Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
А дуэт мне именно Гордеев/Ожогин больше зашел, именно сочетанием голосов.
А мне как раз сочетание Гордеев/Ли зашло, но Ожогин пару мест, где унисон нужен лажанул, может в этом дело
Анончик, который собирался на концерт Авдеева. Сходил? Как оно? Поделись впечатлением для невыездных, плиз)
Сходил. Оно богически! Хочу ещё, дайте два!
Перевариваю, напеваю, рассказываю коллегам и родственникам в подробностях. Ещё немного - будут считать, что сами присутствовали.
Небольшой зал, действительно камерной и лирически, но в том числе с драйвовыми произведениями. Общение и шутки с залом и с музыкантами, включая подстеб друг друга и себя.
Музыканты суперские. Саксофон обалденный, весь в музыке, остальные, включая Авдеева, периодически его притормаживали, мол, хорош-хорош, концерт вокальный, сворачивайся.
Гитарист классный. Контрабасист, он же бас-гитара, он же хитрый инструмент - прмколист, отыграл на своём хитром инструменте папу композиций, очень интересное необычное звучание и техника, потом дополнил минилекцией про инструмент, потом остальные его тормознули. )) Пианист и ударные - это известные музыканты - собственно, они все известные - этакий двойной контроль окружающих и друг друга. Было видно, что все они наслаждаются происходящим, кайфуют от процесса и тоже "дайте два".
Баярунас был гостем. Отдельно не пел. Две композиции дуэтом с Антоном. Когда писали, что будет Баярунас, люди напряглись и спрашивали, а будет ли концерт камерным и лирическим? В общем Ярик умница и лапочка, умеет петь и имеет отличный голос, чего, увы, не всегда удается заподозрить на иных его появлениях с вокалом. Ярика запихнули в пиджак, волосы родные без покраски, в общем привели в цивильный вид, над чем сами и подшучивали в первом акте. Мол, ща сц его привели в человеческий вид, на самом деле все нк так и Ярика во втрром акте вы увидите в истинном облике. Во втором оставили как было, видать, не разрешили выходить из цивильного образа.
Тут выше написали, что Авдеев не очень. Неправда. Как человек, сидевший в метре от сцены, скажу, что было прекрасно.
И внешне симпатичный - хотя на внешность я меньше внимания обращаю. Но со мной были люди, которых анон затащил впервые на Авдеева, дамы восхищались - какой красавец.
Вокальной - роскошно. Разнообразие разнообразно, иначе не скажешь. Арии " Этот момент" и "О, Сара". Конь а капелла. Confessa. Белый шиповник и романс из Юноны и Авось. Внезапно ДДТ и Майкл Джексон - просто огонь! Ария Иуды дуэтом с Яриком - ааааа!!! Тут даже слов нет. Один восторженный вопль. Как они звучали вдвоём!!! Анон нежно любмт Авдеева ажно с 2004 года, не особо любит Баярунаса, но это было охрененно!!! И дальше после Иуды Антон поёт Caruso. Потрясающе.
И опять же - видно, что он сам наслаждается музыкой, процессом, концертом, взаимными шутками, пританцовывает и " идёт в народ", хотя честно признался, что ему запретили, велели сидеть на сцене и не ходить в зал. Но, мол, меня все равно тянет, поэтому я иду к вам.
Хочу ещё, готов повторить раз много.
Отредактировано (2020-03-11 12:31:02)
Анонче, как я вас понимаю. Ужас в том, что артисту нужен театр, а сейчас у Ростика какая-то херня полная с этим делом. В Краснодар не мотнешься вот так просто, плюс у него там оч мало спектаклей. Так хочется на его "Мистера ИКС" попасть, а в афишах даже даты нет ближайшего показа с ним. Самых преданных поклонниц с видосами ютюб забанил, сука. Недостаток Ростика в организме намечается. Аноны не знают, может где имеются его новые записи? А вдруг где-то лежит что-то с его "мистером иксом", а я не в курсе. Help!
