Вы не вошли.
Увидел на ютубе интервью с актером, который играл одного из главных персонажей моего будущего фандомообразующего фиксит-фика. (Честно, специально не искал и даже не думал в ту сторону, случайно получилось, так что это судьба.) Он там много интересного рассказал, и в том числе объяснил, как, по его мнению, выглядит мотивация персонажа и как она менялась на протяжении нескольких сезонов, какие возможности были перед героем и что он выбрал в итоге.
И это была важная часть паззла - потому что до этого я не совсем понимал выбор персонажа. Вижу решения, вижу последствия, но как это увязано с внутренними выборами, не вижу. А теперь я не только вижу, какие пути перед ним лежали и что он выбрал. Главное, я понял, какой путь он должен выбрать у меня - в чем-то похожий на канонный, но различающийся в одной критической точке.
И тут же сложился финал. Он не совсем, прямо скажем, ХЭ (ХЭ в данном сеттинге вообще невозможен без какого-то дикого ООСа), но в целом позитивный. Перед героями маячат новые серьезные проблемы, им предстоят нелегкие времена, но сами они спокойны, у них конструктивный настрой, и они знают, что рано или поздно все преодолеют.
По написанию пока мало продвинулся. Хотел по ментальной карте расписать сцены до части "Прогресс" включительно, но расписал только сцены первого акта, оказался приличный объем, причем пока только схематично, возможно, придется еще что-то добавлять. Следующая цель - расписать сцены в "Прогрессе".
Самая непонятная часть - с первого поражения до кульминации, сюжета пока не вижу. Но об этом я подумаю позже.
Все уедут на рыбалку, думал я, как сяду за комп, как начну набивать хоботом, думал я. Нуэмммда.
В общем, сел я расписывать часть "Прогресс", и оказалось, что там прилично белых пятен. Грубо говоря, не вижу я пока цельный сюжет. Есть набор сцен, который точно должен быть, и есть представление, в каком состоянии каждый из героев вошел в ситуацию и в каком состоянии они оказались на момент условной "средней точки". Но как произошла трансформация, не очень понимаю. (Интересно, что в каноне этот момент тоже неясен.)
Важно, что внешние воздействия на героев практически исключены - они на пару месяцев заперты в одном безопасном пространстве. Соответственно, все изменения, вся динамика - внутренняя. Диалоги и монологи, здравствуйте.
Решение пока вижу такое: расписать схему трансформации отношений для каждого персонажа отдельно. Пойму, какие сцены каким ПОВом представлять. И выявятся этапы, которые не привязаны пока ни к какой сцене - тогда подумаем, о чем могут быть диалоги.
Матушка Ветровоск лежала на своей кровати. Лицо ее было серым, а тело – холодным.
Люди и раньше находили ее в таком состоянии и всегда реагировали неоднозначно. Поэтому теперь матушка успокаивала посетителей – но искушала судьбу – при помощи небольшого клочка картона, который обычно сжимала в окоченевших руках.
«Я НИ УМИРЛА», – гласила записка.
(с) Терри Пратчетт
Так, вот Я НИУМИР. Я просто вписался в ФБ-команду по любимому фэндому. Написал много чего и... выгорел. Не до конца, но потрепало меня изрядно. Поэтому кратко:
1. Дедлайны - зло.
2. Мелконехи хороши, пока горят и пока есть, с кем гореть. В остальное время они зло.
3. На ФБ больше никогда.
Потом, когда силы ко мне вернутся, расскажу подробнее.