Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
У Карамазовых много фанатов. И ходют и ходют. На Ярика.
Бросил "Дориана" и Матвейчука. Я устал, хочу донатов.
Анончики, которые профессионально разбирают голоса, спасибо вам, интересно почитать ваши комментарии.
У меня вопрос к вам касательно Ожогина. Меня смущает местами его тембр.
Я не пристально слежу за ним, последний раз вживую удалось услышать год назад, если не больше. Понятно, что у мощный и поставленный голос, но у меня вызывает удивление и отторжение то, как он пропевает некоторые гласные. Во-первых (извините, я дилетант, я могу что-то не так описывать), как мне кажется, он многие гласные уводит в "я": например: "Рад я, братья, вновь приветствовать ваааяяяяяяяяяс" - он тянет эту "а" не ровно, придает ей больше силы, но меняется и ее произношение, оно делается каким-то более злобным что ли, и напоминает страдания мартовского кота). Во-вторых, "ё" и "о" превращаются в какие-то открытые "ооо", как в народных хорах, что ли. В-третьих, не знаю, как сейчас, но раньше очень бросалось глаза, что многие гласные он произносит через полусомкнутые губы или отводит голову вообще в сторону и получается, условно, вместо широкой гласной полуобрывочный зажатый звук. В БВ, кажется, он так не делает, наверное, зубы мешают и заставляют лучше артикулировать.
Надеюсь, вы меня поймете, даже если по описанию какой-то бред, но, может, суть хотя бы понятна.
Так вот, что это? Это только меня смущает или нет? Может, это его фишка и так действительно правильно и принято петь? Или многие просто закрывают на это глаза? Я не понимаю Раньше (лет 8 назад), он вроде бы не так пел, все было более открытое и ровное.
(Борхерт тоже иногда глубоко форсирует ту же "а", например, в "unstilbaaaaare", но у него за счет более глубокого голоса это смотрится более гармонично)
Да почему Суханов баритон?! Звучит как тенор.
Казьмин - харАктерный драмтенор, с постоянным скримом где надо и не надо
(Этот Анон бы про Заусалина послушал)
Казьмин - харАктерный драмтенор, с постоянным скримом где надо и не надо
Для людей, которым до музыкальной грамотности, как до луны - что такое скрим?
Это по-английски ор, крик.
У Карамазовых много фанатов. И ходют и ходют. На Ярика.
Не, я на Ярика как раз не хожу. Избегаю спектаклей с его участием. А хожу именно на Карамазовых. На сам спектакль.
Анончики, которые профессионально разбирают голоса, спасибо вам, интересно почитать ваши комментарии.
У меня вопрос к вам касательно Ожогина. Меня смущает местами его тембр.
Я не пристально слежу за ним, последний раз вживую удалось услышать год назад, если не больше. Понятно, что у мощный и поставленный голос, но у меня вызывает удивление и отторжение то, как он пропевает некоторые гласные. Во-первых (извините, я дилетант, я могу что-то не так описывать), как мне кажется, он многие гласные уводит в "я": например: "Рад я, братья, вновь приветствовать ваааяяяяяяяяяс" - он тянет эту "а" не ровно, придает ей больше силы, но меняется и ее произношение, оно делается каким-то более злобным что ли, и напоминает страдания мартовского кота). Во-вторых, "ё" и "о" превращаются в какие-то открытые "ооо", как в народных хорах, что ли. В-третьих, не знаю, как сейчас, но раньше очень бросалось глаза, что многие гласные он произносит через полусомкнутые губы или отводит голову вообще в сторону и получается, условно, вместо широкой гласной полуобрывочный зажатый звук. В БВ, кажется, он так не делает, наверное, зубы мешают и заставляют лучше артикулировать.
Надеюсь, вы меня поймете, даже если по описанию какой-то бред, но, может, суть хотя бы понятна.
Так вот, что это? Это только меня смущает или нет? Может, это его фишка и так действительно правильно и принято петь? Или многие просто закрывают на это глаза? Я не понимаюРаньше (лет 8 назад), он вроде бы не так пел, все было более открытое и ровное.
(Борхерт тоже иногда глубоко форсирует ту же "а", например, в "unstilbaaaaare", но у него за счет более глубокого голоса это смотрится более гармонично)
Анончик, ты всё супер правильно услышал, уловил и описал своими словами.
