Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-04-16 17:52:32

Анон

Мюзиклы

Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?


ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.


#13351 2022-01-16 16:59:30

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

А я хочу Ростика с Егоровым.  =D

Ростика с Егорович выдают на Караоке Камикадзе на 8 марта.

И на новый год на всю ночь продавали, может где запись уже лежит.

Снимать нельзя.

#13352 2022-01-16 17:05:26

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

А разве виконт - потенциальный валет? Откуда это можно понять  ? Валет - Германн, да. А Филипп вроде никаким боком к колоде.

Германн - перерождение виконта.
На балу у маркизы, когда Сен-Жермен говорит с Чарской, то произносит такую фразу:
- Вы здесь единственная дама, - граф смотрит на игроков у стола. - Двойки, тройки, шестерки... - с заинтересованностью шагает ближе к столу. - Вот там, пожалуй, валет. И рядом с ним девятка, - возвращается к графине. - Но дама здесь только одна.

Позже Сен-Жермен в саду говорит Германну:
- Откуда-то мне знакомо ваше лицо... - обходит вокруг, берет за руку, как бы "узнает" и начинает говорить вотэтовсе про игрок-страсть-влюбленность.
Германн - та же самая душа, что и виконт, новое воплощение потенциального вальта треф.

#13353 2022-01-16 17:14:17

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

И с чего Нуарэ убивать именно виконта в порыве гнева? Не виконт же причина его проигрыша, не к виконту ушла Чарская. Да, самоубийство очень внезапно и неясно, с чего вдруг виконт на него решился. Но и если его застрелит Нуарэ, также будет внезапно, хотя логичнее в том плане, что герцога довела Графиня до этого поступка. Однако герцог не похож на столь импульсивного товарища. Да, проиграл, досадно. Но с чего бы на виконте отрываться.

С точки зрения Нуарэ Чарская собирается уйти как раз к виконту.
Виконт претендовал на Чарскую на балу, ругался с Нуарэ, высказывался на кладбище, именно к виконту отступает в поисках защиты Натали и падает ему, оступаясь, на руки, когда отец проигрывает дочь герцогу.
Сен-Жермена с Чарской герцог не видел. Более того, на балу Чарская Сен-Жермена избегала, говорила, что у него страшный взгляд итд (вместе они были только в некоем магическом внепространстве наедине).
Про игру у Сен-Жермена и возможность невесте отыграть свою свободу графине сказал сам Нуарэ, то есть, ее присутствие вполне объяснимо именно этим, а Сен-Жермен при этом просто исполняет обязанности радушного хозяина, вполне в пределах нормы. Для Нуарэ нет никаких свидетельств о том, что невеста ушла к Сен-Жермену. По сути, для Нуарэ соперник только виконт.
Поэтому только что освободившаяся посредством игры Натали и тут же появляется в замке виконт - очевидно, что освободившаяся невеста сейчас отправится к тому, кто уже прилюдно на балу во время танцев получил ее предварительное согласие.

Отредактировано (2022-01-16 17:15:54)

#13354 2022-01-16 17:14:36

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

Аноны, кто видел финал, можно поподробнее?
Анон видимо тупой и ничего не понял.
В смысле граф в ад? Что с Германом и Лизой?

Написано же - граф прыгает за графиней в ад, Герман на колнях возле Лизы берет ее за руку и они поют о любви.

Зачем Лиза вообще пришла в игорный дом? Там же это все происходит? Германна искала? А в итоге непонятно, что у них за будущее, и есть ли оно

#13355 2022-01-16 17:15:01

Анон

Re: Мюзиклы

Нуарэ разве не трус? Такие не стреляют.

#13356 2022-01-16 17:16:30

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

И с чего Нуарэ убивать именно виконта в порыве гнева? Не виконт же причина его проигрыша, не к виконту ушла Чарская.

С точки зрения Нуарэ Чарская собирается уйти как раз к виконту.
Виконт претендовал на Чарскую на балу, ругался с Нуарэ, высказывался на кладбище, именно к виконту отступает в поисках защиты Натали и падает ему, оступаясь, на руки, когда отец проигрывает дочь герцогу.
Сен-Жермена с Чарской герцог не видел. Более того, на балу Чарская Сен-Жермена избегала, говорила, что у него страшный взгляд итд (вместе они были только в некоем магическом внепространстве наедине).
Про игру у Сен-Жермена и возможность невесте отыграть свою свободу графине сказал сам Нуарэ, то есть, ее присутствие вполне объяснимо именно этим, а Сен-Жермен при этом просто исполняет обязанности радушного хозяина, вполне в пределах нормы. Для Нуарэ нет никаких свидетельств о том, что невеста ушла к Сен-Жермену. По сути, для Нуарэ соперник только виконт.
Поэтому только что освободившаяся посредством игры Натали и тут же появляется в замке виконт - очевидно, что освободившаяся невеста сейчас отправится к тому, кто уже прилюдно на балу во время танцев получил ее предварительное согласие.

Ты круто объясняешь, анон. Спасибо. В общем, я поняла и согласна

#13357 2022-01-16 17:22:26

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:
Анон пишет:

А разве виконт - потенциальный валет? Откуда это можно понять  ? Валет - Германн, да. А Филипп вроде никаким боком к колоде.

Германн - перерождение виконта.
На балу у маркизы, когда Сен-Жермен говорит с Чарской, то произносит такую фразу:
- Вы здесь единственная дама, - граф смотрит на игроков у стола. - Двойки, тройки, шестерки... - с заинтересованностью шагает ближе к столу. - Вот там, пожалуй, валет. И рядом с ним девятка, - возвращается к графине. - Но дама здесь только одна.

Позже Сен-Жермен в саду говорит Германну:
- Откуда-то мне знакомо ваше лицо... - обходит вокруг, берет за руку, как бы "узнает" и начинает говорить вотэтовсе про игрок-страсть-влюбленность.
Германн - та же самая душа, что и виконт, новое воплощение потенциального вальта треф.

Вот я не обратила на это внимание. Но как бы все равно для меня Филипп не потенциальная часть колоды. Не знаю, почему. Характер какой-тр ровный. Потому и самоубийство внезапно. Не похож на человека, которого можно затянуть в игру, или который потеряет голову и застрелится. Какой-то страсти в нем не хватает. А в Германне она есть. Его как раз колода выбрать могла

#13358 2022-01-16 17:23:25

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Нуарэ разве не трус? Такие не стреляют.

А почему Нуарэ вдруг трус? Вполне нормальный герцог. Уверенный в себе.
Где трусость-то?
А вот в порыве гнева выхватить пистолет и выстрелить в того, кого считает счастливым соперником, который сейчас получит и девушку, и все ее богатства, просто так, - вполне может. И очнуться-ужаснуться-раскаяться, так как на самом деле не собирался, просто психанул. Вот такой порыв на эмоциях был бы вполне объясним.
И скукоживание герцога после такого случайного убийства в углу - тоже было бы понятно.
Потому что в настоящем виде - опять же - потерял почти заполученную невесту, недавно выигранные богатства, но и девушку не так давно увидел впервые, и свое состояние явно есть, без свежевыигранных российских поместий не обнищает - можно психануть, замахнуться, что-то сделать резкое-внезапное на аффекте (выстрел в того. кого считает удачливым соперником, вполне укладывается), но, если ничего непоправимо-косячного не сделал, то с чего бы герцогу вот так скукоживаться у стола прям весь ушел в себя, в шоке и треше, вернусь не скоро? Вряд ли Нуарэ никогда в жизни не проигрывал и вряд ли на все свои проигрыши реагировал прятками под столом.

#13359 2022-01-16 17:26:55

Анон

Re: Мюзиклы

c1b60929ba28.jpg

#13360 2022-01-16 17:37:30

Анон

Re: Мюзиклы

ed0576a33f49.jpg

#13361 2022-01-16 17:40:23

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Вряд ли Нуарэ никогда в жизни не проигрывал и вряд ли на все свои проигрыши реагировал прятками под столом.

Похоже, прифигел от того, что проиграл три раза подряд, женщине, которая еще и его невеста, да еще и волосы перекрасила без его ведома. Вот будут теперь перемывать бедолаге кости и потешаться над ним. А под стол залез - это что-то новенькое от Карха? Раньше не было этого?

#13362 2022-01-16 17:48:32

Анон

Re: Мюзиклы

ДП похожа на все мюзиклы сразу. Вместе пропасть, испытание огнем! - графиня протягивает графу руку и падает в ад, откуда торчат руки. Граф падает следом и эхо "Натали!".
Германн становится нормальным, и они с Лизой идут в светлое будущее.

#13363 2022-01-16 17:59:07

Анон

Re: Мюзиклы

По поводу финала.
Игра на третью карту. Туз превращается в даму.
- Налево лег туз, направо дама.
Несколько игроков кричат, что туз выиграл, Германн смеется, Сен-Жермен покровительственно улыбается, хлопает и практически приобнимает Германна за плечо, начинает говорить:
- Германн...
Его перебивает игрок:
- Ваша дама убита.
Германн и Сен-Жермен одновременно непонимающе разворачиваются-тянутся к карточному столу, смотрят на карты, хором произносят:
- Какая дама?!
Игрок:
- Та, что у вас в руках, Германн. Дама Пик.
Сен-Жермен в шоке:
- Натали...
Германн:
- Тройка... семерка... туз! Тройка, семерка, дама?! Я все проиграл! Я все проиграл...
Сен-Жермен шепотом, все в том же офигении:
- Натали...
Германн негромко, обреченно-потерянно:
- И Лизу... Лизу потерял... Загубил... - смотрит на карты в своих руках. Кричит: - Она мне подмигнула! Смеешься? Смеешься надо мной?! С того света явилась, чтобы наказать?!
Дальше Чарская, говорит, что явилась, чтобы Германн проиграл последнюю ставку.
Сен-Жермен шепотом:
- Натали...
Германн:
- Я заслужил наказание. Я повинен в твоей смерти, - кается, спрашивает, что за это с него возьмут, жизнь, разум?
Чарская отвечает, что погубила себя сама, а игра Германна окончена, заклятие снято, свободен, сам решай как тебе жить. Потом разворачивается к Сен-Жермену и говорит, что пришла за ним.
Сен-Жермен начинает нести нелогичную пургу про то, что он все видел верно, что они с Чарской разделят вечность (анон в зале на этом моменте чуть не заржал, потому что выглядело это как отмазка фигового предсказателя с потрескавшимся хрустальным шаром. Типа "Да-да, я примерно что-то такое и видел, точно-точно"). Начинает петь про миг, от которого бежал и дальше поют вдвоем с Чарской про умрем все вместе. Во время этого подходят к той стороне сцены, где люк, люк открывается, оттуда головы и руки "темных сил/джокеров" колоды (которые сопровождают везде Сен-Жермена), они поднимают Чарскую и опускают ее за собой в яму - смотрится несколько косячно и неотработанно. На это все смотрит граф, Чарская протягивает ему руку, мол, дай руку, смелее, граф (как будто не в ад за наказанием тащит, а на ништяки приглашает) и граф (снова полушепотом "Натали...") вслед за ней прыгает в люк.
Отмечу, что поют они в том числе фразу "Мы три карты последние отныне и впредь".
Три карты, блин!
Но при этом Германн уже не карта и все это время стоит на коленях посреди сцены в стороне от Чарской и Сен-Жермена.
Темные силы, граф и графиня пропадают, на сцену выбегает Лиза (в игорном доме!!!)
И дальше вот это: https://vk.com/video-9682728_456240005? … 32925e6c2d

#13364 2022-01-16 18:05:52

Анон

Re: Мюзиклы

В общем комментарий из группы вконтакте правильный. В этом финале реально не хватает дуэта Антона и Ростика после хорового "Какая дама?!" Сделали бы после этой фразы и до "Я все проиграл" полноценный дуэт - было бы отлично.
И да, сошествие графа в ад по приглашению и с рефреном "я все видел" выглядит странно, мягко говоря. По-хорошему бы тут графу посопротивляться, попытаться избежать наказания, чтоб его окружили масти и джокеры, и загнали в яму вслед за Чарской насильно. А то впечатление, что эти двое чуть ли не на курорт отбыли.

#13365 2022-01-16 18:08:06

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

да еще и волосы перекрасила без его ведома.

Вот это вообще беспредел.  :lol:

#13366 2022-01-16 18:09:30

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Германн становится нормальным, и они с Лизой идут в светлое будущее.

Здесь должна быть реклама частной психиатрической клиники.  :cool:

#13367 2022-01-16 18:12:55

Анон

Re: Мюзиклы

Как-то так -


Скрытый текст

 

 

#13368 2022-01-16 18:14:54

Анон

Re: Мюзиклы

Ростик половину спекта охмуряет Германна, тискает, так что в финале и правда их дуэта не хватает.

#13369 2022-01-16 18:15:11

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

c1b60929ba28.jpg

Опять хочется себя бить по рукам, что покупаю что-то заранее

#13370 2022-01-16 18:16:18

Анон

Re: Мюзиклы

Теперь перед каждым спектом будут тянуть карту и играть, что выпадет - вот этот "темный финал" или тот что был раньше.

#13371 2022-01-16 18:18:58

Анон

Re: Мюзиклы

К вопросу, почему люди покупают билеты за два часа до спектаклей - Бирин нормально поступил, отказавшись от проекта, потому что репетиции не его уровня? А если Ростик так от ДЖ откажется?
Но это вряд ли, слишком своих фанов любит.

#13372 2022-01-16 18:24:13

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Теперь перед каждым спектом будут тянуть карту и играть, что выпадет - вот этот "темный финал" или тот что был раньше.

Вот только хотелось бы знать заранее про то, какой будет финал.

#13373 2022-01-16 18:24:41

Анон

Re: Мюзиклы

Напоминает то, когда висела афиша "Танго" с Казьминым, а за день артист исчез. Еще "Ночь чудес" была, где за пять дней сказали, что Баярунас не приедет.

#13374 2022-01-16 18:25:57

Анон

Re: Мюзиклы

Мне этот финал не кажется таким уж "темным". Граф и графиня и так из ада, ну вернулись обратно, и что такого. =D

#13375 2022-01-16 18:28:02

Анон

Re: Мюзиклы

Анон пишет:

Мне этот финал не кажется таким уж "темным". Граф и графиня и так из ада, ну вернулись обратно, и что такого. =D

Поддерживаю. Горы трупов и толпы психических не наблюдается, а выглядит гораздо логичнее. Если не считать некоторых косяков.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума