсь, сколько человек поставил, столько и плачу?
Продавец может не сидеть и не ждать, купят-хорошо, не купят-не колбаса, не испортится.
Да это ж я! И да, бесят те, кто мою сепульку в идеальном состоянии хочет за 5 копеек купить, когда таких же сепулек именно по 5 копеек, а то и меньше, на авито как грязи. Но им почему-то мою подавай. А если купят мою, то потом в отзыве: ой, сепулька такая хорошая-пригожая, но дорого. Да кто тебя неволил, шел бы покупать, где не дорого
В следующий раз скажу "очень жаль" и не буду продавать.
Уверен, что, если так сказать, недостающие 100 рублей мигом найдутся.
Уверен, что, если так сказать, недостающие 100 рублей мигом найдутся.
Подтверждаю собственным опытом)
. В следующий раз скажу "очень жаль" и не буду продавать.
Очень рекомендую, восхитительные ощущения сразу и деньги находятся, и обидки бурлят
Отредактировано (2024-01-08 23:13:31)
Продавец на Авито ничего не просит.
Просто рыбов показывает?
Аноны-покупаны, а вот вы - что купили бы сейчас? Может не то предлагаю?(
Винтажные трёхрядные бусы Аврора Бореалис Чехия, оригинальной сборки 70х годов, новые с бирочкой. Или бу, в очень хорошем состоянии, которые два раза надели и не носили, и они лежали в шкатулке...
*а чё бы не помечтать*
Винтажные трёхрядные бусы Аврора Бореалис
Обожать
Просто рыбов показывает?
Нет, он продает по той цене, какую считает подходящей на данный момент.
Аноны-покупаны, а вот вы - что купили бы сейчас? Может не то предлагаю?(
Хотел стеклянную рыбу, но продавец так и не ответил.
Однозначно купил бы некоторые советские игрушки
После того, как они послали тебя с твоими попытками их "образумить", видимо. Ну, каждый страдает фигней, как хочет, вопросов нет
Анон, ты странный. Чел просто любопытства ради наблюдает за ситуацией.
дранон
Я считаю, что пытаться объяснить людям, что они продают дорого, на раннем этапе бессмысленны. Они должны сами это понять.
Соглашусь. Только опыт и научит. Если конкретный продаван вообще обучаем.
Если есть страница, то легко, по кучи шмоток.
Присоединяюсь к вопросу "почему куча именно шмоток"? И спрошу ещё почему именно "куча" указывает на перекупа? Может человек просто расхламляется активно.
Перекупы вещают ровно такими же сладкими речами, посулами и прочим.
Мне попадались исключительно грубые перекупы, которые пытались брать с наскока и все как один обладали сходным набором примитивных приемов манипуляции.
И как отличить эксперта от перекупа, сбивающего цену?
Его и не надо отличать. Полезно сам факт проверить. Тот факт на который он указал. Потратить вечерок, на форумах инфу поискать, специалистов спросить. Как пример: на фарфоровых форумах среди толп вопрошающих "народ, что за клеймо?" периодически появляются жаждущие получить сто тыщ милльонов за сервиз "Мадонна". Ну, хоть дошли узнать правду - уже молодцы.
А знаменитые швейные машинки "Зингер"? Притча во языцех. У анона есть знакомая обладательница "Зингера", убежденная, что богата. Призывы ознакомиться уже с ситуацией на рынке игнорируются.
Вот вы бы сказали продавцу правду?
Я сказал и пожалел( Какое вообще мое дело. Девушка очень смутилась, начала говорить, что не знает, как теперь быть, не отменять же доставку, ведь это непорядочно... Короче, было видно, что я ее больше расстроил, чем помог.
Имхо, лучше не говорить.
Весьма вероятно человек расстроится. Или разозлится. Я однажды разозлился.
В ценах я ориентируюсь, да и посмотреть цены у других продавцов, прежде чем выставлять свою - не велика сложность. Вещь мне не нравилась и я хотел продать её как можно быстрее. Намерено поставил цену значительно ниже средней. Часа объявление не провисело - как написал мне доброхот. Мол, это ж куда дороже стоит!
Я старался быть вежлив, но чувств своих не скрыл. Среди прочего, спросил его - он правда думает, что я такой глупый, что сам, без его помощи, цены на сайте не проверю?!
Отредактировано (2024-01-09 03:52:44)
не отменять же доставку, ведь это непорядочно...
Тоже так рассуждаю.
