Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#51 2018-05-15 12:17:34

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Сам не верю, что такое пишу, но я прочел Чертежницу и она мне понравилась. По жанру я бы определил это как антиутопическую бытовую драму и чуть-чуть сказку. Любовной линии там минимум, больше психологизма. Обычные люди, живущие в мире, который по уровню развития технологий соответствует современному. Вроде все как у всех, но только в этом мире есть еще и рабы.

Сюжет немного наивный, на уровне Дарьи Донцовой, зато прекрасно вышли характеры. Прежде всего раб Вик. У него нет в голове никаких революционно-демократических идей типа "рабство эта нисправедливо!!!пыщпыщ". Нет, он принимает существующее положение вещей, но при этом удивительным образом сохраняет самоуважение и человеческое достоинство, и пытается выжить, как может. Особенно верибельной мне показалась сцена в конце повести, когда Вик, когда ему предложили вольную, совершенно спокойно говорит, что, возможно, в качестве свободного жить не сможет.

К главной героине, Велинке, вопросов больше. Точно также никаких революционных идей она в себе не носит, рабство не осуждает и не одобряет, а просто принимает как есть. То есть, с одной стороны, у нее достаточно здравого смысла, чтобы выстроить нормальные человеческие отношения, с другой - когда Вик ей рассказывал, как его разнообразно пытали и унижали, она что-то вообще не проявляет ни капли сочувствия.

иллюстрирующий кусок текста, нот сейф фор ворк

В ходе повествования между Велинкой и Виком возникает что-то вроде романа, который был нужен больше ей, чем ему, но быстро прекращается по его инициативе. Дальше происходит много всего, в том числе появление ее матери и бывшего, незаконный отъем ее дома, престарелый мафиози, всплывает прошлое Вика. Все заканчивается плюс-минус хорошо. Велинка предлагает Вику заработать на вольную и отношения - уже как со свободным. Вик не уверен, что это вообще взлетит - и отношения, и вольная жизнь, но соглашается попробовать.

В целом получилось необычно, немного кинково и по-доброму. Не скажу, что шедевр, но читать было легко и увлекательно. Неплохая беллетристика.

То, что я писал про канцелярит и стилистику, относится только к первой главе. По непонятной мне причине именно первая глаза вышла ужасной, я подчеркивал практически каждое предложение. А дальше язык выровнялся, стал легким и вполне читабельным. Да, были блохи, но в порядке нормы.

Вы прочитали пост из серии "почему мне понравился этот фанфик", спасибо за внимание.  :girly:

#52 2018-05-15 21:30:12

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Мне сегодня сказали, что я пишу как Хэмингуэй - просто, но образно. Прикол в том, что Хэмингуэя я не читал. Вообще. Ничего.

#53 2018-05-17 12:08:08

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон вдохновился хорошим примером Чертежницы, и решил скачать что-нибудь другое на том же фейсовете. Выбор пал на текст номер 2: "Обычная крестьянская девушка потеряла родителей, а старый князь, так и грезит, как бы заполучить юное создание себе в жёны.
Но одна встреча с необычной старушкой смогла изменить всё."

Меня напрягло уже то, что в тексте на 100 страниц аж 19 глав. Но я все равно храбро открыл... и, сука, весь вечер выплевывал иголки от кактуса. Скоро выложу микрочтения, там плохо все. Даже хуже инквизитора.

#54 2018-05-17 13:17:37

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Микрочтения. Цитаты, оформленные курсивом, авторские, орфография, пунктуация и стиль сохранены.

Итак, повествование начинается с того, как наша ГГ, юная дева, просыпается утром и трепет свою собачонку.

Она с улыбкой потрепала чёрно-белого собачонка, животное весело завиляло хвостиком, облизнув холодные руки.

Затем она собирается на базар, чтобы что-нибудь продать, и мы узнаем о ее трагической судьбе. Автор, как и положено, начинает с того, что ГГ мерисью и феноменально красива.
Девушка подошла к резному зеркалу, расчёсывая длинные тёмные волосы. Она была очень красива, стройное тело, алые губы, небольшой румянец на щеках и яркие карие глаза, отливающие золотым цветом.

