Вы не вошли.
Анон пишет:Воспитали меня на книжках про Марию Кюри, которая свои институты на хлебе и воде ебошила.
А тогда в принципе все так жили. Ты б ещё книжки про каменный век в пример брал.
Нет, анон, не все. Были те, кто учился, закусывая фуа-гра. Такие, в основном, и могли себе позволить учиться, а не работать. Остальные, обладая минимальными средствами, клали всё на алтарь высшей цели, а жрать приходилось хлеб с водой. Мне тоже предлагалось преодолевать, раз фуа-гра нет, а я не преодолел.
Я понимаю, что это всё тот самый супергерой - "сын сестры подруги мамы", который просто лучше меня во всём по умолчанию, а мои родственники, за крайне редким исключением, всё время своей учёбы полностью или частично сидели на родительской шее, живя под родительской крышей, с уже готовым обедом в холодильнике, поэтому сами они нихуя не преодолевали.
Понимать понимаю, а установки - установками...
Плюс, как я уже говорил, сам лично людей наблюдал, у которых получилось.
Я в итоге не под забором, но и высота не взята.
Спасибо, аноны, на добром слове. Я в курсе, что не спешить самоубиваться за образование - поведение более разумное и взрослое, чем наоборот.
Однако оказалось чрезвычайно трудно вынуть из головы преодоляторское мировоззрение, не стыкующееся с фактическим мной, который "слабак" и "охуел". Как-то всё время хочется извиняться за то, что последовал своим интересам и ругать себя за любовь к фуа-гра
Очень полезно такое сформулировать и написать. Пишу и невооружённым глазом вижу, что я ебанулся на отличненько, пробы негде ставить.
Равно как и то, что не преодоляторские, а обыкновенные цели я вполне мог бы достигать, список не сложившихся преодоляторских можно аккуратно в шредер опустить, они не говорят ни о чём особо.
А вот вторая вышка моей мечты стоит, как крыло самолета, там нет заочного и вечернего, только очка, только хардкор на четыре года. Анон не потянет(
Вообще, без разницы, получает ли чел образование первое-второе-третье-четвертое под фуа-гру (ебучая же ж гадость, как ее жрут?) или с одной коркой хлеба на все годы обучения, применяет он потом знания или пердит в диван, главное, что асуждать их и утверждать, что все после n-лет тупые, глупо
Аночики, кто недавно писал (или пишет сейчас) гуманитарный диплом?
Или может есть какая-то отдельная тема для студентов-историков?
Я анон-заочник-историк. Работаю пятидневку, на мне семья, на сессии отпускали с трудом и т.д. Из-за всего этого брал длительный академ (и, кажется, сильно подрастерял навыки академической работы!). Но в тридцатник+ вот собрался с силами написать диплом и завершить эпопею с учебой. Тем более, что тема диплома мне близка и дорога.
Богоданный научник - тоже человек занятой. И работает в другом городе. В общем, он мне прямо сказал на единственной нашей консультации: "мне некогда с тобой возиться. Вообще некогда. Даю тебе полгода - пиши как хочешь, присылай готовую работу. Увидимся на защите."
Сменить куратора нет возможности. Других разобрали и заняли, пока анон щелкал клювом. Да и вообще по ряду причин (у нас не любят доучивать людей после академов и всячески демонстрируют презрение к "возвращенцам", отдавая все внимание свежим-юным очникам) мне нельзя капризничать на кафедре, выставляя себя уникальной снежинкой. Доплачивать за новые консультации (как открыто намекает куратор) нет возможности.
А я вообще не представляю как пишутся дипломы. Как они структурируются и оформляются?
У меня есть только утвержденная научником тема. В общих чертах, чуть изменено ради анонимности, извините: "Личность и профессиональный путь Веры Гедройц в контексте противоречивого отношения современников к "бабе, лезущей в мужскую профессию" в такой-то хронологический период ее профессиональной деятельности". У меня так же есть несколько не публиковавшихся ранее документов из личного архива Веры, которые будут базисом и уникальной фишечкой моей работы.
