Вы не вошли.
мне было бы неприятно, но я бы продал по цене выше но я нищееб
Ну я представляю себя на его месте, мне бы было неприятно. Или это ок?
Некрасиво, да, но если б разница в цене была бы большой, я бы вернул деньги первому со словами, что мол заметил брак перед отправкой или что-то в этом роде.
Аноны, вопрос по авитовскому этикету так сказать. Выставила товар, покупатель оплатил, завтра собираюсь отправлять. Пишет другой, предлагает цену выше. Мне кажется, будет не очень правильно по отношению к первому покупателю согласиться на это предложение, я права? Ну я представляю себя на его месте, мне бы было неприятно. Или это ок?
Если смотреть людям в глаза, то, конечно, уже купившему сложно отказать и "передумать". А так, на расстоянии, под благовидным предлогом можно и отказать, если бонусная цена гораздо приятнее. Законы рынка - продавать надо с выгодой для себя.
Аноны, вопрос по авитовскому этикету так сказать. Выставила товар, покупатель оплатил, завтра собираюсь отправлять. Пишет другой, предлагает цену выше. Мне кажется, будет не очень правильно по отношению к первому покупателю согласиться на это предложение, я права? Ну я представляю себя на его месте, мне бы было неприятно. Или это ок?
Отзыв можно схлопотать за это. И понижение рейтинга. Если не смущает, то можно сказать, что что-то обнаружили в продаваемом товаре (брак какой-то) и сняли его с продажи.
Аноны, вопрос по авитовскому этикету так сказать. Выставила товар, покупатель оплатил, завтра собираюсь отправлять. Пишет другой, предлагает цену выше. Мне кажется, будет не очень правильно по отношению к первому покупателю согласиться на это предложение, я права? Ну я представляю себя на его месте, мне бы было неприятно. Или это ок?
Я если деньги получены - считаю, что продано. Ну как в реальной жизни.
Аноны, вопрос по авитовскому этикету так сказать. Выставила товар, покупатель оплатил, завтра собираюсь отправлять. Пишет другой, предлагает цену выше. Мне кажется, будет не очень правильно по отношению к первому покупателю согласиться на это предложение, я права? Ну я представляю себя на его месте, мне бы было неприятно. Или это ок?
Ну я бы проклял тебя за такое)) Сам никогда так не делаю. Ну и отзыв тебе отрицательный написал бы обязательно. Еще бы и проверил, и если бы отзыв о покупке появился от другого покупателя, это значит, что ты еще и врешь в открытую, тоже можно в отзыве это написать.
Аноны, вопрос по авитовскому этикету так сказать. Выставила товар, покупатель оплатил, завтра собираюсь отправлять. Пишет другой, предлагает цену выше. Мне кажется, будет не очень правильно по отношению к первому покупателю согласиться на это предложение, я права? Ну я представляю себя на его месте, мне бы было неприятно. Или это ок?
Кмк если человек уже оплатил, то стоит ему отправить товар и не устраивать свистопляску с возвратами.
Откуда ползут все эти прекрасные люди, которым надо хуйню за 100 рублей доставить до подъезда? Сейчас ещё один "ну я клиент, ну надо идти людям навстречу". Я и иду. До метро максимум.
Клиент - это если оплатил все нужные ему услуги, товар и доставку, например. Пусть с магазином попробует так повыёбываться.
Откуда ползут все эти прекрасные люди, которым надо хуйню за 100 рублей доставить до подъезда?
Сейчас ещё один "ну я клиент, ну надо идти людям навстречу". Я и иду. До метро максимум.
Да еще и в период между X часом и Х.05 в нечетный четверг после полнолуния.
Великие Покупатели Снизошедшие до покупки хуйни за 100 руб. были всегда. С этим остается смириться и посылать их читать условия доставки или пусть оплачивают продавцу подработку курьером.
Есть еще категория хитрожопых. Договор о встречи у метро/торгового центра и начинается "ой, я не могу сейчас туда подойти, принесите мне домой".
Есть еще категория хитрожопых. Договор о встречи у метро/торгового центра и начинается "ой, я не могу сейчас туда подойти, принесите мне домой".
