Вы не вошли.
Тема предназначена для чтений и обсуждения творчества авторов Фикбука.
Также мы здесь будем обсуждать самих авторов (преимущественно информацию, которую они о себе предоставляют)
Предыдущая тема с чтениями:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2006
Напоминаю, что тут у нас читальня, а автора и его порванный пукан можно обсудить в основном треде.
От себя: блин, нажористый афтырь какойМожет, сам прибежит? Хотелось бы!))
Прости, ебанутый. Просто охуел от такого счастья.
Эх нихера, да у нас новая тусовка самцов тестостероном плюеется.
ОмежкоАльфа-самочек тусовка (это не обсуждение, а констатация факта).
Может и прибежит, если смелости наберется. Но такой типаж обычно боится прибегать, в основном изливает душу в надежном кругу подружек по... гм... разуму.
Уважаемые аноны, есть у меня на примете фикбучный текст, к появлению которого в сети я имею некоторое отношение.
Текст, как бы мягче сказать, женское юмористическое фэнтази, в очень своеобразной подаче.
Разбора текста с участием автора и читателей на фикбуке хотелось бы избежать. Но очень хочется его прогнать через предельно жесткий обстеб придирчивой публики. Вроде местных чтений.
(п.с. обственно сама аффтарка точно против не будет - она ментально-церебральный БДСМ любит, знает, практикует, если ей верить, конечно)
Ссылочку закинуть?
Уважаемые аноны, есть у меня на примете фикбучный текст, к появлению которого в сети я имею некоторое отношение.
Текст, как бы мягче сказать, женское юмористическое фэнтази, в очень своеобразной подаче.
Разбора текста с участием автора и читателей на фикбуке хотелось бы избежать. Но очень хочется его прогнать через предельно жесткий обстеб придирчивой публики. Вроде местных чтений.
(п.с. обственно сама аффтарка точно против не будет - она ментально-церебральный БДСМ любит, знает, практикует, если ей верить, конечно)Ссылочку закинуть?
Закидывай) вдруг кто польстится)
Анон пишет:Ссылочку закинуть?
Закидывай) вдруг кто польстится)
анон со ссылкой получил в реале по шее и вынужден на кулстори.
"имею отношение к появлению текста в сети" - не означает, что анон - автор. В реале мы с аффтаркой из одной тусы (еще из КиШо-трешовых нулевых), из одного города и даже работаем по дружбе вместе, и разные версии того, что по ссылке, анон слушал не одни шашлыки. Потом у анона с автором случился спор за ЖЮФ, который закончился аноновым - "сперва_добейся!" - то есть опубликуй то, что рассказываешь. Аффтар написала, что просил анон, хотя вообще не так, как рассказывала!
Далее. Автор - местами ебанашка (анон ирокез состриг и оцивилился, но тоже - местами ебанашка), и знакомых по реалу просит о творчестве говорить в лицо, а не под текстами на ресурсах и лайков не ставить, иначе ссылками на себя делиться не будет. Анон из не многих риали-знакомых, кто вообще ссылки на аффтарку получает (причем на большую часть авторских залогинок, а автор имена меняет часто). Рисковать спалиться с анонимным заходом и утратой ссылья анон не хочет. Поэтому на фикбуке анон с читателями за текст потрындеть не может. А хочет. Или не потрындеть, но мнение недрузей, тем более не общих друзей узнать.
И местные чтения в этом отношении очень рулят и доставляют.
Подытоживая, анон - не автор.
А еще люто изнывает от любопытства, так что, если кто зачел и имеет сказать, скажите, плииз!
Ты хочешь чтобы тебе чисто по стилю и тексту? Потому что по грамматике кучи запятых не хватает и ошибок вроде "фаломрофировала" куча. И что текст надо читать-вычитывать тебе и так понятно?
Описание:
Под белой звездой
Путь светлее и надежда за нами...
За белой звездой
Гонит ветер, покоряется камень...
