Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
У Гордеева этот йодль выглядит иначе.
Тонкая ирония.
У Суханова выглядит как издевка.
У Ростика по-мальчишески.
Все трое нравятся мне.
Да, только теперь их будет двое. По крайней мере, пока не найдут нового кавера.
Мне больше всего заходил резковатый Суханов. Ростик, как его полная противоположность. Аристократичность и иронию Кирилла я не вижу. Мне он видится самым закрытым из Сергиевских. Но это, конечно, кмк.
Девочки продолжают строчить твиты "женщинам надо перестать работать с сексистом стариканом Кругловым".
В 19 лет кажется, что мир крутится вокруг, и кому-то кроме подружек есть дело до твоего мнения.😄 Круглов должен покаяться, посыпать голову пеплом и уползти на кладбище.
А у кого?
А чего правильный нетоксичный анон молчал, когда других артистов и их фанов опускали, поливая грязью и враньем.
Правильный нетоксичный анон не против открытого поливания грязью и враньем, правильного нетоксичного анона бесит, что это как бы невзначай приплели к хорошей позитивной новости. Это такой особо мерзенький тип токсичности, который многое говорит об авторе исходного поста.
Не представляю, кого возьмут кавером Сергиевского.
Не Ожогина же. 😄
Не представляю, кого возьмут кавером Сергиевского.
Не Ожогина же. 😄
В каверы он не пойдет, а так я бы посмотрел. В Хитах прям очень был.
В Хитах прям очень был.
даааааа))))
Но это только мечты. Геннадич не соизволит.У него своих проектов достаточно, подстраиваться он не будет.
Кто был на опасных связях?
Теперь ясно, зачем бесплатно билеты раздавали.
Просили отзывы.
Но что сказать о спектакле, который стал еще хуже, чем раньше.
Клюква для школоты, которая не ходила ранее на мюзиклы и не отличит днищенский спектакль от стоящего.
Раньше было слабо, теперь плохо.
Только артисты милахи.
Ну так можно и такой отзыв:) вроде ограничений не было.
А что раньше было?
Анон-новичок.
Раньше была "Территория страсти".
Больше похожая не на спектакль, а на зарисовку по мотивам. Но впечатления были приятные.
Хотя и странно, когда в мюзикле под фонограмму рты открыты. Балуев и Вележева не поют же.
Потом композитор решил, что он еще и режиссер.
Позвал крутых поющих мюзикловых.
Добавил дорогих костюмов.
Музыка Круглова после этой музыки покажется шедевром, а Герасименко крутым режиссером.
Наши любимые артисты таковы, что дай Школдыченко и Суханову сыграть телефонную книгу - и они ее сыграют.
Народ в восторге будет.
ну вот музыка мне не зашла, но чем-то считаю, что многие мюзиклы с этой точки зрения (и музыки, и текстов) ни разу не шедевры.
а про Суханова мои спутники сказали, что переигрывал.
Ну и нафига такие "мюзиклы".
"Джекилл и Хайд" и "Призрак оперы" и по либретто и по музыке хороши.
Или вот "Юнона и Авось" со Школдыченко.
Бывает, что либретто никакое, но музыка нравится. Или наоборот.
У Глеба же все такое этакое.. У него есть песни почти копии по мелодиям песен Крутого. Есть диско похожее тоже на что-то.
Либретто похоже на детские комиксы.
Тизер "Алконоста" понравился. Но теперь опасаюсь, что это еще одна вареная луковица в роскошной конфетной обертке.
Либретто же у него Яременко сочинял, который артист из Моссовета?
Наши любимые артисты таковы, что дай Школдыченко и Суханову сыграть телефонную книгу - и они ее сыграют.
Народ в восторге будет.
Было.
Хор Турецкого пели телефонную книгу.
И Авдееву говорили, что он может своим голосом исполнять все, что угодно, хоть прогноз погоды петь, лишь бы пел.
Отредактировано (2021-06-17 08:02:44)
Тут Яременко, в другом месте Кавалерян. То что делает Глеб я бы не назвал искусством.
Уважаю его за голос и за то, что дает артистам работу.
Но не представляю, чтобы его арии пели где-нибудь на "Большом мюзикле".
Никакие это не мюзиклы, а банальный заработок и игра в продюсера и композитора.
Толчок в эту сторону ему дали победы на ТВ-шоу.
Стал узнаваем. Мог искать спонсоров. Больше не надо было петь, играть и работать на дядю.
От "Алконоста" ничего не жду, кроме красивой картинки и любимых артистов в перышках.
frandetti:
Иногда, до меня доходит как до жирафа, но доходит.
Со временем сейчас совсем швах, но среагировать я считаю нужным. Не так давно, уважаемый мной журнал @teatr.on опубликовал рецензию на спектакль «Дорогой мистер Смит» автора @aya.makarova . Я спокойно отношусь к критике в свой адрес- в конце концов я не доллар, чтобы всем нравится , но спустить с рук откровенное хамство и неприкрытую ложь я уж точно не имею право. Особенно, когда это касается дорогих мне людей. Поэтому, тех кто был на спектакле и, в особенности, тех кому по началу ну совсем не зашёл внешний вид героев на афише я прошу зайти на сайт и прочитав эту … рецензией, правда, эту поделку назвать сложно, но ок, пусть будет рецензия, оставить свой отзыв о спектакле ! Всем добра ! -
Рецензия - http://oteatre.info/slishkom-gromkaya-illyustratsiya/
Иван Геннадьич, а он сколько стоит, сколько ему заплатили за новый пост в Инстаграме? У всего есть цена.
, но спустить с рук откровенное хамство и неприкрытую ложь я уж точно не имею право. Особенно, когда это касается дорогих мне людей.
Хамство, говорите? А то, как отвечает на эту рецензию в комментах художник, это тогда простите что?
Кстати, если убрать всю мишуру, то автор не так уж неправа - картинка в "Мистере" есть, а сути или какой-то объективной ценности нет. Совсем.
Как подавать свою критику так, чтобы никому не было плохо - это вообще хороший вопрос.
Как написать разгромную рецензию, никого не обидев?
Тот же Франдетти каждый раз, когда выступал в качестве ведущего, сам не замечал, как задевал артистов и зрителей неудачными шутками и бранными репликами.
Последнего РостиТолю приходили поддержать Рагулин, Егоров и другие коллеги. Это мило. ❤
Сегодня опять БМ снимали. Баллов у Стукалова меньше всех, что ли.
О времена, о нравы - ожогинцы, которые не любили Колпакова, теперь ходят на него.
Еще немного, и они начнут тайно посещать Баярунаса. 😄
Иван Геннадьич что-то сделал не так.