Вы не вошли.
учти, мы пидорасы и извиняться за это не будем
рисую, пишу, крипищу, перевожу, работаю мозгоправом
сезон-2022: анон хочет вползти обратно в творчество после долгого перерыва, а ещё иногда куда-то писать хорошее и интересное про работу психологом, потому что работу свою люблю
в предыдущих сезонах: анон рисовал и думал про гилти-плежа текст про гомоэльфов (светлого и тёмного) и даже замахивался на рисование комикса, о чём иногда здесь постил
потом пошёл к мозгоправу и временно забросил вообще всякое творчество, зато вылечил кукуху, выпустился из вуза и начал работать по специальности
Отредактировано (2022-10-15 20:05:02)
ну и начнём, хули нет.
сегодня запилила обложку для комикса, уебав очень много сил, но очень довольна результатом
я тебя узнал
Комикс свой?
я тебя узнал
было бы крипи, но не было
Комикс свой?
в смысле, не фандомный? да, свой
Я видел обложку этого чела и она охуенчик!
где посмотреть эту обложку и комикс?
где посмотреть эту обложку и комикс?
в чате художников при художкотреде
[здесь были планы по комексу]
Отредактировано (2022-04-30 02:17:42)
[здесь был постик про отношеньки, который бы больше не хотелось здесь видеть]
Отредактировано (2022-04-30 02:18:27)
очень быстро стало понятно, что в отношениях мне нужен человек с высокой автономностью, с которым можно быть рядом и спокойно заниматься делами, не чувствовать себя прикованным к партнеру.
Анооон, ты выразил мысль, которую я в последнее время часто думаю, но не мог внятно выразить
немаловажная проблема: я не знаю как бросить девушку потому что она расстроится. у нее и так проблемы с самооценкой и всякие ишьюз, и до меня либо отношения у неё были травмирующие, либо её бросали, потому что разлюбили. и я брут туда же.
Короч, как чел, который был на месте такой девушки: я бы предпочёл, чтоб меня честно бросили. Потому что когда я узнал, что моя тян давно хотела меня бросить, но оставалась рядом из жалости и стродала, я был в сраном бешенстве и ненависти к себе, потому что я ж не хотел её мучать, а она мучалась!!111
Олсо, когда у неё кончился ресурс(тм) и она начала от меня скрываться, чтоб не бросать, я вообще чувствовал себя днищем и хотел выброситься на помойку, так что не доводи до этого, бросай сейчас.
Кстати, вот не нравится как целуется - нехилый такой индикатор несовместимости, я для себя давно уяснил, что никаких отношенек с теми, от чьих целовашек фу, буэ, фублять и прочее.
Интересно, как вот так.
Притом необязательно слюни не нравятся - язык, например, слишком толстый и короткий, мерзковато, или манера целоваться, заглатыая и шкрябая зубами...
Никаких отношений не получается, по моему опыту.
спасибо, анончики, вы стали последней соломинкой, я с ней поговорила, все объяснила и мы мирно (вроде бы) разошлись
придумала ещё одного персонажа и его черновой дизайн, поскетчила характерные моменты
ПРО ПЕРФЕКЦИОНИЗМ
автор этого бложика перфекционист ёбаный, 1 шт., очень этому не рад и хотел бы поговорить об этом в пространство.
немного говнотеории:
- перфекционизм бывает конструктивный и деструктивный; конструктивный - это вы няша-достигатор, ставите высокие, но реалистичные цели, а потом бодро ебошите, подгоняемые мощью замысла и ваших лапищ. достигаете и испытываете глубинное удовлетворение. но обычно речь идёт про второй, деструктивный, и это нихуя не весело. вы ставите нереалистичные цели, ЕСТЕСТВЕННО бля до них не дотягиваете, и даже мизерное недотягивание до заведомо недостижимого приводит вас к мысли что вы весь какое-то унылое говно и люди смотрят на вас с презрением. отсюда прокрастинация, страх начинать и заканчивать проекты, и ТОННЫ НЕНАВИСТИ. и никакого удовлетворения, только боль, боль, боль.
- перфекционизм бывает ориентированный на себя (высоченные требования к себе), ориентированный на других (высокие требования к окружающим и оценка их по их успехам) и, самое заморочное, социально предписываемый перфекционизм (то, что мы думаем, что о нас думают другие). последнее, на мой взгляд, самая жопа: ты делаешь что-то, в чем-то лажаешь, и главная мысль, которая преследует тебя - все заметили. или заметят. и будут смотреть на тебя пренебрежительно. выложил артик и увидел, что у него цвета больно вырвиглазные? всё, пизда, сейчас все посмотрят на тебя как на человека второго сорта. я конечно вроде как утрирую, но беда в том, что не так уж сильно. всё время преследует ощущение, что люди вокруг осуждают тебя за малейший промах, оценивают тебя по твоим проёбам как личность.
