Вы не вошли.
Анон с удовольствием бы поступил в магистратуру на одну редкую специальность, но магистратура мечты очная, плюс платная для лиц с законченным высшим - более 100к в год. А анон небогатый, работает на пятидневке, так что
Отредактировано (2019-03-18 09:35:52)
Фига се в какой Розовопонии вы живете, аноны (это сейчас не ирония, а зависть). Май кулстори.
Чувак, какое вообще твоё личное "не комфортно, что удивлялись, что я старше них" вообще имеет отношение к возможности получить образование не по "традиционной" схеме? Аргумент божественный, как у моей знакомой, которая пошла на вторую вышку и страшно обиделась, что там надо реально учиться, а не просто входят в положение что у неё работа,диточки и "она всё знает". Ваще ужасное препятствие, никто не предупреждал.
Я в универ попал в 19 лет на заочку. Там было много возрастных, и я как-то сразу принял априори, что в универе это норм ситуация. Но когда поступил спустя год на очку, оказался самым старшим. Чувствовал себя нормально, никто не доебывался кроме одного мальчика - тот меня называл старухой (хот я старше его был на год или два). И это меня сильно задевало, так как у меня комплекс еще со школы был, я только в 8 лет в школу пошел.
Однажды на экзамене у этого мальчика сложилась отвратительная ситуация, и ему не у кого было просить помощи, кроме как у меня.
Видел его потом спустя годы - работает продавцом в книжном.
А вообще у нас в магистратуре было много возрастных. Самому старшему 60+
Мама моя в 40 пошла учиться в колледж. У нее на курсе как девочки 18-летние, так и тетки под 50 были (причем, человек пять из военщины. Так как оттуда их уже в силу возраста увольняли, они решили получить второе образование).
У нас в универе был разброс на курсе от 16-ти до 63-х. Из серединки много кто отвалился в процессе, а самый младший и старший - оба мальчики, если кому-то вдруг интересно, что именно у них было в штанах - закончили.
в некоторых вузах поступление в магистратуру по портфолио и т.д., где баллы даются в том числе за опыт работы в сфере, доп.курсы и т.д. Это затрудняет вход людей со стороны
Это затрудняет только если ты идешь в новую сферу вообще ни с фига, не попробовав воду в ней даже пальцем.
Во всех остальных случаях, народ, переквалифицирующийся из археолога в астронома, к примеру, будет уже иметь пару статей про астрономию в древности, с десяток сертификатов курсов дистанционного образования по астрономии и смежным дисциплинам, потусуется в ГАИШе или на физфаках, крч. проложет тропинку к звездам.
Такое портфолио - не самая плохая на свете вещь. Оно помогает тем, кому действительно интересно делать что-то в выбранной области.
Чувак, какое вообще твоё личное "не комфортно, что удивлялись, что я старше них" вообще имеет отношение к возможности получить образование не по "традиционной" схеме?
Чувак, какое отношение имеет твоя жопа к чтению? Я написпл мои впечатления в ответ на хор "Да всем норм такое, никто не удивляется и не делает различий". Просто в качестве примера, как оно у меня было. Но нет, надо доебаться. И да, я говорил о психологическом дискомфорте. Учился я сам и прилично. Если же ты про начкурсовые комментарии, то там была какая-то ебанина не по учебе (не заваленный экзамен), что-то с формальностями. И меня не устраивало не наличие претензий, а вот это кококо ты ж старшая, ты ж должна быть лучше этого. Что, это не имеет права в этом треде находиться, нужны только мотивирующие кулстлри с посылом "все заебись"? Указывайте в шапке треда требования сразу, а не указали - не орите.
Отредактировано (2019-03-18 14:16:05)
И меня не устраивало не наличие претензий, а вот это кококо ты ж старшая, ты ж должна быть лучше этого
Откуда он вообще знал сколько тебе лет
причем, человек пять из военщины.
У нас все силовики проучились, так как они работать начинали когда еще вышка им не требовалась, а потом начали требовать. Потому дяди-тети около+сорок вообще типичное явление.
У нас все силовики проучились, так как они работать начинали когда еще вышка им не требовалась
Дослужились до подполковников без юридической вышки?
Читаю про эти возрастные докапывания, прямо дико как-то. Вообще возрастная дискриминация сродни гендерной.
Чисто для статистики.
Отец анона начал учить английский язык после 50 - потому что начало 90-х, ученых стали проще выпускать на международные конференции, и он хотел делать доклады и общаться в кулуарах сам, а не через переводчика. И делал, и общался, то есть на каком-то уровне он язык освоил.
Самому анону сейчас 43, и вотпрямщас он получает квалификацию по профессии, ничего общего не имеющей с его вышкой. В группе анон лет на 15-20 старше других студентов (которые повышают/меняют квалификацию после вузов) и лет на 5 младше большинства преподов. Помимо этого лет 8 назад анон получил среднее специальное образование чисто по фану по третьему направлению.
Так что хуйня это все, про отказавшие после 25 лет мозги. Нормально они работают, не медленнее, чем в юности. А опыт помогает их включать и эффективно использовать. В 17 лет анон умел учиться намного хуже, чем в 20, и как выяснилось, этот навык не устаревает.
Про 25 и отказавшие мозги это занятно. Потому что в основном все ученые, которых я знаю, как-то постарше 25. Моему научнику 60 вообще и ничего, статьи и книги пишет, издается, гранты получает.
