Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Москвичи, нас все предали! Ну почему Питеру достался Шварцкопф, а Москве Швыдкой!?
По-моему, сравнивать надо с ТО.
Сегодня на Карамазовых Рагулин поднял тему двойных билетов и проходок. Прозвучало слово «мошенничество». И, кажется, сам Рагулин не понимает, каким образом полный зал не приносит полных сборов. Может такое быть, что сами организаторы не знают про «зайцев»?
Эээ. Как бы вежливо-то спросить,
Не, вежливо не получается...
По-моему, сравнивать надо с ТО.
Вот именно. Гос и гос.
Воробьев выиграл конкурс в Ебурге недавно.
Анон пишет:Я б посмотрела, как бы существовал данный театр, будь у него директором не бывший министр культуры...
Швыдкой не является директором. Он один из трех продюсеров и художественный руководитель. А как бы существовал МДМ без Богачева? И прочие частные проекты без своего хедлайнера? Никак.
Сомневаюсь, что у ТМ были бы такие спонсоры, будь Швыдкой не бывшим министром, а кем-нибудь попроще, бывшим актёром например.
А Богачев начинал тогда, когда ещё в России не очень знали, что такое мюзикл.
Аноны, вопрос левый, но занимает меня давно: что побуждает использовать канцелярское "данный" вместо обычного "этот"?
Никогда не задумывалась. Как написалось, так и написалось. Особых причин нет.
Заусалин тоже не в труппе?
Анон пишет:Анон пишет:Александр, это не справедливо, что в Петербург возят московский каст, а в Москву питерский неполным составом.
Александр, но нам в Питере не надо московского каста, не возите, не утруждайтесь
Разве что Алёшу другого... но с новой прической и издалека и этот вроде уже ниче так
Стол заказов открыт? Тогда хочу Беляеву. На коленях пусть прощения просит и возвращает.
Анон один раз смотрел трансляцию московских Карамазовых. Вокально Беляева великолепна, Дай мне сил мощнейшая у неё. Но истеричная манера игры анону не зашла. Не любит анон артистов в истерике
Анон один раз смотрел трансляцию московских Карамазовых. Вокально Беляева великолепна, Дай мне сил мощнейшая у неё. Но истеричная манера игры анону не зашла. Не любит анон артистов в истерике
Это официальную культуре что ли? Тот спектакль был из серии "шоу пошло не так". Косячили все, даже Кир, что для него не свойственно.
Истеричности я в Ольге вникогда особо не видела, а вот внутреннюю силу в ее героине - да.
Анон пишет:Анон один раз смотрел трансляцию московских Карамазовых. Вокально Беляева великолепна, Дай мне сил мощнейшая у неё. Но истеричная манера игры анону не зашла. Не любит анон артистов в истерике
Это официальную культуре что ли? Тот спектакль был из серии "шоу пошло не так". Косячили все, даже Кир, что для него не свойственно.
Истеричности я в Ольге вникогда особо не видела, а вот внутреннюю силу в ее героине - да.
Не помню, чтобы кто-то сильно косячил. Не бросилось в глаза. А Ольгу тогда анон видел впервые, и осталось такое впечатление 🤷
Там были косяки только со звуком и микрофонами. Но их было очень много
Анон пишет:В музкоме - Хиты Бродвея, в театре мюзикла - ЖэПэ
В театре мюзикла хиты Бродвея петь некому. Поющих в труппе три калеки. Ну четыре. Моисеева, Вальц (Е), Котельников, Ланская (на разовых).
Так можно с приглашенными. И даже приглашать тех, кто никогда в ТМ не работал. Но Швыдкому это не интересно, он скорее Хиты Цирка поставит
А анону заходит некая истеричность Беляевой-Катерины. Катерина особа экзальтированная, нервенного склада характера, Ольга это хорошо передает.
Там были косяки только со звуком и микрофонами. Но их было очень много
Ну может я плохо помню, но мне кажется там еще тексты путали все, ну или почти все. В зале было очень нервно
Анон пишет:Там были косяки только со звуком и микрофонами. Но их было очень много
Ну может я плохо помню, но мне кажется там еще тексты путали все, ну или почти все. В зале было очень нервно
Наверное ты забыл. Я на том спектакле не был, но аудиоверсию оттуда слушал много и часто, забытых слов не попадалось. Разок Гордеев запнулся, но быстро выправился, и все.
Ожогин в сторис так вкусно на концерт завлекает.
Ожогин в сторис так вкусно на концерт завлекает.
Но продажам это все равно не поможет
Если б Ожогин и Колпаков дали совместный дуэтник с мюзикловым репертуаром, анон побежал бы теряя тапки. Мечты, мечты
Да! И чтобы нормальный звук и зал. Впрочем, у сольного Ожогина почти всегда нормальный звук. Можно еще Газаеву туда же гостьей. Давно ее не видел, скучаю.
А я бы на концерт Ожогин-Гордеев сходил. И чтоб дуэтов побольше Веру можно не звать
А что-то ни в телеге, ни ВКонтакте нет ничего?
А что-то ни в телеге, ни ВКонтакте нет ничего?
В инсте
у сольного Ожогина почти всегда нормальный звук
У него на звуке сейчас сын почти всегда работает. Раньше косячил иногда, сейчас научился, растет парень
Анон пишет:Билеты или проходки?
В скидочных группах именно билеты. Официальные. По по льготным ценам. У меня сестра ходила через такую группу, она многодетная мать, вот им как льготникам и дали такие билеты. За деньги, не очень хорошие, по цене раза в три ниже номинала.
Про проходки ничего не знаю. Подозреваю, что они либо бесплатные, либо дешевле льготных билетов, даются на хорошие места и распределяются прямо перед спектаклем. Как их получают - непонятно.
Проходки артисты берут для своих. Про то, что Рагулин не знает, как так выходит, что с полным залом окупаемости не получается, нечего сказать. Цены на "Карамазовых" и "Графиню" высокие, не каждый себе может позволить хорошие места. В итоге зал забивается льготниками, а режиссер недоумевает, куда деваются деньги? И, похоже, считает, что в зале одни зайцы, когда дело совсем не в том. Анон видел на "Графине" своими глазами людей с задвоенными билетами, которым пришлось пересаживаться и искать себе место. Представляю их реакцию, если бы в них ткнули пальцем со словами "заяц".
Отредактировано (2022-06-09 17:29:44)