И все ее хотят.
Первая красавица не деревне, завидная невеста и умелица. Женихи толпами окружили небольшое имение простого торговца на краю деревеньки, вблизи Москвы. Среди них были и купцы, и бояре, даже князь. Старик, позарившийся на ещё не распустившийся цветок. Его жена скончалась, oставив ему двоих взрослых сыновей. В поисках молодой невесты он преодолел немало вёрст и просмотрел немало знатных дев, сосватанных ему боярами, но нигде не повстречал девушки, прекрасней Златы. Дочери простого торговца, по воле случая, встретившейся на московскoм базаре. Собрав дары, старый князь отправился на сватовство, нo растроганный слезами дочери отец отказал знатному гостю, отправив его ни с чем в Москву.

Действие, очевидно, происходит в допетровской Руси, а точнее где-то в окраинах Москвы. Сама ситуация, когда князь сватается к дочери простого торговца, невероятна чуть более, чем полностью. Ситуация, когда торговец отказывает князю, является немыслимой. Иными словами, автор ни шиша не смыслит в исторических реалиях описанного периода. Сюжет фантастичен, анахронизмов море.
Ну и не надо бы употреблять термин "имение", когда имеешь в виду просто "дом". Имение - это земля с усадьбой, им владеть могла только знать.

Единственная дочь была для родителей самой большой радостью, в которой они не чаяли души, и даже будучи не большого достатка сумели обеспечить Злате достойное образoвание, научили счёту, грамоте и дажė разбираться в звёздном небе.
Счет и грамота ок. Но звездное небо? Откуда автор вообще взял его? Она что, моряк? Будущий гардемарин?

Но всё изменилось на шестнадцатый год девушки, родители Златы отправились в Москву за подарком для любимой дочери, но несчастный случай разрушил то хрупкое счастье, которое осуждали злые языки.
Стилистическая ошибка, языки осуждать не могут. Посмотрел по словарю специально: со "злыми языками" употребимы глаголы "говорить", "сказать", "болтать" и такое прочее, остальные обороты являются спорными.

Под покровом ночи, в дремучем лесу на повозку напали волки.
Блэт.  :facepalm:  ЗАЧЕМ ее родители ехали на повозке НОЧЬЮ, да еще и В ДРЕМУЧЕМ ЛЕСУ? К Москве дорог нет? Постоялые дворы все закрыты? Ну и кстати, я не вполне уверен, что в допетровской Руси женщины могли вот так свободно передвигаться, даже с мужем.

Но ни голод, ни суровая зима не могли заставить Злату дать согласие на неравный брак с озлобленным и жадным стариком.
Насколько я помню, незамужнюю девицу, оставшуюся без родителей, определяли к ближайшим родственникам, а за неимением их - в монастырь, или выдавали замуж, не спрашивая ее мнения. Ситуация, когда незамужняя девка живет одна, в допетровской Руси немыслима. В гейропах еще, бывало, селилась где-нибудь в лесу ведьма, но не у нас.
Кроме того, не уверен, что простые девицы могли наследовать недвижимое имущество без опекуна.

Монеты давно закончились, вязаные платки, которыми торговал отец, никому были не нужны, да и покупать из рук мертвеца давно считалось на Руси плохой приметой.
То есть, простой торговец вязаными платками накопил на дом. Нуок.

Злате приходилось сводить кoнцы с концами
На самом деле непонятно, как. На что она живет?

Конец первой главы. Дальше суд над ведьмой, очень саспенсно, следите за выпусками.

#55 2018-05-17 13:22:59

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Спасибо, анон. Какое же оно беспомощное, как будто подросток пишет свой первый оридж, вроде пытаясь в стилизацию и историческую достоверность, но проёбываясь везде.
Впрочем, если в сюжете есть два взрослых сына, можно ванговать героине роман с одним из них, свадьбу и хэппи энд.

#56 2018-05-17 13:33:40

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

Какое же оно беспомощное, как будто подросток пишет свой первый оридж, вроде пытаясь в стилизацию и историческую достоверность, но проёбываясь везде.

