Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
После падения графа в ад, Герман стоит на коленях в растерянности. Его потряхивает.
Подходит Лиза. Думает. Он встает, берет ее за руку. Она смотрит на него.
Тут у меня флешбеки начались - из такой же адской дыры Кролок в финале поднимается, а взявшиеся за руки Сара с Альфредом где-то бегают.
Эфир Утюпиных:
- Жаль, что вчера не раздели Романова...![]()
Ну тогда уж и Лысенко.
Это ты не видел просто полураздетого Романова. Я обнаружил случайно фотку и впечатлился
Мне очень нравится Карх. Даже подумалось, что мог бы Германна сыграть.
Переводчики сделали весь концерт. Утюпины собрали сливки.
А собрать материал, найти переводчиков, уговорить артистов, найти костюмы, найти площадку и еще плюс тысяча мелочей? Это называется ничего не делать? Кто ж на твой вкус, анон, делает хорошо?
Удивительно - режиссер не боится сбрасывать графа и графиню в дыру, а подарить Германну канонный финал боится.
Нравится ему, чтобы тот был не сумасшедший, а романтичный молодой человек.
Поймал себя на мысли, что эта ДП очень киногенична. Смотрится как кино в духе "Дракулы" Брема Стокера.
Ярко, красочно, каждая сцена - как кадр из фильма.
Поймал себя на мысли, что эта ДП очень киногенична. Смотрится как кино в духе "Дракулы" Брема Стокера.
Ярко, красочно, каждая сцена - как кадр из фильма.
Таки и костюмчиком Дракулы вдохновились. Уж больно хорошо смотрится на Сен-Жермене
Анон пишет:Переводчики сделали весь концерт. Утюпины собрали сливки.
А собрать материал, найти переводчиков, уговорить артистов, найти костюмы, найти площадку и еще плюс тысяча мелочей? Это называется ничего не делать? Кто ж на твой вкус, анон, делает хорошо?
Важен результат. А результат выглядит сделанным на коленке. Оправдания в пользу бедных.
Мне очень нравится Карх. Даже подумалось, что мог бы Германна сыграть.
Андрей Карх - это же Свидригайлов из "Преступления и наказания" Артемьева? Смотрела трансляцию репетиций и концертной версии. Очень он мне понравился
Тот самый Романов.
Карх еще в "Поющих под дождем" был. И концерты всякие - https://youtu.be/O5GBpU_3S2k
А вот Чернышев мне так и не зашел нигде. Вроде высокий, красивый, а у меня смех вызывает в "Дориане".
Кто делает уровневые сборные мюзикловые концерты? Никто.
Богачев когда-то делал ко Дню города. Под фонограмму.
А как же Хиты Бродвея у Нефедова?
А собрать материал, найти переводчиков, уговорить артистов, найти костюмы, найти площадку и еще плюс тысяча мелочей? Это называется ничего не делать? Кто ж на твой вкус, анон, делает хорошо?
На самом концерте не была, не моя трава, но вот над "найти костюмы" чё-то ржу. Я подписана на Даниловцеву, она в своём инстаграме искала по знакомым костюмы или детали к ним. Причём костюмы просила у косплееров.
Аноны, кто видел финал, можно поподробнее?
Анон видимо тупой и ничего не понял.
В смысле граф в ад? Что с Германом и Лизой?
На самом концерте не была, не моя трава, но вот над "найти костюмы" чё-то ржу. Я подписана на Даниловцеву, она в своём инстаграме искала по знакомым костюмы или детали к ним. Причём костюмы просила у косплееров.
Ну как бы на это тоже нужно время и силы. Они не скрывают, что они нищие, без поддержки и собирают всё из говна и палок. С учётом этого, считаю, что получается весьма неплохо. Получше некоторых. И сравнивать их с Хитами или Богачевым, ну такое себе. Это как сравнить театр Оперетты или того же Богачева с каким-нибудь маленьким полулюбительским театром. Будь у них финансы Богачева и возможность платить артистам больше, то все было б уровнем выше: и реп больше и костюмчики не на коленке
Анон принёс интересный отзыв с предложениями из группы вконтакте "Дамы Пик". Но анон сомневается, что продюсер-режиссер мюзикла прислушаются к этому отзыву и подобным.
Пятый блок спектакля, пятый раз была на мюзикле.
Новая версия финала нравится гораздо больше хеппи-енда, он логичнее. Хотя в настоящий момент финал выглядит несколько скомканно. Кроме того, все ещё нет эмоционального развития-катарсиса, описывающего состояние-восприятие главных мужских персонажей. В результате получается эмоционально-музыкальный провал между сменой туза на даму и появлением Чарской. Не говоря уже о том, что все ещё нет дуэта Сен-Жермена и Германна, которого уже два года как ждут зрители.