Даже если предлагают цену выше или лучшие условия (забрать сразу, так как тот же город) - я вежливо отказываю. Уговор - есть уговор.
Анон пришел поорать с утра. Доставка ушла 25го декабря и с 28го висит в статусе "ждет курьера из второй доставки" (ибучий Хмайл, само собой). Техподдержка сообщила, что на выяснение, куда идет курьер, раз он не дошел за почти две недели, занимает "до пяти рабочих дней", "мы вам сообщим". На сайте Хмайла вообще информация, что посылка дойдет 25 января - 2 февраля с припиской "не гарантировано". Чтоб вы все там на понос изошлись, твари безрукие и безмозглые.
Чтоб вы все там на понос изошлись, твари безрукие и безмозглые.
Горячо поддерживаю тебя в твоём желании
Состоялась странная сейчас переписка с покупателем либо мошенник, либо ебанько, а может и то и то сразу. Пишут, что хотят приобрести товар, смотрю профиль, он пустой, так что понять ориентировочно откуда человек невозможно, поэтому пишу, мол, вы хотите встретиться или оформить доставку? Мне в ответ пишут, что они-то сами с Урала, но если я собираюсь предпринять поездку к ним, то можно и при личной встрече, я с такого захода охуела, но дальше больше, дальше началась свистопляска с доставкой, меня начали спрашивать "а сколько стоит доставка?", "а как оформить?", "где там?" "А если я нажму, я смогу отменить?", в итоге мы опять вернулись к вопросу "сколько стоит доставка?", и когда я уже раз в третий ответила, что я отправляю только Авито-доставкой, мне ответили, что "ага, я вот нажму, отменю, но у них уже будет моя почта и адрес, и потом всё автоматически закажется!!!", на что опять ответила, что очень жаль, но только авито-доставка, мне ответили, что тогда я у вас не буду покупать, не доверяю этим доставкам...
Отредактировано (2024-01-09 13:21:23)
Дедуся с Урала первый раз на Авито без внуков.
Состоялась странная сейчас переписка с покупателем
Было такое. Просто люди не в курсе и боятся всего.
Кто-то отправлял почтой авито-доставку в последнюю неделю? У меня зависло отправление на сортировке с 17 числа, думаю, пора волноваться или это норма перед праздниками? Смущает то, что другие мои почтовые отправления (не авито) того же веса и размера двигаются нормально.
Этот анон наконец дождался, когда его отправление доехало до покупателя. 24 дня из Москвы в одну из соседних областей.
Но на этом история не закончилась. Авито измотал конверт так, что содержимое внутри повредилось, несмотря на твердый упаковочный картон. Вещь не дорогая и не ценная, но теперь с дыркой(
Как думаете, имеет смысл добиваться компенсации от поддержки, или гиблое дело? У меня есть видео вещи, которое я отправляла покупательнице, у нее фото полученной, но к сожалению видео процессов упаковки/распаковки у нас нет.
(покупательница не в претензии, если что, так что это не развод с ее стороны, просто обидно)
Дедуся с Урала первый раз на Авито без внуков.
У меня был такой покупан. Судя по профилю - пожилой дедок из маленького городка. Миллион вопросов не по делу, «а можно я потом заплачу, когда придет пенсия». «А отложите мне, я куплю когда придет пенсия». По моему ощущению не похож на перекупа, реально в легкой рамольности и страшно боится нажать «не ту кнопку».
Анон уже был готов отправить ему эту вещь за 1 руб + стоимость доставки, но дедок слился из переписки.
Как думаете, имеет смысл добиваться компенсации от поддержки, или гиблое дело? У меня есть видео вещи, которое я отправляла покупательнице, у нее фото полученной, но к сожалению видео процессов упаковки/распаковки у нас нет.
(покупательница не в претензии, если что, так что это не развод с ее стороны, просто обидно)
Это можно делать только имея на руках оформленный акт. Покупательнице надо было при получении вскрыть и сразу оформить акт. Или отказаться от товара, чтобы он вернулся тебе, и уже ты при получении этот акт оформил. И вот тогда уже писать в поддержку, заполнять заявку на возмещение средств, прикладывать все фото до и после и сам акт.
Это можно делать только имея на руках оформленный акт.
Понял, спасибо за разъяснение. Штош, буду иметь ввиду на будущее.
Но если она отказалась от получения, то значит ты как раз можешь при получении все и зафиксировать. Плюс при отказе она заполняет бланк с причиной отказа, где как раз все указано.
Я бы попробовал добиться компенсации от авито в любом случае