Под белой звездой... (мое любимое - (почти(с))
*****
Что значит под копирайтерским знаком "мое любимое" и "почти" - в душе не ебу. Авторство? На месте автора тут надо тихо и скромно подставить имя-фамилию/сетевой ник того, кому принадлежат строки. Если принадлежат автору самого фика, фамилию или сетевой ник можно не ставить. Можно вообще ничего не писать.
Отредактировано (2018-07-06 19:43:15)
Ты хочешь чтобы тебе чисто по стилю и тексту? Потому что по грамматике кучи запятых не хватает и ошибок вроде "фаломрофировала" куча. И что текст надо читать-вычитывать тебе и так понятно?
Вообще. Про вычитку понятно. Прикольная какая опечатка! Надо донести до сабжа. Хотя я в русском еще хуже - резюме она мне вычитывала всегда.
Башка трещит, дитё ревёт, из полироля тощий ужас с патлами смотрит, а на тебе ночнушка до полу. С рюшами! С рюшами!!! Блин! И в башке полный голяк.
Из полироля смотрит? Где персонаж взял полироль? Он пил вместо спирта эту гадость?
Полироль - жидкость такая для полировки блестящих поверхностей емнип. Даже в юмористическом смысле синонимом блестящей словно полированной гранитной стены быть не может
(мое любимое - (почти(с))
А, это из песочницы. Любимая фраза - "почти цитата" - что-то откуда-то сперто и слегка изменено. Вроде "смешались в кучу ноги, груди"... То есть одновременно и авторское, и в тоже время сперто у кого-то.
Но копирайт тогда при чем?
Башка трещит, дитё ревёт, из полироля тощий ужас с патлами смотрит, а на тебе ночнушка до полу. С рюшами! С рюшами!!! Блин! И в башке полный голяк.
Из полироля смотрит? Где персонаж взял полироль? Он пил вместо спирта эту гадость?
Полироль - жидкость такая для полировки блестящих поверхностей емнип. Даже в юмористическом смысле синонимом блестящей словно полированной гранитной стены быть не может
Сенкьс! Именно то, чего анону страстно хотелось!!!
Но копирайт тогда при чем?
Так "(с)перто" ж!
Анон начал читать, анону кажется повествование сбитым и путанным. Понятное дело, что рассказать историю как монолог гг - это интересный ход автора, но сотня страниц монолога?
Отредактировано (2018-07-06 21:54:59)
Прости, анон со ссылкой, анон с чтением вчера уснул. Сегодня дочитал творение, но сегодня футбол, завтра выложу заметки до конца.
Реально трудно читать. Анош, извини, но изложение ни к черту. Персы неожиданные, возможно сюжет не плох, но повествование - вырви глаз, ухо и что-нибуть еще.
Подожду чтеца, сам я не переползу.
Еще один любопытный
Анон с чтением пришел и начинает.
Мне начало понравилось, задорно, в форме байки пьянской кухонной. Вот сидят два собеседника на кухне и один травит рассказ, параллельно куря или прикладываясь к пивку. Вроде и фантастика, а вроде и быль, принимай на веру да дели на два. Так что слегка неровный стиль, рывками, вперемешку с обращениями к невидимому слушателю ты, знаешь, послушай, вот представь - тут и оправдан, и нормально выглядит, естественно.
Сюжет: героиня очнулась неизвестно где неизвестно как, с мелкой спутницей удрали вроде как с алтаря и пошли куда глаза глядят, чтобы понять, что и почему. По дороге приключаются и все остальное. Завязка есть. А сюжет - плавает как тот корабль.
Итак. героиня очнулась как в Doom4 герой, на "хрустальном гробу". Будит ее мелкая спутница. Давай выбираться отсюда, мол. Как ни странно, язык героиня понимает. Уже хорошо. Затариваются тряпочками, сбегают от... урхов. Причем сначала автор выкатывает слово, потом идет действие, и только после описания всей диспозиции, сцены и чем закончился эпизод, дается расшифровка, "а что это было".
Урху ребром ладони по запястью.
