Вы не вошли.
В Ридусе статья про фейк с изнасилованной школьницей.
https://www.ridus.ru/news/293786?fbclid … GEKoCEit4Q
Как-то странно. Журналисткам из Космополитан даже лень было в интернете порыться, чтобы найти какую-нибудь старую историю, демонстрирующую, что мужчины далеко не всегда защитники? Старались побыстрее к 23 февраля написать?
Не разрешение, а предложение, сестренка.
Не сестра ты мне, вниманиеблядь.
Опровержение напечатали 19-го, статья вышла 20-го, сдали ее, наверняка, раньше, ну хз...
Как-то странно. Журналисткам из Космополитан даже лень было в интернете порыться, чтобы найти какую-нибудь старую историю, демонстрирующую, что мужчины далеко не всегда защитники?
А зачем им это? Главное обосрать. Сразу было понятно, что рано или поздно радфем прибегут к использованию фейков в СМИ, пока они мелко сочиняют в паблики.
Сразу было понятно, что рано или поздно радфем прибегут к использованию фейков в СМИ
Радфем пишут статьи для Космополитан, ага. Аноны, попуститесь с теорией заговора.
Насчёт адаптивок всё ещё в недоумении.
Ок, бьюти-практики - адаптивки. И что? Одежда в помещении - тоже адаптивка. Речь - адаптивка. Мимика - адаптивка. Всё это так или иначе используется для того чтобы адаптироваться в обществе.
Радфем пишут статьи для Космополитан, ага. Аноны, попуститесь с теорией заговора.
По-моему это тебе надо попуститься, конкретную статью вполне писала приверженка ваших гнилых помидоров.
Одежда в помещении - тоже адаптивка. Речь - адаптивка. Мимика - адаптивка.
Одежда и речь - развившиеся в процессе эволюции общества механизмы защиты-гигиены/коммуникации. Мимика - вообще естественная способность мышц лица, которая и у приматов имеется.
Вот если тебя выдернуть из общества, совсем - ты перестанешь носить одежду в помещении? Разговаривать (подсказка: с мячом, которого ты сделаешь своим другом, чтобы не поехать от одиночества)? Хмуриться/улыбаться?
Анон пишет:Радфем пишут статьи для Космополитан, ага. Аноны, попуститесь с теорией заговора.
По-моему это тебе надо попуститься, конкретную статью вполне писала приверженка ваших гнилых помидоров.
Пруфов не будет? (Слова некого Максима Коломиеца, журналиста «Ридуса» - не пруф, есличо).
Статью писала Снежана Грибацкая https://www.facebook.com/profile.php?id=100009096312880
сам смотри, радфем она или нет (нет).
Статью писала Снежана Грибацкая https://www.facebook.com/profile.php?id=100009096312880
сам смотри, радфем она или нет (нет).
Сама уже думала вносить ссылку на профиль.
Анон пишет:Статью писала Снежана Грибацкая https://www.facebook.com/profile.php?id=100009096312880
сам смотри, радфем она или нет (нет).Сама уже думала вносить ссылку на профиль.
Думаю, тут и Малку Лоренц с Мореной за отбитый радфем посчитают.
Оо, подъехал мой любимый прием в дискуссии - потрясающе уместные гастрономические аналогии. Но даже если про пирожные - а почему нет-то? У многих будет личное предпочтение - они больше любят либо песочные, либо слоеные. И поедать их надобно по-разному, потому что песочные сыпятся, суки.
Внезапно я не люблю все песочные или все слоеные. Я люблю некоторые песочные и некоторые слоеные. И, да, слоеные ващет тоже сыплются.
Да, потому что макияж социально одобряем и имеет отношение к гендерным стереотипам и ожиданиям от женской внешности. Нет, на это не обязательно оглядываться, это просто факт, который можно принять к сведению.
Относиться более критически, потому что социально одобряем. Но не обязательно. Но факт, который можно принять. Но можно не принимать. Но относиться критически...
А поскольку никто не живет в вакууме, можно честно проанализировать - а не было ли влияния этой адаптивной сути на мотив? Не было - отлично, было - не очень отлично, но это не то чтобы решающий фактор и повод убиваться.
Поясни, плиз, про "не очень отлично". Мне кажется или ты тут пытаешься прикрыть газеткой Любины "извинительные практики"?
Кста, а насчет татушки - насчет нее не надо ничего анализировать? Или если повлияла не адаптивная суть, а желание утереть нос мамке, то все отлично?
