Вы не вошли.
Божечки, я успел подзабыть, насколько они там долбоебы
Божечки, я успел подзабыть, насколько они там долбоебы
Так и подмывает спросить, насколько. По десятибалльной шкале, например, насколько?
Жаль, что авторша так дрочит на мужика и курощение@унижение женщин. Просто интересно, что бы делал этот васятка если бы у его жены, как у типовой викторианской трепетной дамы, случились выкидыш и нервная горячка.
Жаль, что авторша так дрочит на мужика и курощение@унижение женщин. Просто интересно, что бы делал этот васятка если бы у его жены, как у типовой викторианской трепетной дамы, случились выкидыш и нервная горячка.
Стекла впереди еще хватит, но про курощение женщин не согласен. Главный герой не похож на подтип властных кубиков, да и героиня - вовсе не всепрощающая мудроженственная няша. А если вспомнить первую часть, что она там над ним вытворяла... Они друг друга стоят, в общем.
Тут в основном дроч на бяканье и комфортинг после.
Чтец, сирца тебе! С одной стороны, я такое в оригинале, наверно, не смог бы, берегу голову. А с другой - в твоем исполнении заходит.
Ты ранее спрашивал, что дает ресурсы. Вот, твой блог, например. Я давно не заходил, а тут как раз пауза потребовалась, прибежал к тебе, а тут такое.
Ты ранее спрашивал, что дает ресурсы. Вот, твой блог, например. Я давно не заходил, а тут как раз пауза потребовалась, прибежал к тебе, а тут такое.
Спасибо тебе, котичек!
Анончики, продолжаем чтения! И сегодня нам персонажам предстоит пережить дуэль. В этом романе, правда, даже дуэль через жопу... но, впрочем, в данном случае это скорее в плюс.
Конец второй части романа. В третьей нас ждет еще немножко стекла, но дальше все пойдет к улучшению. Не переключайтесь. Или переключайтесь, но совсем ненадолго.
Ааааа. Новый ценный опыт. Темная сторона. Хирург! Чтец, ты герой
Выдр
Блин, вот кому в этой ситуации искренне сочувствуешь - так это Клермонту. Быть бревном, об которое желают "приобрести ценнейший опыт" и патетически самоубиться - так себе развлечение.
Ну и хирурга жалко, да... как стопроцентный совец, я его очень понимаю!
по-прежнему считал эту дуэль долбоебизмом восьмидесятого левела и был твердо намерен стрелять мимо
Яростно плюсую Клермонту. И хирургу тоже плюсую.
Клермонт сообщает, что именно так он и поступил, потому что считает эту дуэль долбоебизмом восьмидесятого левела, но предполагает, что, скорее всего, Теодор их не примет. Что-то мне такое подсказывает, говорит он. Есть у меня какое-то такое предчувствие
Боже, какой он все-таки котик. В этой семье все мозги достались Клермонту, и запасы социальных навыков тоже.
Фан-клуб Клермонта!
Фан-клуб Клермонта!
Я уже даже почти туда вступил (и зашипперил с Эммой ), но, блин, когда твою подругу детства муж собирается попугать перспективой оставить без гроша, соглашаться полжесвидетельствовать при подлоге документов и - ну, такое... Ничего, что Эмма в депрессию впала? А если б у неё на нервной почве ещё и выкидыш случился? А если б муж тебе соврал, что только попугать решил, а сам действительно уничтожил документы и всё к рукам прибрал?
Я уже даже почти туда вступил
Я бы туда вступила, если бы Клермонт вышиб мозг... то есть, снес башку Федяю. А потом бы властно привлек Эмму к себе.
А так не.
А если б муж тебе соврал, что только попугать решил, а сам действительно уничтожил документы и всё к рукам прибрал?
Во, кстати, из-за всех этих проверок Теодор меня начинает подбешивать не меньше иных властных мудаков. Конечно, их с Эммой брак — благословенный на небесах союз дурной жабы и малахольной гадюки, но чем дальше, тем сильнее мне кажется, что хэппи-энд в их случае может быть только весьма вымученным, поскольку сумма всяких "недоразумений" и "недопониманий" уже становится критической.
Я бы туда вступила, если бы Клермонт вышиб мозг... то есть, снес башку Федяю. А потом бы властно привлек Эмму к себе.
А так не.
Дык он же женат уже.
А если б муж тебе соврал, что только попугать решил, а сам действительно уничтожил документы и всё к рукам прибрал?
Я напомню, что, если бы Теодор реально хотел забрать деньги Эммы себе, он бы это сделал давно и никаких подлогов было бы не нужно - он может просто прийти в банк и попросить перевести все на свой счет. И никто ему даже слова бы сказать не мог, потому что он муж. То, что он заморочился с подлогом, свидетельствует о том, что он хотел именно проучить/попугать. И Клермонт это сразу понял - отмечено, что он согласился, потому что тоже считал, что Эмма заслуживает урока. Видимо, она и вправду бесоебила по-черному.
Я бы туда вступила, если бы Клермонт вышиб мозг... то есть, снес башку Федяю. А потом бы властно привлек Эмму к себе.
В рамках жанра, да.
Только: 1) за снос башки Клермонта бы судили и, скорее всего, приговорили бы к казни 2) Клермонт сам женат и, судя по всему, по любви 3) Эмма и Клермонт относятся друг к другу как брат к сестре, впрочем, для жанра ЛР это как раз преодолимо.
но чем дальше, тем сильнее мне кажется, что хэппи-энд в их случае может быть только весьма вымученным, поскольку сумма всяких "недоразумений" и "недопониманий" уже становится критической.
Я предупреждал, что это роман про коммуникационный пиздец С этой точки зрения все справедливо.
