Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Вам повезло, эту братию уже никуда не деть, будут во всех занавесках страны, потому что Стейдж срулил, лицензионных мюзиклов может вообще не быть. Наслаждайтесь.
А почему нельзя положить, учитывая обстановку, болт на лицензию, и пусть наши артисты поют, что хотят?
Занавесочники, что, права покупали на сильмариллион у Tolkien Estate?
Вам повезло, эту братию уже никуда не деть, будут во всех занавесках страны, потому что Стейдж срулил, лицензионных мюзиклов может вообще не быть. Наслаждайтесь.
А до этого были во всех лицензионных мюзиклах страны, разница то какая?
Анон пишет:Вам повезло, эту братию уже никуда не деть, будут во всех занавесках страны, потому что Стейдж срулил, лицензионных мюзиклов может вообще не быть. Наслаждайтесь.
А почему нельзя положить, учитывая обстановку, болт на лицензию, и пусть наши артисты поют, что хотят?
Занавесочники, что, права покупали на сильмариллион у Tolkien Estate?
Так у них свой оригинальный мюзикл, какие права? И я думаю если так сделать, то потом, когда все наладится(все же наладится, правда? ) будет трудно получить что-то официально. Никто не хочет обрубать все концы.
А почему нельзя положить, учитывая обстановку, болт на лицензию, и пусть наши артисты поют, что хотят?
Занавесочники, что, права покупали на сильмариллион у Tolkien Estate?
Потому что обстановка рано или поздно изменится, а репутация уже будет испорчена надолго, если не навсегда. Репутация - такая штука, которая нарабатывается годами, а теряется за мгновения.
Проще уж самим чего-нибудь сочинить по мотивам
Отредактировано (2022-05-31 20:30:41)
Занавесочники, что, права покупали на сильмариллион у Tolkien Estate?
И ты сравнил занавесочников и нормальный профессиональный театр. Они вон и Ребекку когда-то ставили и я очень сомневаюсь, что права на неё они покупали.
Аноны, а на Карамазовых и Графиню промокодов нет никаких?
Аноны, а на Карамазовых и Графиню промокодов нет никаких?
Пробуй GRAFINIA И Dostoevsky200. Они стандартные у Рагулина. Правда конкретно сейчас могут быть отключены
Анон думал, что самый дорогой артист ТО - Балалаев...
Балалаев вообще не артист ТО. А в ТЮЗе далеко не гвоздь труппы.
Гусева понятно, анон имел в виду среди мужиков. Число значится в контракте, котракты доступны в сети на сайте госзакупок.
Анон пишет:Занавесочники, что, права покупали на сильмариллион у Tolkien Estate?
И ты сравнил занавесочников и нормальный профессиональный театр. Они вон и Ребекку когда-то ставили и я очень сомневаюсь, что права на неё они покупали.
Это не они ставили, и да, права получали на " Ребекку" законно, об этом можно почитать в Википедии, там все про это есть.
А вот все то, что по Толкину, это вряд ли, но там от Толкина - то...это тогда надо и ролевикам с деревянными мечами на игрища права получать
Ли-Вронский хорошо только для мюзикломанов, мимокрокодилы в лютом ахтунге с каждого его спектакля ( до сих пор)
По ходу анон опрашивает ВСЕХ зрителей после КАЖДОГО спектакля с Ли-Вронским.
Мне кажется, это не просто очень постарался. Изменения большие, в том числе и в общении с фанами. Я пришёл в фанатство по мюзиклам в 2017. Он был как столб, ледяной король. Сейчас мимика и тролль 80 левела
Анон знамши Ивана еще с Кошек. Он всегда был и тролль и прочее) Потом его накрыло славой и он замуровался. Теперь переварил всё это и на новом уровне стал самим собой.
Аноны, о чем спор . Качество вокала не измерить, но диапазон слышен. Кмк у Ожогина он самый большой. У Антона с низами плохо , у Ростика с верхами.
И правда, а где дуэтные концерты с Янковским? Не хуже Сэрича он. Голос мощь, харизма, юмор есть. Надо только заморочиться с организацией и пиаром, а не как сейчас. Ярик слона розового продаст, а Иван и его орги на расслабоне.