Мне очень нужен план-сценарий о том, как писать диплом. Не знаю, как сформулировать-то. Существуют в природе какие-то методички и инструкции по написанию исследовательских дипломов гуманитарных специальностей? Какой должен быть % полемики, % альтернативных точек зрения (типа автор в курсе, что нет единого мнения по вопросу и уважительно относится к оппонентам), % цитирования и оформление цитат, как часто надо подпирать свое повествование отсылками на ранее высказывавшихся по этому вопросу авторитетов, как оформлять библиографию и переводные фрагменты и т.д. Как распределить время на разных этапах работы. Что писать во введении и в заключении, если вся информация заключена в самом тексте работы и т.д.
Я хочу написать этот диплом хорошо, а не формально ради корочки об окончании ВУЗа. Возможно, в будущем, захочу еще развить и углубить тему и сделать серию публикаций.
Пока у меня выходит просто хронологическая биография. История семьи, родилась, училась, вышла замуж, любила девушек, работала в больницах, работала в Царском, судьба после революции, наследие. Разбавленная веселыми кулстори о том, как анон искал совсем другое для курсовика на втором курсе, а наткнулся на подлинный личный архив Веры, который сперва принял за записки другого человека. И как устанавливал подлинность архива. И что анон думает по поводу взаимоисключающих пунктов официальной биографии и сведений из этого личного архива.
Но от меня хотят не расширенную вики-биографию, а анализ, полемику с официальной биографией на основании вновь открытых (тм) аноном сведений.
Почитай "Как написать дипломную работу" Умберто Эко, серьезно
А также обязательно возьми на кафедре требования к оформлению, их не дать не могут, и все там миллиметры соблюдай
Почитай "Как написать дипломную работу" Умберто Эко, серьезно
+1 Только хотела про это написать.
Анон, а как ты курсовые писал?
По диплому: пляши от проблемы.
"Личность и профессиональный путь Веры Гедройц в контексте противоречивого отношения современников к "бабе, лезущей в мужскую профессию" в такой-то хронологический период ее профессиональной деятельности"
Вводная часть:
Парадигма времени, в котором жила Вера. Каковы причины, что это время оказалось именно таким? (война, взлет или падение образования... Короче, предпосылки того исторического отрезка, в который Вера попала). Предпосылки и условия для того, чтобы Вера стала тем, кем стала. Личностные характеристики с экскурсом в ее семью (реакция мамы и папы на выбор дочери и т.д.). Кто еще занимается исследованием выбранной тобой темы, к каким результатам они пришли? Собираешься ли ты их оспаривать или углублять?
Основная часть: (можно по стандарту ТАС)
Достижения Веры. Почему в тот период этот был нонсенс. Какова на тот момент была ситуация в "мужской профессии". Кто считался гуру (один или целое общество) в "мужской профессии" в тот период, как он реагировал на Веру. Кто конкретно выражал это словами через рот. Как было у нас и как было в Еуропе. Кто гнобил Веру, а кто поддерживал. Профессиональный путь Веры по этапам (время, взлеты, падения, поддержка и т.д.). На каждом этапе полемика. Не забывай привязывать к исторической парадигме того времени.
За счет чего Вера добилась успеха (какие конкретно факторы сыграли роль?). Кто из врагов дал наибольший толчок, кто из друзей сыграл наибольшую роль. Какую роль она сыграла в дальнейшем развитии "мужской профессии". Какими конкретно действиями она вписала свое имя в историю. Ее последователи тут и за рубежом.
Выводы.
В тот период ситуация в стране обстояла так-то. В мужской сфере вот так-то. Попадание женщины в эту сферу оказалось возможным в силу таких-то причин. Благодаря примененным методам исследования (перечислить каким и почему именно они эффективные в этом исследовании), мы можем сделать вывод, что для того времени фигура Веры оказалась значимым символом борьбы? успеха? провала?. Ее действия привели к таким-то последствиям и сейчас мы имеем/не имеем благодаря ей то-то и то-то. (все это буквально в один абзац)
В чем польза твоего исследования? Чего конкретно тебе удалось нарыть на Веру, что это имеет значимость в глазах научного сообщества. Как можно использовать твою инфу в дальнейших исследорваниях, в какую сторону углубить. Ну и т.д.
