Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:Это же Ханпира на фото? Они намекают, что Афоня стала продюсером ее "Атлантиды"?
https://m.vk.com/wall-192959476_1233
Вангую в проекте Ярика и Ростика.А можно без Ярика ванговать?
Мечтать невредно, но Казьмиярунасы нынче хорошая статья дохода.
ekhanpira
Что ж! Самое время открывать ящички обещанного адвент-календаря. Или ящик Пандоры?
“Последнее испытание” вы сможете увидеть в апреле, как и меня в главной роли. Здесь секретов никаких.
Про “Атлантиду” вы уже знаете и, надеюсь, ждете. Но есть кое-что еще…
Кое-что новое и неизведанное и по содержанию, и по форме.
Да, новый музыкальный проект.
Этой осенью я получила предложение, от которого не смогла отказаться. Хотя первый порыв был сказать “нет”. Тема провокационная и неоднозначная — прямо скажем, на грани допустимого. Очень опасная. Но не каждый день ко мне обращаются ТАКИЕ режиссеры!
А когда режиссер говорит: “Я хочу, чтобы люди уходили из зала, потрясенные до глубины души. Хочу заставить их заглянуть вглубь себя. Вывернуть их наизнанку”… Невозможно же устоять, правда?
В общем, любопытство победило, и я решилась открыть дверь в неизведанное!..
Работа над проектом начнется уже в первых числах нового 2022 года. А пока я буду вместе с вами отпирать дверь за дверью, чтобы постепенно раскрыть наш план. Следите за обновлениями, и в ближайшие дни вы все узнаете. (Конечно, далеко не все )
Интересно в каком качестве ее пригласили, она ж ничего не умеет
Однако либреттист, певица, драматург, педагог по вокалу - набирает группы.
Однако либреттист, певица, драматург, педагог по вокалу - набирает группы.
И какое либретто о6а написала?
Однако либреттист, певица, драматург, педагог по вокалу - набирает группы.
Педагог, который еле-еле умеет петь, это дело обычное, а вот либреттист и драматург - можно поподробнее? К чему она либретто написала? Из того, что идет на сцене? Драматург - значит, пишет пьесы для театра? Какие именно написаны и поставлены?
Спасибо, из статьи понятно, что ничего у нее нет. Я так и думал.
Орнул. У ПИ есть либретто.
Орнул. У ПИ есть либретто.
У ПИ есть тексты песен двадцатилетней давности - фандомное творчество юной ролевички. Чего-то посовременнее и более профессионального, похоже, нет.
А создатели "Дамы Пик" - это команда ЛДМ? Так-то там люди профессиональные, зачем им Ханпира? У них свои либреттисты есть. Или там такой материал "на грани допустимого", что они бежали в ужасе?
Орнул. У ПИ есть либретто.
А что есть тексты ПИ, как не либретто, по-вашему?
Орнул. У ПИ есть либретто.
А что есть тексты ПИ, как не либретто, по-вашему?
Ну либретто это ж не только песни, но диалоги, все разговорные фразы, уложенные в сюжет. Честно говоря, я не знаю, кто это писал в ПИ, да и неинтересно. В любом случае, текстам ПИ два десятка лет. Больше интересует сегодняшний день. Что у Елены написано актуального, и, главное, что поставлено на сцене по ее текстам? Ну или что было поставлено за этот период? Потому что стихи молоденькой девочки и стихи взрослой женщины, прошедшей жизненный путь - это две большие разницы. Хочется оценить. Она вообще умеет писать для театра?
Анон пишет:Орнул. У ПИ есть либретто.
А что есть тексты ПИ, как не либретто, по-вашему?
Ну либретто это ж не только песни, но диалоги, все разговорные фразы, уложенные в сюжет. Честно говоря, я не знаю, кто это писал в ПИ, да и неинтересно. В любом случае, текстам ПИ два десятка лет. Больше интересует сегодняшний день. Что у Елены написано актуального, и, главное, что поставлено на сцене по ее текстам? Ну или что было поставлено за этот период? Потому что стихи молоденькой девочки и стихи взрослой женщины, прошедшей жизненный путь - это две большие разницы. Хочется оценить. Она вообще умеет писать для театра?
Сколько лет текстам ПИ это уже другой вопрос. В любом случае, это либретто и не худшее по смысловому содержимому среди имеющихся сейчас мюзиклов.
Есть ли у Ханпиры какие-то еще проекты анон не в курсе, да и не особо интересно.