Согласно профилю, автор родился 17 мая 1990 года. Ой, так у нее же сегодня день рождения!  ;D
Ну и это ее не единственное произведение.

Анон пишет:

Впрочем, если в сюжете есть два взрослых сына, можно ванговать героине роман с одним из них, свадьбу и хэппи энд.

Нет, там все гораздо более хитровыебнуто. Мерисью с купцовым сыном негоже, там принца надо.

#57 2018-05-17 13:38:02

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

Ой, так у нее же сегодня день рождения! 

Значит, это праздничные чтения  :lol:

Анон пишет:

Мерисью с купцовым сыном негоже, там принца надо.

А, ну да, чего это я. Тогда ждём, как наша Злата будет подниматься по карьерной лестнице из хуйцов к своему царю, станет царицей и обустроит Россиюшку.

#58 2018-05-18 12:37:43

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Мы продолжаем праздничные (или уже не праздничные?) чтения про Злату, которая живет где-то в глухом замкадье Подмосковье.

Следующая глава начинается с того, что кто-то стучит в окно. Это прибежала ее лучшая подруга Катька (не уверен в правомочности данной формы имени).

- Злата, - практически закричала соседка, укутываясь в расписной платок. - Там твой князь, на базаре, он совсем рассудoк потерял, казнить хочет какую-то старуху!!! В колдовстве её обвиняет…
Первое. Охота на ведьм и полыхающие вслед костры - мода в основном Западной Европы, православные страны оно почти не затронуло. То ли потому, что у нас было меньше паранойи на тему демонов и сатаны, то ли женщины и так были закабалены по самое не могу. Более того, ведовство даже считалось законной деятельностью, хоть и социально не одобряемой.
Второе. Казнить князь никого не может просто так. Допетровская Русь - это не неизвестное мрачное тухлое средневековье, где каждый может творить что хочет. Это территория с действующим законодательством, в том числе церковным. Старуху могли по обвинению забрать представители церковного суда, и уже потом решить, что с ней делать.

Но черт с этим, мы уже поняли, что автор нихуя не знает про описываемую эпоху. У меня вопрос по существу. Катька, значит, сбегала на базар. Какое ей дело, что князь кого-то там обвиняет? И, главное, почему она прибежала с этой новостью к Злате? Типа сделай что-нибудь? Почему она?

Дальше на Катьку из-за забора ворчит ее отец, чтобы она не ходила к этой "бродяжке", которая осмелилась отказать князю. Но ворчит как-то неубедительно. Катька извиняется за "папеньку" (анахронизм).

Злата, как водится, "всплеснула руками". Сука, это один из штампов, которых я почему-то сильнее всего ненавижу. Не знаю, почему.  :facepalm: И побежала на базар - почему-то в одном сарафане.

На базаре стояла рождественская елка - еще один анахронизм. Под этой елкой стоял сиятельный князь.

Посреди площади, рядом с праздничной ёлкой, украшенной разноцветными игрушками, стаял седовласый старик. Распашная шуба, с песцовым воротником открывала на всеобщее обозрение округлый живот и широкие бока князя.
Зачем князь расстегнул шубу? Ему не холодно?

Подле него стояла бабушка в рваной мужской телогрейке.
Не знал, что телогрейки это одежда, имеющая разные модели в зависимости от пола. Сколько их не видел, разницы не находил.

Злата пытается вступиться за женщину.

- Злата, – проурчал мужчина с седой головой.
Проурчал.  :facepalm: Проурчал, сука, блядь, простите, был напуган. Я сначала подумал, что это очепятка, что автор хотел сказать "пробурчал", но нет. Это слово потом еще будет употребляться не раз.

- Эта женщина ведьма, она изливает свои лживые речи, выдавая клевету за истину! Сатаңа завладел её душой, и мы изгоним его из этого мира, - с гневом произнёс князь, смотря на старуху. – Она и сейчас нашёптывает свои заклинания, называя беды на деревню.
В огороде бузина, в Москве двоюродный дед. Клевета, потом Сатана, потом беды. Сдается мне, сиятельный князь не совсем определился с обвинениями.

