Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:Мне кажется, что с Егоровым он задружился, чтоб попиариться среди фанатов Эпидемии (и ему это успешно удалось)
А в чем успешность выражается?
Ждать ли нам Ярослава на стопятнадцатой части Эльфийской Рукописи?
Фанбазы себе набрал из его фанклуба. Некоторые прям с концами к нему ушли. Ну и вроде ходил слух, что его рассматривали на роль Гилтиаса в эльфийской рукописи, которую ставили в прошлом году. Хорошо, что не взяли в итоге.
А, и кстати, на гиперборейском стриме Скрипников сказал, что Ярослава в Гиперборею именно Егоров и притащил. Это сомнительный, конечно, профит от дружбы, но тем не менее
Отредактировано (2020-08-23 13:54:38)
Фанбазы себе набрал из его фанклуба. Некоторые прям с концами к нему ушли.
Так Егорова, не Эпидемии. Там уже довольно давно эти две фанбазы пересекаются, но не равны.
на роль Гилтиаса
Эээ, я, конечно, давно уже запутался, что там ставили и кто на ком стоял, потому что намного больше люблю обычные концерты, а не ЭР с отсутствием актерской игры и плащами из занавески, но это же роль Егорова, а он пока еще вокалист Эпидемии.
Или это про первые две части?
Отредактировано (2020-08-23 14:04:26)
Анон пишет:Фанбазы себе набрал из его фанклуба. Некоторые прям с концами к нему ушли.
Так Егорова, не Эпидемии. Там уже довольно давно эти две фанбазы пересекаются, но не равны.
Анон пишет:на роль Гилтиаса
Эээ, я, конечно, давно уже запутался, что там ставили и кто на ком стоял, потому что намного больше люблю обычные концерты, а не ЭР с отсутствием актерской игры и плащами из занавески, но это же роль Егорова, а он пока еще вокалист Эпидемии.
Или это про первые две части?
И из Эпидемии, в том числе. Есть довольно известный в узких кругах паблик, посвящённый Эпидемии, так там даже ссылка на группу Баярунаса висит.
Да, две первые части. В них у Гилтиаса полторы песни, поэтому логично, что Егоров играл не его, а главного героя.
Не очень понял, нахуя в ЭР актёрская игра, если это и есть концерт, просто костюмированный?
И из Эпидемии, в том числе. Есть довольно известный в узких кругах паблик, посвящённый Эпидемии, так там даже ссылка на группу Баярунаса висит.
Да, две первые части. В них у Гилтиаса полторы песни, поэтому логично, что Егоров играл не его, а главного героя.
Нуок. Я особо близко не подхожу я уже слишком стар, а в более широких кругах народ часто и не в курсе, что Егоров где-то там еще что-то поет за рамками Эпидемии, ну и Forces United.
Ну да, в первых частях все логично, я почему-то с ходу про Сокровище Энии подумал, х/з вообще почему.
Не очень понял, нахуя в ЭР актёрская игра, если это и есть концерт, просто костюмированный?
Но сложные лица они зачем-то все делают! Мне вот древняя ЭР, с Самосватом еще, абсолютно норм, там минимум занавесок и никто даже не пытается делать вид, что они что-то играют. Отлично же вообще. А сейчас они пытаются что-то изобразить, но от этого только неловко.
Анон пишет:Не очень понял, нахуя в ЭР актёрская игра, если это и есть концерт, просто костюмированный?
Но сложные лица они зачем-то все делают! Мне вот древняя ЭР, с Самосватом еще, абсолютно норм, там минимум занавесок и никто даже не пытается делать вид, что они что-то играют. Отлично же вообще. А сейчас они пытаются что-то изобразить, но от этого только неловко.
Кто и где пытается? Мы какие-то разные постановки видимо смотрели.
Билеты на Казьмин плюс Баярунас раскупаются лучше, чем на одного Баярунаса. Вот и выгода.
Про Колпакова когда-то говорил, что благодаря ему сделал первый сольник. Теперь Колпаков больше с Казьминым общается.
На Гилтиаса пусть Ожогина зовут. Вот весело будет. 😄
И всё же с Казьминым дружба явно искренняя. Так что не знаю, чего это он.
И друзья со школы у него есть. Так что, думаю, просто береборщил с рефлексией.
Билеты на Казьмин плюс Баярунас раскупаются лучше, чем на одного Баярунаса.
Как, думаю, и чем на одного Казьмина. Правда у него, кажется, в принципе всего один или два сольника было :с
Про Колпакова когда-то говорил, что благодаря ему сделал первый сольник. Теперь Колпаков больше с Казьминым общается.
Нда кстати было время, когда Баярунас за Колпаковым хвостом ходил, а теперь и не пересекаются вовсе, кроме ПИ и подобного. А Казьмин с Колпаковым помню весьма мило взаимодействовали на караоке-камикадзе, очень теплая атмосфера была
Отредактировано (2020-08-23 15:56:56)
Аноооооны, я нашел лучшую Люси в ДиХе
Только не представляйте потом Ярика в красном корсете
Аноооооны, я нашел лучшую Люси в ДиХе
▼тык⬍Только не представляйте потом Ярика в красном корсете
![]()
Что за хуергу я сейчас посмотрел?
+++ Анон как раз подумал, что на этом история Хайда кончилась бы, ушел бы в глубины сознания "да ну нафиг от греха" и Джекилл забил бы на шляния по кабачками, резко одумался, представил аннотацию работы этическому комитету нормально и работал бы как приличный.
Отредактировано (2020-08-24 01:01:36)
Анон пишет:Анон пишет:Что за хуергу я сейчас посмотрел?
Хайд бы самовыпилился, если бы ему пришлось это трахать
+++ Анон как раз подумал, что на этом история Хайда кончилась бы, ушел бы в глубины сознания "да ну нафиг от греха" и Джекилл забил бы на шляния по кабачками, резко одумался, представил аннотацию работы этическому комитету нормально и работал бы как приличный.
Да уж, я только за Эмму и их постельную жизнь беспокоюсь, после такого зрелища, ебаться может расхотеться вообще навсегда
И Хайда жалко, он мудак, конечно, но такого никто не заслуживает
Отредактировано (2020-08-24 01:09:03)
Анон только что впервый раз посмотрел ДиХа с Колпаковым, протащился и понял как много потерял т.к. не посмотрел раньше.
Может глупый вопрос, но очень хочется спросить. Не могу понять, как Колпаков так быстро и главное совершенно незаметно, снимает резинку с волос, когда в Хайда преобразуется ??? Причем одевает он её довольно долго потом. Сорри, если оффтоп или если вдруг уже обсуждалось где...
Анон только что впервый раз посмотрел ДиХа с Колпаковым, протащился
и понял как много потерял т.к. не посмотрел раньше.
Может глупый вопрос, но очень хочется спросить. Не могу понять, как Колпаков так быстро и главное совершенно незаметно, снимает резинку с волос, когда в Хайда преобразуется ???Причем одевает он её довольно долго потом. Сорри, если оффтоп или если вдруг уже обсуждалось где...
А ты какую запись смотрел? А так да, в любом случае ДиХ потрясающий, тебе какие моменты или арии больше всего зашли?
Насчет резинки думаю тут тот случай, что "во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" и снять ее это как раз дело двух секунд, а вот как он ее успевал надевать перед Конфронтацией это да.
Анон с ПИ-треда
Отредактировано (2020-08-24 11:00:40)
Анон пишет:Анон только что впервый раз посмотрел ДиХа с Колпаковым, протащился
и понял как много потерял т.к. не посмотрел раньше.
Может глупый вопрос, но очень хочется спросить. Не могу понять, как Колпаков так быстро и главное совершенно незаметно, снимает резинку с волос, когда в Хайда преобразуется ???Причем одевает он её довольно долго потом. Сорри, если оффтоп или если вдруг уже обсуждалось где...
А ты какую запись смотрел? А так да, в любом случае ДиХ потрясающий, тебе какие моменты или арии больше всего зашли?
Насчет резинки думаю тут тот случай, что "во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" и снять ее это как раз дело двух секунд, а вот как он ее успевал надевать перед Конфронтацией это да.
Анон с ПИ-треда
Анон, рад тебя видеть (Анон из ПИ-треда, который спрашивал). Спасиб, за ответ
Да, версию я какую-то на ютубе нашел, там Колпаков в главной роли, Люси - Агата Вавилова, Эмма - Елена Газаева. Также пытался смотреть с Ожогиным (нашел только отрывки), но что-то не совсем то показалось. Попробовал с Гордеевым, показалось лутьше, чем с Ожогиным, но тоже что-то не то. И почему-то именно с Колпаковым непросто понравилось больше всего, а прям зашло так, что это, наверное, мой любимый мюзикл теперь. Прям вот именно таким и должен быть этот Джекилл/Хайд, не добавить не убавить.
Из арий больше всего понравились (ну, наверно, как и многим) Трансформация, Живой, Игра с огнем. В Игре с огнем от одних слов мурашки по спине бегут. В Живом тоже, кстати, и показалось прям какой-то глубинный смысл запрятан в этой арии, особенно понравились слова:
Как Луна одинокий,
Проклятый небом секрет.
Адского пламени отблеск
Ему дарит свет
История сама заинтересовала, почему то подумалось, а ведь это чем-то на ПИ похоже. В ПИ главному герою приходиться соединить черное и белое (добро и зло) для того, чтобы открыть ворота в бездну/стать богом/познать мирозздание. И в ДиХе речь про двойственность/добро и зло, но только в каждом человеке. Да и слова из Живого: "Теперь я Рай низвергну в Ад, Разорив богов" напомнили строчки из ПИ "в Ад ступить, чтобы сделать подвластным небо".
Вообщем мне так показалось, не знаю, может я перемудрил чего и/или недопонял, но возникло желание в это углубиться. Между прочим, также как и после того как я ПИ посмотрел, возникло желание прочитать книги.
Ну и главное, конечно же, это КАК играет Колпаков. Возможно Анон не так много видел в своей жизни, но очень впечатлился именно его игрой и насколько удачно ему удалось создать образ главного персонажа. А уж когда он начинает ползать и кувыркаться в Живом и одновременно ПЕТЬ
тут анон прям понял, что такое интересный и сложный спектакль. Да, такое же ощущение возникло когда Джекилл на качелях и Люси под качелями ПОЕТ (не знаю как эта ария называется, поется "подать мужчин сюда"). Вообщем реально круто все было и почему то показалось, что сложнее чем, например в Зорро несмотря на то, что в Зорро всякие трюки (Анон видел только отрывок из Зорро).
Сорри за много букофф. Напиши, что ты думаешь.
Да, все-таки не перестаю удивляться про резинку, ну совершенно не видно как снимает, прямо фокус какой-то.
Да, версию я какую-то на ютубе нашел, там Колпаков в главной роли, Люси - Агата Вавилова, Эмма - Елена Газаева. Также пытался смотреть с Ожогиным (нашел только отрывки), но что-то не совсем то показалось. Попробовал с Гордеевым, показалось лучше, чем с Ожогиным, но тоже что-то не то.
Ясненько, но с Ожогиным полная версия на ютубе вполне себе лежит.
И почему-то именно с Колпаковым непросто понравилось больше всего, а прям зашло так, что это, наверное, мой любимый мюзикл теперь. Прям вот именно таким и должен быть этот Джекилл/Хайд, не добавить не убавить.
Меня тоже протащило именно с Колпакова, то есть с Гордеевым тоже было прикольно, но реакцию "Бля, как охуенно" вызвал только Колпаков, ну и место любимого мюзикла ДиХ вполне заслуживает, он диво как хорош.