Ну примерно такой скелет. Можно расширить конечно.
У вас на кафедре должны быть методички по написанию дипломных.
Аночики, кто недавно писал (или пишет сейчас) гуманитарный диплом?
Или может есть какая-то отдельная тема для студентов-историков?
Как ты попал. Сначала выясни, проверяют ли у вас дипломы от корки до корки, если нет, то можно писать любую воду, лишь бы оформление введения да остальные требования были на месте. Плюсую к совету взять методичку с универа, она даже на сайте может быть.
К слову, левой пяткой и не напрягаясь через пять лет перерыва написал диплом на отлично, так что дерзай.
Анон, еще выясни, кто у тебя рецензент. Насколько лоялен он к халтуре.
Если научник забил хуй на диплом, полюбасу будет ориентироваться на рецензента.
Почитай "Как написать дипломную работу" Умберто Эко, серьезно
Спасибо, поищу! Одно имя автора...
А также обязательно возьми на кафедре требования к оформлению, их не дать не могут, и все там миллиметры соблюдай
Оно у меня есть, но оно какое-то очень общее. Про шрифты, про отступ между строками, про кол-во страниц и предупреждение о проверке на антиплагиат.
Ну примерно такой скелет. Можно расширить конечно.
А вот это классно! Спасибо! Мне прямо хочется взять это за основу и расписывать главы (параграфы) по каждой фразе!
Сначала выясни, проверяют ли у вас дипломы от корки до корки, если нет, то можно писать любую воду
Проверяться будут - 90% вероятности. Особенно в рамках стойкой нелюбви на нашей кафедре к сдающимся после академов. Знаю случаи, когда довольно цинично валили, мучили пересдачами "приходите через год" (снова платно) или ставили минимальный проходной балл из-за мелких недочетов. Но я и сама хочу хороший балл за эту тему, чтобы потом (ахаха) еще поездить на этой теме, поскольку ниша никем не занята и есть перспективы во что-то эту тему развить.
Плюсую к совету взять методичку с универа, она даже на сайте может быть.
Блин, у меня какая-то не такая методичка. Или мне не то выдали. В ней ни слова про структуру диплома и про оформлением полемики.
А вот это классно! Спасибо! Мне прямо хочется взять это за основу и расписывать главы (параграфы) по каждой фразе!
Да не за что)
Но это самый общий скелет. Я одним глазом кино смотрел, вторым печатал. Так что там расширять и расширять. Желательно теорию и анализ, а не историю.
Блин, у меня какая-то не такая методичка. Или мне не то выдали. В ней ни слова про структуру диплома и про оформлением полемики.
Я поищу на сайте своего универа или на флешке. Правда, я в 2012 закончил.
Погугли "методические рекомендации как писать дипломную работу".
То, что перечислено в вводной части - обязательно.
В содержании - ищи рекомендации для гуманитарных дипломов.
Кстати, ты можешь еще в вашей университетской библиотеке посмотреть дипломные и кандидатские работы прошлых лет. Как они оформлены, что и как там цитируется, какова структура, как делают вводную часть и выводы.
Блин, у меня какая-то не такая методичка. Или мне не то выдали. В ней ни слова про структуру диплома и про оформлением полемики.
У нас такое
Это, как препод выразилась "для ооооооочень тупых и ленивых", списываю с тетради, потому могу расшифровать не все из своей курописи+многое не записывал, в основном введение, так как закапываются там 100% студентов
Кстати, ты можешь еще в вашей университетской библиотеке посмотреть дипломные и кандидатские работы прошлых лет. Как они оформлены, что и как там цитируется, какова структура, как делают вводную часть и выводы.