- Эта женщина не ведьма, её вина лишь в тoм, что она потеряла рассудок
Я тут подумал, что, должно быть, Злата так говорит, потому что она ее знает. Однако дальнейшее повествование докажет, что это не так.

- Многое ли ты понимаешь глупое дитя, хочешь справедливого суда, хорошо, – усмехнулся князь, он посмотрел на двоих крестьян стоящих за спиной. - Схватить ведьму, привяжите её к стулу и опустите в прорубь, всплывёт, значит ведьма, а если нет, значит в этом её вины нет, и мы помогли прекратить страдания тронутой старухи.
Я сильно не уверен, что ведьмовство на Руси доказывали этим европейским способом. По-моему, у нас просто пытали, допрашивая.
Уже не говоря о том, что князь по какой-то причине возомнил себя церковным судом. Митрополита на него нет.

Злата, конечно же, картинно и красиво падает на колени и умоляет забрать ее вместо старухи. Взамен князь вынуждает ее дать согласие на брак.

Конец второй главы. В следующих главах: очень нелепая попытка изнасилования и растворяющиеся в воздухе бабушки.

#59 2018-05-18 13:08:32

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Третья глава. Сразу скажу: происходящее в этой главе вызвало у меня лютейший фейспалм, так что чтения, наверное, получатся специфические.

Глава начинается с того, что сиятельный князь вошел в дом Златы, сел за стол и приказал себя обслуживать.

Девушка подошла к печи, заваривая ароматный чай с шиповником.
Понимаю смысл, но сформулировано неграмотно. Получается, чай она заварила в другом месте, но зачем-то подошла к печи. Кроме того, автор предполагал, что печь - по какому-то волшебному щелчку пальцев - сама стояла затопленная. Поскольку утром ее никто не топил.

Дрожащими руками она нaлила чай, подходя к князю. Седовласый мужчина схватил девушку за талию, Злата всхлипнула, разбивая чашку вдребезги.
Где-то тут читателю надо бы возгореться. Наверное.

- Простите княже, я сейчас же всё уберу… - растерянно прошептала девушка, ощущая горячее дыхание на своей шее. Она попыталась отстраниться, но старик ещё сильнее сжал руки, бесстыдно проводя по небольшой груди.
Все еще не возгорается. Неа.

Οн заурчал, нащупав маленький, твёрдый комочек, сжавшийся от холода.
А здесь прекрасно все. И маленький твердый комочек (я только потом догадался, что автор говорил так о соске), и опять глагол "урчать", будь он неладен, примененный к интонации взрослого мужика.

Девушке удалось вырваться, она испуганно посмотрела на возбуждённого мужчину, интуитивно бросившись в родительскую спальню.
Правильно! Сразу осознала, куда именно бежать!

Да чего так боишься то? В девках не останешься, княжной станешь, возьму я тебя в жёны
*глухим голосом, не отнимая руки от лица* Княжна это дочь князя, жена князя - княгиня.

Злата поняла, что сама загнала себя в ловушку, она упала на колени, схватившись руками за расшитый кафтан с серебрёными петлицами.
Не могу это комментировать. Разве что фейспалмом.  :facepalm:

- Княже, богом вас прошу… - взмолилась девушка, на глазах блеснули капельки солёной воды, скатывающиеся по раскрасневшимся щёкам.
Ну почему, ПОЧЕМУ?! Почему "капельки соленой воды"?! Почему не просто "слезы"? Почему, блядь???  :facepalm:

Дальше князь толкает Злату на мягкую перину и заверяет, что ей понравится.

Злата уткнулась носиком в подушку, тихонько всхлипывая. Князь подошёл к девушке, задирая подол сарафана, он провёл рукой по нежной коже бёдер, стягивая трусики вниз.

Даже не знаю, сказать автору, что на Руси девки никаких трусов не носили, или так и оставить ее в романтических грезах...

