Вы не вошли.
Тема предназначена для чтений и обсуждения творчества авторов Фикбука.
Также мы здесь будем обсуждать самих авторов (преимущественно информацию, которую они о себе предоставляют)
Предыдущая тема с чтениями:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2006
Потому что он просто скучный и не особо хорошо написанный, доёбываться до него тоже скучно. Таких тысячи, и автор даже не плясал по всему форуму, как некоторые. Это как у ребёнка конфету отнимать. Зато вот чтец смешной с подсчётом наградок, его всратость перевешивает обычную ОЖП.
меня больше всего в этом борцуне поражает то что он не за чистоту борется, а за упрощение языка
Я полистал реки от анона. Ну... Типичный фикбук из нижней трети. Кто на ком стоял, Тот как внезапное действующее лицо, каша из заместительных, короткие предложения...
Таки фик, с которым борется анон, написан всё-таки немного лучше. Тоже типичный фикбук, но из середины.
Я настаиваю: прикладываться к чтецам непродуктивно. Так совсем без чтецов можно остаться.
А придалбываться к накладкам очень даже норм. Тем более там нередко десятки наградок от одного и того же пользователя. Но хз, может аж настолько в охренитнльно-трепетном восторге
Я настаиваю: прикладываться к чтецам непродуктивно. Так совсем без чтецов можно остаться.
Это не чтец, это фигня какая-то.
Вот замечание анона выше:
если честно, то я подумал, что это тоже твой комментарий, отсюда был и вывод про то что тебе кажется сложным обычные предложения.
Автор пишет затянуто, но у него просто плохая работа со сменой ритма. Не умеет чередовать длинное с коротким.
В приведенном в пример предложении ничего плохого, кмк, нет.
Магглы на палубе поголовно носили темные очки, которые мало помогали, но все равно эта мера была предпочтительнее, чем сидеть в душных каютах.
В приведенном в пример предложении ничего плохого, кмк, нет.
Я дранон, ты про это предложение?
В нем плохо то, что темные очки носят от солнца, не от жары. В реальном мире по крайней мере, возможно, в фике иначе. Но автор связывает очки с тем, что они лучше сидения в душных каютах. То есть очки должны помогать от жары? Но не помогают. И все равно лучше, чем сидеть в душных каютах.
Но автор связывает очки с тем, что они лучше сидения в душных каютах
хз, я увидел логику: есть солнце, от него либо носить очки, либо в каюты. В каютах душно, ergo — ходят в очках по палубе
спецом сейчас забежал на сайт, предыдущий абзац кончается на словах "<...> белого южного солнца, которое отражалось в морской поверхности и разбрызгивало во все стороны слепящие блики."
upd: только что понял что фикбук без впн открылся. это норм? его ж вроде банили
Отредактировано (2024-08-14 18:15:11)
ты про это предложение?
Я не он (я тот кто внес), но там про солнце идет речь в предыдущем абзаце, и читатель должен держать это в голове, по задумке автора. Получается что они носили очки, которые мало помогали [от солнца], но это было лучше чем сидеть в душных каютах [боясь солнца]. Как-то так.
При всей многословности автор решил ничего этого не проговаривать и получаем трудночитаемость.
Там постоянно такое, буквально следующий абзац начинается с
Это было одной из причин, почему на судне облаченная в черное фигура каждый день притягивала к себе любопытные и сочувствующие взгляды..
Что "Это" - можно кое-как понять из последнего предложения предыдущего абзаца:
Лето клонилось к исходу, но на юге Европы приближение осени даже не чувствовалось.
(что приближение осени не чувствовалось, т.е тепло)
В общем если отвлекся на что-то, то с нового абзаца нельзя просто так начать читать, надо собирать смысл из предыдущего. Может это конечно нормально, но открыл наобум одного из любимых литературных авторов - там такого нет, любой абзац можно начать читать без предыдущего или позади него простейшее предложение.
В общем если отвлекся на что-то, то с нового абзаца нельзя просто так начать читать, надо собирать смысл из предыдущего
ну кстати, с этим согласен. Абзацами автор явно пользуется не совсем правильно.
любой абзац можно начать читать без предыдущего или позади него простейшее предложение.
Как читать художественную литературу, будучи не в состоянии держать контекст хотя бы в пределов двух абзацев?
Может это конечно нормально
Вообще да, это нормально. Тут просто особенность восприятия, анон. Я-то решил, что автор вообще про солнце не написал. Для других читателей, тех, кто не любит лишнее разжевывание и считывает из контекста, это самый обычный текст
Лучше б за канцелярит фразу пнули.
Как читать художественную литературу, будучи не в состоянии держать контекст хотя бы в пределов двух абзацев?
Про абзацы еще в школе учат и редакторы советуют https://www.maximilyahov.ru/blog/all/paragraph-logic/
Можно конечно нарушать, но зачем, если это не критичный для автора момент
я не знаю, почему они так упорно защищают скучный и не особо хорошо написанный фанфик с мерисьей
Они его не защищают, они считают его средневсратым и потому не достойным чтений. 95% фикбука из фичков такого уровня состоит, что, теперь все сюда тащить?
