Вы не вошли.
Это небось чтоб продавцы не повышали цены на сумму комиссии. Хитрый план такой хитрый.
Тоже так думаю. Сам всегда повышал цену на сумму комиссии, ибо нех. А теперь, когда сие покрыто мраком, повышаю примерно, и с запасом. Ибо нех, с какой радости я должен авитошникам отстёгивать, обойдутся, тем более они за объявления плату снова повысили, жадность зашкаливает!
Они о покупателях заботятся!
Все такие маркетплейсы, которые фактически просто дают площадку куче мелких продавцов, со временем начинают пытаться перетянуть одеяло на себя и представить все так, как будто покупатели покупают товары и услуги у самого маркетплейса, а какие-то там продавцы это их взаимозаменяемый персонал. Чтоб узнаваемость и проходимость маркетплейса росла.
Для анона все эти наценки выглядят как налог на регионы
Как будто бы если бы у меня в провинции мои сепульки бы купили с рук, я бы их так не продавал. И аноны из крупных городов сами пишут что предпочитают без доставки. Бесят, короче.
Я тут рылся в поисках кое какого винтажа и был поражен в самое кокоро, ну ладно фантики, но блин квитанции и жд билеты, скажу залип над лотами искал использованную туалетную бумагу. У некоторых часть лотов с помоек.
Бесит, когда на Авито пишут кудакогда воскоко прийти купить, берут адрес, и исчезают навсегда. ЗАЧЕМ? ЧТОБЫ ЧТО?
Плюсую анону выше, иногда думаешь, что доедешь, а сил нет. Иногда заставляю себя отписаться, что, мол, извините, форс-мажор, не успеваю. Иногда и на это сил нет.
А, видимо, Авитовцам не нравится что повыщающие так и пишут - комиссия авито +2% (теперь выше) выставляя их жадными жлобами
Вот что-то не припомню, чтобы комиссия за продажу была у Ебей (с чего авито калька) с бесплатных объявлений
Условия должны быть четко указаны в правилах и комиссия не может быть секретом.
Условия должны быть четко указаны в правилах и комиссия не может быть секретом.
Должны но не обязаны
Они и базу данных должны хранить и оберегать, да только сливают её постоянно
Должны но не обязаны
![]()
Они и базу данных должны хранить и оберегать, да только сливают её постоянно
Что слив именно их, еще попробуй докажи( Авито, в случае Авито доставки, занимается и переводом чужих денег, условия оказания услуги как раз обязательно должны быть известны заранее
Вчера получала посылку на почте, авито-доставкой. Вскрыла коробку, там куча газет, потому что хрупкое. Проверила, все окей, убрала в шопер и примериваюсь, как коробку то тащить. Почтовая работница такая, «а вам коробка не нужна, да? Я тогда заберу». Ага, думаю, для авито-доставки чей-то приберет. ))
. Почтовая работница такая, «а вам коробка не нужна, да? Я тогда заберу». Ага, думаю, для авито-доставки чей-то приберет. ))
Ага, у нас тоже все так делают, и на почте, и в пвз exmail)
ладно фантики, но блин квитанции и жд билеты, скажу залип над лотами искал использованную туалетную бумагу. У некоторых часть лотов с помоек.
*барабанная дробь* стеклянные банки из-под кофе и соков! Разных форм! Тысячи их! 20 рэ/штука (иногда 100 рэ, если форма редкая)
Ичсх, судя по отзывам, берут и благодарят. Почему-то именно покупатели поюзанной стеклотары - очень отзывчивые и многословные отзовики.
Ага, у нас тоже все так делают, и на почте, и в пвз exmail)
А у меня первый раз такое, остальные коробки я выбрасывала в мусор во дворе дома, где отделение. Теперь знать буду, что можно им оставить. ))
Сегодня Авито прислало письмо о повышении комиссии.
Аноны, а как у вас происходила оплата товара, если появлялся вариант о продаже товара не через Авито доставку, а через самостоятельную пересылку почтой?..
Аноны, а как у вас происходила оплата товара, если появлялся вариант о продаже товара не через Авито доставку, а через самостоятельную пересылку почтой?..
С карты на карту просто.
Аноны, я нуб на авито. Акк завел давно, но пользовался им мало, в основном для покупок. Купил вещь с авито-доставкой. Через некоторое время получаю сообщение об отмене авторизации за эту покупку. Зашел в аккаунт и увидел, что заказ был отменен, потому что продавец не отправил посылку.