Мужчина заурчал, пожирая взглядом невинную плоть.
И снова ЭТО.  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

- Не зря я столько времени тебя добивался, – довольно сказала старик, прикасаясь пальцем к самому сокровенному,

Но тут что-то пошло не так. У сиятельного князя не встало.

Переборов страх, Злата повернула голову, заметив, как князь что-то сучит в своей руке. Детская усмешка сорвалась с девичьих губ.

Князь с досады ее побил и дал денег.

- Купи себе еды и дров, не хочу, чтобы ты душу богу отдала. И одежды себе прикупи, не гоже бушующей княжне как оборванке ходить

И вышел вон, пообещав напоследок жоницца.

#60 2018-05-18 13:58:26

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Спасибо, анон, что зачитываешь. Это ж слов нет!

#61 2018-05-18 14:22:54

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Пожалуйста. Не знаю, сколько еще зачитаю, вряд ли до конца. Лучше бы я чем полезным занялся.

#62 2018-05-18 16:23:17

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Спасибо за чтения, анон!
Почему-то больше всех убили трусики. Так и предстала перед глазами картина: Допетровская Русь, задирает князь девке юбку, а там стринги кружевные! :lol:

#63 2018-05-18 17:50:01

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

Почему-то больше всех убили трусики. Так и предстала перед глазами картина: Допетровская Русь, задирает князь девке юбку, а там стринги кружевные!

Вот ты сейчас ржешь, анон, а я примерно так эту сцену и увидел.  :lol:

#64 2018-05-18 17:54:52

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

покупать из рук мертвеца давно считалось на Руси плохой приметой.

Дискриминация зомбей!  =D Так и представляю - стоят унылые зомби в торговых рядах, продают вязаные платки, а никто не покупает, только косятся подозрительно и мимо проходят...

Я понимаю, что хреновая вычитка не самая большая проблема этого беспомощного ориджа, но...

не гоже бушующей княжне как оборванке ходить

Бушуешь - изволь выглядеть прилично!  :facepalm:

Отредактировано (2018-05-18 17:58:10)

#65 2018-05-18 18:01:19

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

Я понимаю, что хреновая вычитка не самая большая проблема этого беспомощного ориджа, но...

не гоже бушующей княжне как оборванке ходить

Бушуешь - изволь выглядеть прилично!  :facepalm:

Да-да, я тоже за это взглядом зацепился. Наверняка автор хотел сказать "будующей", и я даже не знаю, какой вариант хуже.

Отредактировано (2018-05-18 18:01:32)

#66 2018-05-18 20:18:51

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Сейчас ужин приготовлю, съем нямку УРЧА, и сделаю следующий выпуск.

#67 2018-05-18 23:10:32

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Доброго пятничного вечера, анончики. Кактус снова сервирован и красиво подан к столу. Четвертая глава приключений Златы.

Итак, князь вышел вон, а Златонька утерла слезоньки и вернулась на базар. Потому что жрать что-то надо, а князевы деньги брать негоже.

Она взяла в руки расписные платки, выходя за двери.
В прошлых главах платки были вязаные, а теперь на них роспись какая-то появилась.

Закутанные бoяре важно ходили по центральной площади, разглядывая украшенную ель. Они окружили девушку, стараясь угодить будущей княжне. Люди, которые ещё вчера обходили сиротку стороной, теперь толпились, покупая платки, вышитые руками мертвеца.
Загадочные какие-то платки, явно маг над ними поработал. То они вязаные, то расписные, то теперь вышитые.
И нам, значит, намекают, что бушующая княжна, она же будущая княгиня, будет какой-то влиятельной особой, раз перед ней даже бояре на задних лапах прыгают.

Набрав полную авоську продуктов
Над этим я так ржал, что аж мужа разбудил.  :lol: Можно я не буду говорить, что здесь не так?  :lol:

Ну в общем, набирает она авоську, и идет повязывать ленточку на елке. И тут с ней заговаривает та самая старушенция.

Девушка обернулась, увидев бабушку, вырванную из беспощадных рук князя. Старушка подошла ближе, она достала платок, стирая крoвь с разбитых губ.
То есть, все это время бабушка кровь с губ не стирала, а специально ждала момента. Алсо, построение фразы предполагает, что стирание крови произошло не вследствие доставания платка, а одновременно.

Бабушка спрашивает Злату о ее желании, потому что, если кто-то вешает что-то на ель, значит, точно что-то загадывает. Злата отвечает, печально глядючи вдаль, что, мол, желает, чтобы родители были живы, а значит, желание неосуществимо. Но приходите на обед, бабушка, а то вы совсем замерзли.
Ах да, забыл, использование "вы" в единственном числе как вежливая форма тоже анахронизм.

– Я совсем не путёвая, пойдёмте в дом, я угощу вас обедом, вон сколько всего накупила… Пойдёмте, мне будет только в радость, вы совсем окоченели на морозе, примите моё приглашение.
Вроде все слова по отдельности понятны и ошибка всего одна, а все равно такое ощущение, что произнесено не по-русски.  И феноменальный ответ бабушки: Ρазве можно отказать своей спасительности?  :facepalm:

Злата открыла двери в дом, она затопила печь, начистив картошки.
Та же ситуация, что с печью и чаем. Нет, правда, у автора серьезные проблемы с согласованием деепричастных оборотов.
И картошка тоже анахронизм.

Γорячий бед стоял на столе, самовар шипел, заполняя помещение приятным ароматом.
Самовар тоже анахронизм.

Злата наполнила миску собаки до самых краёв, потрепав четвероногого друга.
- Я же обещала, что сегoдня будет настоящий пир. Только не торопись, горячо ещё, - сказала она.

Вот это вообще гениально. Насыпать собаке слишком горячую еду и предупредить, чтобы собака не ела. А собака сразу понимает и не ест.

Дальше идет унылая светская беседа. Злата выясняет, откуда эта бабка, бабка ничего определенного не говорит. Злата предлагает остаться у нее в доме, бабка отказывается, но говорит, что одно желание она может выполнить. Но, естественно, не все так просто.

Кoли страха в твоём сердце нет, ступай в тёмный лес на закате, встретишь ты там того, кому помощь твоя потребуeтся. Справишься если до ночи рождественской, и вернёшься в дом отчий до полуночи, исполнится твоё желание.

С этими словами бабка топнула копытом ногой, и растворилась в воздухе.

Конец четвертой главы. В следующих выпусках: принц с белоснежными волосами, метель, волки, разумный оборотень и внезапный апокалипсис по вине ГГ. Не переключайтесь.

#68 2018-05-19 00:09:22

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анооон, это умора!

#69 2018-05-19 00:10:37

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Что за ебала с платками? Вот уж лучше бы автор не выделывался и писал просто "платки", оставляя простор для читателя.

#70 2018-05-19 00:28:57

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

Что за ебала с платками? Вот уж лучше бы автор не выделывался и писал просто "платки", оставляя простор для читателя.

Тебя из всего текста только платки смутили?

#71 2018-05-19 12:38:58

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Доброго субботнего денька, с вами снова анон-ТС с микрочтениями текста, которому я присвоил кодовое название "Бушующая княжна".

Я нахожусь в затруднении. Дело в том, что после растворившейся в воздухе бабули в сюжете начинает происходить некоторая сказочно-фантазийная ебанина, которую я нихуя не понял, а потому не смогу разумно откомментировать. Дочитывать же этот бред, только чтобы разобраться в сюжете я не хочу. Попробовал вчера дальше почитать, из природного любопытства, но уже через 3 страницы количество иголок во рту превысило все выносимые пределы.

Откомментирую, как смогу.

Итак, Злата идет в темный лес на закате, как и посоветовали. Взяла старенькую телогрейку и собачонку.

Сильный ветер качал из стороны в сторону кроны мoгучих деревьев. С каждым шагом лес становился всё гуще и непроходимей. Девушка подняла глаза вверх, оглядевшись пo сторонам.
Подытожим. Если могучие деревья качал ветер, значит, это не ветер, а ураган. Злата зачем-то сошла с дороги и пошла в сторону, где лес непроходим (зачем?). Затем она посмотрела вверх и повращала глазами (зачем?).