Анон, даже не знаю, чем помочь я больше сейчас в старье копаюсь типа БВ, ДиХа, МиМа, но на Ютубе лежит его недавняя Гефсимания, если не видел, можешь заценить
Анон пишет:Анончик, который собирался на концерт Авдеева. Сходил? Как оно? Поделись впечатлением для невыездных, плиз)
Сходил. Оно богически! Хочу ещё, дайте два!
Перевариваю, напеваю, рассказываю коллегам и родственникам в подробностях. Ещё немного - будут считать, что сами присутствовали.
Небольшой зал, действительно камерной и лирически, но в том числе с драйвовыми произведениями. Общение и шутки с залом и с музыкантами, включая подстеб друг друга и себя.
Музыканты суперские. Саксофон обалденный, весь в музыке, остальные, включая Авдеева, периодически его притормаживали, мол, хорош-хорош, концерт вокальный, сворачивайся.
Гитарист классный. Контрабасист, он же бас-гитара, он же хитрый инструмент - прмколист, отыграл на своём хитром инструменте папу композиций, очень интересное необычное звучание и техника, потом дополнил минилекцией про инструмент, потом остальные его тормознули. )) Пианист и ударные - это известные музыканты - собственно, они все известные - этакий двойной контроль окружающих и друг друга. Было видно, что все они наслаждаются происходящим, кайфуют от процесса и тоже "дайте два".
Баярунас был гостем. Отдельно не пел. Две композиции дуэтом с Антоном. Когда писали, что будет Баярунас, люди напряглись и спрашивали, а будет ли концерт камерным и лирическим? В общем Ярик умница и лапочка, умеет петь и имеет отличный голос, чего, увы, не всегда удается заподозрить на иных его появлениях с вокалом. Ярика запихнули в пиджак, волосы родные без покраски, в общем привели в цивильный вид, над чем сами и подшучивали в первом акте. Мол, ща сц его привели в человеческий вид, на самом деле все нк так и Ярика во втрром акте вы увидите в истинном облике. Во втором оставили как было, видать, не разрешили выходить из цивильного образа.
Тут выше написали, что Авдеев не очень. Неправда. Как человек, сидевший в метре от сцены, скажу, что было прекрасно.
И внешне симпатичный - хотя на внешность я меньше внимания обращаю. Но со мной были люди, которых анон затащил впервые на Авдеева, дамы восхищались - какой красавец.
Вокальной - роскошно. Разнообразие разнообразно, иначе не скажешь. Арии " Этот момент" и "О, Сара". Конь а капелла. Confessa. Белый шиповник и романс из Юноны и Авось. Внезапно ДДТ и Майкл Джексон - просто огонь! Ария Иуды дуэтом с Яриком - ааааа!!! Тут даже слов нет. Один восторженный вопль. Как они звучали вдвоём!!! Анон нежно любмт Авдеева ажно с 2004 года, не особо любит Баярунаса, но это было охрененно!!! И дальше после Иуды Антон поёт Caruso. Потрясающе.
И опять же - видно, что он сам наслаждается музыкой, процессом, концертом, взаимными шутками, пританцовывает и " идёт в народ", хотя честно признался, что ему запретили, велели сидеть на сцене и не ходить в зал. Но, мол, меня все равно тянет, поэтому я иду к вам.
Хочу ещё, готов повторить раз много.
ой, спасибо за подробный обзор)
Припасть бы теперь к видео. на ютьюбе только 2 и то, одно из них с Яриком, что не радует.
Особо хочется "Этот момент" и "О, Сара"...
Карузо есть с прошлого концерта - это божественно)
Анон пишет:Анончик, который собирался на концерт Авдеева. Сходил? Как оно? Поделись впечатлением для невыездных, плиз)
упс... что-то Авдеев то так хреново выглядит?
И правда с кольцом.