У меня до сих пор подгорает, когда я вспоминаю мадам, которая за час до условленной встречи мне написала: "Ой, а я буду по другому адресу, подойдите туда, это совсем недалеко от того, на который мы договаривались". Ну, справедливости ради это действительно было на той же станции метро, но идти было вдвое дольше, я естественно заплутала и опоздала (в спальных районах иногда даже с гугл-картой сложно ориентироваться), а она еще и недовольна была, потому что видите ли ждала меня у подъезда. Что ей мешало вернуться в свою квартиру и ждать моего звонка, чтобы спуститься, неизвестно. Причем это была не покупательница, а продавец
Отзыв можно схлопотать за это. И понижение рейтинга.
Мне один такой красотун-покупатель влепил разгромный отзыв просто за то, что я продал другому пока он там 3 дня «думал и выбирал время встречи».
Отзыв можно схлопотать за это. И понижение рейтинга.
Можно оспорить, написав админам.
Еще бы и проверил, и если бы отзыв о покупке появился от другого покупателя, это значит, что ты еще и врешь в открытую, тоже можно в отзыве это написать.
Учти это, ТС, второго покупателя надо попросить не писать отзыв о товаре.
Мне один такой красотун-покупатель влепил разгромный отзыв просто за то, что я продал другому пока он там 3 дня «думал и выбирал время встречи».
тут другая ситуация - деньги уже оплачены покупателем, а продавец начинает юлить.
Учти это, ТС, второго покупателя надо попросить не писать отзыв о товаре.
быть порядочным не предлагать? если вещь УЖЕ купили ?
быть порядочным не предлагать? если вещь УЖЕ купили ?
Не вижу никакого смысла предлагать человеку действовать в ущерб себе. При дистанционной продаже всякое бывает. Интернет-магазины, например, по разным регулярно аннулируют продажу и возвращают деньги. У меня в практике было такое, что почти одновременно два покупателя деньги за товар прислали, пришлось одному возвращать оплату. Было и такое, что уже оплаченный товар я разбил, подготавливая к пересылке, пришлось писать, извиняться и возвращать деньги, что поделать.
В чём прикол тех, которые по пять раз цену переспрашивают, хотя она указана в объявлении?
Единственная мысль - это они пытаются защититься от продавца, который ВДРУГ потом поднимет цену (хотя авито ж это всё равно покажет). Или это чтобы "изящно" начать торговаться?
Бывает забавно. Вещь за 1000.
- Сколько?
- Цена в объявлении.
- Так сколько?
- 2000!
- А чего это 2000, в объявлении 1000 указана!11
В чём прикол тех, которые по пять раз цену переспрашивают, хотя она указана в объявлении?
Ну вот вдруг ты долго продаешь и уже передумал. У меня спрашивают какую-то "реальную" цену, из 90-х пишут.
При дистанционной продаже всякое бывает. Интернет-магазины, например, по разным регулярно аннулируют продажу и возвращают деньги.
Можно ещё забег покупателей устроить, ага. Кто быстрее добежит.
Причины-то разные бывают, но есть форс-мажоры, а есть говнопродавцы. Интернет-магазин, который регулярно забивает на бронь (ну а чего, с бронью покупатель не факт, что придёт, а покупатель уже тут) или возвращает деньги потому что в оффлайн-филиал пришёл клиент (и не нужно возиться с доставкой) — это плохой магазин.
Интернет-магазин, который регулярно забивает на бронь (ну а чего, с бронью покупатель не факт, что придёт, а покупатель уже тут) или возвращает деньги потому что в оффлайн-филиал пришёл клиент (и не нужно возиться с доставкой) — это плохой магазин.
Разница авито с обычным магазином, что тут не надо заботиться о лояльности покупателя, поскольку они все равно одноразовые. Ну обидится на тебя один какой-то покупатель, и что? Он бы и так у тебя вряд ли что-то еще купил, а отрицательный отзыв можно оспорить, главное соломки заранее постелить.
Аноны, а вы одежду на авито продавали? Я обычно все бесплатно раздаю, отношу на свопы или сдаю в переработку, но у меня есть один новый с этикетками плащ, который прям жаба душит отдавать просто так. Я бы хотел его продать, но опыта у меня нет, особенно со шмотками.
Попробуй, но шмотки последнее врем вообще туго уходят. Я уже 2 года не могу продать абсолютно новую мужскую/подростковую осенне-зимнюю куртку за тыщу. Пуховик селовский в отличном состоянии даже за 500 не берут те же 2 года.
А в чем прикол чуваков которые просто здороваются и пропадают?
А в чем прикол чуваков которые просто здороваются и пропадают?
Я с одним таким поздоровалась ответно и в результате спихнула очень трудноспихиваемую вещь) Но раз на раз не приходится, конечно.