Юное сердечко билось так сильно, что можно было услышать его звук в тишине. Вьюга никак не унималась, покрывая лицо и волосы колючими ледяными осколками.
Но Злата с юным сердцем продолжала упорно идти туда, где лес непроходим. Интересно, у нее ноги в снегу не увязали? Алсо, ледяные осколки чего застревали у нее в волосах?

Конечно же, на нее напали волки. Но не до конца. Потому что она испугалась и побежала от волков, и наткнулась на принца с белоснежными волосами. Откуда принц там взялся и почему она его не видела раньше, вопрос очень интересный.

Злата подняла глаза, увидев перед собой юношу с белоснежными волосами, спадающими до плеч. Он походил на принца из сказок, которые так любила девушка. Высокий и статный, с блaгородными чертами и яркими голубыми глазами.
Где это Злата в допетровской Руси нашла сказки с принцами? Контрабандой разве что. И на хрянцузском языке. И это если предположить, что Шарль Перро уже родился и что-то издал, что совершенно не факт.

Юңоша с интересом посмотрел на испуганную девушку, он заметил приближающуюся стаю волков, молниеносно заводя ңезнакомку за спину.
Видимо, лицо Златы было таким необычным, что он даже волков поблизости не обнаружил. Вот она, гипнотическая сила красоты. Но затем все-таки очухался и посоветовал девке бежать. Она, конечно, засомневалась, и ему пришлось ее слегка побить, точнее, придать ускорение в нужном направлении путем целебного тычка.

Злата спряталась за деревом, наблюдая, как животные нападают на её спасителя, она вздрогнула, услышав за спиной тихое рычание. Над девушкой свисала огромная морда белоснежного волка. Волк безразлично перепрыгнул девушку, он набросился на стаю, раскидывая диких псов в разные стороны.
У автора проблема даже с согласованием сложных предложений, а я еще на деепричастия бурчал. Алсо, в предыдущем абзаце были волки, а не дикие псы. Наверное, та же уличная магия, как и с платками.

- Вы спасли мне жизнь, - прошептала девушка. – Как я мoгу отблагодарить вас?
- Уходи, - еле слышно произнёс незнакомец. Он пошатнулся, рухнув на белоcнежный снег.

Тут у меня возникло ощущение дежавю. Как будто я это уже где-то видел, в каком-то онеме. Или даже не в одном.

Далее события медленно поворачиваются в сторону секса.

Злата осторожно расстегнула серебристое одеяние юноши. Щёки залились краской, рельефное тело поражало своей красотой, девушка смущённо опустила голову, отрывая кусок ткани от сарафана. Девушка вытерла кровь, перебинтовывая рану.
Не понял, кто на ком стоял. У кого щеки залились краской, а чье тело поражало красотой. И опять беда с деепричастиями.

Ну и внезапно - фантазийная ебанина.

Юноша резко открыл глаза, он крепко схватил Злату за руку, прошептав словно в бреду:
- Осколки, я должен собрaть их воедино, пока еще есть время…

Злата предлагает разжечь костер, чтобы согреть белоснежного принца. Сразу видно, что автор ни разу в жизни не был в зимнем лесу и не в курсе, что сухое дерево там не достать. Но бушующей княжне все нипочем. Ни сугробы по грудь, ни вьюга, ни волки. Она собрала хворост и разожгла костер.

Она разожгла костёр, но вьюга никак не унималась.
Не понял, как одно с другим как связано. Звучит так, будто после костров вьюги унимаются.

Девушка стянула телогрейку, укутав юношу. Она вся дрожала от холода, протягивая окоченевшие руки к треплющемуся пламени. Сон окутывал тело, глаза слипались, унося девушку в вечность. Белоснежный волк подошёл ближе, заставляя девушку прижаться к себе. Злата улыбнулась, беспомощно закрывая глаза.
А волк не мог догадаться согреть принца?

Дальше непонятно что произошло, но Злата пришла в себя, когда ее несли на руках.
Она подняла голову, понимая, что незнакомец несёт её на руках, закутав в свой плащ.
Так у него был плащ? А зачем тогда надо было снимать телогрейку? И где она, кстати?