Но выглядит как то не очень. https://www.youtube.com/watch?v=4KMOUHZvYr8
Вот я даже близко не представляю на какой тапок надо снимать и как его настроить, чтобы так похабно снять. Если б анон такое увидел - в жизни бы не пошел на концерт. Но, к счастью, анон видел это вживую. Причем я говорю сейчас про свет/настройку.
Со звуком-то понятно, звук просто никакой.
Впрочем даже с хорошей звукозаписью истинное звучание все равно не получить. Увы, но особенность теноров альтино и басов - невозможность полноценно записать даже студийно. Это общеизвестно, так что ничего нового.
ой, спасибо за подробный обзор)
Припасть бы теперь к видео. на ютьюбе только 2 и то, одно из них с Яриком, что не радует.
Особо хочется "Этот момент" и "О, Сара"...
Карузо есть с прошлого концерта - это божественно)
В официальной группе писали, что была "официальная" съемка и все предоставят в свободный доступ.
То, что есть на ютубе, повторюсь, снято с таким извращением, что сложно представить - зачем вообще снималось.
Ария Иуды с Яриком звучала нереально круто (несмотря на то, что Ярика я как-то не особо, как уже писал).
Конечно, хороших записей дождемся и подобавляем в плейлисты, но... но-но-но... особенности голосового аппарата альтино и многих басов, как я уже упоминал, не позволяют услышать в записи то, что слышим вживую. Причем не только на высоких (для басов низких) нотах, но и даже на малой и первой октаве, так как и в том, и в другом случае голосовой аппарат в целом и связки в частности создают, помимо звука, особые вибрации, которые полноценно человеческое ухо не слышит, но "ощущает", воспринимает некие "отголоски". Вот эти вибрации с отголосками не пишут даже профессиональные студии, поэтому альтино и басы в реальности звучат всегда на порядки круче/сильнее/притягательнее, чем в самой хорошей записи.
но-но-но... особенности голосового аппарата альтино и многих басов, как я уже упоминал, не позволяют услышать в записи то, что слышим вживую. Причем не только на высоких (для басов низких) нотах, но и даже на малой и первой октаве, так как и в том, и в другом случае голосовой аппарат в целом и связки в частности создают, помимо звука, особые вибрации, которые полноценно человеческое ухо не слышит, но "ощущает", воспринимает некие "отголоски". Вот эти вибрации с отголосками не пишут даже профессиональные студии, поэтому альтино и басы в реальности звучат всегда на порядки круче/сильнее/притягательнее, чем в самой хорошей записи.
кстати да. Помню прошлогодний концерт, было ВАУ! а на ютьюбе - ничего особенного.
Пы Сы. за Авдеевских "соловьев" прощу ему любую лажу)
Анон пишет:но-но-но... особенности голосового аппарата альтино и многих басов, как я уже упоминал, не позволяют услышать в записи то, что слышим вживую. Причем не только на высоких (для басов низких) нотах, но и даже на малой и первой октаве, так как и в том, и в другом случае голосовой аппарат в целом и связки в частности создают, помимо звука, особые вибрации, которые полноценно человеческое ухо не слышит, но "ощущает", воспринимает некие "отголоски". Вот эти вибрации с отголосками не пишут даже профессиональные студии, поэтому альтино и басы в реальности звучат всегда на порядки круче/сильнее/притягательнее, чем в самой хорошей записи.
кстати да. Помню прошлогодний концерт, было ВАУ! а на ютьюбе - ничего особенного.
Пы Сы. за Авдеевских "соловьев" прощу ему любую лажу)
На ютубе все еще хуже, чем при прослушивании профдисков.
