Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:А там ещё и выкидывают?
Если по типу большой оперы, то да, выкидывают после каждого тура, до финала доходят трое, победитель один.
В прошлом сезоне оперы в финал вышли два парня, баритон и контр-тенор, и девушка. Победила девушка, а парни ее красиво обрамляли на финале. Тут, наверное, также будет.
Хоть в проекте есть мои любимцы, честно, все равно, кто там победит.
конкурс видится мне довольно шляпным.
Если б там правда были б одни новички.
в чате баярунасконцерта пишут
А туда мимокрокодилов пускают? Ябпочитал
В "Большой опере" еще гала-концерт показывали зимой.
Кого выкинули, рассказывали, что каждый день снимались. На них натягивали номера, которые не всегда подходили. Главным было не нервничать и понимать, что в этом шоу неважно, лучший у тебя голос или нет.
Саленкову вроде и вытурили сейчас.
Изначально же 400 человек отсмотрели.
Не верю, что там не было достойных новичков.
И в честное жюри не верю. С одним Долина играет, с другими режиссер работал.
Ну в статьях тут тоже обещают гала-концерт.
Саленкову вроде и вытурили сейчас.
Изначально же 400 человек отсмотрели.
Не верю, что там не было достойных новичков.
И в честное жюри не верю. С одним Долина играет, с другими режиссер работал.
Вот, были б новички, было б даже интереснее, типа новые лица, новые любимцы, новые таланты.
А так каждый итак знает про себя, кто там для него лучший
Интересно, насколько будет интересна передача среди обычного зрителя и как им вообще участники (хотя и они часть участников, небось, видели)
Согласен с последним аноном.
Мы для себя выбираем любимца, жюри выбирает для себя, а способов повлиять у них много.
Не забывайте про техническую часть. Можно сделать так, что не слышно, что поешь.
На Культуре написано: "Юлия Дякина - Москва". Однако изначальный москвич в списке только Стукалов.
У всех указана родина, кроме Юлии.
Родилась в Екатеринбурге.
В 2015 году окончила Екатеринбургский государственный театральный институт, отделение «Актёр музыкального театра» (курс К.С.Стрежнева).
В 2012-2019 гг. - солистка Свердловского академического театра музыкальной комедии (Екатеринбург)
И в честное жюри не верю. С одним Долина играет, с другими режиссер работал.
А участники не новички и непредвзятое жюри по умолчанию друг другу противоречат. Где ж ты откопаешь столько людей, которые одновременно шарят в теме, чтобы судить, но ни с кем из участников не пересекались? Даже если судить будут честно, для зрителей это останется "да она с ним играла, да он с ним работал".
Тогда стоит добавить народное голосование.
Но это прямой эфир. А у них запись.
Замкнутый круг.
Тогда стоит добавить народное голосование.
Но это прямой эфир. А у них запись.
Замкнутый круг.
Зачем. Ну реально, зачем?
У всех указана родина, кроме Юлии.
Родилась в Екатеринбурге.
Пошла поискать, попалась ссылка на дзен, не люблю дзен, но вот мысль интересная, насколько действительно будет выхлоп?
Актеры, которым сейчас приходится перекраивать расписание ради участия в съемках, не получат дополнительный пиар и узнаваемость — ведь программа выйдет на канале, который не смотрит их потенциальный зритель — работающие женщины от 25 до 55 лет. Дополнительный профессиональный опыт, новые связи и рабочие возможности — это тоже не про «Большой мюзикл».
С учетом низкой популярности мюзиклов среди образованной пожилой аудитории, которая смотрит «Культуру», рейтинг у «Большого мюзикла» будет еще ниже, чем у «Большой оперы» и у «Большого балета». Конкурс в лучшем случае поработает на авторитет Алексея Франдетти, став красивым пунктом в его и без того насыщенном резюме.
Ну, вон тому же Авдееву в давние времена на шоу "Артист" дали композицию, которая ему вообще ни к селу, ни к городу, в которой он свой голос показать не мог при всем желании. Жюри не понравился. И жюри ему предъявили, мол, песню выбрал неудачно.
Так, блин, вы б его выпустили с адажио, карузо, конфесса, дорогой без конца, конём, арией Лермонтова итп - а потом бы предъявляли. Выбесили тогда ужасно.
(А вот Римару "ну-ка все вместе" дали практически родную вещь и за это молодцы. Но принцип выбора ращных жюри для меня в итоге непонятен)
Отредактировано (2021-06-09 09:24:16)
Анон пишет:У всех указана родина, кроме Юлии.
Родилась в Екатеринбурге.Пошла поискать, попалась ссылка на дзен, не люблю дзен, но вот мысль интересная, насколько действительно будет выхлоп?
Актеры, которым сейчас приходится перекраивать расписание ради участия в съемках, не получат дополнительный пиар и узнаваемость — ведь программа выйдет на канале, который не смотрит их потенциальный зритель — работающие женщины от 25 до 55 лет. Дополнительный профессиональный опыт, новые связи и рабочие возможности — это тоже не про «Большой мюзикл».С учетом низкой популярности мюзиклов среди образованной пожилой аудитории, которая смотрит «Культуру», рейтинг у «Большого мюзикла» будет еще ниже, чем у «Большой оперы» и у «Большого балета». Конкурс в лучшем случае поработает на авторитет Алексея Франдетти, став красивым пунктом в его и без того насыщенном резюме.
Нравятся мне эти Нострадамусы, которые знают, что и как будет.
Жирно. Молодец, приосанился за чужой счет.
А то ты нет.
Нравятся мне эти Нострадамусы, которые знают, что и как будет.
Но показатели интересны, по прошлым передачам, прогнозы на эту и как оно будет в реальности.
Стукалов из-за съемок не успел на эфир, вчера Руслан сам принимал Бурлюкало и Лефлера.
Обсуждали "Орфей".
Я так и не понял, почему этот подкаст назывался так, как назывался, но послушать Лефлера про Орфея было интересно. Он такой спокойный, и уверенный в себе, прям приятно смотреть и слушать. (на фоне нервного Герсименки особенно )
Кстати, Вайнер потом очень удивилась в комментариях, что ее не позвали на подкаст. Я думал у нее просто не получилось, а оказывается, не пригласили. Странно...
Культурный судья канала Культура:
- Тот пел без яиц, эта как сука, тот в говно.
Культурный судья канала Культура:
- Тот пел без яиц, эта как сука, тот в говно.
Это откуда?
Може, Руслан не знаком с Вайнер, а с Лефлером знаком?
После дерганных Чусовой и Баярунаса мне и Руслан кажется спокойным.
Все действительно так плохо или надумывают?
Я не смотрел, но думаю, что фанаты не совсем верно оценивают цель этого проекта. Цель, кмк, не подрочить на любимок честное соревнование, а шоу, спектакль для непосвященной публики для привлечения внимания к жанру. И как в любом спектакле артисты должны играть роли, кто девушку в беде, кто наглого мачо, кто мальчика для битья или фем-фаталь. Чтобы мимокрокодилу было интересно в том числе и от разнообразия типажей. А всё это судейство - такая же часть игры, чисто для азарта. Всё срежессировано, когда и какие эмоции из зрителя выжимать.
Это все очень интересно и было бы правдой, если бы речь шла о никому неизвестных исполнителях. Как можно популяризовать мюзиклы, выставляя не в лучшем свете ведущих мюзикловых артистов? Цель-то, чтобы люди в театры шли, не? А вот так посмотрят номера с ариями, которые артисты не тянут, с танцами, которые мешают жюри слушать, со странно подобранными костюмами... что скажет простой обыватель? Это ваши лучшие? Да ну на хер тогда ваши мюзиклы, сами смотрите. Я уже "предвкушаю", как придется объяснять всей родне, что в этом шоу пошло не так. Уже вообще жалею, что рассказала об этом проекте, может, они забудут до осени
Тогда следует Баярика втыкать везде. Не то чтобы я это одобряю, но получается, он и впрямь популяризирует мюзиклы, что ли.
Хотя не знаю, куда его воткнуть в "Тодде", что на Таганке. Отличный спектакль.
Тоби же.
Согласен про костюмы на БМ. Зачем портить красивых девушек. Я Чуракову не узнал. Из той, которую выгнали, делали бабу на чайник.