Пишу продавцу: чо-как, передумали продавать? Продавец отвечает: я решила, что вы мошенница.
И скобочки ставит. В общем, не отправила она совершенно сознательно.
Я накатал отзыв с описанием этой ситуации и статусом "сделка сорвалась". Продавец его оспорила, и отзыв был переведен в статус "не договорились". Такие отзывы отображаются в подвале и не влияют на рейтинг.
Поскольку я нуб на авито, то хотел бы уточнить. С точки зрения авито, неотправка купленного (без полной предоплаты авито-доставку не закажешь) - это простое "не договорились"? Я думал, не договорились - это пообщались в личке и не сошлись в цене, например.
Продавец может регулярно забивать на отправку оплаченного товара, и ему ничего за это не будет, даже понижения рейтинга? В этом случае я не потерял деньги, потому что заказал с авито-доставкой, но если бы перевел сумму продавцу напрямую, то не увидел бы ни товара, ни денег.
Отредактировано (2023-09-09 12:47:36)
Я б написала в техподдержку с описанием ситуации, и скринами, вот списание денег с карты за покупку, вот их возврат, вот весь диалог с продавцом. Который сознательно просрал срок и не отправил. А так да, если без авито доставки напрямую сделка это риск, все на честном слове, что тебе отправят. Поэтому более или менее крупные покупки, от пары тыщщ, только через авито доставку.
но если бы перевел сумму продавцу напрямую, то не увидел бы ни товара, ни денег.
Если бы не считается, в этом случае Авито уже ответственности не несет и нужно подавать заявление о мошенничестве продавца в полицию.
Странно, что продавец посчитал покупателя, оплатившего Авито доставку, мошенником. Что продавец могла написать службе поддержки, чтобы оспорить отзыв?
Отредактировано (2023-09-09 12:52:29)
Продавец может регулярно забивать на отправку оплаченного товара, и ему ничего за это не будет, даже понижения рейтинга?
Продавец вправе не отправлять вещь, если покупатель ему не понравился по каким-то причинам.
У меня пару раз бывало так, что покупатель молча заказывал через условный боксберри, которым я не отправляю (что написано в описании к товару), я пишу в личку, объясняю ситуацию, и если покупан молчит два дня, я просто отменяю отправку. Обычно правда люди просто либо перезаказывали, либо отменяли совсем.
Но я в целом настороженно отношусь к тем, кто просто молча заказывает с визуально пустого или полупустого аккаунта без предварительного согласования. Возможно, тебе тоже такой продаван-параноик попался. Люди боятся, что ты подменишь товар и отправишь обратно хуйню, например. Или что испортишь как-то.
Отредактировано (2023-09-09 12:56:26)
Продавец может регулярно забивать на отправку оплаченного товара, и ему ничего за это не будет, даже понижения рейтинга?
Продавец же частное лицо? Или маркетплейс? Считаю, что всё зависит от обстоятельств. Смог - отправил, не смог, ну упс.
В общем, никто ничего никому не должен.
Считаю, что всё зависит от обстоятельств. Смог - отправил, не смог, ну упс.
Что значит, смог - отправил? Ты как бы товар продаешь, и прекрасно видишь заказ. Ну отклони его тогда, если не можешь. Так у покупатели деньги заболочены на карте. Не можешь продавать, закрой объявление, блин. А то наебка какая то, заказать можно, но отправка не гарантирована. Но денежки ваши мы спишем.
Но денежки ваши мы спишем.
На отправку заказа дается всего два или три дня рабочих. Деньги тебе вернут все, включая стоимость доставки, продаван их даже не нюхает.
А если тебе так критичны эти деньги, зачем их тратить на сепульки?
Написать в отзыве "не договорились, продавец ошибочно посчитал мошенником" - это нормально, но остальной претензии не понимаю. И за что снижать оценку продавану из-за сделки, которая не состоялась, и из-за которой ты ничего не потерял - тоже не понимаю.
Отредактировано (2023-09-09 13:03:01)
На отправку заказа дается всего два или три дня рабочих
По моему, больше. Меня как то продавец морозил неделю. Потом деньги вернулись автоматом. Ладно еще, там была какая-то неважная хрень, которая была мне не особо нужна. Сейчас я сначала списываюсь с продавцом, пингую его, потом уже оформляю покупку. А то хз, где он там. И нет, я не тот анон с сорвавшейся сделкой.