Ага, если сайт библиотеки есть, то оттуда тупо скачай, даже идти не придется
Я ссу забрать документы Просто надо поднять жопу и поехать, а у меня паника, потому что надо будет общаться с людьми и договариваться и хрен пойми что ещё при этом процесс отчисления я представляю, прошлый вуз закончил и думаю, что тут так же просто подписать обходной - получить, а вот все равно.
Сорри, просто больше некуда было поныть.
Aноны, кто учился в ДС-2 в Политехе, поделитесь
как оно вообще? Особенно про вечерку или про айтишные специальности, если в курсе. Как преподы учат, норм или на отъебись, что там со взяточничеством и с практикой?
Слышал краем уха, что на какой-то айтишной специальности начинают (я надеюсь, что только начинают) с Паскаля. Очень ну такое, им-ха
Аноны, может кто даст совет. Или скажет, что анон дурак и не лечится)
Анон после школы поступил на хорошую специальность по настоянию семьи, на 2 курсе бросил, но все 5 лет, что должен был учиться работал. Потом ушел с работы и поступил куда хотел, учиться нравилось и успехи хорошие были, но ко времени диплома анон выгорел эмоционально и немного физически и на диплом не вышел, к большому удивлению преподов. Потом года три маялся фигней, немного подрабатывая, а сейчас решил восстановиться. Мне сказали восстановиться на последнем семестре, досдать пару новых дисциплин и еще до этого начать диплом делать.
План шороший, но я не представляю как буду делать выполнение проекта в материале. Анон, еще когда учился прорывался через конструирование с боем и половину времени не особо понимал, что делал. А после перерыва так вообще жопа полная. Теоретически можно извернуться и все сделать. Проблема в том, что я хочу понимать что делаю и иметь диплом не только для галочки. Изначально был план восстановиться и перейти на заочку и спокойно восполнить все пробелы.
Есть еще такая фигня, когда я, скажем так, не прислушиваюсь к себе и слушаю других, а весь мой мозг вопит против этого, ничего хорошего не получается. Вот и сейчас я знаю, что буду абсолютно потерянной и нифига не знающей, а преподаватель не сможет, да и не будет, водить меня за ручку всю практическую часть диплома. Для полноты картины, анону лет 30 уже И он только сейчас осознает и понимает, что конкретно он хочет
Вот и получается с одной стороны возможность получить диплом в следующем году, а так же нехилый шанс с него же слиться. А с другой стороны перепроити часть программы и выучить новое и все-таки сдать диплом, имея реальные знания. Есть еще один момент, когда анон учился, то попал в переходную стадию между специалистами и бакалаврами. Курс перед нами специалисты с одной программой и 5 годами учебы, курс после нас бакалавры уже с другой прграммой и методами обучения. А мы были ни там ни сям.
Вот и получается, что деканат толкает на диплом, сам анон (и я думаю замдекана на нашей кафедре) хотел бы еще подучиться, есть еще мама, которой нужна корочка ВО, не важно с какими знаниями анона и его состоянием.
Проблема в том, что я хочу понимать что делаю и иметь диплом не только для галочки.
О, я так в аспирантуру пошла. Имхо, идиотская была идея.
В смысле - что значит "не для галочки"? А для чего он тебе, взрослому работающему человеку? Если тебе нужны знания, так знаний и скиллов в дипломе сильно меньше, чем свистопляски вокруг офопмления, методической лабуды, отзывов рецензентов и вот этого всего. Так что нет, это чистой воды галочка.
А здесь есть аноны без образования? Без высшего и средне специального, только школа/работа/опционально курсы. Как устроились в жизни и чем занимаетесь?
Аноны, среди вас есть психологи?
А здесь есть аноны без образования? Без высшего и средне специального, только школа/работа/опционально курсы. Как устроились в жизни и чем занимаетесь?
Я из таких. Курсы дизайна и проектирования интерьера, занимался в основном торговлей в интернете строительными материалами заодно оказывая услуги дизайнера-проектировщика желающим.
Сейчас учусь в медицинском училище.
Аноны, есть из вас кто уезжал на PhD? Как заранее до конца магистратуры вы искали позиции, договаривались ли напрямую или же брали открытые вакансии?