Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-04-16 17:52:32

Анон

Мюзиклы

Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?


ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.


#15051 2022-02-18 15:24:25

Анон

Re: Мюзиклы

У Карамазовых много фанатов. И ходют и ходют. На Ярика.

#15052 2022-02-18 15:25:29

Анон

Re: Мюзиклы

Бросил "Дориана" и Матвейчука. Я устал, хочу донатов.

#15053 2022-02-18 15:26:35

Анон

Re: Мюзиклы

Анончики, которые профессионально разбирают голоса, спасибо вам, интересно почитать ваши комментарии.
У меня вопрос к вам касательно Ожогина. Меня смущает местами его тембр.
Я не пристально слежу за ним, последний раз вживую удалось услышать год назад, если не больше. Понятно, что у мощный и поставленный голос, но у меня вызывает удивление и отторжение то, как он пропевает некоторые гласные. Во-первых (извините, я дилетант, я могу что-то не так описывать), как мне кажется, он многие гласные уводит в "я": например: "Рад я, братья, вновь приветствовать ваааяяяяяяяяяс" - он тянет эту "а" не ровно, придает ей больше силы, но меняется и ее произношение, оно делается каким-то более злобным что ли, и напоминает страдания мартовского кота). Во-вторых, "ё" и "о" превращаются в какие-то открытые "ооо", как в народных хорах, что ли. В-третьих, не знаю, как сейчас, но раньше очень бросалось глаза, что многие гласные он произносит через полусомкнутые губы или отводит голову вообще в сторону и получается, условно, вместо широкой гласной полуобрывочный зажатый звук. В БВ, кажется, он так не делает, наверное, зубы мешают и заставляют лучше артикулировать. 
Надеюсь, вы меня поймете, даже если по описанию какой-то бред, но, может, суть хотя бы понятна.
Так вот, что это? Это только меня смущает или нет? Может, это его фишка и так действительно правильно и принято петь? Или многие просто закрывают на это глаза? Я не понимаю  :dontknow: Раньше (лет 8 назад), он вроде бы не так пел, все было более открытое и ровное.
(Борхерт тоже иногда глубоко форсирует ту же "а", например, в "unstilbaaaaare", но у него за счет более глубокого голоса это смотрится более гармонично)

#15054 2022-02-18 15:26:37

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Анончики, если кто-то собирается сегодня на Шахматы, пожалуйста, запишите аудио, состав уникальный, надо сохранить

Беляев уже в порядке? Он же болел.

Гордеев в Питере, Суханов в Опасных связях. У Беляева выбора нет, кроме как быть в порядке.

#15055 2022-02-18 15:32:34

Анон

Re: Мюзиклы

Да почему Суханов баритон?! Звучит как тенор.

#15056 2022-02-18 15:41:44

Анон

Re: Мюзиклы

Казьмин -  харАктерный драмтенор, с постоянным скримом где надо и не надо

(Этот Анон бы про Заусалина послушал)

#15057 2022-02-18 15:45:53

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Казьмин -  харАктерный драмтенор, с постоянным скримом где надо и не надо

Для людей, которым до музыкальной грамотности, как до луны - что такое скрим?

#15058 2022-02-18 15:46:59

Анон

Re: Мюзиклы

Это по-английски ор, крик.

#15059 2022-02-18 15:48:23

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

У Карамазовых много фанатов. И ходют и ходют. На Ярика.

Не, я на Ярика как раз не хожу. Избегаю спектаклей с его участием. А хожу именно на Карамазовых. На сам спектакль.

