Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
За что еще люблю Гордеева - умеет существовать в этой среде без крайностей - без упертости Колпакова и жополизости Новицкого.
Работает молча. Но не теряет фанатскую базу, и фанаты спокойные. Он мне реально Рюка напоминает. Умный наблюдатель.
За что еще люблю Гордеева - умеет существовать в этой среде без крайностей - без упертости Колпакова и жополизости Новицкого.
Кстати, он же тоже в ЛДМ играл? Как он умудрился уйти спокойно и без последствий или что-то такое тоже было?
Анон пишет:За что еще люблю Гордеева - умеет существовать в этой среде без крайностей - без упертости Колпакова и жополизости Новицкого.
Кстати, он же тоже в ЛДМ играл? Как он умудрился уйти спокойно и без последствий или что-то такое тоже было?
Он играл в Онегине, ушёл по причине того, что из него сделали Демона Онегина, где он играть уже не хотел, мне так говорили. А в МиМ ему так и не дали Воланда играть, кроме двух раз внезапных, когда надо было срочно заменить.
Ещё мне кажется, что там это всё совпало с новым запуском БВ в музкоме и музком требовал тогда, чтобы актёры не играли в других театрах.
Шакалы тявкали на льва Ожогина.
Кому нужны шакалы?
Извините, но как проржаться
Анон, надеюсь, вы хотя бы значимое лицо в индустрии, чтобы вот так давать оценки женам артистов.
Мне ещё нравится этот снисходительно маменькин тон, мол, точно знаю, шо и как
Жена его тоже не сильно отягощена мозгами
Зато аноны у нас сплошь гениальны
Я нет. Вот как надо прятать свою личную жизнь.
Так и не все следят настолько, как анон выше, которому, походу, и артисты и их жёны что-то должны.
Ожогин такое себе не позволял.
Так у нас здесь просто енсайдеров нет! Сейчас как рассказали бы, что Иван Геннадьевич хам и сволочь :D И часовню тоже.
И тут мы возвращаемся к вопросу о контрактах. Что если у Гордеева, как у самого умного, контрактов не было? Были просто договоры на несколько спектаклей.
Сдается мне, что речь идет больше не об уме жен, а о об умении не сболтнуть лишнего в соцсетях и в театре.
Ожогин и Гордеев попросту не замечены за пилением личных сториз, где жены ржут про поклонниц.
Гордеев говорил на стримах, что не умеет вести активную жизнь в соцсетях.
У Ожогина в основном работа показана. И собака, но собакой Инстаграм не испортишь.
И тут мы возвращаемся к вопросу о контрактах. Что если у Гордеева, как у самого умного, контрактов не было? Были просто договоры на несколько спектаклей.
Так и не было же.
Говорили ведь - в эти контракты влипли те четыре человека, которые связались с Афоней в самом начале и на которых у неё сразу были планы. Те, что приходили позже, уже про эту ситуацию знали и на этот вариант контрактов не соглашались, только на временные договора или на контракты в нормальной форме. Согласился на такой же контракт Новицкий, когда вернулся после лечения и деваться особо некуда было, а тут Афоня подсуетилась.
Анон пишет:Я нет. Вот как надо прятать свою личную жизнь.
Так и не все следят настолько, как анон выше, которому, походу, и артисты и их жёны что-то должны.
Анон пишет:Ожогин такое себе не позволял.
Так у нас здесь просто енсайдеров нет! Сейчас как рассказали бы, что Иван Геннадьевич хам и сволочь :D И часовню тоже.
Ну, почему же. Во времена БВ много чего рассказывали. И про хамство,и про "спал со всем, что шевелится и проникает за кулисы" и много всякого.
Ну, почему же. Во времена БВ много чего рассказывали. И про хамство,и про "спал со всем, что шевелится и проникает за кулисы" и много всякого
Ну так осознал, сделал выводы, признал даже в каком то ивью, что в период БВ наделал ошибок, зато теперь любо- дорого, семья, спорт, собака, дети, работа и "нельзя в бельдяжки"
Про донжуанистую славу Ожогина слышал, но хамство от него не представляю.
Сбегал молча со служебки - это за хамство считали. 😄
Больше всего жалко Авдеева. Такой хороший голос, играет круто, человек приятный, а вынужден отмывать афонькины деньги
Больше всего жалко Авдеева. Такой хороший голос, играет круто, человек приятный, а вынужден отмывать афонькины деньги
Увы.
Урок всем: подпишешь контракт типа "по дружбе" или "мы ж все свои и делаем это ради развития мюзикла в России", или "да это просто формальность" - и в ловушке.
Зато с тех пор Авдеев любые договора и контракты по десять раз перечитывает, кажущиеся ему сомнительными фразы правит, и вообще разве что на зуб не пробует. Кто с ним работает, говорит, что отличный артист, ответственный, на все репетиции ходит, все отрабатывает от и до, но вот на этой стадии - страшный зануда и мозговынос.
Ну, согласитесь, его можно понять.
Авансцена и яндекс до сих пор не вернули билеты за отмененный концерт Дунаевского. 😈
Когда АП отменили, деньги пришли сразу.
Что если мюзикловые мужики не хотят делать концерты,
потому что нет своего материала. Только кавера.
Сидорцова говорила, что если не искать свой материал - то топчешься на месте. Она каждый год устраивает концерты, где презентует много своего нового.
Этим летом планирует добавить больше мюзиклов.
Январина тоже сама песни пишет.
Честно говоря, мне меньше всего интересно авторские песни на концертах мюзикловых артистов слушать. И почему-то кажется, что большинство тоже не ради них ходят. Тексты, как правило, сильно на любителя, музыка тоже не запоминается. А хочется, чтобы внутри что-то отзывалось, и для этого лучше работают знакомые арии или известные хитяры. Это не значит, что не надо пытаться, конечно, но пока все авторское, что слышал (н.п. Лукоянова, Свешниковы, та же Сидорцова) - сильно на любителя, и за пределами круга театралов предсказуемо мало кого интересует. Вроде встречается что-то интересное, но в плейлист добавлять не тянет.
Поддерживаю.
Люблю, когда в сольниках композиции из мюзиклов, известные песни типа конфесса, карузо итп, романсы.
О сольниках.
На концерт Авдеева 16 мая сейчас СКИДКА 25%.
Ловите, кто ещё без билета.
Да, у некоторых свой материал позорище позорное, как у Демкива того же.
От мюзикловых на концертах предпочитаю мюзикловое. Даже каверы не хочу. Ни рок, ни эстраду, ни песни советских композиторов. Исключение - романсы, их люблю, но только когда они артисту в голос ложатся.
Да, у некоторых свой материал позорище позорное, как у Демкива того же.
Или Смолина.
У Егорова сольные альбомы тоже такое, пару стоящих композиций можно найти, но в большинстве своем - немелодичный шумный метал и среднего качества тексты. Хотя самого Егорова обожаю и поэтому негодую. Этому бы голосу ещё и материал подстать, но увы, что имеем