Заметив, что девушка очнулась, принц тут же кладет ее на землю и приказывает идти к себе домой. Но Злате не до этих глупых приказов.

- Нет! Я не вернусь в деревню. Я благодарна вам,и не знаю, как могу oтблагодарить вас... Но я должна исполнить то, зачем пришла и найти своего друга… - уверенно сказала девушка, она развернулась, направляясь в сторону леса.
Какого еще друга? Зачем ты снова прешь в лес?

И тут, внезапный, как понос, откуда-то из-за кустов выползает ее пес, про которого все, конечно, забыли. Он был в крови и явно подыхал.

- Нет… Прости меня, прости… - девушка со слезами бросилась к собачонку, прижимая к сердцу. - Только не бойся, я рядом, я с тобой… Ты был самым верным другом до последнего вздоха.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Дальше совсем мне непонятное.
Незнакомец посмотрел на белоснежное волка. Животное отрицательно покачало головой, но юноша всё же подошёл ближе, опустившись на холодный снег.

Принц излечивает собаку, прощается и идет обратно в лес. У него из кармана выпадает ледяной осколок (осколок чего?). Злата подбирает, говорит, это, мол, ваше. Принц забирает артефакт, советует забыть обо всем, что видела и прощается. Конечно же, не навсегда, а то об чем бы была эта книга.

Дальше у нас первый поцелуй, странная ледяная пещера в параллельном пространстве и невнятная ебанина про хранителей.

Отредактировано (2018-05-19 12:40:19)

#72 2018-05-19 13:34:28

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

Далее события медленно поворачиваются в сторону секса.

Тут просто должен быть "Входит секс" из КВН! :)
https://youtu.be/fVveG2suRAU
Анон, ты охуенно читаешь ебанину, не останавливайся!  :chearleader: Хотя не обязательно продолжать бушующую княжну, в мире еще много прекрасного :)

#73 2018-05-19 13:48:28

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

Анон, ты охуенно читаешь ебанину, не останавливайся!  :chearleader: Хотя не обязательно продолжать бушующую княжну, в мире еще много прекрасного :)

Спасибо. Вообще я думаю скоро прекратить чтения бушующей княжны и ради разнообразия зачесть что-нибудь хорошее. Вон хоть ту же Чертежницу, она мне правда понравилась.

#74 2018-05-19 15:05:50

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон, я только начал припадать. Чтения - огонь!

Я сильно не уверен, что ведьмовство на Руси доказывали этим европейским способом. По-моему, у нас просто пытали, допрашивая.

Не-не, было нечто похожее, но не уверен, что именно за ведьмовство. Я сейчас уже не вспомню, за что, но когда-то читал в "Хрониках Харона", что кидали связанных в воду, ежели всплывет - невиновен, сам Бог заступается. А если нет - ну, значит точно виноват. И что одного такого осужденного спас паводок, из-за которого в реке вода потекла в обратную сторону (река впадала в озеро, в нем поднялся уровень), все решили, что это чудо, и бросание в воду отменили. Но вот к допетровской Руси это относится, или нет - не скажу.

Анон пишет:

Мужчина заурчал, пожирая взглядом невинную плоть.

и сожрал, чавкая маянезиком  :lol:  Или как кот, когда что-то вкусно жрет, начинает злобно урчать, если ты пытаешься у него это что-то отнять.

#75 2018-05-19 15:20:28

Анон

Re: [дыбр] [творчество] [психология] Типичный фикбучный автор

Анон пишет:

Я сейчас уже не вспомню, за что, но когда-то читал в "Хрониках Харона", что кидали связанных в воду, ежели всплывет - невиновен, сам Бог заступается.

Сам способ был, он еще даже в Салеме применялся. Но я сильно не уверен, что это распространялось и на православные страны. У нас, по-моему, просто по старинке пытали. Да и то без огонька: где-то читал, что за 200 лет (примерно от Ивана Грозного до Петра I) на Руси было зарегистрировано только ~250 ведьмовских процессов.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума