Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Говорят, Кроль из музкома то ли ушёл, то ли уходит.
В плане и из Сайгон тоже?
Про остальные он уже раньше объявил что всё. Больше не будет играть
Музком многих измучил, но куда уходить, когда ты не самый раскрученный артист. :snow:
То что замутил Смолин, оказалось не так уж и плохо. Даже любопытно: предлагает стать продюсером жизни некоего творческого человека.
Хз кого.
Музком многих измучил, но куда уходить, когда ты не самый раскрученный артист.
У меня сложилось ощущение, что Кроль хочет в оперу уйти. И что участие в большом мюзикле на это решение тоже повлияло.
Омг. А это возможно? Я не про вокал говорю, а про то, что в опере он не работал, и попасть туда вот так просто...
Когда оперного из Метрополитен оперы спрашивали, что он думает про начало карьеры в 30, он так ответил - Многие оперные начали карьеру в 22-23. Есть не певцы, которые в 28 лет стали оперными. Но после 30-ти - таких не знаю.
Игорю 31 вроде.
Омг. А это возможно? Я не про вокал говорю, а про то, что в опере он не работал, и попасть туда вот так просто...
Не знаю. Сомневаюсь.
Но он с педагогом по вокалу занимается, концерт объявил.
Странно, я был уверен что про уход с ролей читал в инсте у самого Игоря, а сейчас нашел только пост про Страйда из ДиХ.
Может, удалил пост? У него такое бывало - напишет что-то личное, а через пять минут передумает и удалит.
Может, удалил пост? У него такое бывало - напишет что-то личное, а через пять минут передумает и удалит.
Я ещё к Нефедову сходил. Похоже передоговорились. В таблице возможных Страйдов его нет, а в ГМК он есть, но не играет в блоке.
И Нефедов вроде раньше не удалял составы уже прошедших спектаклей? Никаких составов на Канкан не висит вообще.
Отредактировано (2021-12-26 02:57:11)
Музком многих измучил, но куда уходить, когда ты не самый раскрученный артист. :snow:
А что значит "замучил"? Что ты имеешь ввиду Анон?
Странно, я был уверен что про уход с ролей читал в инсте у самого Игоря, а сейчас нашел только пост про Страйда из ДиХ.
Он это говорил в сторис, что уходит из ДиХ и Монте-Кристо и пока остается только в МС, потому что типа хочет двигаться дальше и не растрачивать потенциал на второстепенные роли.
Он тогда с каким-то коучем поработал и вот родил озарение.
В целом, считаю, что уход со всех ролей, а у него их раз-два и обчелся, будет ошибкой и его ждет повторение истории с Ростиком.
Странно, я был уверен что про уход с ролей читал в инсте у самого Игоря, а сейчас нашел только пост про Страйда из ДиХ.
Он это говорил в сторис, что уходит из ДиХ и Монте-Кристо и пока остается только в МС, потому что типа хочет двигаться дальше и не растрачивать потенциал на второстепенные роли.
Он тогда с каким-то коучем поработал и вот родил озарение.
В целом, считаю, что уход со всех ролей, а у него их раз-два и обчелся, будет ошибкой и его ждет повторение истории с Ростиком.
Поддерживаю.
С одной стороны, его можно понять: парню уже за 30, а играет вторые-третьи роли. И вроде милый мальчик, голос хороший, поет чисто. А из главных ролей только в Мисс Сайгон - и то никому особо не нужен. Нет такого, чтоб объявление замену Кроля/на Кроля и тоопы бежали сдавать/покупать билеты. При том, что в этом же возрасте у коллег - те же Ожогин, Авдеев, Гордеев, Колпаков - в анамнезе главные роли в мюзиклах, собирающих полные залы, толпы фанаток, сольники, о которых просят поклонники, и все такое.
Так что "кризис среднего возраста", да еще после работы с неким сильноумным коучем понять можно.
Но.
Есть момент, которого Кроль явно не видит, хотя это странно.
Авдеев, Гордеев, Ожогин, Колпаков - не просто попадают в ноты и с неплохими голосами, а реально шикарные голоса (ну, Ожогин профукал голос, но пытается вернуть сейчас), харизма, любого из них можно на любые главные роли. Так сказать, на выбор: герой-любовник, герой-романтик, страдающий герой, мистический персонаж, главное зло итд.
А Кроль... просто милый мальчик. Увы, но амплуа захватывающего сердца поклонниц героя/злодея это не его.