Искажение фонетики гласных - это как раз результат его голосовых проблем. Он пользуется защитными механизмами голосообразования, то есть тем самым так называемым "прикрытием", для того чтобы максимально уменьшить нагрузку на нездоровые связки (которые вообще-то правильно называть голосовыми складками, по официальной фониатрической терминологии). И включает эти механизмы чрезмерно и при этом, возможно, не всегда правильно, но тут я уже не берусь прям критиковать и комментировать. Благо суть прикрытия - это просто уменьшение импеданса, то есть разницы подскладочного и надскладочного давления воздуха (чтобы складкам не пришлось слишком сильно сжиматься, удерживая это давление снизу). Для этого нужно, грубо говоря, поставить что-то между гортанью и ротовым отверстием - наклонить надгортанник, поднять язык, и т.д. и т.п. Многие вместо этого просто закрывают рот, направляют звук в нос и т.д. В результате страдает эстетика голосообразования в разных формах. У Геннадича вот гласные плывут.
Так вот почему Бобров гундосит.
У Карамазовых много фанатов. И ходют и ходют. На Ярика.
Эм. Ну вообще-то "ходить и ходить" на Карамазовых начали ещё задолго до появления там Ярика
На роль Катерины сейчас хорошего варианта нет. Приходится чем-то жертвовать
Анончик, ты всё супер правильно услышал, уловил и описал своими словами.
Искажение фонетики гласных - это как раз результат его голосовых проблем. Он пользуется защитными механизмами голосообразования, то есть тем самым так называемым "прикрытием", для того чтобы максимально уменьшить нагрузку на нездоровые связки (которые вообще-то правильно называть голосовыми складками, по официальной фониатрической терминологии). И включает эти механизмы чрезмерно и при этом, возможно, не всегда правильно, но тут я уже не берусь прям критиковать и комментировать. Благо суть прикрытия - это просто уменьшение импеданса, то есть разницы подскладочного и надскладочного давления воздуха (чтобы складкам не пришлось слишком сильно сжиматься, удерживая это давление снизу). Для этого нужно, грубо говоря, поставить что-то между гортанью и ротовым отверстием - наклонить надгортанник, поднять язык, и т.д. и т.п. Многие вместо этого просто закрывают рот, направляют звук в нос и т.д. В результате страдает эстетика голосообразования в разных формах. У Геннадича вот гласные плывут.
Надо тебе, анончик, вчерашней романтики подкинуть, чтоб заценил. Там и оперы чуток было. Вот я не могу понять выздоровел он или нет, сильно получшело или просто профессионально скрывает проблемы...
P.S. Спасибо за разборы. Очень интересно читать
Отредактировано (2022-02-18 16:58:18)
Анон цитирующий простыни, не ленись, будь ласка, сокращай.
Кто там на Марка наехал? Инста видос подкинул, что он на служебке даже с кем-то пообниматься успел, и все дамы вроде довольные, ржут и 150 фоточек. Что интересно, он еще должен был сделать, чтоб стать "своим" парнем? Намордник снять? Ну сорри, кто-то к ковиду относится серьезно
Марк смешной дурачок, Томас прелесть.
Тарта давно невидно, он прикольный.
На "Ненавижу Гамлета" уже билеты продаются. Я б сходил, но нигде нет, кто играет. Вдруг Ким.
На "Ненавижу Гамлета" уже билеты продаются. Я б сходил, но нигде нет, кто играет. Вдруг Ким.
Были фотки с читки, точно есть Перегудов, Диевская и сам Леонидов...
Ким, мне кажется, скорее во Франкенштейна впихнут, в Гамлета она не впишется, ИМХО
А к анонам с разборами интересно б ещё про Салесов-Стукалесов услышать... мне кажется или у них уже большие проблемы со связками, или это манера пения теперь у всех такая...
Аноны, прошу пардонить, Казьмина-Салеса-Стукалова фактически не слышал нигде, с наскоку ничего не смогу сказать, надо вникать. Может, как-нить получится припасть. Ну или самый первый анон с полётностями что-нибудь ответит.
Искажение фонетики гласных - это как раз результат его голосовых проблем.
Анон, спасибо огромное за разбор!
Получается, это все же "баг, а не фича". Но, видимо, многие не очень замечают, очарованные обаянием артиста. Но мне очень режет слух
Музыкальные аноны, спасибо большое за разборы! Оказывается, голоса - это офигеть как интересно.
Я немузыкальный анон, который вообще не интересовался ни оперой, ни мюзиклами, но внезапно сходил на вампиров и упал в Ожогина. Ничего не могу сказать про его тембр, ибо не разбираюсь, но что меня подкупило в Ожогине - это дикция. Он как-то так арткулирует, что вместе с мимикой и жестами это создает ощущение очень интеллигентного и аристократического графа. Я потом для сравнения послушала сцену в ванной в исполнении Колпакова, голос у него, конечно, шикарный, но интонации местами как у гопника (прастити).
А когда у Ожогина была операция? Было бы интересно сравнить, как он раньше звучал.
А когда у Ожогина была операция? Было бы интересно сравнить, как он раньше звучал.
Операция была в конце октября прошлого года.