беда в том, что перфекционизм помимо БОЛИ и НЕНАВИСТИ связан часто еще со скованностью мышления, страхом перед поисками нового, страхом ошибок. и всё это - ровно то, что категорически противопоказано для творчества, любого. потому что творчество подразумевает гибкость, смелость, дерзость пробовать новое и лажать. ты неизбежно будешь лажать, это неотъемлемая часть творчества, но хуйня в том, что с перфекционизмом каждое кривое ебало, каждый неудачный диалог или неубедительный плоттвист - как нож в печень. и когда ты совершаешь ошибки, боишься их, загоняешься - ты тормозишь. чтобы расти быстро, быть как ебучий герой какого-нибудь бесконечного сёнена, ты должен лажать смело, размашисто, проебываться эпично и тут же пытаться ещё. это не просто красивые пафосные разговоры про то что ты должен совершать ошибки, чтобы на них учиться (тм), это реально так и есть. твои проёбы - тоже важная часть процесса. из них надо научиться извлекать уроки и новые идеи, научиться не пугаться их, а придумывать, как пофиксить.
могу просто перечислить, к чему пока приползла я за пару лет мучений, ненависти и строданий на тему рисования и других занятий, потому что советы из серии "сознательно заставьте себя носить носки наизнанку или из разных пар" и рекомендации засрать комнату нихера не помогают. я перфекционист, но я не долбоёб. меня не напрягают неправильно надетые носки и срач в комнате, меня напрягает, что люди обо мне подумают, увидев моих куроногов. что они подумают, если я буду постить много своего (что я аттеншнвхора конечно) и что я давно их наверное заебала своими картиночками и текстами, а не отписываются они только из вежливости.
итак:
1. в любой причиняющей моральный дискомфорт деятельности надо максимально устранить концепт результата как класс. потому что всё, что вас должно волновать - это процесс. потому что от результата вы почти наверняка не получите удовольствия, он не будет достаточно хорош для вас или для соседки тети клавы, и нахера тогда были все мучения? поэтому главное - учиться сосредотачиваться на процессе; процесс и должен стать целью деятельности, источником удовольствия. летающие головы получаются с косыми ебалами? возможно. но до тех пор, пока ты обращаешь внимание на то, как тебе нравится водить ручкой по бумаге, смешивать цвета, чувствовать процесс - похуй, насколько они кривые. их можно стереть или выкинуть, но удовлетворения будет гораздо больше, чем если бы ты рисовал чтобы нарисовать эти летающие головы - потому что ты получал удовольствие в процессе, а не просто смотрел вперед, ждал результата, который - ну какой блядь сюрприз! - тебя разочаровал.
фичок никто не замечает и вступление у него кривое-косое? опять же, похуй, коль скоро ты получал удовольствие от процесса. надо найти то, что тебя цепляет в этом занятии - неважно, придумывание героев и ситуаций, складывание слов в предложения, ощущение атмосферы, картинки в голове. это может быть что-то очень простое, но как только почувствовал проблеск радости - хватайся за него, фокусируйся на нём, переводи собственное внимание на этот аспект, а не результат.
одно маленькое но - мне понадобилось года два, чтобы осознать это и начать медленно и мучительно взращивать умение концентрироваться на процессе, а не результате. но когда ты провернул это в одной какой-то области - с каждой следующей будет всё проще. и жизнь сейчас ощутимо становится всё лучше. и тот самый долгожданный прогресс тоже приходит, потому что уходит парализующий страх.
2. сосредотачиваться на времени, а не на делах. быть перфекционистом и прокрастинатором - говно, жопа, хуй, не рекомендую. все несделанные дела висят в оперативной памяти и давят, заставляя чувствовать себя чмом. все большие дела кажутся писос страшными и бесконечными, полное ощущение, что ты будешь бесконечно страдать над ними. главное, до чего я дошла - опять же убрать концепт чего-то готового, концепт достигаторства. есть большой проект? да даже не очень большой. я не ставлю цели и не веду ежедневники и списки - они меня фрустрируют; если есть важные вещи, которые мне надо сделать - я отвожу время. надо написать курсач, который чота писос сложный и неподъемный? сделать ремонт? написать роман? я не ставлю сроков и количественных целей, потому что их невыполнение (а ты обязательно что-нибудь не доделаешь и не дотянешь) деморализует. вместо этого так: есть дело Х? каждый день во столько-то я сажусь и ровно 30/45/60 минут я этим занимаюсь. важно быть честным с собой и знать, что если захочешь, то реально дропнешь по истечении времени хоть на середине слова. отсидев в этот день установленную сессию, ты чувствуешь, что лежишь в нужном направлении. ты видишь, сколько сделал и чувствуешь азарт дальше сделать больше. ты не нервничаешь, потому что знаешь: и завтра, и послезавтра, и до самого финала ты будешь садиться каждый день и проект неизбежно будет двигаться. и совесть остается чиста, и работаешь зачастую лучше, потому что нет стресса на тему выполнения стахановской нормы, вообще понятие результата отодвигается, на первый план выходит длительный процесс.