И я бы не унывал насчет Богачева - придумает что-нибудь после шахмат. Музком же крутится как-то.
Аноны, о чем спор
. Качество вокала не измерить, но диапазон слышен. Кмк у Ожогина он самый большой. У Антона с низами плохо , у Ростика с верхами.
У Ожогина с низами тоже плохо, что прекрасно слышно на Карамазовых, когда он играет Иван.
И правда, а где дуэтные концерты с Янковским? Не хуже Сэрича он. Голос мощь, харизма, юмор есть. Надо только заморочиться с организацией и пиаром, а не как сейчас. Ярик слона розового продаст, а Иван и его орги на расслабоне.
Организацией Тенора и Баритона всегда Янковский занимался. Может, ему перестало быть всё это интересно
обстановка рано или поздно изменится
Вы полагаете?...
Анон пишет:Аноны, о чем спор
. Качество вокала не измерить, но диапазон слышен. Кмк у Ожогина он самый большой. У Антона с низами плохо , у Ростика с верхами.
У Ожогина с низами тоже плохо, что прекрасно слышно на Карамазовых, когда он играет Иван.
Ну если его заставить петь Блоху, то тоже получится неважно. Но низы у него есть и шикарные, что прекрасно слышно в БВ, ДиХ и МиМ.
Анон просто читает отзывы мимокрокодилов на агрегаторах и в инсте
Повторяю: ВСЕХ мимокрокодилов? Впрочем, любовь зла, полюбишь и Ермака.
Анон пишет:Анон пишет:Аноны, о чем спор
. Качество вокала не измерить, но диапазон слышен. Кмк у Ожогина он самый большой. У Антона с низами плохо , у Ростика с верхами.
У Ожогина с низами тоже плохо, что прекрасно слышно на Карамазовых, когда он играет Иван.
Ну если его заставить петь Блоху, то тоже получится неважно. Но низы у него есть и шикарные, что прекрасно слышно в БВ, ДиХ и МиМ.
Ну, скажем так: низов у него больше, чем у Антона, а верхов больше чем у Ростика.
Анон пишет:И правда, а где дуэтные концерты с Янковским? Не хуже Сэрича он. Голос мощь, харизма, юмор есть. Надо только заморочиться с организацией и пиаром, а не как сейчас. Ярик слона розового продаст, а Иван и его орги на расслабоне.
Организацией Тенора и Баритона всегда Янковский занимался. Может, ему перестало быть всё это интересно
Скорее Иван отказался, на тот момент у него начались или усилились проблемы с голосом и он не вытягивал оперу. А Янковский по-прежнему организовывает этот концерт , но уже с другим тенором.
Сейчас у Ивана вроде с голосом все в порядке, может и возобновят сотрудничество.
Богачев и Шварцкопф так просто не сдадутся. Я б погодил похороны по мюзиклу в России играть
А Афоня ещё всё и возглавит
В какую-то сторону измениться сто процентов. Либо мы вернёмся к более-менее нормальной жизни, тогда будет важна репутация; либо нас окончательно изолируют (что вряд ли), тогда и театры могут решиться на более свободное обращение с лицензиями; ну либо будет мировая война или сразу апокалипсис, тогда всем будет немного не до театров
Мне по диапазону Гордеев больше всего нравится. И низы есть, и вверх может уйти при необходимости, да, не так как Ожогин, но я и люблю больше низкие голоса в мюзиклах.
Анон пишет:Богачев и Шварцкопф так просто не сдадутся. Я б погодил похороны по мюзиклу в России играть
А Афоня ещё всё и возглавит
Афоня никакого отношения не имеет к лицензионным мировым мюзиклам, а мы вообще-то про них. Творчество Афанасьевой меня мало волнует
Отредактировано (2022-05-31 21:50:50)
Скорее Иван отказался, на тот момент у него начались или усилились проблемы с голосом и он не вытягивал оперу. А Янковский по-прежнему организовывает этот концерт , но уже с другим тенором.
Сейчас у Ивана вроде с голосом все в порядке, может и возобновят сотрудничество.
Мне больше понравился дуэт Ивана с Тихомировым. Вот бы их нормальный концерт....