Из арий больше всего понравились (ну, наверно, как и многим) Трансформация, Живой, Игра с огнем.
А Конфронтация? Я сама вообще практически все арии оттуда люблю, музыка прекрасная, но фаворит тоже Живой, несмотря на происходящий там пиздец одна из самых воодушевляющих арий, что я слышала
В Живом тоже, кстати, и показалось прям какой-то глубинный смысл запрятан в этой арии, особенно понравились слова:
Как Луна одинокий,
Проклятый небом секрет.
Адского пламени отблеск
Ему дарит свет
Ну здесь кстати просто немного завуалированный перевод, в подстрочнике к оригиналу все понятней:
Это зловещая, темная, не понятная,
Как ночь, тайна.
Я не знаю, что я ищу,
Но я буду искать один!
Но вообще там лучше полностью подстрочник прочесть, чтобы контекст понять
Так то у нас перевод приличный, но кое-какие интересные места потеряны, особенно Конфронтация пострадала
История сама заинтересовала, почему то подумалось, а ведь это чем-то на ПИ похоже. В ПИ главному герою приходиться соединить черное и белое (добро и зло) для того, чтобы открыть ворота в бездну/стать богом/познать мирозздание. И в ДиХе речь про двойственность/добро и зло, но только в каждом человеке. Да и слова из Живого: "Теперь я Рай низвергну в Ад, Разорив богов" напомнили строчки из ПИ "в Ад ступить, чтобы сделать подвластным небо".
С такими паралеллями из ПИ-треда можно было и не уходить
Но вообще я тоже иногда замечаю какие то схожие моменты, особенно в отношениях Хайда и Люси, казалось бы разные вещи потому что и положение в обществе у них неравное и вообще Хайд мощный мужик, но иногда прям где-то проскальзывает схожесть отношений с Крисания-Рейстлин, нездоровые отношения все-такое . Но кстати в отличие от Рейстлина Джекилла мне реально жалко.
Вообщем мне так показалось, не знаю, может я перемудрил чего и/или недопонял, но возникло желание в это углубиться. Между прочим, также как и после того как я ПИ посмотрел, возникло желание прочитать книги.
Ну хоть здесь не надо читать шесть книг, чтобы все понять , но вообще по-моему оригинал достаточно небольшой, без дам, и конфликт выстроен по другому Джекилл мудак без вопросов.
Ну и главное, конечно же, это КАК играет Колпаков.
Возможно Анон не так много видел в своей жизни, но очень впечатлился именно его игрой и насколько удачно ему удалось создать образ главного персонажа. А уж когда он начинает ползать и кувыркаться в Живом и одновременно ПЕТЬ тут анон прям понял, что такое интересный и сложный спектакль.
Меня вообще очень впечатлила актерская игра в ДиХе притом не только у Колпакова, он отдельная бочка с медом, в которой я могу копаться вечно, но вообще у всех, каст на сцене как единый организм, и особенно это заметно в массовых сценах, как мистер Дэнверс аккуратно придерживает Генри за локоть на Заседании совета попечителей, вся сцена в Подать мужчин сюда, все эти взаимодействия, реакции прямо завораживают.
"). Вообщем реально круто все было и почему то показалось, что сложнее чем, например в Зорро несмотря на то, что в Зорро всякие трюки (Анон видел только отрывок из Зорро).
Ну ДиХ реально один из самых сложных спектаклей что я видела, для актеров, ДжеХайд вообще роль сверхсложная, но и остальным приходится то лежа петь, то на качельках, ну и он довольно откровенный тоже свой отпечаток накладывает.
Да, все-таки не перестаю удивляться про резинку, ну совершенно не видно как снимает, прямо фокус какой-то.
