Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
так и он пел как-то не так уж круто, как мог бы
Ну, тут два варианта. Либо Ожогин окончательно перестал напрягаться, либо ты прозрел
Анон пишет:так и он пел как-то не так уж круто, как мог бы
Ну, тут два варианта. Либо Ожогин окончательно перестал напрягаться, либо ты прозрел
устал, наверное))) день за днём одно и тоже;) хотя вот фанаты ходят подряд чуть ли не неделями ...
хотя вот фанаты ходят подряд чуть ли не неделями ...
Ну я и сам на своего х/з уже сколько раз ходил. Просто на какой-то раз подряд начинаешь замечать всякие детали: у этого сегодня удачный день, тот играет как-то по-другому, тут что-то импровизируют, там что-то накосячили - в этом есть свой отдельный фан, когда спектакль в целом нравится.
Ну я и сам на своего х/з уже сколько раз ходил.
Не понял, на что ты ходил?
в этом есть свой отдельный фан, когда спектакль в целом нравится
Да, я понимаю, просто, наверное, я любитель первого вау-эффекта и неопределенности. Но я вообще, только когда отзывы на мюзиклы начал читать узнал, что люди по многу раз на них ходят. Вот реально у меня реакция была "а что так можно было??!"
Потому что я сам, если видел что-то клёвое, то после этого задумывался, о том, на чтобы ещё такое же клёвое сходить, если не было, расстраивался. Мысль, что можно снова пойти на тоже самое, мне просто в голову не приходила
Отредактировано (2018-06-18 01:05:16)
Посмотрел запись какой-то постановки "Последнего испытания", понравилось, пошёл гуглить, оказывается его ставят в этом году по новой - купил билеты. Но что-то боюсь не понравится, уж очень мне в том варианте зашли главные герои, новые как-то кажутся похужее((
Анон старый мюзикломан и уже не знает слов любви, поэтому пришел плакаться, что за жопа сейчас с русским мюзиклом :(
У Стейджа сначала было антикризисное Привидение, которое полностью оправдывает дешевизну своего проката, теперь будет урезанное по самое небалуй Зорро
У ТО прекрасная Каренина все с теми же "спасителями русского мюзикла" Балалаев-Ланская и материалом, который не то, что вторичен, а четверичен.
У Театра мюзикла вообще непонятно что творится, единственную адекватную Золушку закрывают, а ПиН дохуя своеобразный
Про конвейер госпожи Афанасьевой и видавшей виды Макеевой вообще стоит лишь скорбно помолчать
Анон искренне надеялся на Музком, но после ДиХа и МК (Уайлдхорн гений, но сама постановка откровенно слаба и отдает "безопасными" повторами) у них идёт очередной заезд БВ (доколе, блин, Ожогин свежесть потерял ещё в 2014том, он и сам этого не отрицает) и свежеобъявленные цыганские пляски.
Единственное, что более или менее вдохновляет - труды бедного Франдетти, которому, кажется, уже реально пора давать медаль "За спасение русского мюзикла", а не шестой "Любимый артист артистов" Балалаеву и "Лучший друг мюзикла" Сюткину. Ну и Тетрадка (хотя с правами, судя по слухам у анона, там все ещё очень грустно и вряд ли будет) .
Короче, у анона, который в этом варится уже десять лет активно, просто руки опускаются и анону кажется, что предсказания про 2020-2025 реально правдивы((
что за жопа сейчас с русским мюзиклом :(
Анон, а раньше было лучше? (я совсем не мюзикломан, не в курсе)
Мне вот и БВ и ДиХ очень зашли, до этого всё скуку навевало, что видел, но это же не то, чтобы "русский мюзикл"(
И это очень заметно как раз
МК - это граф Монте-Кристо? Надо будет сходить, наверное, всё те же лица)
очередной заезд БВ (доколе, блин, Ожогин свежесть потерял ещё в 2014том, он и сам этого не отрицает)
Коммерческий интерес, очевидно, всё раскупают всё равно.
конвейер госпожи Афанасьевой и видавшей виды Макеевой вообще стоит лишь скорбно помолчать
Это МиМ, Онегин и всякое такое, где труппа музкома вторую ставку отрабатывает?)
Анон начитался плохих отзывов и даже денег не стал тратить.
Мне вот "Алые паруса" очень понравились, хотя я не ожидал ничего хорошего, когда шел почему-то, но даже не в курсе они где-нибудь идут сейчас? И кто-нибудь ещё у нас такое делает.
Отредактировано (2018-06-18 02:08:41)
просто руки опускаются и анону кажется, что предсказания про 2020-2025 реально правдивы((
Что за предсказания?
Анон, а раньше было лучше? (я совсем не мюзикломан, не в курсе)
Раньше было куда лучше, когда Музком не боялся идти на эксперименты и привозил БВ и ДиХ, когда у Стейджа были деньги на действительно классные мюзиклы, когда ежегодно ставилось множество самостоятельных постановок, типа Обыкновенного чуда, Я - Эдмон Дантес, История Любви, Вестсайдская история, Пробуждение весны и т.д. Сейчас кризис, он распространяется и на этот жанр, но за счёт молодости бьёт куда острее.