#15060 2022-02-18 15:58:00

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Анончики, которые профессионально разбирают голоса, спасибо вам, интересно почитать ваши комментарии.
У меня вопрос к вам касательно Ожогина. Меня смущает местами его тембр.
Я не пристально слежу за ним, последний раз вживую удалось услышать год назад, если не больше. Понятно, что у мощный и поставленный голос, но у меня вызывает удивление и отторжение то, как он пропевает некоторые гласные. Во-первых (извините, я дилетант, я могу что-то не так описывать), как мне кажется, он многие гласные уводит в "я": например: "Рад я, братья, вновь приветствовать ваааяяяяяяяяяс" - он тянет эту "а" не ровно, придает ей больше силы, но меняется и ее произношение, оно делается каким-то более злобным что ли, и напоминает страдания мартовского кота). Во-вторых, "ё" и "о" превращаются в какие-то открытые "ооо", как в народных хорах, что ли. В-третьих, не знаю, как сейчас, но раньше очень бросалось глаза, что многие гласные он произносит через полусомкнутые губы или отводит голову вообще в сторону и получается, условно, вместо широкой гласной полуобрывочный зажатый звук. В БВ, кажется, он так не делает, наверное, зубы мешают и заставляют лучше артикулировать. 
Надеюсь, вы меня поймете, даже если по описанию какой-то бред, но, может, суть хотя бы понятна.
Так вот, что это? Это только меня смущает или нет? Может, это его фишка и так действительно правильно и принято петь? Или многие просто закрывают на это глаза? Я не понимаю  :dontknow: Раньше (лет 8 назад), он вроде бы не так пел, все было более открытое и ровное.
(Борхерт тоже иногда глубоко форсирует ту же "а", например, в "unstilbaaaaare", но у него за счет более глубокого голоса это смотрится более гармонично)

Анончик, ты всё супер правильно услышал, уловил и описал своими словами.
Искажение фонетики гласных - это как раз результат его голосовых проблем. Он пользуется защитными механизмами голосообразования, то есть тем самым так называемым "прикрытием", для того чтобы максимально уменьшить нагрузку на нездоровые связки (которые вообще-то правильно называть голосовыми складками, по официальной фониатрической терминологии). И включает эти механизмы чрезмерно и при этом, возможно, не всегда правильно, но тут я уже не берусь прям критиковать и комментировать. Благо суть прикрытия - это просто уменьшение импеданса, то есть разницы подскладочного и надскладочного давления воздуха (чтобы складкам не пришлось слишком сильно сжиматься, удерживая это давление снизу). Для этого нужно, грубо говоря, поставить что-то между гортанью и ротовым отверстием - наклонить надгортанник, поднять язык, и т.д. и т.п. Многие вместо этого просто закрывают рот, направляют звук в нос и т.д. В результате страдает эстетика голосообразования в разных формах. У Геннадича вот гласные плывут.

#15061 2022-02-18 16:03:13

Анон

Re: Мюзиклы

Так вот почему Бобров гундосит.

#15062 2022-02-18 16:22:02

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

У Карамазовых много фанатов. И ходют и ходют. На Ярика.

Эм. Ну вообще-то "ходить и ходить" на Карамазовых начали ещё задолго до появления там Ярика  O_o

#15063 2022-02-18 16:28:54

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

У Карамазовых много фанатов. И ходют и ходют. На Ярика.

Не, я на Ярика как раз не хожу. Избегаю спектаклей с его участием. А хожу именно на Карамазовых. На сам спектакль.

Я бы наоборот пошел. Но рыжий кактус мешает.

#15064 2022-02-18 16:33:49

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

У Карамазовых много фанатов. И ходют и ходют. На Ярика.

Не, я на Ярика как раз не хожу. Избегаю спектаклей с его участием. А хожу именно на Карамазовых. На сам спектакль.

Я бы наоборот пошел. Но рыжий кактус мешает.

На роль Катерины сейчас хорошего варианта нет. Приходится чем-то жертвовать

#15065 2022-02-18 16:56:10

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Анончик, ты всё супер правильно услышал, уловил и описал своими словами.
Искажение фонетики гласных - это как раз результат его голосовых проблем. Он пользуется защитными механизмами голосообразования, то есть тем самым так называемым "прикрытием", для того чтобы максимально уменьшить нагрузку на нездоровые связки (которые вообще-то правильно называть голосовыми складками, по официальной фониатрической терминологии). И включает эти механизмы чрезмерно и при этом, возможно, не всегда правильно, но тут я уже не берусь прям критиковать и комментировать. Благо суть прикрытия - это просто уменьшение импеданса, то есть разницы подскладочного и надскладочного давления воздуха (чтобы складкам не пришлось слишком сильно сжиматься, удерживая это давление снизу). Для этого нужно, грубо говоря, поставить что-то между гортанью и ротовым отверстием - наклонить надгортанник, поднять язык, и т.д. и т.п. Многие вместо этого просто закрывают рот, направляют звук в нос и т.д. В результате страдает эстетика голосообразования в разных формах. У Геннадича вот гласные плывут.