Во-первых, при записи "вылетают" эти самые вибрации-отголоски. Во-вторых, при записи на телефон, простокамеру итп "вылетает" еще часть звука, который ловится в студии на проф.аппаратуру, но не иначе. В-третьих, часть звучания "съедается" при загрузке аудио-видео в ютуб. В-четвертых, наши колонки-телефоны-наушники тоже воспроизводят не все, что им досталось. В итоге минимум четыре сита, после которых от потрясающего реального звучания остается "вроде неплохо". :(
Анон пишет:но-но-но... особенности голосового аппарата альтино и многих басов, как я уже упоминал, не позволяют услышать в записи то, что слышим вживую. Причем не только на высоких (для басов низких) нотах, но и даже на малой и первой октаве, так как и в том, и в другом случае голосовой аппарат в целом и связки в частности создают, помимо звука, особые вибрации, которые полноценно человеческое ухо не слышит, но "ощущает", воспринимает некие "отголоски". Вот эти вибрации с отголосками не пишут даже профессиональные студии, поэтому альтино и басы в реальности звучат всегда на порядки круче/сильнее/притягательнее, чем в самой хорошей записи.
кстати да. Помню прошлогодний концерт, было ВАУ! а на ютьюбе - ничего особенного.
Пы Сы. за Авдеевских "соловьев" прощу ему любую лажу)
А, кстати, вот то, что у альтино в записи может звучать как лажа - обычно это верхние ноты или стык первой и второй октавы - на записи слышится как этакое "ныряющее" пропадание звука со странными подсвистыващими, что ли, подъемами. (Не знаю как это еще описать). Вживую это особая сознательная "разгонка" голосового аппарата, усиливающая те самые вибрации практически до максимума. Вживую это просто волосы дыбом и мурашки по всему организму с замирающим дыханием. А на записи -вот такая хрень. :(
нон, даже не знаю, чем помочь я больше сейчас в старье копаюсь типа БВ, ДиХа, МиМа, но на Ютубе лежит его недавняя Гефсимания, если не видел, можешь заценить
спасибо, анон, за сочувствие. " Гефсимань"- это хорошо, но хочется спектакля. Чтоб с действом и дуэтами. Эх, Ростик, черт тебя дернул с музкомом посраться.
Отредактировано (2020-03-11 18:11:52)
Извините, но читаю вот тред и как-то бомбит слегка и грустно. На западе - в каждом отдельном спектале отдельные артисты, каждый раз кого-то совсем нового берут (вон в тех же Mean girls или DEH) А у нас блин, кочевники из одного в другой, везде одни и те же уже лет 10
Согласен, анон. Но и там при этом есть звёзды, которые всё и всюду сыграли, и тоже кочуют (а куда они денутся?) Так что не только у нас такое.
Отредактировано (2020-03-11 19:20:24)
На западе - в каждом отдельном спектале отдельные артисты, каждый раз кого-то совсем нового берут (вон в тех же Mean girls или DEH)
Прости, анон, но я не в курсе как на западе и не понял, как это. Можно поподробнее, плиз.
В России во все времена ходили не только на спектакли, но и на артистов.
Согласен, анон. Но и там при этом есть звёзды, которые всё и всюду сыграли, и тоже кочуют (а куда они денутся?) Так что не только у нас такое.
Да, но только у нас они играют параллельно и абсолютно везде
Одно дело, когда ты годик условная Фантина, потом пару лет Кристина, потом может оригиналить какую-то роль будешь или в ревайвл, а совсем другое - когда ты одновременно и параллельно и Глинда, и Кристина, и Фантина, а в свободное время еще Миссис Ловетт поигрываешь
Прости, анон, но я не в курсе как на западе и не понял, как это. Можно поподробнее, плиз.
Что на Бродвее, что на Вест-Энде в каждом мюзикле есть свой каст. Нет такого что утром актер поет Мариуса в Мизераблях, а вечером он же в соседнем театре уже Лола в Кинки Бутс и еще он же параллельно играет во всех существующих постановках.
Ну и новые лица появляются довольно часто. Ясен пень, там тоже есть свои звезды, но типа какая-нибудь Патти Люпон, например, сейчас поет в одном спектакле, а не солирует по всему Бродвею.
Отредактировано (2020-03-12 01:41:19)
А сколько у них мюзиклов идёт и как часто, ты пробовал посчитать? Там больше в разы, конечно они и те же везде не могли бы, даже если бы кто-то захотел
А сколько у них мюзиклов идёт и как часто, ты пробовал посчитать? Там больше в разы, конечно они и те же везде не могли бы, даже если бы кто-то захотел
А считать их зачем? Ну везде не смогли бы, но в паре-тройке бы могли (в некоторые бы чисто этнически не подошли, или еще что-то)
Или типа если не так много постановок, то таскание одних и тех же - это хорошо?
Причём здесь хорошо или нет? Ты говоришь, что там вот хорошо, что не таскают. А я говорю, что там просто до фига чего играется ежедневно, и артисты там работают, конечно, разные. Не потому что идея - взять разных, а просто иначе и не выйдет. А у нас они и те же везде таскаются, потому что приходится. А кто не таскается, так те одним коллективом в своём театре кочуют из постановки в постановку теми же лицами .
А у нас они и те же везде таскаются, потому что приходится
А набирать и развивать новых что именно не позволяет?
У нас и в операх-балетах, в прицнипе в пределах каждого театра такая же ситуация, особенно в провинциальных театрах. Есть ТРУППА - и хоть ты тресни она будет играть всё, даже если молоденькой Мими из Богемы уже скоро на кладбище самой ползти, и даже если поет она хуже некуда. В европейских театрах (за другие не скажу) вроде как у исполнителей есть контракт, и в принципе если он не оч, то его и выпрут, и больше не позовут никуда.
Имхо, что и вот эти наши ТРУППЫ, и кочевание одних и тех же по постановкам не идут в плюс и самим исполнителям. Зачем им напрягаться и развиваться, если место в любой следующей постановке практически всегда гарантировано.
Про гарантированность места не согласен. В конце концов, кастинги они проходят как и все. Если мы говорим об отдельных постановках, а не проектах в театрах, в труппах которых актёры служат. Да и там тоже проходят, поскольку большинство проектов лицензионные, а иностранным представителям пофиг кто тут у нас где играл и играет. Напомню, тому же Колпакову сначала вообще в роли в БВ отказали по первому туру, а упомянутого выше Авдеева не взяли на роль Альфреда в 2011 г., сказав, что все супер, но глаза у него слишком опытные.
И хорошие артисты напрягаются всегда и волнуются перед каждым спектаклем. И работают его в полную силу. Наглеют только особо зазвездившиеся в стиле "я пришёл и зрители уже должны быть счастливы".
Со стороны артистов понятно желание участвовать во всем возможном: они, вообще-то, тоже жить на что-то хотят, а платят им как в России, а не как на Бродвее.
Со стороны продюсеров тоже понятно использование одних лиц: во-первых, это люди с заведомо хорошим вокалом, играющие, умеющие работать в мюзиклах и знающие что для этого нужно. Во-вторых, на эти лица пойдут поклонники с первых спектаклей и до конца, а на новых ещё не факт.
В качестве примера: в ЛДМ дама Пик осенью. Никто ещё не знает, что там будет по факту. Но, как минимум, те же Авдеев и Колпаков. И все уже с билетами. В музкомедии буквально через два месяца мисс Сайгон, составы пока не дают, билеты почти не разобраны.
Отредактировано (2020-03-12 08:03:58)
Ну где-то кастинг, а где-то и труппа. Если именно про мюзиклы говорить, то в Московском театре Мюзикла труппа + приглашенные артисты (Казьмин, например). То есть там кастинг хоть и есть, но своих они тоже обязаны обеспечить работой. В театре Оперетты если смотреть на состав мюзиклов, то тоже всё очень "стабильно", хлеще чем в музкоме, хотя и там и там вроде кастинги и контракт.