Вчера в треде Фикбука обсуждали, как можно писать фики по заявкам за деньги. И я, как говорится, читал, много думал.
Я вот совершенно не умею писать фики на заказ. Статьи на бирже - пожалуйста, продающие тексты на лэндинги - пожалуйста, коммерческие предложения - пожалуйста, блогопосты - пожалуйста. Это все умеем, любим, практикуем. Но именно фики, с заданным сюжетом и героями - ваще нет. У меня ступор и белый лист. Я подозреваю, что это скорее психологический блок, чем техническо-писательский. Технически, наверное, могу, только почему-то воротит.
А сегодня на Правдорубе разместили тред про любимые сюжетные ходы, и я подумал: а ведь можно же заявки на фики, наверное, составлять не только с сюжетом, но и с другими требованиями. То есть, дается фандом, пейринг и кинк, и все. Например: хочу Геральта в модерновом сеттинге, кофе-шоп!АУ, лавхейт с Йеннифэр, и чтобы на заднем фоне маячил Йорвет. Рейтинг, сюжет, размер - на усмотрение автора. Вот на это уже вполне можно написать. У меня уже сейчас внутренний телевизор начал какие-то картинки показывать.
То есть, получается, что у меня затык именно с готовыми сюжетами. Мне почему-то важно, чтобы сюжет был моим. Я же ничего не придумываю, я просто записываю мое внутреннее кино, которое мне транслируют. И если картинки не совпадают, мне сразу хочется орать, что все было нитак!!!расрас
Короче, тоже информация к размышлению.
Отредактировано (2019-04-19 13:09:56)
То есть, получается, что у меня затык именно с готовым сюжетами. Мне почему-то важно, чтобы сюжет был моим. Я же ничего не придумываю, я просто записываю мое внутреннее кино, которое мне транслируют. И если картинки не совпадают, мне сразу хочется орать, что все было нитак!!!расрас
Та же фигня. Причем могу даже участвовать в раскуре с кем-то, но чтобы потом это написать - ниет потому что "моя" только половина, вот ее могу написать.
Вчера полдня взахлеб читал безблог "Личинка литературоведа в зарослях кактусов":
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2311
Как я мог раньше пропустить такой шикарный безблог? Вкрации, он про англоязычные скандалы и холивары в литературном мире. Тут тебе и разоблачение тру-гея, который пишет тру-гейский прон (оказался гетеро-тянкой в браке), и бесоебства Дианы Гэблдон, и душная простыня Энн Райс против критиков:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p3377675
Сама простыня, конечно, финский стыд в квадрате - пафосная, сияющая, неудобочитаемая и ЧСВ-шная чуть более, чем полностью. Но одна мысль меня там зацепила.
когда человек пишет, человек вынужден постоянно храбро сражаться с разрушительной склонностью к ограничению и подавлению.
Мне откликнулось. Вот правда, когда я пишу, я чуть ли не постоянно борюсь с ограничениями, которые сам же и создал. Бойня эта, происходящая в голове, не то чтобы адски кровава, скорее так, дворовые потасовки, но факт остается фактом: они постоянно происходят.
По сути-то ничего нового: те же сообщения от внутреннего Критика, который советует не высовываться, переживает и не дает взобраться на горку, а то ведь маленький расшибется и будет больно. Но интересно то, что во время письма приходят такие сообщения, которые больше нигде не фигурируют. Энцу писать стыдно, все узнают, на что ты дрочишь! Что это за халтура в третьем абзаце? Ты даже школьные сочинения и то лучше писал. Плоттвист он придумал, посмотрите на него! А теперь иди и расписывай все структурно, кто за кем шел и кто кому что говорил, и сам увидишь, что все придется переписывать, ты ж не можешь без плана.
И ты каждый раз... отвоевываешь. Хочу и пишу энцу. Лучше написать плохо, чем никак. Ну и что, что не шедевр. Ну и что, что пока не умею в этот жанр. Это вообще хобби и я это делаю для себя.
Мораль? Хрен знает. Наверное, что-то про осознанность и желание идти вперед.
Великий пейсатель руками Макс Фальк опубликовал статью на Фикбуке "Читательские эмоции и как их вызвать".
https://ficbook.net/readfic/8180437
А я замордован весенней аллергией и хочу немного постоять на табуретке в белом, так что решил разобрать эту статью.
* * *
Итого-сь.
В целом ощущение, что статья писалась наспех, с не очень ясной головой. Автор хотел показать свою экспертность, в результате только посиял - не слишком, впрочем, ярко.
За орфографию и пунктуацию - 5.
За стилистику - 4.
За оформление текста - 3. НК, ты либо отбиваешь все абзацы пустой строкой, либо не отбиваешь, но не то и другое вместе. Алсо, красную строку никто не отменял.
За раскрытие темы - 2.
P. S. А интересный ведь вопрос, почему люди читают. Я как-то не задумывался об этом раньше. Вот вы почему читаете?
Мне неясно, почему автор заранее исходит из предположения, что между мной, как читателем, и персонажами, которых я люблю, непременно должно быть что-то общее.
Мне тоже. Как минимум должен быть ещё вариант "персонаж сексуально привлекатетелен", сходство не с читателем, а с его образом идеального партнера. Даже если не выходить за рамки полной банальщины.
характер действий даёт читателю понять, что именно чувствует персонаж.
То есть, читатель смотрит, как герой стучит по столу и шутит - и из этого делает вывод: да персонажу же весело!
При этом в комментариях: "Вы перекладываете на плечи читателя работу по воссозданию эмоциональных переживаний героини. А этого делать не стоит".
П - переобувание последовательность.