Надо тебе, анончик, вчерашней романтики подкинуть, чтоб заценил. Там и оперы чуток было. Вот я не могу понять выздоровел он или нет, сильно получшело или просто профессионально скрывает проблемы...
P.S. Спасибо за разборы. Очень интересно читать

Отредактировано (2022-02-18 16:58:18)

#15066 2022-02-18 17:17:55

Анон

Re: Мюзиклы

Анон цитирующий простыни, не ленись, будь ласка, сокращай.  :hmm:

#15067 2022-02-18 17:21:25

Анон

Re: Мюзиклы

Кто там на Марка наехал? Инста видос подкинул, что он на служебке даже с кем-то пообниматься успел, и все дамы вроде довольные, ржут и 150 фоточек. Что интересно, он еще должен был сделать, чтоб стать "своим" парнем? Намордник снять? Ну сорри, кто-то  к ковиду относится серьезно

#15068 2022-02-18 17:28:06

Анон

Re: Мюзиклы

Марк смешной дурачок, Томас прелесть.  :heart:
Тарта давно невидно, он прикольный.

#15069 2022-02-18 17:31:35

Анон

Re: Мюзиклы

На "Ненавижу Гамлета" уже билеты продаются. Я б сходил, но нигде нет, кто играет. Вдруг Ким.

#15070 2022-02-18 17:41:32

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

На "Ненавижу Гамлета" уже билеты продаются. Я б сходил, но нигде нет, кто играет. Вдруг Ким.

Были фотки с читки, точно есть Перегудов, Диевская и сам Леонидов...
Ким, мне кажется, скорее во Франкенштейна впихнут, в Гамлета она не впишется, ИМХО

#15071 2022-02-18 17:44:39

Анон

Re: Мюзиклы

А к анонам с разборами интересно б ещё про Салесов-Стукалесов услышать... мне кажется или у них уже большие проблемы со связками, или это манера пения теперь у всех такая...

#15072 2022-02-18 18:21:18

Анон

Re: Мюзиклы

Аноны, прошу пардонить, Казьмина-Салеса-Стукалова фактически не слышал нигде, с наскоку ничего не смогу сказать, надо вникать. Может, как-нить получится припасть. Ну или самый первый анон с полётностями что-нибудь ответит.

#15073 2022-02-18 19:36:02

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Искажение фонетики гласных - это как раз результат его голосовых проблем.

Анон, спасибо огромное за разбор!
Получается, это все же "баг, а не фича". Но, видимо, многие не очень замечают, очарованные обаянием артиста. Но мне очень режет слух

#15074 2022-02-18 20:20:02

Анон

Re: Мюзиклы

Музыкальные аноны, спасибо большое за разборы! Оказывается, голоса - это офигеть как интересно.

Я немузыкальный анон, который вообще не интересовался ни оперой, ни мюзиклами, но внезапно сходил на вампиров и упал в Ожогина. Ничего не могу сказать про его тембр, ибо не разбираюсь, но что меня подкупило в Ожогине - это дикция. Он как-то так арткулирует, что вместе с мимикой и жестами это создает ощущение очень интеллигентного и аристократического графа. Я потом для сравнения послушала сцену в ванной в исполнении Колпакова, голос у него, конечно, шикарный, но интонации местами как у гопника (прастити).

А когда у Ожогина была операция? Было бы интересно сравнить, как он раньше звучал.

#15075 2022-02-18 20:26:56

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

А когда у Ожогина была операция? Было бы интересно сравнить, как он раньше звучал.

Операция была в конце октября прошлого года.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума