Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон с мороза, который про хорошие голоса спрашивал - Ожогин обьявил концерт в Москве в июле.
В июне коннцерт Кириллина и его друга Барышникова.
Круглов сказал, что в этом году все добрые стали.
Все проекты принимают на ура.
Я ждал холивара вокруг "Мистера Смита", но его хвалят. 😄
Скучно. 😄
"Оверженные" боюсь, дорогой мюзикл.
Который никогда у нас не поставят.
А вкус - дело такое.
Не по нему выбирают.
Сколько идет успешных театральных постановок, которые не назовешь образцом культуры.В Питере же один раз был концерт по "Отверженеым", как-то тихо прошел. И больше не было.
Дорогой, да. :/
Но я не перестану говниться по поводу того, что вот почему-то в Чехии, Польше, Латвии как-то смогли поставить. А у нас - нет, народ не пойдёт, не отобьётся, всё бессмысленно.
Нам бы что-нибудь недорогое, но подающее надежды...
(В опросе Богачёва на тему того, что зрители хотят видеть в следующих сезонах, был Once, который по теме вообще не моё, но классическая история про "мальчик встречает девочку", в целом милое, и, ВОЗМОЖНО, шансы есть.)
В жюри Большого мюзикла Долина. Напрягаю мозг, вспоминания, где она играла.
"Тодд", "Чикаго", "Любовь и шпионаж". Не так много, чтобы стать экспертом.
В жюри Большого мюзикла Долина. Напрягаю мозг, вспоминания, где она играла.
"Тодд", "Чикаго", "Любовь и шпионаж". Не так много, чтобы стать экспертом.
Ну, советские музыкальные фильмы еще можно посчитать за близкое к мюзиклам. Да и Чикаго на Бродвее, все-таки, делает ее весомой фигурой.
Просто найти кого-то известного во всей России и мюзиклового почти нереально, не Бедросовича же сажать в жюри
А тут вполне себе приятная и грамотная женщина, тем более, по спектаклям ходит.
Не удивлюсь, если "Once" поставят в фойе МДМ осенью - он там поместится.
В Польше "Отвереженные" шли в таком же масштабном виде, как в оригинале? Это дико дорого.
Только спонсоры спасут.
Музком имеет планы на "Отверженных". Их постановщик или кто там давал им права на "Мисс Сайгон" и вроде в каком-то интервью говорили, что если "МС" пройдет удачно, будут дальше вести переговоры по второму мюзиклу.
Но можно ли пока говорить об успехе "Мисс Сайгон"...
Допускаю, что Долина как раз независимый эксперт.
Видели ее неоднократно в Мосоперетте в качестве зрительницы.
Остальные - каждый кулик за свое болото. Битва интересов.
И могли еще до самого шоу решить, кто победит.
Если Музком таки поставит, я туда первый побегу, роняя тапки.
Но "Мисс Сайгон" вещь как по мне на любителя. То есть вещь хорошая, но не хит.
Мрачность, безысходность, сюжет дырчатый как сыр.
Музыка - кроме одной арии ничего не помню.
Анон пишет:Какой современный мюзикл из зарубежных можно у нас поставить, чтобы он хорошо пошел и окупился?
Мне кажется, надо смотреть в сторону немцев. Элизабет.
+1 и Ребекку посмотрела бы.
И Унесенных ветром. И Моцата, который немецкий с восклицательным знаком.
И все еще надеюсь, что вдруг поставят Цветы для Элджернона.
И в принципе Мой младший брат тоже милая история. Сначала я как-то никак ее восприняла, а потом поняла, что хочу посмотреть еще. Ржачная, легкая, но не тупая.
Но в отношении двух последних понятия не имею, есть ли переводы на русский.
Отредактировано (2021-06-08 00:18:21)
В Польше "Отвереженные" шли в таком же масштабном виде, как в оригинале? Это дико дорого.
Только спонсоры спасут.
Ну тут что считать за масштабный вид...
В Польше, как и почти везде в Европе была нон-реплика, то есть не копия оригинальной постановки, а всё своё (кроме текста XD).
Я вообще нон-реплики люблю, там забавно иногда. И, мне кажется, дешевле. Но Макинтош до бабла дохуя жаден, так что сложно всё.
Я просто мизераблевый задрот, а ещё я склонен в целом сравнивать с Призраком оперы, который тоже по книге, пафос пафосный, классика мюзикла, дорогой дохуя. Но. Призрака у нас как-то поставили, а с мизераблями всё плохо.
Если Музком таки поставит, я туда первый побегу, роняя тапки.
Но "Мисс Сайгон" вещь как по мне на любителя. То есть вещь хорошая, но не хит.
Мрачность, безысходность, сюжет дырчатый как сыр.
Музыка - кроме одной арии ничего не помню.
Ох, анончик, вместе побежим если чо. Т___Т
На мой взгляд Мисс Сайгон ГОРАЗДО БОЛЕЕ НА ЛЮБИТЕЛЯ, чем мизерабли. (Про максимальную проблематичность данного произведения я вообще молчу, это в России не аргумент.)
Но на не мой взгляд - говорят, что Мисс Сайгон - это про любовь, а мизерабли - это тлен и бессмысленность.
Зато авторы одни и те же, хоть что-то общее.
Тлен - ишь ты. Для меня там о другом.
Реплики - хихи, и тут я вспомнил "Бал вампиров", где Сара на саночках каталась. Было весело.
В сториз канала Культуры сегодня "Если бы я был продюсер", 'I Will Survive' и еще какое-то старьё.
Да не, "Отверженных" в России знают и даже в целом любят. Все ж французская классика: многие читали, фильмы (в том числе мюзикл с Хью Джекманом) смотрели. Думаю, из любопытства как минимум часть людей придет.
А вот "Мисс Сайгон" зрителю-немюзикломану, кмк, ничего не говорит. Тем более, ну кого в разгар почти новой Холодной войны интересуют терки Вьетнама и США? "Шахматы" все же более понятны.
Музком имеет планы на "Отверженных". Их постановщик или кто там давал им права на "Мисс Сайгон" и вроде в каком-то интервью говорили, что если "МС" пройдет удачно, будут дальше вести переговоры по второму мюзиклу.
Но можно ли пока говорить об успехе "Мисс Сайгон"...
Сильно сомневаюсь.
Плюсую за Элизабет и Ребекку. Их бы поставили.
Плюсую за Элизабет и Ребекку. Их бы поставили.
А вот как раз кто-то из Музкомовских говорил, что "Элизабет" не будет интересна нашему зрителю, поэтому и не планируют ставить
Так Шварцкопф вроде и говорил.
"Ребекку" как по мне дешевле поставить, история нашим ближе.
Но я размечтался об "Отверженных". Уже себе и каст там хороший придумал.
Да не, "Отверженных" в России знают и даже в целом любят. Все ж французская классика: многие читали, фильмы (в том числе мюзикл с Хью Джекманом) смотрели. Думаю, из любопытства как минимум часть людей придет.
А вот "Мисс Сайгон" зрителю-немюзикломану, кмк, ничего не говорит. Тем более, ну кого в разгар почти новой Холодной войны интересуют терки Вьетнама и США? "Шахматы" все же более понятны.
Увы-увы, всё тот же Богачёв, посмотревший на сборы фильма, считает, что в России мизерабли не любят, и ставить не получится.
А кроме него - разве что питерский музком. Который окей поставил Мисс Сайгон, ноооо, это по баблу очень разные вещи.
Так Шварцкопф вроде и говорил.
"Ребекку" как по мне дешевле поставить, история нашим ближе.
Но я размечтался об "Отверженных". Уже себе и каст там хороший придумал.
Пока у нас что-то поставят, каст успеет постареть и перестанет быть актуальным
Увы-увы, всё тот же Богачёв, посмотревший на сборы фильма, считает, что в России мизерабли не любят, и ставить не получится.
Так если посмотреть, у нас ничего не любят, мюзиклы - не самый популярный в России жанр. Наверное, среднестатистический гражданин дальше "Призрака Оперы" и не слышал ничего
Пока у нас что-то поставят, каст успеет постареть и перестанет быть актуальным
Я не тот анон, который придумал себе каст, но я считаю, что в мизераблях на главролях мужикам должно быть как минимум за сорок.
Так если посмотреть, у нас ничего не любят, мюзиклы - не самый популярный в России жанр. Наверное, среднестатистический гражданин дальше "Призрака Оперы" и не слышал ничего
И тут мы приходим к моим страдашкам по поводу того, что а вот в Южной Корее ставят дофига в том числе современного, и люди ходят, и права позволяют в трансляции, и вообще всё хорошо.
А в России - да. Не самый популярный жанр. Т__Т
Гордеев с возрастом только хорошеет. Вот.
Так если посмотреть, у нас ничего не любят, мюзиклы - не самый популярный в России жанр. Наверное, среднестатистический гражданин дальше "Призрака Оперы" и не слышал ничего
Можно подумать, среднестатистический зритель у нас отличается чем-то от у них. Везде примерно один срез. Не надо думать, что европейцы поголовно не вылезают из театров.