Ну вообще-то... татуировка тоже может быть адаптивкой. При желании влиться в определенный социум, тусовку, выражать внешним видом определенный посыл или там заслужить одобрение тусовки/человека, признание своей.
А при походе на встречу, например, с группой радфем снять обычные украшения, не краситься и одеться в унисекс - будет адаптивкой в данном случае.
Кмк, весь внешний вид весьма тесно связан с восприятием тебя другими людьми - и даже самой собой, потому что ты - тоже часть общества. В каком-то смысле, если ты ощущаешь себя хорошо, крутой и раскованной в косухе, берцах и том классном металлическом украшении - это адаптивка перед самой собой, потому что ты сообщила той части общества, которая живет в тебе, своей же внешностью определенный посыл, сама же его восприняла и транслируешь другим.
Конечно, классический макияж и жеженственность будут приемлемы и одобряемы в гораздо большем количестве случаев, чем зеленые волосы. И я не пытаюсь сказать, что в мире нет женщин, чья внешность диктуется не их вольным выбором и не суровой необходимостью, а чисто необязательными, но назойливыми установками общества типа "девушка/женщина/бабушка должна выглядеть так, а не иначе". Уверена, они есть, и много; как есть люди, которые мечтают "вот нахуй бы это все и в синий покраситься! но не поймут..."
В конце концов, все рамки, в которых мы выбираем свой внешний вид, все равно уже заданы обществом. Есть определенная черта, после которой общество перестанет принимать твой внешний вид - слишком откровенно/ярко/безумно/бомжевато/странно/этц. И в целом даже самые большие неформалки все равно в этих рамках тусуют. У нас как бы очень далеко не наступил тот благословленный век, когда можно будет "о, сегодня я надену обтягивающий латексный костюм и поверх него вязаный оранжевый купальник и так пойду!" Хотела бы я посмотреть, на что было бы способно человечество, если снять эти рамки целиком. Хоть реконский наряд, хоть латекс, хоть малиновая шуба, хоть наряд стриптизерши, хоть что-то ебнуто косплейное - все, что угодно на кого угодно, лишь бы другим не мешало и не пачкалось и прикрывало что надо.
Самое интересное, как по мне, что хоть при попытке представить получается для нас дико, но для людей того века такое разнообразие - настоящее разнообразие - было бы столь же норм, как для нас обычный уличный набор "повседневная уличная одежда горожан начала 21-ого века".
Анон пишет:Анон пишет:Статью писала Снежана Грибацкая https://www.facebook.com/profile.php?id=100009096312880
сам смотри, радфем она или нет (нет).Сама уже думала вносить ссылку на профиль.
Думаю, тут и Малку Лоренц с Мореной за отбитый радфем посчитают.
Да выше бери: все, кто не нравится - радфем. Тысячи их.
Внезапно я не люблю все песочные или все слоеные. Я люблю некоторые песочные и некоторые слоеные. И, да, слоеные ващет тоже сыплются.
Видишь, почему гастрономические аналогии часто не уместны - сравнения начинают доходить до абсурда.
Относиться более критически, потому что социально одобряем. Но не обязательно. Но факт, который можно принять. Но можно не принимать. Но относиться критически...
Видишь, как сложно все становится, если искусственно убрать из рассуждений все "надо", "должны" и "правильно". А ведь именно за такой формат топили здесь возмущенные аноны. Что же теперь мозг взрывается?)
Поясни, плиз, про "не очень отлично". Мне кажется или ты тут пытаешься прикрыть газеткой Любины "извинительные практики"?
Кста, а насчет татушки - насчет нее не надо ничего анализировать? Или если повлияла не адаптивная суть, а желание утереть нос мамке, то все отлично?
Поясняю - хуже, чем если бы влияния не было. Потому что обычно в индивидуалистском обществе интересы личности считаются важнее интересов социума. Нет, я этот термин не использую.
Надо, конечно. Как я уже сказала, есть много факторов, начиная от укладывания в бюджет, заканчивая твоей личной чувствительностью к боли.
Видишь, почему гастрономические аналогии часто не уместны - сравнения начинают доходить до абсурда.
Почему же? Разве нельзя так же любить одни бьюти-практики и не любить другие просто потому, что что-то нравится, а что-то нет, а не потому, что одно социально одобряемое, а второе не очень? Мне аналогия все еще кажется уместной.
Видишь, как сложно все становится, если искусственно убрать из рассуждений все "надо", "должны" и "правильно". А ведь именно за такой формат топили здесь возмущенные аноны. Что же теперь мозг взрывается?)
Мозг взрывается потому, что я так и не могу въехать, за что именно ты топишь и зачем.
Точнее, мне как будто бы является зрелище непрерывно мелькающих в полете тапочек, но я все еще пытаюсь не верить своим глазам, потому что ты выглядишь намного вменяемее Любы.
Поясняю - хуже, чем если бы влияния не было.
Но ведь влияния не может не быть. Потому что мы все живем в социуме, и он на нас влияет, так или иначе. Да, девочке-маугли, выросшей в лесу с волками, никогда не придет в голову идея макияжа. Но ей и идея татуировки не придет в голову точно так же: она не видела ни того, ни другого.
Надо, конечно. Как я уже сказала, есть много факторов, начиная от укладывания в бюджет, заканчивая твоей личной чувствительностью к боли.
Ты не замечаешь одного очень важного фактора: надоевший макияж можно смыть за полминуты. А вот с надоевшей татуировкой придется жить в лучшем случае несколько лет (если она сделана выцветающими красками). В худшем - ее придется удалять и не факт, что бесследно, ну или перебивать на новую. Что, даже если считать, что денег хватит на все, потребует куда больше времени и усилий, чем смывание макияжа. А у тебя получается, что макияж "опаснее" - потому, что общество обобряет.
Отредактировано (2019-02-27 23:35:34)
Да, девочке-маугли, выросшей в лесу с волками, никогда не придет в голову идея макияжа
Вот не факт, анон, вот не факт. Она может испачкаться и увидеть, что на лице прикольные разводы. Она может увидеть, что черника придает губам фиолетовый цвет, круто же ж.
Я не готов утверждать, что прям не придет. Кто-то же первый в конце концов накрасил ногти красной краской, просто потому что пришло в голову.
Вот не факт, анон, вот не факт. Она может испачкаться и увидеть, что на лице прикольные разводы. Она может увидеть, что черника придает губам фиолетовый цвет, круто же ж.
Фиолетовые губы - это все же немного не про одобряемый обществом макияж кмк
Я не готов утверждать, что прям не придет. Кто-то же первый в конце концов накрасил ногти красной краской, просто потому что пришло в голову.
Так он это сделал, вполне возможно, чтобы впечатлить соплеменников. А волков таким точно не впечатлишь.
Разве нельзя так же любить одни бьюти-практики и не любить другие просто потому, что что-то нравится, а что-то нет, а не потому, что одно социально одобряемое, а второе не очень? Мне аналогия все еще кажется уместной.
Так можно, конечно. А можно и по второй причине. Но причина-то выбора того или иного остается. Я возражала именно тому, что ее, по твоим словам, как бы и нет:
Есть пирожное песочное, а есть пирожное слоеное. Они требуют к себе какого-то разного отношения при поедании?
__
Мозг взрывается потому, что я так и не могу въехать, за что именно ты топишь и зачем.
За что я топлю, в общем-то кратко выражено здесь:
Бьюти-практики невозможно характеризовать как правильные-неправильные в общем ключе, но можно сортировать по нужности-ненужности для конкретной женщины, причем самой женщиной или кем-то, у кого запросили совет. Сортировать логично по принципу "цена-результат", при этом не отмахиваясь от адаптивной природы некоторых самоукрашательств и понимая, что чем более общественно-одобряема практика - тем более критического подхода она требует. И в зависимости от полученного результата, будь то "да это же мне ничего не стоит, а результат приятный" или "божечки, и на ЭТО я трачу время?!" уже делать выводы.
Адаптивными считаются те выборы, которые дают результат в виде общественного одобрения, в отличие от альтернативы, которая вызвала бы порицание.
А зачем - это уже очень философский вопрос.
Но ведь влияния не может не быть. Потому что мы все живем в социуме, и он на нас влияет, так или иначе. Да, девочке-маугли, выросшей в лесу с волками, никогда не придет в голову идея макияжа. Но ей и идея татуировки не придет в голову точно так же: она не видела ни того, ни другого.
Пожалуй, да, чтобы совершенно без влияния - никак. Но оно может быть настолько незначительно по сравнению с другими факторами, что им можно пренебречь. Для того и предлагается критический подход - чтобы взвесить долю этого влияния.
Ты не замечаешь одного очень важного фактора: надоевший макияж можно смыть за полминуты. А вот с надоевшей татуировкой придется жить в лучшем случае несколько лет (если она сделана выцветающими красками). В худшем - ее придется удалять и не факт, что бесследно, ну или перебивать на новую. Что, даже если считать, что денег хватит на все, потребует куда больше времени и усилий, чем смывание макияжа. А у тебя получается, что макияж "опаснее" - потому, что общество обобряет.
Почему, все правильно - это тоже один из факторов, который нужно учитывать.
Не опаснее. Но общество одобряет. Иногда даже агрессивно рекламирует. И шеймит за отсутствие. Просто как факт, без следствия в виде большей опасности, чем татуировки.
Вдумчивый диалог™ настолько остоебенил радфем, что они перешли на откровенное вниманиеблядство. Скоро начнут нюдсы слать
Анон пишет:Почему именно первые надо разбирать более критически? Окей, имеем адаптивный макияж и неадаптивную татуху. Серьезно из них двух именно макияж заслуживает более критического подхода? Если да, то почему?
Да, потому что макияж социально одобряем и имеет отношение к гендерным стереотипам и ожиданиям от женской внешности. Нет, на это не обязательно оглядываться, это просто факт, который можно принять к сведению. А поскольку никто не живет в вакууме, можно честно проанализировать - а не было ли влияния этой адаптивной сути на мотив? Не было - отлично, было - не очень отлично, но это не то чтобы решающий фактор и повод убиваться.
Ну влияют и чё? Что за выверт дебильный, что нравится другим это фу-фу-фу? Мы социальные животные, мы собираем плюшки от того, что нравимся другим, просто надо правильно определить свою референтную группу, чтобы получать нужные плюшки.
А от всех этих рассуждений про адаптивки, пованивает той формой толерастии, когда не достаточно не шеймить толстяков, значит не накачивать свой пресс, ведь этим ты еще больше показываешь пропасть между вами, так и тут не пользуйся макияжем, чтобы кое-кто на твоем фоне не выглядел еще хуже.
Сортировать логично по принципу "цена-результат", при этом не отмахиваясь от адаптивной природы некоторых самоукрашательств и понимая, что чем более общественно-одобряема практика - тем более критического подхода она требует. И в зависимости от полученного результата, будь то "да это же мне ничего не стоит, а результат приятный" или "божечки, и на ЭТО я трачу время?!" уже делать выводы.
Нет, этот пассаж продолжает взрывать мне мозг, ничего не могу поделать. Чем социально одобряемая практика хуже социально неодобряемой при прочих равных? Почему получить социальное одобрение за то, что и так нравится, считается хуже, чем получить социальное порицание или игнор? А если не считается, то зачем вообще учитывать такой фактор, как наличие-отсутствие социального одобрения?
Я уж не говорю о том, что для человека, который суть животное общественное, желание получить социальное одобрение совершенно естественно. Прям даже естественнее небритых ног и подмышек, я серьезно. Поглядеть хоть на других зверюшек: у некоторых видов куриных, например, самец в брачном оперении лишается способности летать, что, вообще-то, смертельно опасно, в отличие от макияжа и большей части татуировок. Да, понятно, что это не личный выбор данного конкретного петуха, а результат эволюции, но эволюцию в данном случае двигал внутривидовой отбор, т. е. "общество". Можно и другие примеры привести из дикой неразумной природы, множество их.
Так почему для человека, который еще и разумен, следует считать приоритетным постановку в позу поперек просто ради позы поперек?
Я вот, например, брею подмышки не потому, что боюсь, что меня зашеймят: мне неприятен запах собственного пота так же, как чужого. По опыту я знаю, что небритые подмышки в жару потеют сильнее, дольше высыхают и, как следствие, сильнее заваниваются. Поэтому я брею подмышки даже тогда, когда летом живу на даче в полном одиночестве посреди пятнадцати соток и густой зелени, где даже соседи не увидят мои подмышки. А у тебя получается, что я должна крепко обдумать свое отношение к собственным подмышкам: не дай бог это общество мне подсказало, что они воняют после работы лопатой на жаре, а не мой собственный нос.
Одежда и речь - развившиеся в процессе эволюции общества механизмы защиты-гигиены/коммуникации. Мимика - вообще естественная способность мышц лица, которая и у приматов имеется.
Вот если тебя выдернуть из общества, совсем - ты перестанешь носить одежду в помещении? Разговаривать (подсказка: с мячом, которого ты сделаешь своим другом, чтобы не поехать от одиночества)? Хмуриться/улыбаться?
Если меня выдернуть из общества совсем - с шансами я сойду с ума и потерчю значительную часть себя. Именно поэтому я считаю общество достаточно серьёзной ценностью, чтобы к нему адаптироваться.
И, кстати, анон - мимика эволюционно появляется как раз для коммуникации. Длч того, чтобы другие особи понимали твои эмоции и намерения. И да, появляется она горащдо раньше, чем у приматов - и, представь, для адаптации)