ИМХО: прекрасно сделана "акцентная точка", когда граф и Германн хором произносят фразу про даму. Вот отсюда, с этой фразы было бы прекрасно дать долгожданный дуэт. Учитывая несколько вариантов музыкального перекликания первого и второго актов, его можно было бы сделать по тому же принципу, что дуэт виконта и герцога на кладбище, но не переводить в трио-квартет. То есть, например, партия Германна - его неверие, безумие, потеря; партия графа - неверие, души, которые он привёл в колоду или проигрышами привел к грехопадению, бессмертие, ставшее основой его нынешней жизни, и ощущение падения его мира сейчас; как завершение дуэта - Германн переходит на тот текст, где проговаривает, что все потерял-загубил, и Лизу, итд, в это же время Сен-Жермен проговаривает что-нибудь, например, о подступающей гибели, огне в давно не живых венах итп. И далее появляется Чарская - собственно, вся та часть, которая была вчера.
В этом случае финал был бы более полным, без резкого обрыва, с долгожданным дуэтом, дающим возможность зрителю прожить состояния Сен-Жермена и Германна в этот ключевой момент.
Дополню ещё по поводу того, о чем уже писала ранее. Все ещё считаю, что самоубийство виконта в первом акте нелогично. Логично было бы, если он прибегает вот с этим "никому я не нужен", но чтобы застрелил его Нуарэ.
Во-первых, виконт, как и большинство в этом веке, верующий. Какое может быть самоубийство?
Во-вторых, самоубийство свойственно психонестабильным людям, нервным истероидам, у которых все, что происходит в мире, по умолчанию направлено против них, чтоб сделать плохо лично им и вообще кругом враги. Но виконт - взрослый воспитанный аристократ. Даже его мимолетные диалоги с Нуарэ, несмотря на ситуации, в рамках приличия и вежливости. Откуда у такого персонажа вдруг должна из ничего появиться истероидность и аж до самоубийства? В ночи на кладбище предлагает бежать, все аккуратно организовав, а утром вдруг самоубийство?!
Во-третьих, Сен-Жермен говорил Чарской, что её любовь/поцелуй итд губительны для недостойных. Но виконт-то достойный. И с моральной точки зрения, и с точки зрения того, что он потенциальный валет, колода-магия не могла счесть его недостойным. Вполне возможно, если бы виконт остался жить, его бы ещё в той жизни попытались призвать в колоду, не зря ж Сен-Жермен заинтересовался им ещё на балу и потом упоминал, что "ждал его тысячу лет".
А вот убийство виконта психанувшим Нуарэ было бы вполне логично.
Это было бы не выгодно графу и картам, трагедия для Чарской, но при этом она могла бы уверенно считать, что в этой смерти виновата она и Сен-Жермен, так как раздраконили Нуарэ.
Ведь Нуарэ, по сути, ничего не потерял - да, не женится на строптивой красавице, да, проиграл выигранные им ранее у Чарского богатства, именно у него, а не другие выигрыши. А мы знаем, что герцог удачливый игрок. То есть, Нуарэ потерял то, чего у него фактически и не было - именно что недавно выигранные богатства и недавно заинтересовавшую его девушку. Ничего своего Нуарэ не проиграл, он все ещё герцог с огромным состоянием и влиянием. Другое дело, если в порыве гнева он убьёт ни в чем не повинного аристократа - пусть бедного, пусть всего лишь виконта, но не на дуэли, а прилюдно и просто так. Тут герцогу грозит и общественное порицание, и отказ от домов, и королевский суд тоже вполне возможен.
Можно ведь и сюда добавить перекликание - пистолет у края сцены, который в гневе хватает Нуарэ и стреляет в виконта. И в рамках того же перекликания - мгновенное осознание герцогом того, что наделал, и "я не хотел его убивать".
А во втором акте снова пистолет и "я не хотел", но на этот раз пистолет не заряжен. Ведь во время отказа Германн ничего своего не теряет, он только думает-чувствует, что теряет что-то почти свое, что-то, что "могло бы быть его", как и Нуарэ в свое время.
А разве виконт - потенциальный валет? Откуда это можно понять ? Валет - Германн, да. А Филипп вроде никаким боком к колоде. И с чего Нуарэ убивать именно виконта в порыве гнева? Не виконт же причина его проигрыша, не к виконту ушла Чарская. Да, самоубийство очень внезапно и неясно, с чего вдруг виконт на него решился. Но и если его застрелит Нуарэ, также будет внезапно, хотя логичнее в том плане, что герцога довела Графиня до этого поступка. Однако герцог не похож на столь импульсивного товарища. Да, проиграл, досадно. Но с чего бы на виконте отрываться. А то, что Филипп - недостоин, можно трактовать как не такой сильный у него характер, как должен был бы быть. А не по положению в обществе и моральным принципам. Вот бы также эффектно Германн застрелился бы в финале. Внезапно, зато эффектно 😆
Хиты Бродвея - скука смертная с непоющими Ким и Натальей. У Утюпиных все пели хотя бы.
Аноны, кто видел финал, можно поподробнее?
Анон видимо тупой и ничего не понял.
В смысле граф в ад? Что с Германом и Лизой?
На предыдущей странице есть аудио финала.
Карх еще забавно под столом прятался. Такой няша.
Аноны, кто видел финал, можно поподробнее?
Анон видимо тупой и ничего не понял.
В смысле граф в ад? Что с Германом и Лизой?
Написано же - граф прыгает за графиней в ад, Герман на колнях возле Лизы берет ее за руку и они поют о любви.