Вы не вошли.
Так и говори, что сожалеешь, то на почту тащить не готов.
Я теперь почтой тоже не отправляю( У меня отделение работает по сокращёнке, не успеваю до работы, не успеваю после. Есть ещё суббота, но в субботу в моём отделении очередь на миллион человек.
Сказал. Удивительное рядом: покупан внизапно согласился на боксберри, хотя ранее в сериале в переписке говорил, что боксберри у них нет и тока Почтой России. Чёт мне всё больше не хочется с ним иметь дело, мутный тип.
Вопрос следующий: как отбояриться культурно, чтоб в профиль не насрал?
Отредактировано (2023-09-14 14:58:08)
У него была 1 единица товара, и анон ему написал первый. А продавец умудрился отправить товар не анону, хотя была уже сделка фактически, а другому покупателю.
Это я понял, но если бы он заметил, что заказал другой и отменил заказ, тот другой точно так же мог написать отзыв.
А так-ну, ошибся человек, бывает. Ничего плохого и злонамеренного он не делал.
Вот для таких случаев, если я что-то меняю в товаре по договорённости с покупателем (доставку или цену), я стала писать кому товар в названии. "Чугунные тапочки для Олега", плюс "Бронь до тогда-то" в тексте объявления (а то знаем мы этих Олегов, поменяешь цену на два тапочка из трёх, а они возьмут и исчезнут)
А так-ну, ошибся человек, бывает. Ничего плохого и злонамеренного он не делал.
Ну да, просто прокатил тебя с покупкой нужного товара, потому что рукожопый.
Это я понял, но если бы он заметил, что заказал другой и отменил заказ, тот другой точно так же мог написать отзыв.
А так-ну, ошибся человек, бывает. Ничего плохого и злонамеренного он не делал.
Это понятно. Но у меня с продавцом перед этим была долгая дискуссия. Я ему буквально на пальцах объясняла полдня как включить авито-доставку, как поменять категорию, чтобы она заработала, почему не получается и т.д. Человек из этих уроков извлёк пользу для себя, включил в каждом своем объявлении доставку. И сделал в ответ вот так. Ожидаемо, что я не рада. Если бы я молча заказала, а он молча отправил другому - никаких вопросов.
Ну и аргумент "он же не со зла" такой себе. Я понимаю, что не со зла, в этом его и не обвиняю. Но почему это должно автоматически убрать все мои негативные эмоции от сложившейся ситуации? Так не работает.
Вот для таких случаев, если я что-то меняю в товаре по договорённости с покупателем (доставку или цену), я стала писать кому товар в названии. "Чугунные тапочки для Олега", плюс "Бронь до тогда-то" в тексте объявления (а то знаем мы этих Олегов, поменяешь цену на два тапочка из трёх, а они возьмут и исчезнут)
Хороший лайфхак, спасибо! Тоже буду так делать
Прочитала эпопею с авито доставкой другому покупателю. Считаю, что продавец обманывает, чтобы не понять, что отправляешь другому покупателю, а не тому, с кем пол дня переписывался, нужно быть уо. Там же в теле диалога возникает вот это все - отправьте посылку и т.д.
Анон пишет:А так-ну, ошибся человек, бывает. Ничего плохого и злонамеренного он не делал.
Ну да, просто прокатил тебя с покупкой нужного товара, потому что рукожопый.
Э, это его товар, он тебе ничем не обязан и может продать свой товар кому захочет. Это не его работа, он не консультант в Мвидео, который недостаточно живо обслужил, а обычный человек, который просто продает свой старый хлам на авито. Он и не обязан так-то быть супер технически подкованным. И за треп в комментах про то, как включить доставку, он тоже ничего не должен никому.
Я б поняла, если в этом была какая-то злонамеренность, типа человек мошенник, который пытался кинуть или подсунуть плохой товар. Но человек, судя по всему, просто честно ошибся, потому что какой-то покупатель успел вклинитсья перед аноном. Тот анон ничего не лишился, его деньги при нем, а сделки часто проваливаются. Никто ему не обязан выгодные сделки предоставлять.
Э, это его товар, он тебе ничем не обязан и может продать свой товар кому захочет..
Верно, а я могу написать отзыв о негативном опыте общения с этим продавцом. Он в своем праве и я в своем праве.
Только вот смысл? Куда проще вести себя как порядочный человек.
Но человек, судя по всему, просто честно ошибся
Блин, анон, ну что ты заладил - просто ошибся, просто ошибся. Там невозможно ошибиться, там все сделано так, что ошибиться может только слепой, тыча по кнопкам наобум. Ты, как продавец, прекрасно видишь, кому ты отправляешь товар. Он оправил другому, прекрасно понимая, что делает, а потом начал вот это - не понимаю, как так вышло. Мотив его смутен, но он не ошибся)
Я не тс, если что.
Но человек, судя по всему, просто честно ошибся, потому что какой-то покупатель успел вклинитсья перед аноном.
Ок, посмотрим другой пример честной ошибки, невнимательности, неопытности. Продавец ошибся и отправил книгу в простом пакете, книга приехала покоцанная, покупатель вернул её. Вроде бы тоже покупан при деньгах. Тоже не снижать оценку?
Но человек, судя по всему, просто честно ошибся, потому что какой-то покупатель успел вклинитсья перед аноном.
На следующий день срок отправки истекает, заказ отменяется и мне пишет продавец примерно следующее "простите-извините, заказ по ошибке отправлен не вам, наверно Авито дал не тот штрих-код, постараюсь все уладить и вам перенаправить".
Не выглядит как честная ошибка. Анон, пиши отзыв, правильно делаешь.
Анон пишет:Э, это его товар, он тебе ничем не обязан и может продать свой товар кому захочет..
Верно, а я могу написать отзыв о негативном опыте общения с этим продавцом. Он в своем праве и я в своем праве.
Только вот смысл? Куда проще вести себя как порядочный человек.
Я не вижу, где он там вел себя как непорядочный человек. Он повел себя как растяпа, который в душе не ебет, как площадка работает, это да. Но ничего непорядочного в его поведении не было, он тебя не пытался обманывать, втюхивать что-то другое или молчком послать какой-нибудь левый товар, чтоб прикрыть косяк.
Да, ты можешь любые отзывы оставлять. Но очень жалко, что в покупательских профилях нельзя легко посмотреть все их старые отзывы. По-хорошему, должно быть можно. Потому что увидев отзыв типа твоего, я б тебе ничего продавать не стала, например.
Там невозможно ошибиться, там все сделано так, что ошибиться может только слепой, тыча по кнопкам наобум. Ты, как продавец, прекрасно видишь, кому ты отправляешь товар. Он оправил другому, прекрасно понимая, что делает, а потом начал вот это - не понимаю, как так вышло. Мотив его смутен, но он не ошибся)
Может, он и есть слепой, который тычет по кнопкам наобум и текст с экрана ему прога-робот начитывает. Внезапно, на авито можно встретить кого угодно. Ты ванга или экстрасенс, чтоб гарантировать, что это не так? Если ты понимаешь, как система работает, то да, ошибиться сложно. Если ты хлебушек и на авито без году неделя, то ошибиться можно и даже очень просто. Люди иногда феерически тупят.
Если ты хлебушек и на авито без году неделя, то ошибиться можно и даже очень просто. Люди иногда феерически тупят.
Тем более нужен отзыв, не все готовы рисковать и покупать у слепых или умственно отсталых
Потому что увидев отзыв типа твоего, я б тебе ничего продавать не стала, например.
Так а с чего ты взял, что я там его в непорядочности обвиняю? Я даже тут всегда говорила, что у меня несколько вариантов. А в конце пришла к выводу о рассеянности. Рассказала в отзыве как есть. Если продавец растяпа, то пусть другие понимают, что он может вот так косякнуть. В чем моя неправота?
А тебе, анон, я искренне желаю никогда не сталкиваться с последствиями чужих ошибок. Они ведь разные бывают, иногда даже фатальные.
Но человек, судя по всему, просто честно ошибся, потому что какой-то покупатель успел вклинитсья перед аноном.
Он просто рукожоп. Его будущим покупателям хорошо бы об этом знать.
Анон пишет:Но человек, судя по всему, просто честно ошибся, потому что какой-то покупатель успел вклинитсья перед аноном.
