Вы не вошли.
Давайте мюзиклы обсудим. Все сразу: российские, европейские, бродвейские - какие угодно. Кто ходил на НДДП на прошлой неделе? Кто уже купил билеты в Питер? Кто копит на поездку в Нью-Йорк? Какие постановки хотели бы увидеть?
Внимание! Если нарушения правил продолжаться - тред будет закрыт навсегда.
Анон пишет:Ну даже без обсуждений его самого, это всего одно имя.
А на скидку сколько их из более-менее новых (год-два активной деятельности в театре)? Из тех, что на слуху? Я могу назвать сладкую парочку Казьмин-Баярунас, Белоусову, Январину, Петрова.
Каспарова ж ещё
Послушай хотя бы аудио)))
Хм, а мне казалось, что чисто с точки зрения голоса Ярик как раз неплох
Каспарова ж ещё
Вот, кстати, с кем я вообще не поняла прикола. То ли мне совсем неудачные спектакли попались, то ли голоска там как-то не особо. Надо попробовать заценить в записи/концерте каком-нибудь.
А вот Белоусова - огонь женщина!
Хм, а мне казалось, что чисто с точки зрения голоса Ярик как раз неплох
Вот да. За актерку его часто критикуют, это да, но с вокалом там вроде все более чем ок.
То ли мне совсем неудачные спектакли попались, то ли голоска там как-то не особо.
Я был на одном, тоже не очень понравилось. Возможно, со временем станет лучше. Газаева по началу в бале тоже была не огонь, прямо скажем. Но я смотрела с ней интервью, девчонка очень дельная, оказывается.
У меня ситуация выстроилась такая: Ростик пролюбил Музком в таком количестве, что театр решил применить к нему санкции в виде сокращения спектаклей.
В таком случае, весьма погано, что это применили именно к диху, где у него итак один выход всего. Отрывались бы уже на ГМК, там хоть зрители бы не так страдали.
В таком случае, весьма погано, что это применили именно к диху, где у него итак один выход всего. Отрывались бы уже на ГМК, там хоть зрители бы не так страдали.
А зрителям, чтобы не страдать, надо в профилактических целях перед походом смотреть версию ДиХ с Хассельхоффом. После этого любой каст медом покажется
За актерку его часто критикуют, это да, но с вокалом там вроде все более чем ок
Это проблема и наших, так называемых, звезд тоже. Ожогин, Колпаков, Гордеев - с голосом все хорошо, а актерская игра либо отсутствует в принципе, либо такая, что лучше б отсутствовала ((((
Ожогин, Колпаков, Гордеев - с голосом все хорошо, а актерская игра либо отсутствует в принципе, либо такая, что лучше б отсутствовала ((((
А мне кажется, Гордеев норм играет.
Анон пишет:В таком случае, весьма погано, что это применили именно к диху, где у него итак один выход всего. Отрывались бы уже на ГМК, там хоть зрители бы не так страдали.
А зрителям, чтобы не страдать, надо в профилактических целях перед походом смотреть версию ДиХ с Хассельхоффом. После этого любой каст медом покажется
ДиХ просто слишком уж завязан на главную роль. Мне Кирилл с Ростиком оба нравятся. Но в случае замены, такое чувство, что мне спектакль заменили, а не актёра.
Анон пишет:За актерку его часто критикуют, это да, но с вокалом там вроде все более чем ок
Это проблема и наших, так называемых, звезд тоже. Ожогин, Колпаков, Гордеев - с голосом все хорошо, а актерская игра либо отсутствует в принципе, либо такая, что лучше б отсутствовала ((((
Универсал по умолчанию не может быть так уж хорош во всём. Им и петь, и трюки-танцы, и играть надо ... В любом случае, что-то будет проседать, особенно с учётом того, что сфера относительно новая для нас и так толком и не развилась до серьёзной индустрии.
с голосом все хорошо, а актерская игра либо отсутствует в принципе, либо такая, что лучше б отсутствовала
Есть даже анекдот про музыкальный театр, мол, вокал-пластика-актерская игра — выбери любые два. На сцену выходят:
- сильные вокалисты, которые уже пытаются в эмоции, но стоят на сцене столбом
- профессиональные актеры с поставленными движениями и без голоса абсолютно
- слегка поющий кордебалет, который понятия не имеет об актерской игре
Но случилась номинация на ЗМ, и Ростик приполз обратно в Музком, ибо Маску все таки хочется, а без Музкома ее не получить. Этим и объясняется странные перемены на его сайте
Интересно, в каком формате они договорились. Наверное, всё же поиграет немного графа до номинации и разойдутся всё равно.
профессиональные актеры с поставленными движениями и без голоса абсолютно
Самое интересное, что большинство наших мюзикловых товарищей, как раз актёры по образованию, голос шёл доп. опцией, поэтому они выбрали муз. театр. Поэтому именно петь умеют хуже, хотя у кого опыт большой, уже подучились всё-таки за 10 летнюю-то карьеру.
Не знаю, я как-то сразу воспринимала наших мюзикловых в первую очередь именно как вокалистов, которые до кучи еще играть-танцевать могут. Поэтому и на неплохо играющую Каспарову пошипывала)И искренне не понимаю критики того же Ростика.
Может действительно потому, что мюзикл у нас пошел развиваться не так давно и многие зрительские привычки остались с оперы и оперетты?
многие зрительские привычки остались с оперы и оперетты?
Я вот оперетту не смотрю, а говорят, что на совместных каких-то выступлениях музкома, где оперетточная труппа с мюзикловыми были одновременно, оперетточные зрители на солистов мюзикла смотрели с недоумением, да и сами их поклонники признавали, что те откровенно слабо смотрелись вокально на фоне солистов оперетты.
оперетточные зрители на солистов мюзикла смотрели с недоумением, да и сами их поклонники признавали, что те откровенно слабо смотрелись вокально на фоне солистов оперетты.
Там, как бы, разный стиль пения же. Вокальная механика совсем другая, звук другой. Мюзикловый ближе к эстрадному, а классическая оперетта к академу. Если привык к одному звучанию, то "неправильный" воспринимаешь хуже. Это у нас еще махровых белтеров нет)))
Вот почему, кстати, у некоторых Баярунас петь "не умеет". Он верхушки, которые большинство артистов берет почти на академе, уводит в рок-вокал))
Отредактировано (2018-11-01 13:17:14)
Там, как бы, разный стиль пения же. Вокальная механика совсем другая, звук другой.
А я же сказал, что сам не в теме. Но понятно, спасиб. Я вообще не понимаю, когда начинают жаловаться, что петь не умеют или фальшивят, например. Вот как в переходах и на улицах некоторые "музыканты" фальшивят я могу услышать, а артисты со сцены - неа, хорошо не иметь слуха
Вот как в переходах и на улицах некоторые "музыканты" фальшивят я могу услышать, а артисты со сцены - неа, хорошо не иметь слуха
Ну дык это, анончик, если "музыкантов" распознаешь, значит слух уже в наличии!)) На самом деле тех, кому реально динозавр на ухо наступил, очень мало. Да и это можно подправить, если поработать. Большинству просто в детстве неумные люди сказали, что слуха нет, а они и повелись)
Вот почему, кстати, у некоторых Баярунас петь "не умеет". Он верхушки, которые большинство артистов берет почти на академе, уводит в рок-вокал))
у него был пиздец на верхах Папымамы не потому что в рок уводит, а потому что он издал там какие-то крякающие звуки вместо вокала
издал там какие-то крякающие звуки вместо вокала
Ну психанул чувак, с ним бывает
Ну что аноны, ходил кто на Лолиту мейкерсов? Как оно? Я внезапно читал положительные отзывы, но судя по описанию сюжета это лютый трешак. Да и вообще не верится, что это конторка и на такую тему могла что-то приличное сваять, да ещё и "хоррор" к тому же.
Туда даже некоторые мюзикловые артисты, регулярно на все интересные спектакли мотающиеся, не пошли. Ибо дорогущие проходки(проходки,Карл!Это как вообще?!)и нафиг надо.
Оно с первого дня пиара выглядело настолько упорото, что аудиторию им сделают разве что толпв невтемных бедолаг, уверенных, что идут на Набокова)
Ибо дорогущие проходки(проходки,Карл!Это как вообще?!)и нафиг надо.
Ну раз даже проходки дороги, значит кто-то таки пошёл. Вон на ёшкина кота своего они всех подряд за 100 рублей зазывали. Но правда уже после провальной премьеры.
Мне необходимо где-то проораться, как я люблю Гордеева! Причём не только за роли, а за то, насколько это адекватный на общем фоне артист! Не приходит в комментарии к поклонницам, которые что-то не так про него сказали, на сцене просто делает свою работу, а не любуется собой, хотя роли позволяют и остальные этим пользуются. Да и поклонники на редкость спокойные у него, не припомню срачей с их участием в формате, Кирилл лучше N и т.п. Даже наоборот, когда в группе музкома в сраче вокруг составов одна неумная мадам очень некрасиво высказалась, в духе "Ростик - лучший, Гордеев - уг", её пытались вразумить хором поклонницы Ростика и Ожо, но не особо вышло, т.к. дама элементарно глупа.
начал знакомиться с мюзиклами. посмотрел мюзикл элизабет, потом посмотрел мюзикл рудольф. поймал знатный разрыв шаблона.
посмотрел бал вампиров, призрака оперы и понял что походу в любом популярном мюзикле есть сексуальный мужик, которого можно шипперить с другим сексуальным мужиком.
Отредактировано (2018-11-17 20:35:55)