Вы не вошли.
Мне продавец напрямую написал: "Если не трудно, оставьте, пожалуйста, отзыв"
интересно, Авито за такое не блочит?
Мне продавец напрямую написал: "Если не трудно, оставьте, пожалуйста, отзыв"
Да, мне так писали, я оставляла. Мне не сложно, продавцу приятно.
аноны, а как намекнуть покупателю, если он остался доволен и пишет в мессидж, что всё классно и соответствует, что было бы здорово оставить отзыв? на авито.
А там же вроде кнопка какая-то есть с шаблонный запросом? По крайней мере мне от разных продавцов одинаковое приходило.
А там же вроде кнопка какая-то есть с шаблонный запросом? По крайней мере мне от разных продавцов одинаковое приходило.
если нажать на звёздочку запросить отзыв, что будет? покупану придёт мессидж от авито?
Отредактировано (2023-03-03 13:27:33)
интересно, Авито за такое не блочит?
Ща глянула переписку. Там и шаблонный текст от Авито с запросом отзыва был ("Оставьте отзыв о пользователе, блаблабла"), и лично от продавца (то, что процитировала в посте выше). Когда оставила, автоматом пришло "спасибо" от Авито, ну и продавец от себя поблагодарила. И тот, и тот запрос норм.
Отредактировано (2023-03-03 17:29:47)
Аноны, мне покупатель оставил очень приятный отзыв. Оставить ему в ответ? Или просто поблагодарить?
Оставить ему в ответ? Или просто поблагодарить?
На авито нет ответных отзывов, ты можешь просто ответить спасибо на его отзыв (но это будет видно только в твоём профиле, не в его)
Авито предлагает подключить гарантию для продавцов на 14 дней и поучаствовать в розыгрыше смартфона.
Вообще не заходил на авито, уведомления не приходили, а сам я в запаре был.
И тут мне прилетает уведомление «ВЫ ОТВЕЧАТЬ ВООБЩЕ СОБИРАЕТЕСЬ????»
Я такой Оо Оказывается проворонил одно сообщение от покупателя, где он мало того, что назвал меня не моим именем, так и явно не прочитал внимательно объявление и решил, что у меня много сепулек (а сепулька у меня была одна и бу, о чём и было сказано в объявлении). Сепулька мегадешёвая - 500 рублей новая, я за 200 продавал, продаётся много где.
Я от греха подальше заблокировал его
авито уже не знает, как продаванов ободрать! послал авито к чёрту, ушёл на другие площадки.
авито уже не знает, как продаванов ободрать! послал авито к чёрту, ушёл на другие площадки.
Какие?
первый раз это вижу от них
Да ну, эта фишка очень давно, ещё даже до комиссии с продавцов была
Да ну, эта фишка очень давно, ещё даже до комиссии с продавцов была
Возможно, но я никогда не видел, меня вообще стали подбешивать сообщения от них, они просто валятся после каждой реплики. Еще иногда они выглядят так, как будто хотят уверить покупателя, что я мошенник.
Что сегодня с Авито вообще? У меня там 5 человек весь день чего-то хотят, с двумя встретился, одному отправил, теперь с четвертым по-английски общаемся насчет авито доставки, я никак не могу помыть голову отойти. И вроде всем не срочно, не на 8 марта.
Отредактировано (2023-03-07 21:44:49)
Что сегодня с Авито вообще?
У меня тишина.
Еще иногда они выглядят так, как будто хотят уверить покупателя, что я мошенник.
например?
например?
Сейчас не вспомню конкретно, но оно же постоянно выдает сообщения в том числе покупателю (когда я что-то покупаю, мне как покупателю тоже пишут типа "не переходите в мессенджеры", "будьте осторожны" и т.п.). Ладно, я еще знаю про Авито, что и как там работает, но по диалогам с покупателями у меня иногда складывается ощущение, что они редко покупают и воспринимают эти автоматические сообщения как чуть ли не подтверждение, что мне нельзя доверять. Особенно это усиливается, когда ты говоришь "отправлю только через Боксберри" или что-то такое. Ну, это ощущение, возможно, я нагнетаю.
Кстати, вчера мне "подарочек" на 8 марта принесли. Я оббежал 3 пункта Боксберри под снегопадом, чтобы отправить человеку товар, а у него "обстоятельства изменились почти ночью", и он отменил заказ. Мой товар уехал, конечно. Причем он мне еще агрессивно писал: "Завтра праздник, ничего никуда не уедет, заберете все уже в четверг". Разумеется, никаких праздников у пунктов выдачи нет, и все уехало на сортировку (что я и без него знал). И это никак не отмечает потраченного времени, упаковки и того, что мне придется идти в этот дальний пункт снова - забирать товар. Не говоря уже о том, что не понятно, когда это будет, потому что Авито заказ по факту до сих пор не отменил.
У меня вчера было стойкое желание больше никогда и ничего Авито не отправлять.
Я оббежал 3 пункта Боксберри под снегопадом, чтобы отправить человеку товар, а у него "обстоятельства изменились почти ночью", и он отменил заказ.
вот пидар! (прастити!)
Стоило бы авитошникам отмену заказа платную сделать, как на вайлдберриз, в пользу продавца, чтобы хоть как-то компенсировать потерю времени и прочий гемор.
Тогда будет та же проблема, что и с вб, продавцы будут слать брак, а площадка получать бабло за платную отмену. Это вообще никак не обойти без комиссии по спорам. А все мы знаем, как работает поддержка авито.
Тогда будет та же проблема, что и с вб, продавцы будут слать брак, а площадка получать бабло за платную отмену.
Кстати да, я перестал покупать на вб поэтому, вконец обнаглели!
Тогда остаётся только не посылать авито доставкой. Слишком много гемора для продавца, а покупатель со всех сторон в шоколаде, несправедливо.
Отредактировано (2023-03-08 18:19:18)
Стоило бы авитошникам отмену заказа платную сделать, как на вайлдберриз, в пользу продавца, чтобы хоть как-то компенсировать потерю времени и прочий гемор.
Я бы хотел хотя бы отзывы, чтобы честно написать, что человек может отменить - решайте сами, отправлять ли через авито. То же самое по поводу злостных не приходильщиков на встречи.
Блядь, как же достали тупые покупаны У меня размер и объем вещи прям в названии указан и все равно не читают ничего - спрашивают в личке, что да как, отвечаешь им, а они такие: "ой, ну это маааало, нам надо больше"
То же самое по поводу злостных не приходильщиков на встречи.
Вот это прям боль. какая религия не позволяет написать пару слов, что не могут, передумали, или задерживаются на час?
Блядь, как же достали тупые покупаны У меня размер и объем вещи прям в названии указан и все равно не читают ничего - спрашивают в личке, что да как, отвечаешь им, а они такие: "ой, ну это маааало, нам надо больше"
Хуже, когда и в описании размер есть и личку продублировал, а на встрече "а я думал что это больше/меньше, такое мне не подходит".
Тогда будет та же проблема, что и с вб, продавцы будут слать брак, а площадка получать бабло за платную отмену. Это вообще никак не обойти без комиссии по спорам. А все мы знаем, как работает поддержка авито.
Все так. Но вот за такие ситуации, когда вещь уже отправлена, а покупан передумал, или вещь приехала, а покупан не соизволил донести свою жопу до пвз, стоило бы наказывать рублем, чтобы включали башку до покупки.