Важен опыт. Сначала школа, мозги постоянно работают, учишься искать информацию, запоминать, обрабатывать, анализировать. Даже по нелюбимым предметам, по тем, что преподаются на отъебись, все равно для ума польза. Если после школы сразу идти учиться, то этот процесс продолжается и дальше. И освоение даже совсем другой специальности вполне реально.
В примере анона с отцом-ученым понятно, что мозгам своим он отдыха не давал, поэтому и в 50+ смог освоить английский.
А если сразу после школы пойти на простую работу, где думать не надо или засесть в декрете лет на 10, потом будет очень сложно начать снова учиться, соображать. Мозги перестраиваются. Не потому что возраст, а потому что отвыкли думать.
После 25 мозги начинают хуже варить только если их ничем не нагружать. Ну например сразу после вуза устроиться на что-то такое, не требующее активной мозговой деятельности вроде условного перекладывателя бумажек и так работать несколько лет, или просидеть до тридцати в декретах, ни дня не проработав, или несколько лет бороться с болезнью, не имея возможности заниматься чем-то еще серьезным — вот тогда да, мозг отвыкает постоянно активно работать, и то его можно раскачать. Мозг — он же как мышцы, если ты пять лет не занимался спортом, а потом решил начать бегать ежедневно по пять километров, в первое время с непривычки будет просто адово тяжело и тоже будет казаться, что это потому что возраст, хотя другие в таком же возрасте смогут спокойно взять твой темп, потому что постоянно занимаются бегом.
Как мы с аноном синхронно))
Ну хз, я после отчисления страдал хуитой за анимешками, ничо, восстановился, отлично проучился последний год, на отлично учусь в маге, иду на повышенную стипендию. Все варит
Ну так и получается, что говорить, мол, после 25 учиться поздно - это делать ненужные обобщения. Мало ли, кто и как нагружает мозги. Кому-то с отвычки будет тяжело, а кто-то и в 60 будет, вон как выше, получать третью вышку из любви к искусству.
Но кстати да, иногда быть самым старшим на курсе психологически неприятно. Одногруппница анона была старше лет на 10, и в итоге курса после третьего ушла, потому что ее задолбали (в частности) преподы, которые со всеми обращались довольно неуважительно. Для постсоветских школьников это было привычно и понятно (учителя в школе забыться не успели), а для нее оказалось сложно. Не знаю, как сейчас в вузах, но на курсах, где сейчас анон учится с вчерашними студентами, никто вообще не делает никаких различий по возрасту.
анон с отцом-ученым
Сначала школа, мозги постоянно работают
В школе-то?
ее задолбали (в частности) преподы, которые со всеми обращались довольно неуважительно.
Странно. У нас такого не припоминаю - все преподы были крайне вежливы независимо от возраста. Попадалась, конечно, парочка быдло-училок, но к ним на пары редко кто ходил и экзамены сдавали на отъебись, деканат на это сквозь пальцы смотрел, потому что их собственные коллеги не уважали.
Так что, я думаю, дело не в возрасте, а в воспитанности преподов и вузе (в заборостроительном относиться к ученикам, как к тупым, норм).
Отредактировано (2019-03-18 18:39:18)
У нас такого не припоминаю - все преподы были крайне вежливы независимо от возраста.
От вуза зависит. У нас был даже не заборостроительный, а чуть ли не самый пальцатый в отрасли. Но преподы - да, любили студентам тыкать и обычно общались с позиции вышестоящего, снисходящего до какой-то несерьезной мелкой хуйни. Всякие пренебрежительные высказывания были в порядке вещей, некоторые прямо говорили, что мы, как студенты, от них зависим, а потому должны под них подстраиваться. Тогда это и правда казалось ничем не примечательным, но где-то к последним курсам стало закрадываться подозрение, что что-то тут не так.
От вуза зависит.
Я так и написал.
Так что, я думаю, дело не в возрасте, а в воспитанности преподов и вузе
Вообще, на своей памяти (учился на заочном, очном и в маге) помню только двоих, которые тыкали и говорили что-то безапелляционным тоном. Вот учителя в школах - это да, там каждый второй был ахуевшей мразиной, отплясывающей на детской самооценке.
В школе-то?
В школе. Или ты такой гениальный уродился, что ничего ни разу не учил, задачки решались сами, доказательства теорем тоже запоминались сами? Склонения-спряжения не учил? И рефераты не писал, не учился собирать информацию, компилировать ее, выделять основное и отсеивать второстепенное и не по теме. Вот эта вся рутина неплохо учит думать и прокачивает мозги.
что ничего ни разу не учил, задачки решались сами, доказательства теорем тоже запоминались сами
Зубреж — не учит.
И рефераты не писал, не учился собирать информацию, компилировать ее, выделять основное и отсеивать второстепенное и не по теме.
Рефераты в школе поголовно пишут, сдувая из одного источника. А современные дети и вовсе тупо копируют википедию и даже не убирают разметку.
Анон пишет:В школе-то?
В школе. Или ты такой гениальный уродился, что ничего ни разу не учил, задачки решались сами, доказательства теорем тоже запоминались сами? Склонения-спряжения не учил? И рефераты не писал, не учился собирать информацию, компилировать ее, выделять основное и отсеивать второстепенное и не по теме. Вот эта вся рутина неплохо учит думать и прокачивает мозги.
Я после 9 класса перестал делать задания вообще. Не потому что все знал, а потому что был ленивой жопой. Когда надо было поступать в вуз (это было еще до ЕГЭ), подготовился к вступительным и сдал. Не лучшим образом, но на бюджет прошел. В универе уже учиться было поинтереснее, хотя на первом и втором курсе было много ненужных предметов типа истории древней руси.