Удивительно, что опыт Ростика ничему не учит.
При том что Ростик ушел, до сих пор разгребает. И как раз Ростика за счёт харизмы, вокала, таки периодически приглашают и на главные роли, и на кавера главных ролей как на Сергиевского, итд. И все равно нет полноценной занятости.
А Кроль... непонятно о чем он думает.
Милых мальчиков лирических теноров толпы. В музкоме была хотя бы одна главная роль и пусть второстепенные роли, но практически в каждом мюзикле. Уйдёт из музкома - окажется на равных с толпой таких же мальчиков.
Так вон он у себя в анонсе нового концерта классической музыки пишет, что это была его мечта и "шаг к новому воплощению и амплуа". Видать и правда решил в оперу податься.
И в посте про уход с роли Страйда тоже вещал что "дальше большие проекты, вершины, величина... "
Ну, будем поглядеть, что за вершины Игорь собрался покорять.
Так вон он у себя в анонсе нового концерта классической музыки пишет, что это была его мечта и "шаг к новому воплощению и амплуа". Видать и правда решил в оперу податься.
Ну и как там концерт? Много желающих?
Анону вспомнилось, что он же еще у Афони работал, играл Мастера в МиМ, оттуда тоже убежал выходит (но оно-то и к лучшему, наверно).
Из Карамазовых ушел, опять же.
Не все коучи одинаково полезны.
Ну и как там концерт? Много желающих?
Ага, из 100 мест выкуплено 24...
Анону вспомнилось, что он же еще у Афони работал, играл Мастера в МиМ, оттуда тоже убежал выходит (но оно-то и к лучшему, наверно).
Из Карамазовых ушел, опять же.
Из МиМ его выперли за борзость, так сказать.
Он же Авдеева подменял в роли Мастера, причём тогда, когда Антон был занят чем-то ещё, болел или ещё по каким поводам, а при нормальном состоянии здоровья итд Игорю давали сыграть один день в блоке или через блок, да и тот преимущественно в воскресенье. И в один прекрасный момент Игорь заявил, что вот он новое лицо, а Антон старое, всем надоевшее, так что дайте равное с Антоном количество спектаклей, а лучше больше, чтоб компенсировать все вот это время, когда один спектакль в блок. В ЛДМ офигели от предъявы все, начиная от Афони и заканчивая, собственно, Антоном. Намекнули мальчику, что он ни разу не Авдеев, чтоб требования выдвигать (при том, что Авдеев как раз не выдвигает). Игорь стал в позу "либо как я сказал, либо ухожу".
На чем, собственно, его работа в роли Мастера и закончилась.
Анону вспомнилось, что он же еще у Афони работал, играл Мастера в МиМ, оттуда тоже убежал выходит (но оно-то и к лучшему, наверно).
Из Карамазовых ушел, опять же.
Ага, из Карамазовых тоже потому, что много хотел.
Не соизмеряет мечты о себе с реальностью.
Отредактировано (2021-12-26 10:56:28)
Говорят, Кроль из музкома то ли ушёл, то ли уходит.
Таки и там плохо платят?
Анон пишет:У Ханпиры еще больше ошибок в постах. И она еще больше нетакусик. Для избранных.
Мне кажется, Ханпира бы исправила ошибку, если бы ей вежливо о ней сообщили.
Догоняю тред
Ханпира все же спокойная и миролюбивая, в стремяночных срачах вечно к миру и дружбе призывает. Так что ей можно на ошибки и указать. Даже если про себя покроет матом, холивар не разведет.
А вот и продолжение: "Как некоторые уже догадались, в новый проект продюсеры Дамы Пик пригласили Елену Ханпиру
Может пытаются привлечь аудиторию ПИ?
Он тогда с каким-то коучем поработал и вот родил озарение.
Собирается покорять вершины чего-то, но чего конкретно нигде не говорит.
Каждый год мы с друзьями ходим в баню...
Ну не каждый год, но раз в 5 лет точно случается где-то мальчик, который просто смазливый поющий мальчик в возрасте 30+, но хочет большего. Прошлый мальчик, которого я застала, рванул покорять американских зрителей. Теперь выступает в клубах и, приезжая домой, не афиширует это, наверное, чтобы не замучили вопросами о звездной карьере.
Интересно, Маракулину не жмет, что у него не главные роли?
Вот уж действительно, если на артиста идут, то пофиг, что он не Дантес, а Вильфор, не Ромео, а папа Джульетты.