Да не, видно, вот здесь например когда он на коленях в окружении Джона, сэра Дэнверса и Эммы, видно как он ее незаметно снимает
Отредактировано (2020-08-25 13:47:01)
25 лет, а как подросток себя ведёт
Брал бы пример с коллег, что ли.
25 лет и есть подросток. Все взрослеют по разному. И, давайте будем честными, каждый имеет право вести себя, как он хочет, пока не касается вас. Из-за того, что у нас принято осуждать, куча людей сидит и боится пикнуть о проблемах, а потом молча выходят в окно.
Сорян, но накипело.
Анон пишет:25 лет, а как подросток себя ведёт
Брал бы пример с коллег, что ли.25 лет и есть подросток. Все взрослеют по разному. И, давайте будем честными, каждый имеет право вести себя, как он хочет, пока не касается вас. Из-за того, что у нас принято осуждать, куча людей сидит и боится пикнуть о проблемах, а потом молча выходят в окно.
Сорян, но накипело.
Че, простите???
25 лет - подросток?!
Первые сорок лет жизни мальчика самые сложные?
Какой, нафиг, подросток? 25 лет это взрослый человек, в том числе с образованием, работой, семьёй, детьми. Что ещё за новая версия взросления для мудаков нитакусиков с лапками?
(Но в плане делать что хочет - да кто мешает, пусть делает что хочет, если тем самым не портит жизнь другим)
Отредактировано (2020-08-25 17:57:55)
Анон пишет:Анон пишет:25 лет, а как подросток себя ведёт
Брал бы пример с коллег, что ли.25 лет и есть подросток. Все взрослеют по разному. И, давайте будем честными, каждый имеет право вести себя, как он хочет, пока не касается вас. Из-за того, что у нас принято осуждать, куча людей сидит и боится пикнуть о проблемах, а потом молча выходят в окно.
Сорян, но накипело.Че, простите???
25 лет - подросток?!
Первые сорок лет жизни мальчика самые сложные?
Какой, нафиг, подросток? 25 лет это взрослый человек, в том числе с образованием, работой, семьёй, детьми. Что ещё за новая версия взросления для мудаков нитакусиков с лапками?
Поддерживаю. В 25 лет уже должна быть голова на плечах, чтобы осознавать, что не все твои беды с башкой нужно вываливать на публику. Это выглядит как выпрашивание поглажек и вниманиеблядство.
Анон пишет:25 лет, а как подросток себя ведёт
Брал бы пример с коллег, что ли.25 лет и есть подросток. Все взрослеют по разному. И, давайте будем честными, каждый имеет право вести себя, как он хочет, пока не касается вас. Из-за того, что у нас принято осуждать, куча людей сидит и боится пикнуть о проблемах, а потом молча выходят в окно.
Сорян, но накипело.
Гром, залогинься.
У всей команды Баярунаса и у его фанаток лексикон как из одной школы для бедных. Если это не Гром, то Бубнова или какая-нибудь членша Армии с этим канцелярско-дементорским "и давайте будем честными". После отзывов-сравнений, где их от "Бирина тошнило и только Баярунас гений", видел я их честность там, где солнце не светило.
Пусть расширяют словарный запас, чтобы не палиться.
Пацан казался подростком, пока не завел жену.
В окно выходят не потому, что не развлекаются экстраверсией, манипуляциями и демонстративным стилем жизни. А потому что депрессия. Болтофуфлология от нее не поможет. Поможет психиатр с двадцатилетним опытом работы.
А вот интересно, кстати, вы знаете артистов мюзиклов, которые вышли в окно и тому подобное?
Я знаю только рок-музыкантов.
Среди кей-поперов молодых тоже знаю случаи. Работа с утра до ночи, выгорание, суицид.
А в театре как-то всё больше... спиваются, вроде?
Артистов с годными голосами немало. Но таких, чтобы приалекали многих - мало.
Недавний концерт по "Алым парусам". Илья Викторов - это что такое? Как будто Кобзон в юности.
Заусалин - голос слабее, зато имеется харизма.