Вы не вошли.
Но честно, я очень разочарован и качеством образования, и самой атмосферой внутри.
Спасибо за ответ!
Очень жалко, что так получилось. Наверное, придётся многое добирать по знаниям самому. На вопросы хотя бы отвечают?
Собственно, я не очень понимаю, где мои личные тараканы (я дропнул вышку в свое время), а где реально треш.
Первое в колледжах, увы, по моим наблюдениям, достаточно часто встречается. И, по тем же наблюдениям, часто небезосновательно, прости, анон, я сейчас конкретно тебя не имею в виду.
Второе - треш.
Третье - в медицинских образовательных учреждениях дрючить за пропуски нормально и оправданно, имхо.
Четвертое - треш полный.
Туалеты меня бы волновали меньше четвертого пункта, если честно, у нас тоже не всегда мыло было, даже вода иногда слабо текла, ну шоподелать.
анон-студент медвуза
Аноны, я поступил в этом году в медколледж, очно-заочное, занятия 3 дня в неделю, бюджет.
Анон, а у вас не предусмотрены дистантные занятия, хотя бы частично? (У нас группа может написать заяву и тогда занятия через зум, что уже снимает ряд проблем. Правда, у нас и не медвуз).
Вот насчет красивых конспектов и переписывания с учебника.
Учился в ВУЗе на вышке и часть преподов так и давала дисциплины. Один ставил хорошие оценки за красивые конспекты (цветные ручки, разноцветные картинки, красивые схемы - вот это всё), другой считал конспекты единственно верным источником (хотя на самом деле все его конспекты - это перепись с одного учебника, даже не осмысленная комбинация из нескольких, а просто тупая копипаста с одного). Ещё один просто брал учебник, открывал на паре и читал. Ещё один даже не читал лекции, а говорил за жизнь. Ещё один просто говорил о себе два семестра. И большая часть по профильным предметам. :/ Мы тогда были возмущены, а сейчас до сих пор передергивает. Даже если на бюджете, это всё равно мои деньги, деньги налогоплатильщиков, а тут вместо знаний какая-то откровенная дичь. Сейчас сам преподаю, отчасти понимаю, почему всё так сложилось, но отчасти.
Тут, к сожалению, только перетерпеть и дождаться диплома, если других вариантов нет.
Вот насчет красивых конспектов и переписывания с учебника.
А я запретил своим переписывать короткие тезисы с моих презентаций Сидят всю лекцию, просто смотрят и слушают, а потом дома переписывают текст со слайдов, которые у них и так есть эл.виде. А потом показывают мне абсолютно идентичные "конспекты".
С каждым годом ситуация все хуже, в нынешнем наборе вообще никто не пытается конспектировать на слух - в следующем году, видимо, оставлю в презентации пару коротких фраз и картинки или графики.
Так у тебя задача не очень понятно рассказана.
Так бы и сказал, что будешь спрашивать конспекты, на слайды - только инфографику и иллюстрации, сразу дело пойдёт.
Тезисы можно скинуть после консультации перед экзаменом)
Сидят всю лекцию, просто смотрят и слушают, а потом дома переписывают текст со слайдов, которые у них и так есть эл.виде. А потом показывают мне абсолютно идентичные "конспекты".
Ой, да, это они могут.
А я запретил своим переписывать короткие тезисы с моих презентаций Сидят всю лекцию, просто смотрят и слушают, а потом дома переписывают текст со слайдов, которые у них и так есть эл.виде. А потом показывают мне абсолютно идентичные "конспекты".
Боже, что за дрочево на "написать строчки". У меня всю жизнь плохой почерк. Лучше я слушать буду и читать книги.
Про мед, да, конечно, не просто так дс-ные 1 и 2 котируются и вот это всё, но из того, что я видел, ситуация с расписаниями сейчас случается по всей вышке (хотя казалось бы, у вас же уже есть те же компы, почему стало хуже, а не лучше), качество научения зависит от препода и от твоего собственного стремления.
Большинство спецов многое берут из самообучения, иногда больше, иногда меньше, как повезёт.
что за дрочево
Потому что есть исследование про ограниченность восприятия на слух и усвоения информации.
Предполагается, что лекции студент а) прослушал б) записал в) перечитал и дополнил, + доп литература г) повторил, и тем самым выучил.
Отработанная методика по восприятию, структурированию, повторению.
Потому что есть исследование про ограниченность восприятия на слух и усвоения информации.
Предполагается, что лекции студент а) прослушал б) записал в) перечитал и дополнил, + доп литература г) повторил, и тем самым выучил.
А, из разряда "напечатать на клавиатуре = не запомнить". Хорошо, что таких ретроградов все меньше и современное образование вариативно.
Предполагается, что лекции студент а) прослушал б) записал в) перечитал и дополнил, + доп литература г) повторил, и тем самым выучил.
