Вы не вошли.
Чтец вообще не понимает, о чем это все, и вообще «часть шестая, здесь можно поспать, коль я не смотрел предыдущие пять»
Чтец предполагает, что в задумке автора у нас тут магдетектив, ГГ глава магического сыска (слово-то какое), за эту лаву касается нескольких дел. Вначале - что-то, предположительно влияющее на сквозной сюжет. Начинается в некоем магазинчике артефактов (что, так и называется, артефактов?), куда «достопочтенный начальник Магического Сыска славного города Ойя с приятностью пропутешествовал» (обоже, оно все так написано?). Хозяина магазина завут Ле Кун (лол, сексизм, требую Ле Тян), он «выглядит терпимо». ГГ беседует с лекуном, страдает оттого, что расследование не двигается, по ходу вся сцена явно нужна, чтоб лекун рассказал про артефакт. Персонаж-справочная при этом бледнеет, начинает называть ГГ на «вы» и всячески унижаться и стродать.
Узнав все что нужно и посияв, ГГ уходит.
На выходе его встречает некая Лисси, и сразу же играет в тупую, очень тупую бландинку. ГГ «снисходительно улыбается» и вскоре сплавляет бландинку товарищу, чтоб тот ее выгулял по городу.
ГГ идет в контору, его обступает толпа. Будут бить, решает ГГ, но на самом деле это вышибалы Господина Поца, простите, Дэл Кэца, которые хотят пригласить его на свидание. Простите еще раз, это Поц хочет пригласить ГГ, но его подчиненные такие тупые, что навык приглашения через рот им недоступен. ГГ тут же устраивает вышибалам урок хороших манер, после чего они заискивающе объясняют, мол, мы не гопстопом занимаемся, мы ж тебя пригласить хотели, дело расследовать. ГГ говорит чтоб убирались, а Поца он так и быть примет вечерком.
В назначенное время приходит Поц, они с ГГ сперва выясняют, кто более альфа, и Поц признает что неправ, и вообще поскольку услуги ГГ нужны ему, а не наоборот, не в его положении выеживаться. Поэтому Поц начинает лебезить
Поц уходит, приходит сеанс мизогинии номер два.
«Ах, лэр Тацу! Я в таком отчаянии! – Она тут же прижалась к мужчине, практически вцепившись в лацканы его пиджака. Прекрасные глаза были полны слез.»
«взметнулось платье и стали видно стройные икры».
Ладно, чтец фейспалмит, но финал главы уже близок.
Краткое содержание: вбегает дамсель, ее внезапно зовут Марина, она качественно стродает, но не говорит в чем дело, только в том, что все пропало. ГГ наливает ей вина вместо валерьянки.
«Вы такой же мужлан, как все остальные! – был разъяренный и вполне ожидаемый ответ. – А я-то думала, вы другой!»
Автора окончательно несет.
Наконец, Марина прикладывает руку к декольте, «чтобы привлечь внимание» и говорит, что за ней следят. Описывает преследователя, и ГГ понимает, что этот преследователь вот прямщаз стоит во дворе у ГГ.
Тут автор решает, что вдруг читатель забыл, что ГГ крут и решает напомнить, но какбе с йумаром.
«Ой какой я крутой, самому страшно!» – прохихикал где-то в голове внутренний голос»
ГГ открывает дверь и в комнату врывается муж рыдающей особы с декольте, устраивает эталонно карикатурную сцену ревности, Марина выдает «Это после тех лет, что я тебе отдала?!»
Муж не остается в долгу «А я тебе, стерва такая, верил! Души в тебе, дуре, не чаял!». После чего «– Ах, Себастьян! – И тут, подчиняясь какой-то малопонятной мужчинам логике, Марина бросилась обнимать мужа. »
Гости съебуют, ГГ думает о несовершенстве мира, чтец охуевает с того, что этот пиздец издали.
Финита, блядь.
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2018-03-27 15:44:09)
Итак, за восемь глав сюжет продвинулся чуть более чем нихуя. С Лекуном герой еще во второй главе пиздел - он ж двухцветный цу тди другой?
он ж двухцветный цу тди другой?
да, какой-то цу, кто бы это ни был.
да, какой-то цу, кто бы это ни был.
Бугагашеньки. Главгер с этим цы пиздел во второй-третьей главе еще. Крайне динамичный сюжет
Ааааа, я совсем не понял, что тут происходит и что сделал лекун