Яндекснул определение либретто
Либретто (итал. libretto, буквально — книжечка) - литературный текст, лежащий в основе музыкально-сценического произведения, главным образом — оперы, оперетты, в прошлом и кантаты, оратории, литературный сценарий балетного спектакля, а также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета
То, что создала молодая фанатка, это цикл песен по фанфику, а не сценарий сценического произведения.
также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета
Ну вот это обычно без какой-то художественной ценности, просто изложение событий.
В ПИ достаточно разговорных реплик вообще-то. Спектакль смотрели?
Что у Елены написано актуального, и, главное, что поставлено на сцене по ее текстам? Ну или что было поставлено за этот период?
2018 г. - мюзикл "Поезд ушёл, или Ретро на чемоданах".
Отредактировано (2021-12-24 13:39:25)
Яндекснул определение либретто
Либретто (итал. libretto, буквально — книжечка) - литературный текст, лежащий в основе музыкально-сценического произведения, главным образом — оперы, оперетты, в прошлом и кантаты, оратории, литературный сценарий балетного спектакля, а также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета
То, что создала молодая фанатка, это цикл песен по фанфику, а не сценарий сценического произведения.
Тоже загуглил, с сайта культура.ру:
Либретто — это текст музыкально-драматического произведения: оперы, оперетты, оратории, мюзикла.
То, что создала молодая фанатка, это либретто в чистом виде, а не цикл песен.
В посте анона, кмк, сквозит предвзятое отношение к Ханпире. Или нет?
Анон пишет:Яндекснул определение либретто
Либретто (итал. libretto, буквально — книжечка) - литературный текст, лежащий в основе музыкально-сценического произведения, главным образом — оперы, оперетты, в прошлом и кантаты, оратории, литературный сценарий балетного спектакля, а также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета
То, что создала молодая фанатка, это цикл песен по фанфику, а не сценарий сценического произведения.Тоже загуглил, с сайта культура.ру:
Либретто — это текст музыкально-драматического произведения: оперы, оперетты, оратории, мюзикла.
То, что создала молодая фанатка, это либретто в чистом виде, а не цикл песен.
В посте анона, кмк, сквозит предвзятое отношение к Ханпире. Или нет?
В посте анона сквозит раздражение упертостью "либреттиста"за 20 лет не желающего исправить явные стилистические и не только косяки собственного текста и сделать связки, убрать ненужное. Да, тут я предвзята. На мой взгляд, она как в занавесках толкиенских была, так и сидит там без развития. А мне хочется профессионализма и классики. ДП хоть и с косяками, но выглядит целостным сценический произведением с единым простым сюжетом. Привлечение Ханпиры к написанию либретто не весть чего-это шаг в сторону самодеятельности.
То, что создала молодая фанатка, это либретто в чистом виде, а не цикл песен.
В посте анона, кмк, сквозит предвзятое отношение к Ханпире. Или нет?
емнип, ПИ изначально было именно циклом отдельных песен по общему первоисточнику, которые уже потом соединяли в единое произведение.
Насколько всё перерабатывалось и переписывалось, чтобы стать мюзиклом, анон не помнит, лучше у ПИ-треда спросить
другой анон
В посте анона сквозит раздражение упертостью "либреттиста"за 20 лет не желающего исправить явные стилистические и не только косяки собственного текста и сделать связки, убрать ненужное.
Мне кажется, там всё упирается не в неё. Под многие переписки им бы пришлось музыку переделывать, а этот вопрос сачковал уже Круглов с позицией "я для себя вопрос ПИ закрыл, дальше ебитесь как хотите"
емнип, ПИ изначально было именно циклом отдельных песен по общему первоисточнику, которые уже потом соединяли в единое произведение.
Если я всё правильно помню, это верно про первый акт. А второй они уже более осознанно писали как цельное произведение и считают его более связным. Но опять же, это всё было не для сцены, а для аудиоверсии.
Анон пишет:В посте анона сквозит раздражение упертостью "либреттиста"за 20 лет не желающего исправить явные стилистические и не только косяки собственного текста и сделать связки, убрать ненужное.
Мне кажется, там всё упирается не в неё. Под многие переписки им бы пришлось музыку переделывать, а этот вопрос сачковал уже Круглов с позицией "я для себя вопрос ПИ закрыл, дальше ебитесь как хотите"
Ну, " свернуться калачом у края бездны" можно как-то исправить без урона для музыки, кмк.
Ну, " свернуться калачом у края бездны" можно как-то исправить без урона для музыки, кмк.
Ну это уже языковые детали (меня тоже калач бесит, но похоже, что всем ок). Но мне казалось, ты говорил о проблеме сюжетной несвязности.