Все люди разные. Я лично, когда пишу, сильно отвлекаюсь на этот механический процесс, из-за чего теряется качество восприятия услышанного. И у многих так. Оптимально на лекции слушать, записывая, может, самые основные тезисы или формулы, а дома перечитывать или пересматривать слайды и лекции. Если препод шпарит строго по учебнику, то перечитывать учебник. Нам некоторые лекторы сразу говорили: не отвлекайтесь, слушайте, задавайте вопросы. А после лекции раздавали нам отксеренную с прозрачек пачку (я училаь ещё до массового появления гаджетов и домашних компьютеров).
Боже, что за дрочево на "написать строчки". У меня всю жизнь плохой почерк. Лучше я слушать буду и читать книги.
Ну, если дисциплина у студента проходная, не для профессии, то такое задание иногда оправдано. Да и большая часть самостоятельной работы студента строится на подготовке к практическому занятию и выполнению краткого конспекта по опорным вопросам.
Медицина как сфера мне интересна, я работаю в ней, со многим сталкиваюсь постоянно.
А кем ты работаешь в медицине, если у тебя нет медицинского образования?
А кем ты работаешь в медицине
Я не тот анон, но есть парамедики, всякие администраторы, кадровики, бухгалтера и так далее.
Оптимально на лекции слушать, записывая, может, самые основные тезисы или формулы, а дома перечитывать или пересматривать слайды и лекции.
А дома эти конспекты дополнять в идеале, иначе фиг ты по ним потом что повторишь или найдешь.
С кальками до презентаций, да. Но сейчас бывает, что презентации считаются видом авторского контента, их не раздают, и бьют за пиздинг, так что навык "тезисно записать" все ещё актуален.
Про прослушал и записал дословно так-то я не говорил.
В школе нас ещё и учили как раз писать не дословно, в старших классах, а как раз лекционному формату; как рисовать по-быстрому всякие блок-схемы, укладывать в таблицы, делать сокращения и значки (и обязательно записать значение нового значка))
"напечатать на клавиатуре = не запомнить"
Анон, ты может быть удивишься, но для нашего мозга написать на клавиатуре и рукой, это разные вещи.
Ретроградность тут не при чем.
Я тебе вообще описал нормальную полноценную методику для глубоко усвоения материала, а не прочитал, ответил, через неделю не вспомнил.
Отредактировано (2023-02-10 18:22:11)
Анон, ты может быть удивишься, но для нашего мозга написать на клавиатуре и рукой, это разные вещи.
Ретроградность тут не при чем.
Я тебе вообще описал нормальную полноценную методику для глубоко усвоения материала, а не прочитал, ответил, через неделю не вспомнил.
С точки зрения моторики да. С точки зрения качества запоминпния инфы нет. И нет, ты описал личные загоны.
С точки зрения качества запоминпния инфы нет. И нет, ты описал личные загоны.
Потому что ты так сказал? Окей, мы не договоримся.
Потому что ты так сказал? Окей, мы не договоримся.
Потому что первое правила педагоги: не существует одной универсальной системы обучения.
Есть та, которая работает с большинством, странно ожидать индивидуального обучения в больших группах.
Индивидуально, это уже на самостоятельной части обучения.
Есть та, которая работает с большинством, странно ожидать индивидуального обучения в больших группах.
Индивидуально, это уже на самостоятельной части обучения.
А дать выбор - корона с головы отвалится? Вот потому российское образование не ценится в мире.
А дать выбор - корона с головы отвалится?
Какой выбор, взять чужой труд на изи? Читай книжки и делай себе презентации, нет проблем.
Но честно, я очень разочарован и качеством образования, и самой атмосферой внутри.
Я сейчас на вышке (анон после медколледжа) в тех вузе и пиздец как разочарован в высшем образовании, если оно всё ТАКОЕ! В колледже было намного лучше, я правда скучаю по тем временам, преподы реально рассказывали свой предмет, а не вели пространный пиздеж и не говорили постоянно "Ну, это я не хочу рассказывать" и "А это давайте Ок гугл". Чё за хуета, вы зачем там тогда нужны
Боже, что за дрочево на "написать строчки". У меня всю жизнь плохой почерк. Лучше я слушать буду и читать книги.
Продвинутых бюджетников студентов, которые просто сидят на лекции, а потом могут хотя бы банально изложить (я уж не говорю об объяснить) информацию по мотивам лекции, единицы.
Научной литературы не читают, даже в вики лишний раз залезть лень, поэтому если не писать лекции, то остается один учебник. Но на экзамене-то я спрашиваю как минимум по лекциям, учебником не отмашешься
У меня тут всплыла одна группа "по наследству" - я аж охренел, что они уже все знают и мне сами рассказывают (подошел к ним с обычной планкой, как к другим группам). Потом посмотрел инфу по ним - бааа, так 60% бюджетники Ларчик просто открывался. Конспекты пишут без проблем, кстати.