Пока читатель думает, а что имелось в виду и не опечатка ли, героиня махается, дерется, убегает и так далее. А потом милостиво разъясняет, что она лично поняла что тот, с кем она дерется, это урх. Знание свалилось в мозг, словно из справочника. По тексту такое проходит не раз, и грузиться читателю придется часто незнакомыми словами, а потом читать объяснения, что жутко неудобно и раздражает.
Наша героиня настолько умная, что убегая от неведомых урхов (демоны, обложили!) с неизвестной девчонкой по замку и забравшись наверх неизвестно на какой этаж, видит окно. И ура, открывает его, понимает, что там ночь, темно, нихрена не видно, метель и снег, выкидывает девчонку в окно. Спасибо что в ковре-шкуре. И сама сигает следом. Напомню: неизвестно какой этаж, но по рассказу верхотура башни, за окном темень и холодно. Героиня надеется на сугробы. Читатель уже к этому времени надеется на колья внизу, охранную проволоку или ров. Собаки? Отряд стражи? Нет, побеждает автор, и остаются мягкие сугробы и благополучно приземлившаяся и ничего не сломавшая себе героиня.
Кстати, имени ее на протяжении ммм... половины книги мы точно не узнаем, поэтому она так и остается для нас неизвестной героинЁй, потому что она "юмаристка", и постоянно коверкает язык, так как аффтар считает что этасмищно: зигзагина, евонное, ненахуя. В сильном концентрате спустя пять-десять глав юмор уже выдыхается и перестает быть смешным, оставаясь назойливым евонным. Также автор немного задалбывает тем, что пытается кучу слов передать в женском роде: француза, немца, ребёнка, детёнка, зайца, что вызывает закономерный вопрос: ну накуя, Локи.
И в ночь, в полярный холод две особы женского пола бредут примерно неделю-две до гор. По ночам греются спертыми обогревателями и шкурой, днем на ходу из-под снега выкапывают травку-ягодки, тем и питаются. А героиня идет до гор... отгадайте зачем? Цитирую:
За горами мы каких-нибудь людей найдем и я дитёнку нормальным людям наконец сдам, а может и, что вообще происходит, пойму.
То есть вы понимаете? С десяток дней после суматошного побега они просто тупо идут и идут до гор, но на этом пути они... идут. Молча. Героиня и не пытается по дороге разговорить девочку и узнать, как называется страна, предметы, замок, и что вообще происходит.
Дитёнку,то есть ребенка женского пола, то есть девочку лет семи всю дорогу она называет... Дитёнкой. Смешно. Вначале когда они с алтаря убегали, девочка не назвала своего имени, все твердила давай убегать, тетя вставай. А потом героиня упростила себе задачу и не стала спрашивать, как ее зовут. Ведь семилетние даже такого не знают. Или героине... пофигу.
Вы слышите, как уже трещит сюжет?
Продолжаем?
Итак, идут они быстро, как могут, останавливаются только на поспать по 10 часов. Но при этом героиня "подгадывает" время, чтобы до гор добраться при свете солнца. На гору лезет... с семилетним ребенком на хребте. Чтобы навеску-страховку из лоскутов сотворить, или на веревке затаскивать девчонку, героиня не додумывается.А автор полагает, что легче тащить груз весом ну... кило в 30 на спине, чем потом поднимать на веревке, когда груз сам опирается ногами о скалу. Вместо кошек героиня как-то привязывает к ногам кинжалы, меч-гладиус идет как ледоруб. Суровое выживание!
Разбойники орки, последний приют с лориенским гостеприимством, врата мории, скажи друг и войди... автор честно предупреждает, что "все мы перли понемногу чего-нибудь и как-нибудь".
И тут наконец-то какое-то событие в сюжете. Героиня натыкается на разграбляемую вотпрямщас деревню и девку, убегающую от бандита-насильника.