МК - это граф Монте-Кристо? Надо будет сходить, наверное, всё те же лица)
Ага. Он неплохой, но как и в случае с МК ТО очень видно руку команды "От создателей БВ и ДиХа"
Коммерческий интерес, очевидно, всё раскупают всё равно.
Это понятно, что пока у Ожогина будут экзальтированные фанатки, то бобик будет танцевать, но это не отменяет того, что БВ уже давно перестал быть творчеством, а превратился в конвейер, как в свое время МК ТО
Мне вот "Алые паруса" очень понравились, хотя я не ожидал ничего хорошего, когда шел почему-то, но даже не в курсе они где-нибудь идут сейчас? И кто-нибудь ещё у нас такое делает.
Закрылись, собираются возвращать вроде, но пока на уровне обещаний.
Что за предсказания?
Что за этот период русский мюзикл откатиться к началу 2000ных, читай пропадает в том виде, который существует сейчас. Будет в ТО, Музкомедии по мюзиклу, будут единичные отдельные постановки малого проката, и все. Говорят, если Стейдж таки в следующем году уйдет из РФ с концами, то так оно и будет
Да, у Стейджа все сейчас очень печально выглядит. Кстати, а как реально у них с «Привидением», никто не знает? Они уверяют, что все отлично и успешнее Бала, но как-то не верится.
Кстати, а как реально у них с «Привидением», никто не знает? Они уверяют, что все отлично и успешнее Бала, но как-то не верится.
Никак. Мне написали сейчас что Стейдж уходит из РФ на год раньше, и очень вряд ли, что в сезоне 18-19 будет Зорро (и вообще что-нибудь от них), только если чудо какое-то случится
Питерские аноны, а на "Бал вампиров" можно идти в вечернем платье? Томас Борхерт все-таки, хочу отпраздновать. Думаю, что на вампиров многие ходят в тематическом?
И как у вас со служебкой, если приезжают иностранные звезды? Гоняет охрана или нет?
Питерские аноны, а на "Бал вампиров" можно идти в вечернем платье? Томас Борхерт все-таки, хочу отпраздновать. Думаю, что на вампиров многие ходят в тематическом?
Можно. В театр вообще лучше ходить в парадно-выходном))
И как у вас со служебкой, если приезжают иностранные звезды? Гоняет охрана или нет?
Служебка не гоняет, но они просто могут не выйти))
и очень вряд ли, что в сезоне 18-19 будет Зорро (и вообще что-нибудь от них), только если чудо какое-то случится
Ну это как-то совсем печально. Неужели все настолько плохо?
Ну это как-то совсем печально. Неужели все настолько плохо?
Из МДМа точно выгнали, нового помещения не нашли. Официально приостанавливают деятельность на год. Не официально - до того момента, пока головной офис не решит вернуться в РФ (а с учётом того, что начиная со второго сезона ПО у Стейджа был нулевой доход, а в некоторых случаях и вообще непомерные убытки, то это будет сильно не скоро. Европейцы, сэр. Это не ТО, который гонял ГО до посинения, чтобы спокойно пилить гос.субсидии при 40% заполняемости зала)
Про конвейер госпожи Афанасьевой и видавшей виды Макеевой вообще стоит лишь скорбно помолчать
Вообще очень смешно видеть какие-то типа отзывы в инсте про какой-то уебиный "ешкин кот". Люди возмущаются, что получилось дерьмо, но абсолютно непонятно, чего они ожидали, покупая билеты)) невиданного шедевра, что ли. Для меня в целом странно, что кто-то ходит на эти поделки.
Анон искренне надеялся на Музком, но после ДиХа и МК (Уайлдхорн гений, но сама постановка откровенно слаба и отдает "безопасными" повторами) у них идёт очередной заезд БВ (доколе, блин, Ожогин свежесть потерял ещё в 2014том, он и сам этого не отрицает) и свежеобъявленные цыганские пляски.
Я в мюзикловую тусовку влился 2014, за полгода до закрытия БВ. Потом, конечно, волосы рвал со всех мест, что не сходил раньше)) И тогда, в 2014-2015, мне казалось, что музком - это эталон качества. Еще когда ждали ДиХ и все такое. В итоге джекилл мне не зашел (нравятся какие-то отдельные номера, но в целом не цепляет). Считаю, что сотрудничество с керо и с венграми вообще не очень удачное решение( Потом вот вышел МК, в котором ничего нового. Впереди опять-таки очередная постановка "канкана" с керо, все с теми же лицами. И какой-то мюзикл от леонидова и носкова Не знаю, на какое качество там можно рассчитывать...
А по новому БВ имею сказать, что по моим старым воспоминаниям энергии со сцены больше шло, был какой-то драйв. Сейчас правильно анон сказал, это конвейер. Даже те, кто нравились мне раньше безоговорочно, сейчас перестали цеплять абсолютно. Ощущение складывается такое, что если раньше артисты играли, то сейчас выходят звезды мюзиклов и показывают себя. По крайней мере, персонажей я уже в них особо не вижу. Но то имхо все, конечно.
Для меня в целом странно, что кто-то ходит на эти поделки.
А если взять не музыкальные спектакли, то кто ходит на весь этот гастролирующий треш, который даже по афишам угадывается, что там треш?
А эти ещё и рекламируют себя неплохо, многие не в теме вообще, что у нас где ставят, что лучше, что хуже, просто увидели рекламу-захотели-пошли, или захотели куда-то пойти, вспомнили рекламу, ну и т.п.
Даже те, кто нравились мне раньше безоговорочно, сейчас перестали цеплять абсолютно. Ощущение складывается такое, что если раньше артисты играли, то сейчас выходят звезды мюзиклов и показывают себя. По крайней мере, персонажей я уже в них особо не вижу. Но то имхо все, конеч
Анон, ну постановка идёт шесть лет, если брать все перерывы, то получится, наверное года 3-4. И почти никакого обновления каста. Я ходил на БВ в 2012 и в 2017 друзей водил на мск. И знаешь, положат руку на сердце, при идентичном касте и даже с нежно любимым Сухановым-графом прошотки с 12-13тых смотрятся куда живее и эмоциональнее, чем живой Бал 2017го, хотя у музкома качество совершенно уебищное, хоть спасибо, что пультовый звук писали. А так создаётся ощущение, что смотришь проходной фильм.
По-хорошему надо обновлять каст. И не 1-2 новичка за сезон, а радикально. Блин, в Америках, Европе и Британии касты в долгоиграющих постановках меняют раз в два года максимум, а то и чаще. И только у нас корову доят даже когда вымя пустое. Я вообще удивился, когда Газаева отказалась играть в Питере в этот раз, потому что думал, что эта песня будет вечной, как с Ожожо.
По-хорошему надо обновлять каст. И не 1-2 новичка за сезон, а радикально. Блин, в Америках, Европе и Британии касты в долгоиграющих постановках меняют раз в два года максимум, а то и чаще. И только у нас корову доят даже когда вымя пустое. Я вообще удивился, когда Газаева отказалась играть в Питере в этот раз, потому что думал, что эта песня будет вечной, как с Ожожо.
Я согласен прямо всеми руками. Причем я бы не только каст именно БВ обновил, а еще и пару новых постановок хотел бы видеть без постоянных музкомовских лиц, ибо поднадоели уже, честно говоря. Но музком явно придерживается другой политики.
Причем я бы не только каст именно БВ обновил, а еще и пару новых постановок хотел бы видеть без постоянных музкомовских лиц, ибо поднадоели уже, честно говоря. Но музком явно придерживается другой политики.
Так не только музком, везде одни и те же лица. Но там совсем застыло время как будто, тут я согласен. Хотя они мне нравятся, если большинство зрителей не завсегдатаи, то в принципе у них не должно быть с эти проблем.
Так не только музком, везде одни и те же лица. Но там совсем застыло время как будто, тут я согласен.
/врываясь в беседу/
Музком и ТО в первую очередь. Те же лица, те же комбинации лиц. Хорошо хоть лица нравятся, тут тоже согласен. С другой стороны - вон народ форсит молодого и свежего Баярунаса, а я плююсь и корежусь. Так что отдельный вопрос лично к себе: а готов ли я к новым лицам? =(
Баярунас прикольный, но специфический, для определенных ролей очень даже хорош. Но его надо дозированно применять, а то даже, если нравится устать не долго от такого.
Но наверняка, при желании и других накопать можно.
Ну Баярунаса форсят в первую очередь как человека и дрочного персонажа (да, я знаю плеяду фанаток Ярика, мне было стыдно их слушать, анону с холиварки и ФБ блин), как актер и вокалист он ещё довольно зелен, не зря его не выпускают дальше ансамблей и пятого лебедя. Но он перспективен. Это как с Казьминым, который с 12ого года пытался попасть в тусу, и когда в итоге выбился. (А Казьмина в 12том анон с трудом и вежливо слушал, но сейчас норм).
Вот самый передовик по новичкам был как раз таки Стейдж. Там был реальный шанс с порога пройти без каких-либо связей (не то, что кастинги в ТО, простигосподи). И они открывают много действительно клевых артистов. А Музком... Ну Давиденко не плох, но Каспарова ну meh. К сожалению, времена свежих Гордеевых, Новицких и Свешниковых прошли
К сожалению, времена свежих Гордеевых, Новицких и Свешниковых прошли
Если и правда так, то это весьма печально.
да, я знаю плеяду фанаток Ярика, мне было стыдно их слушать, анону с холиварки и ФБ блин
Поделись, анон, а что там такое, что стало стыдно?
Отредактировано (2018-06-22 00:44:42)