3. ставить себя в условия, где заведомо будешь лажать. как ни парадоксально, это помогает. деревянные скетчи, потому что боишься, что они будут некрасивые и неправильные, если попробуешь незнакомую позу или предмет? бери нестираемые материалы - ручку, цветные карандаши, маркеры. сначала, конечно, тяжко, но потом, как ни странно, становится гораздо легче - и лучше. когда ты заведомо знаешь, что ошибки будут, ты перестаешь так нервничать, но и относишься внимательнее и ответственнее. заведи плохой проект - дерьмовый скетчбук для плохих рисунков, плохой роман, в котором не придуман сюжет, но уже собраны все штампы. зная, что лажать в этом ты можешь официально, учишься неожиданно многому и пробуешь кучу нового.
4. мерить свою успешность относительно себя, а не других. всегда есть пятилетний азиатский ребенок, который делает что-то лучше тебя. и с перфекционизмом сравнение себя с ними писос плохая идея, она исключительно деморализует. поэтому смотреть надо только на себя прошлого и видеть, что ты движешься. с любой скоростью - но движешься. мерить успех надо не своим абсолютным положением на шкале крутоты, а интервалами от себя прошлого.
5. остановиться и не пытаться бежать сразу в несколько сторон одновременно. в любой важной для тебя области деятельности есть много направлений и ответвлений. жанры литературы, стили рисования, разные форматы, разная тематика и идеи. и в каждом ответвлении есть свои крутаны - и когда видишь их всех, ты чувствуешь себя днищем: вот они все могут, а ты!.. главная проблема вот в чем: ты смотришь сразу на всех. каждый из них крутан в чем-то своем, тебе же кажется, что раз ты не можешь ни того, ни другого, ни третьего, то ты не просто лох, а лох в энной степени. и что ты должен мочь это всё.
но это не так. когда ты чувствуешь, что все вокруг в чем-то лучше тебя, остановись. вдохни. подумай - а чем конкретно ты хочешь заниматься? скорее всего, это что-то весьма конкретное, всё остальное тебя интересует куда меньше. именно поэтому количество людей, которые лучше тебя в других направлениях, не должны тебя ебать, потому что это же не то, что ты хочешь делать.
я, например, очень долго смотрела на крутые портреты в дидже с выдроченными мягкими цветами и плакала. смотрела на стилизованные иллюстрации акварелью и плакала. смотрела еще на что-нибудь и тоже плакала. и только когда я слишком заебалась бежать в шести направлениях сразу, я остановилась и подумала: а мне самой-то что нравится? и стало понятно, что я не хочу пилить кросивые портреты, потому что для меня это занятие кажется достаточно пустым, не самоценным. и я не хочу рисовать иллюстрации акварелью. для меня самое важное и живое - это научиться рисовать так, чтобы рассказывать этим всем какие-то истории, передавать настроение; что для меня крутой рисунок - это передающий яркую эмоцию или настроение.
дышать сразу стало легче.
распидорасило меня конечно.
Уоу, анончик, ты это я! Шикарная простыня про перфекционизм, кое-что возьму на вооружение
анон сегодня пытался быть продуктивным:
- превозмогла большой кусок курсача
- запилила черновые первые три страницы комикса в цифре
- порисовала своих пидоров
- попревозмогала анатомию
ееееееее придумола жирный кусок бэкстори и поковыряла основной сюжет
вчера и сегодня поделала наброски человеческой фигуры (5х1 минуту, 5х2 и две по пять минут), начала вчера лайнить первую и вторую страницу, кое-где сделала плоскую заливку цветом
грущу, рисую, рисую, грущу
очень иногда спасает наличие подруги, которой зачем-то всрались и мои рисунки, и мои персонажи
иногда я вроде чувствую себя фулл оф ДеТЕрМиНЕйшН но неуверенность в себе и все остальное как навалятся, как сожмут в ласковых объятиях
курсач горит, отчёты плачут, чувство невыносимого проебывания всего и что я все продолбаю мутно висит на душе, а у меня лапки
Отредактировано (2018-04-08 23:36:58)
Отличная простынка, да, тоже схороню себе)
мне нужно написать миллион бумажек на тему пройденной практики, хотя ПРАКТИКИ НЕ БЫЛО, все только на бумаге
я ебала, ненавижу бумажки, меня пугает вся эта ситуация, у меня ощущение, что я не справлюсь и мне вломят пизды
сука господи как я сейчас ору, спасибо, анон