Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Ну, за день-то он вряд ли введётся, тем более что завтра, например, у него двойник Молоковым. Это я говорила в том смысле, что лучше бы кавером сделали Школдыченко, а не Беляева. Да и уж даже если из арбитров выбирать, ИМХО, Дэмкив вокально покруче будет.
Эм, Дэмкив чистейший тенор
У него нет ни одной нижней ноты Сергиевского. Это было бы еще хуже Беляева
Маракулина можно еще Сергиевским. Это будет странно, но голос шикарен.
Обьясните мне те, кто тащатся с Дряблова, чем он хорош? Внешность, голос - тот же Шириков, только вид сбоку. Нет изюминки.
Маракулина можно еще Сергиевским. Это будет странно, но голос шикарен.
Это было бы охрененно, но этот вариант я даже рассматривать не стала)
Эм, Дэмкив чистейший тенор
У него нет ни одной нижней ноты Сергиевского. Это было бы еще хуже Беляева
Да и Беляев не то чтобы баритон. На эту роль и теноры пробовались, Ожогин в том числе, и песни оттуда теноры, не прошедшие кастинг, пели где-то на своих концертах. Хуже Беляева быть сложно.
У Беляева очень обычный голос. Нет запоминающегося тембра. И силы голосу не хватает.
Если честно, не понимаю, как у нас Беляев оказался премьерным принципалом, а Федоров ярким 5м грибом слева и 3-6 раз в месяц ярким Арбитром
(У Дэмкива АК тогда была, вроде, потому и не премьерил)
За что еще люблю Гордеева - не включает звезду, не жалуется, как он задолбался на работе, не катает посты, какой это героический труд, не строит зрителей, чтобы в телефоны не залипали. Подлечится и спокойно вернется в строй.
У Федорова сильный голос, но упорно ставят Беляева даже с сорванным голосом. Он Богачеву не родственник?
У Федорова сильный голос, но упорно ставят Беляева даже с сорванным голосом. Он Богачеву не родственник?
Как я понимаю, в МДМ есть"своя" группа артистов. И Беляев в неё входит. Он во всех проектах участвует.
Просто Беляев гораздо более драматически одарён - вот и всё. Есть такая тонкость: артисту нужно ещё и играть уметь, не только петь. Особенно на главных ролях.
Просто Беляев гораздо более драматически одарён - вот и всё. Есть такая тонкость: артисту нужно ещё и играть уметь, не только петь. Особенно на главных ролях.
Это интересная версия, анон, но когда Сергиевский во время Гимна вместо мощи и полёта выдаёт ор с багровым лицом, то кому потом интересно, хорошо он играет или не очень
Когда Флоренс половину спектакля воюет со своими голосом и дыханием - тоже не до игры.
Когда Флоренс половину спектакля воюет со своими голосом и дыханием - тоже не до игры.
Эта Флоренс обеднеет, если отдаст 2 спектакля другой Флоренс
Хорошо устроилась - хрипит, краснеет, задыхается каждый спект, и всё равно 8-10тыс получает за это
У Дэна я всего один раз попал на спектакль, когда он не тянул верхние ноты. Болел.
В целом стабилен, но я понятия не имею, какой бы он был в роли Сергивского.
Партии сложные. Они кмк для полетных голосов как у Суханова или Ростика.
Тут много из Новогодних ХБ - https://www.youtube.com/channel/UCtVLj9 … PRg/videos
Просто Беляев гораздо более драматически одарён - вот и всё. Есть такая тонкость: артисту нужно ещё и играть уметь, не только петь. Особенно на главных ролях.
Если и так, то он свою драматическую одаренность хорошо прячет. Никакой особой выразительности в игре у него нет. И не только в игре. Неплохой артист, нормально играет, нормально поет, но ни взгляду, ни слуху зацепиться не за что. Такая среднестатистическая актерская единица. А на главной роли хотелось бы видеть что-то более фактурное и вокально яркое.
Анон пишет:Просто Беляев гораздо более драматически одарён - вот и всё. Есть такая тонкость: артисту нужно ещё и играть уметь, не только петь. Особенно на главных ролях.
Если и так, то он свою драматическую одаренность хорошо прячет. Никакой особой выразительности в игре у него нет. И не только в игре. Неплохой артист, нормально играет, нормально поет, но ни взгляду, ни слуху зацепиться не за что. Такая среднестатистическая актерская единица. А на главной роли хотелось бы видеть что-то более фактурное и вокально яркое.
Согласен с тобой Анон. Выходишь со спектакля и не помнишь ни голос, ни образ.
Просто Беляев гораздо более драматически одарён - вот и всё. Есть такая тонкость: артисту нужно ещё и играть уметь, не только петь. Особенно на главных ролях.
Мне всегда казалось, что для мюзикла нужен прежде всего вокал и умение владеть голосом так, чтобы передать через арии эмоции, ведь играть, в том числе, и прежде всего приходится в материале, где более 90 %- музыкальные номера. Каким бы ты гениальным драм артистом не был, если у тебя посредственный или слабый вокал, никакая принадлежность к "своим" Богачевским артистам не поможет.
Мне всегда казалось, что для мюзикла нужен прежде всего вокал и умение владеть голосом так, чтобы передать через арии эмоции, ведь играть, в том числе, и прежде всего приходится в материале, где более 90 %- музыкальные номера. Каким бы ты гениальным драм артистом не был, если у тебя посредственный или слабый вокал, никакая принадлежность к "своим" Богачевским артистам не поможет.
В целом согласна анон.
Но знаю пример, когда вокал... остался в прошлом, но владение голосом, умение передавать что-то + драм. искусство на такой высоте, что артист выигрывает у коллеги, у которого и голос более шикарный, и возраст подходящий. Наверное, чтобы какой-то минус забывался, нужно чтобы что-то другое было феерически ярким.
В народных составах пока везде стоит вроде по-старому. Гордеев завтра весь день, 8 вечером, 9 весь день.
Отредактировано (2022-01-04 14:50:24)
Как думаешь, анон, в случае Беляева есть что-то феерический яркое(с)?
Я видела его арбитра, мне показалось, он его еле тянет, на Сергиевского, тем более двойного, я что-то опасаюсь деньги тратить . Драм таланта там феерического тоже не заметила.
Анон со ссылкой на огонек, спасибо! Печенек тебе в новом году.
Как думаешь, анон, в случае Беляева есть что-то феерический яркое(с)?
Я не про Беляева
Сми опять перемывают косточки Казьмину и Стоцкой. Народ возмущается, мол, так и будет этот великий талантище смотреться молодым любовником хрен пойми кого. Как будто Казьмин в первый раз где-то через постель пролезает Даже жалко Настеньку, надолго ли великая любовь?
В народных составах пока везде стоит вроде по-старому. Гордеев завтра весь день, 8 вечером, 9 весь день.
У Гордеева выхода иного нет по завтра
У Суханова Хиты в Питере, у Беляева двойник в Наций