Да не в том проблема, что информация, о боже, подается не в одном предложении, это-то как раз абсолютно нормально, а в том, что предложение херово согласовано. Солнце светит. Очки мало помогают от солнца. Но эта мера (носить очки) все равно лучше, чем сидеть в душной каюте. Да, с контекстом ты прекрасно понимаешь, о чем идет речь - лучше сидеть на слепящем солнце, но дышать свежим воздухом, чем сидеть в каюте, но в духоте, но буквально там написано следующее: "носить очки нам, конечно, не нравится, но лучше уж поносим очки, чем будем сидеть в каюте". Если бы предложение звучало условно как "Магглы на палубе поголовно носили темные очки, которые мало помогали, но даже так было лучше, чем сидеть в душных каютах", оно бы читалось по смыслу нормально. Потому что эта "мера" там ни к селу ни к городу. Она делает акцент на самом факте ношения очков, как будто именно это - главный смысловой акцент и главное неудобство, в то время как главный смысловой акцент - это то что солнце настолько яркое, что от него ничего не спасает. Если автор имел в виду под "мерой" то, что "мы выходим на палубу, хотя тут ярко и погано", то предложение тем более построено криво, потому что "мера" автоматически связывается с последним подходящим юнитом в предложении, то есть, опять же, с ношением очков.
Извините, я понимаю, что говорю несколько запутанно и, может быть, не очень понятно, я хз, как это объяснить в правильных литературоведческих терминах, у меня за это просто глаз зацепился. Это все еще не делает фанфик достойным чтений, о чем я тоже сразу сказал.
Они его не защищают, они считают его средневсратым и потому не достойным чтений. 95% фикбука из фичков такого уровня состоит, что, теперь все сюда тащить?
Это. Это не какая-то задорная уникальная ебанина, это литералли типичнейший представитель фикбука. Как раз из тех, кто в топе и с кучей наград (нет, там обычно не лауреаты букера).
И когда тащат сюда такой фик, имя которым легион, очень сложно не заподозрить личную обидку и мелочную мстю.
Они его не защищают, они считают его средневсратым и потому не достойным чтений. 95% фикбука из фичков такого уровня состоит, что, теперь все сюда тащить?
А можно, пожалуйста, критерии (не)всратости, желательно хотя бы отдаленно объективные, а не уровня "вкусовщина" чтоб не стыдно было притащить сюда?
И, желательно, чтоб это кто-то взялся читать. И желательно, чтоб из ходового фандома, чтоб анонам было что обсудить.
Это должно быть плохо, хорошо или что-то третье?
очень сложно не заподозрить личную обидку и мелочную мстю.
Да чего подозревать, анон прямым текстом признал, что ему за награды обидно.
Борцун, а ты уже все дочитал? Может, там дальше... Ну прям катарсис?
А можно, пожалуйста, критерии (не)всратости, желательно хотя бы отдаленно объективные, а не уровня "вкусовщина" чтоб не стыдно было притащить сюда?
У меня есть два критерия задорной всратости: полная несогласованность предложений, когда акценты расставляются настолько неправильно, что становится смешно, и рептилоидная логика персонажей.
Это не в обсуждение "всратый фик или нет", а так, между делом.
Иногда еще встречается всратости из раздела "играю с языком" (например, фик где по умолчанию используются только феминитивы, в т.ч. в адрес тех, кто позже оказывается мужиком), но они либо поражают одномоментно своей всратостью, либо вообще выглядят как интересный способ размыть мозг
Да чего подозревать, анон прямым текстом признал, что ему за награды обидно.
Я не тот анон. Но мне тоже обидно (читай, завидно), когда сьюхи даже в рейтингах фикбука сияют и ослепляют
У меня есть два критерия задорной всратости: полная несогласованность предложений, когда акценты расставляются настолько неправильно, что становится смешно
Наверное, в таком фике очень удобно поабзацно еьать мышей. Но интересно ли это читать? В том числе читать чтения.
Хз. Но чтения «в фанфике про Мэри Сью внезапно вылезла Мэри Сью, никогда такого не видели, это определённо заслуживает обсуждения» не очень интересные, если честно.
Дранон
И, желательно, чтоб это кто-то взялся читать. И желательно, чтоб из ходового фандома, чтоб анонам было что обсудить.
Это должна быть
задорная уникальная ебанина
Вот как Смерть-Кермит, ранний Водолейс или хотя бы лимонный буравчик. Чтоб глаз выпадал, охуение зашкаливало и кот восторженно матерился вместе с тобой. Упоротые рептилоиды вместо персонажей, будто автор жил в бункере и изучал людей по двачу и вуман.ру, язык — нечто среднее между плохим гуглопереводом и нейросетью, придание словам и крылатым выражениям своего собственного значения, сюжет, который скачет, как пьяный заяц на джетпаке, всратое все и общее ощущение, что с тобой случился наркотрип.
Вот чтоб ты дочитал, сидел курил и говорил коту — вот нахуя, Барсик, я это прочитал, как мне жить теперь, а кот отвечал — ты ебанулся, у тебя нет кота, я зимняя шапка
Отредактировано (2024-08-14 19:14:49)
Мне недавно сказали, что в метках не хватает "крэк". После Беллы с топором. А я ещё даже до трехгрудой женщины не дошла.
Сумеркоанон. Трепещите