Ок, посмотрим другой пример честной ошибки, невнимательности, неопытности. Продавец ошибся и отправил книгу в простом пакете, книга приехала покоцанная, покупатель вернул её. Вроде бы тоже покупан при деньгах. Тоже не снижать оценку?
Ну единицу я б за это ставить точно не стала. Может, тройку или типа того, с советом упаковывать лучше. Или совсем ничего. Потому что да, в конечном итоге такой продавец сделал хуже себе. У тебя остались деньги, купишь другую книгу, а вот у него теперь покоцанная книга, которую непонятно куда девать. Если продавец при этом ведет себя нормально, извиняется и все такое, то я б не стала ему как-то вредить. Вот если б он мне устроил истерику с проклятиями за отказ покоцанную книгу забирать, вот тогда да, это достойно плохого отзыва.
Анон пишет:Потому что увидев отзыв типа твоего, я б тебе ничего продавать не стала, например.
Так а с чего ты взял, что я там его в непорядочности обвиняю? Я даже тут всегда говорила, что у меня несколько вариантов. А в конце пришла к выводу о рассеянности. Рассказала в отзыве как есть. Если продавец растяпа, то пусть другие понимают, что он может вот так косякнуть. В чем моя неправота?
А тебе, анон, я искренне желаю никогда не сталкиваться с последствиями чужих ошибок. Они ведь разные бывают, иногда даже фатальные.
Ну, люди на ошибках также учатся и то, что он косякнул один раз, не значит, что это навсегда. Ошибка по рассеянности не стоит отзыва на единицу.
А неудачная покупка-продажа старого барахла на авито далека от Фатальной Ошибки как Луна от Сатурна, лол. Мы тут чай не услуги нейрохирурга обсуждаем.
Отзыв - это отзыв, это не месть, не вред и не какая-то какашка, которую метают от обидки. Это рассказ о том, как сложилось взаимодействие с этим человеком. У меня оно сложилось плохо, я об этом рассказала. Ты пытаешься навесить мне вину за то, что я посмела человеку какую-то гадость сделать, но я не делала гадостей, я всего лишь рассказала как было дело. Те, кто его прочитают, сделают свои выводы. Кому-то это будет важно, кому-то нет.
А неудачная покупка-продажа старого барахла на авито далека от Фатальной Ошибки как Луна от Сатурна, лол.
Анон, зачем ты обесцениваешь чужой опыт на авито? Так хочется пожалеть продавца?
Ну, люди на ошибках также учатся и то, что он косякнул один раз, не значит, что это навсегда.
Ну да. Со временем научится и хорошие отзывы поправят пошатнувшийся рейтинг. Только почему я должна молча выполнять роль тренажёра? Вот эту логику я никак понять не могу.
Отзыв - это отзыв, это не месть, не вред и не какая-то какашка, которую метают от обидки. Это рассказ о том, как сложилось взаимодействие с этим человеком. У меня оно сложилось плохо, я об этом рассказала. Ты пытаешься навесить мне вину за то, что я посмела человеку какую-то гадость сделать, но я не делала гадостей, я всего лишь рассказала как было дело. Те, кто его прочитают, сделают свои выводы. Кому-то это будет важно, кому-то нет.
Извини, но твои комменты именно так читаются. Я потратила на него время!1 Я объяснила ему, как подключить доставку! Принесла ему выгоду этим! А он ошибся, непорядочный, и отправил другому покупану! И из-за него я упустила такую выгодную сделку! Где я еще теперь куплю это за такие деньги!11 Мои чувства пострадали! Ррряяяя, единица, пусть все знают, какой он плохой!
Я не пытаюсь на тебя никакую вину навешивать, просто ты звучишь как типичный проблемный авито-покупатель.
Со временем научится и хорошие отзывы поправят пошатнувшийся рейтинг.
Согласна. И единица в отзыве — не приговор.
Покупала как-то с доставкой у продавца с единственной оценкой в рейтинге, единицей. Посмотрела на его ответ на отзыв, захотела подробностей. Так он мне в личке показал скрины переписки — не повезло наткнуться на ебаната, который сам не знает что, где, когда, но на неделе точно-точно будет в городе, а через полчаса в середине дня будет на вокзале, а почему вы не сможете встретиться, мошенник!11