Вернее по порядку: на дорогу выбегает девка, за ней бежит мужик. Героиня их видит, отходит в кустики, заставляет лошадь улечься, волка (да, они подобрали волка себе в "собачки") улечься, девочку улечься и всех не шуметь в кустах, смотрит на дорогу. Ииии - "это такой прием, монтаж называется" (с) - девка еще выбегает, мужик еще ее догоняет, они замерли в воздухе и ждали, пока героиня заведет всю свою шоблу в кусты тихонько и уложит в засаде, чтобы их не заметили. Зачем? Чтобы героиня пристрелила из лука этого мужика. А потом еще двоих, которые следом наткнулись на труп. Потом деревню разграбляют, поджигают, девок насилуют, баб собирают в гурт, мужиков и детей убивают, и все это время героиня залами да огородами бегает вокруг деревни. Диспозицию выясняет. Подсчитывает количество и расположение врагов. И вот когда все, деревню разграбили, бОльшую часть убили и изнасиловали, пока героиня вокруг села пару кругов навернула, она наконец со своим волшебным луком приступает к ликвидации, половину бандюг укладывает стрелами-ножами, остальную половину бандитов рвут голыми руками связанные пленные бабы. И затоптали ножками. И наверное, еще и попрыгали, чтобы уж совсем добить. Полный атас и победа женщин.
Женщины, наверное, были красивы, потому что красота - страшная сила. И врагов голыми руками порвут на кусочки, и героиню еще и выпнут, проваливай подальше, подозрительная чужачка.
Правда их потом нагоняют все те же бабы, "хозяюшки", и предлагают переночевать и вообще остаться где-то в землянке на пасеке. Одна из них - индеец "Зоркий глаз" и видела, как лично героиня пристрелила ее "вязальщика". То есть сами бандиты ничего не видели, так как героиня ховается аки ниндзя и волшебный лук бьет без промаха, враги не замечают, но баба - все заметит!
Не та, кстати, которую первой спасла героиня. Ведь та - девка, которую насильничают. Насильничают исключительно молодых и незамужних, а замужних связывали на площади. Как определяли бандиты это - неясно. Наверное, по кольцам на пальцах смотрели.
Кстати, а вы можете определить по кольцу, его просто так человек снял, или сняли с трупа, или с живого человека но с отрубленным пальцем? А серьги просто погнутые или из уха выдранные? Ушей и пальцев при этом нет. Якобы по царапинам на изделиях. А героиня может, такой вот судмедэксперт.
В сумке у бабы - горшок щей. Что героиню несказанно радует.
Вот только учуяв запах разогреваемых в промороженной за зиму землянке бобовых щей из квашенной капусты, я поняла насколько ж соскучилась по человеческой еде! Нет, на эльфиских походных вяленых неизвестных фрукто-овощах и лепешках я не голодала. Но те щи... Без мяса и жира, из бобов прокисшей капусты и отрубей, почти без соли, зато щедро сдобренные хреном и чесноком это было... Эх! Неземная вкуснотища!
То ли запятую потеряли, то ли там в мире неизвестные нам бобы квашенной капусты растут, и эти бобы квасят и делают из них щи... но в отличие от героини я бы насторожился. Но героине пофиг на возможный понос и дизентерию, она со спутниками уплетает их за обе щеки.
Ну деревня и деревня. А кстати, героиня поняла уже что к чему и что происходит? Нет, конечно, некогда же. Вот, горы уже перешла, полдеревни спасла, пожрала от пуза. И что? А ничего, идем дальше. Как очутилась здесь, как мир называется, есть ли магия, какие тут деньги и куда идти и что делать? Ну и что что неизвестно, главное идти, авось куда-то придем.
Вот тут сюжет - к чему стремится героиня и вообще зачем куда идет - как корабль, окончательно дал течь и пошел ко дну.
А "опупея" только начинается. А героиня все идет и идет...
В следующих главах героиня-по-прежнему-без-имени и ко - с девочкой по прозвищу Детёнка и лошадкой по имени Лошадка доходят до новой деревни и внезапно решают там и остаться, потому что "остоваться" в прошлой - это остов искать и себе в позвоночник вставлять, чтобы было строго по автору и его ошиб... опечаткам. Зато повторений нет, синонимами автор так и сыплет. Когда в одном абзаце и пяти предложениях синонимы спорят между собой и выясняют, что это такое вообще: тракт, проселок, тропа, автобан, дорога или узкоколейка... пусть спорят, пока читатель продирается дальше.
Итак, они остаются в новой деревне. А чё, героиня же очаровывает всех с первого взгляда, вот и староста как глянул как глянул на героиню, и тут же решил: как есть положительный персонаж, и предложил у себя жить и бесплатно. Внезапно и знахарь предупреждал старосту уже о ней, и карлы (это типа гномы в авторском варианте) передали весть заранее, что героиня хороший человек, пройдет тут и остановится. Вот заранее откуда-то узнали это, падлы такие, то, что сама героиня никак предугадать не могла. Не иначе автор шепнул карлам. Заранее.
И вот тут читателю впервые стало скучно. Ну пришли, ну решили поселиться. А сюжет? Просто идти и приключаться по дороге? А цель? А причина? А смысл? Не спрашивайте. Этого нет.
Лучше полюбуйтесь на деревню - она как Кижи. Ну вы же должны знать Кижи. Или Новгород-Кострому, музей деревянного зодчества. И вот так везде. Автор не хочет описывать все, автор кидает в читателя ассоциации. А это - вот как вот это вот в фильме. А это вот как в той книге. Автор конечно насмотрен и начитан, но этих ассоциаций слишком много иллюстрациями. Автор заранее нам объявляет - это спизжено из этой книжки, а вот это - из того фильма. И становится... скучно. Особенно если ассоциации не четкие, а в стиле "догадайтесь, что имеет в виду автор". Вот школа магии. Как в гаррипоттере, но не Хогвартс. Она такая... ну как монастырь, и похожа еще и на Шао-линь, и на пятое и на десятое, только еще вот ручка сверху.
То есть читателю надо поиграть в угадайку, потому что у автора вот тут начитанности не хватило, и четкую ассоциацию дать он уже не в состоянии. Академия как у Ле Гуин? Не известно, автор ни описать нормально, ни ассоциацию дать не может. Поэтому описание провисает, и героиня с автором спешно переключаются на другое. И вот это утомляет. Весьма существенный проёб автора. Разбросать по тексту кучу ассоциаций и упоминаний разных книг и фильмов, "патамушта автор все это знает" и беспомощные куски - попытки там,где автор ассоциацию подобрать не смог. А самому описать, литературно, автор не догадывается, что так тоже можно. Хотя вообще-то только так и нужно, описывать самому, не опираясь на костыли других авторов, заботливо подсунутые памятью.
Продолжение следует...
В следующей главе князь созывает ополчение на колдунов-болотников, тех самых бандюг, что деревни палят. От деревни требуется 15 мужиков. И героиня идет в ополчение. Да, вы правильно поняли. Требуется 15 парней, парни хотят, но пришлая чужачка расталкивает всех в стороны и требует записать ее. И идет в поход. Причем знаний военных у нее ноль, ни мечом ни копьем, зато есть волшебный лук и охуенная самоуверенность. И семилетний ребенок следом в обозе. Вы поняли? Ни со старостой оставить ее в избе, а тащить в битву надо ребенка. Зачем? Неизвестно, так как это в сюжете (вы надеетесь, что он все-таки развернется?) это не играет ровно никакой роли. Они сходили в поход. И к жатве вернулись. Все. Вот так одним предложением этот вотэтоповорот и заканчивается.
Из него мы выносим только то, что в армии были только мужики плюс одна героиня. Которая наводит связи и едет после в столицу, на карьеру, "по княжескому приглашению", причем с князем она не знакома. Только с его окружением. Что связи делают, с ума сойти.
Чтец, ты герой
Четверть книги прочитана.
Вторая четверть начинается на новой локации - в столице.
Если ты колдунов-ведунов-знахарей представляешь как придурковатых старикашек обвешанных бубнами с перьями, бусами из зубов и костей и с ветками в бороде, то зря. Не могу сказать, что ничего этого не было, - амулеты-артефакты там у каждого второго, не считая каждого первого имелись, у ведунов-знахарей побольше, у простого народа поменьше, но на новогоднюю елку или папуаса в бусах никто похож не был
.
То есть они конечно "престарелые". То есть таки старикашки. То есть они конечно "обвешаны всякими кошелечками, уймища висела, либо браслеты-наручи, с кармашками для оперативного доступа к своим порошкам и амулетам". То есть обвешаны таки. Они конечно " странная помесь попа с полевым хирургом, деревенским терапевтом, химиком-физиком-биологом-экспериментатором, историком и артистом разговорного жанра. ". То есть таки придурковатые. В общем, автор все отрицает, чтобы прописать сеттингу все то же самое. Это не бегемот, это гиппопотам.
В столице героиня - до сих пор безымянная - попадает в мечту всей жизни. В... библиотеку. И облом - читать она не умеет. Язык понимает, говорить может, но читать не умеет. Героиня жутко расстраивается, но как гордая и попаданка, учиться читать даже не пробует. Зачем? Не умеет - обойдется. При хтом она в библиотеке 4 дня торчит, треплет языком о своем пути ( так и не врубившись еще в этот мир, что как и почему, и что делать и как отсюда выбираться, можно ли). Можно было хотя бы один день потратить на обучение чтению, вместе с ребенком? Ответ - нет. И раз не умеет читать, радостно скачет записываться на княжескую службу.
Если в прошлых главах я недоуменно смотрел на эту гусарскую балладу и кавалерист-девицу, одну на армию, и удивлялся не тому, что попаданка захотела туда пойти, а тому что ее вообще взяли туда, то в этой главе секрет приоткрывается: есть таки девицы-бойцы в этом мире, и это ровно один боевой отряд, личная охрана княгини. И почему-то амазонки. Наверное, тоже все с одной оттяпанной грудью, по канону.
Только вот беда - они настоящие бойцы и умеют биться, а наша героиня - хуй да нихуяшечки. Ну мы помним, в запасе только волшебный лук. И при этом она все равно рвется в бойцы! Но ее любая амазонка и любой дружинник играючи загнуть может. И при этом она рвется туда. Понимаете смысл? Прям клянчит: найдите мне работу в силовых структурах, хоть я нихуя не умею, ни опыта ни образования воинского. Автор ориентируется на наш мир, так что, как и в нашем мире настырную девицу Надю Дурову определяют... она гордо называет это - в ппсники. В околоточные, автор. В общем, в рядовую городскую стражу она попадает.
Брательник (были у гномов имена, были. Дорафт и Тиберли, но я их про себя "Брат" и "Недоразумение" звать привыкла) тоже в ППСники пошел, а Недоразумение с Дитёнкой друг за другом присматривать дома, то есть в гостинице оставались.
Даже у скорефанившихся внезапно с героиней имена есть! А у нее до сих пор имени мы не знаем. И вот дама с девочкой и 2 гнома решают снимать вместе комнаты. При этом женщина идет в ппс, а гном-мужик остается смотреть за ее девочкой. Даже признавая момент, что это не ее собственно ребенок, а приблудившийся, но при этом героиня не умеет ничего, а гном все-таки умеет как боец и опыта у него больше - в ппс идет героиня, а с ее девочкой нянькой сидит взрослый дееспособный мужик.
На десерт - прекрасное. Иллюстрация ассоциаций автора.
Да, мы, как Д'Артаньян, сняли две комнаты у трактирщика.
Есть ассоциация? Ведь автор прямо толкает всех мордой в фильм. Вот двухэтажный домик вверху в комнате Д'Артаньян...
Вот только Д'Артаньян снимал комнату у галантерейщика. Галантерейщика, тысяча чертей, и каналья Дюма так подгадил автору. Ведь для автора галантерея и трактир это одно и то же.
@Анон, Ты шикарен! И бесподобен! Анон со ссылкой тащится как удав по стекловате! Как будто опять к Гоблину зашел!
Разве что про "бобовые щи" могу пояснить - это такой предельно нищебродский деревенский хавчик. Берется вода, в которой до этого варили бобы, фасоль или горох, и в нее вбухивается капуста или любая другая трава. То есть это щи вообще без следов мяса, но не просто вода+капуста, а щи на бобовом бульоне. Анон такое жрал у бабушки в самообеспечительные 90-е.