Вы не вошли.
Где-то к двадцать первой главе я осознал, что эль-ин выглядят как-то так, только блесток поменьше
Глаза на пол-лица, тонкие, звонкие, иногда на каблуках, вот это вот все.
О, и я внезапно осознал, что честь завершить чтения этой части опупеи принадлежит мне! Ух ты!
Начнем-с?
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2018-03-28 17:46:00)
Отредактировано (2018-03-28 17:46:11)
Отредактировано (2018-03-28 17:46:23)
Ой-вей! Детство в жопе - вот наш эликсир бессмертия!
Зимний. По клановой принадлежности - и правда солдат. ГДЕ, НУ ГДЕ у него детство и внутренний ребенок?
Обеих выкидывает хуй знает куда, Нуору осознает что натворила и очень трагично растворяется в воздухе, при этом сохраняя ребенку жизнь.
Оно, конечно, вписывается в логику автора, но веселее было бы, если б Нуору прощальным приветом отпиздила каких-нибудь внешних или внутренних врагов. А то какое-то хилое туауте у нее вышло
Ну и что здесь глупого? Что? Разве дворцовые интриги арров не предполагают подобных вывертов?
Интриги арров мы уже имели счастье наблюдать, так себе были те интриги. Тут у людей и эльфов, я бы сказал, 1:1
Лицо как лицо. Сильное, резкое. Узкое, вдоль скул идут тонкие и ровные, явно ритуального происхождения шрамы. Узкие глаза, зрачки которых, похоже, меняют форму, как им вздумается, миниатюрные заостренные уши. Прядь светлых волос на виске.
ХВАЛА АЛЛАХУ, ХОТЬ КТО-ТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ!
А то какое-то хилое туауте у нее вышло
Да ваще! Мэри могла в туауте чуть ли не мир завернуть, а тут потанцевали и все
ХОТЬ КТО-ТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ!
Ну-ну, за то в масках они идеальны, целосны и тыры-пыры
ХВАЛА АЛЛАХУ, ХОТЬ КТО-ТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ!
Это потому, что на их кросивость и прекрасность обдрочились в 4 главе!)))
А вообще всё-таки оно потрясает и не устаёт потрясать меня одним вопросом: а что, госпожа автор сама не видит, как херово сочетается попытка в возвышенный штиль и базарная склока? Слэнг и типа архаика?
а что, госпожа автор сама не видит, как херово сочетается попытка в возвышенный штиль и базарная склока? Слэнг и типа архаика?
Возможно, это была попытка в задорность и юмор, но чот какт не вышло Спасибо за труд, дорогой чтец!
Тигр, мой тигр, светло горящий.
Когда цитата уместна как хуй во лбу...
Чтец, спасибо!!
Батянька нашей Сьюхи влетает в в нёх что-то там происходит и всех собравшихся попускает. Оказывается до этого вся толпа эль-инов была захвачена их же коллективным разумом.
Напряжение спадает, вторжение в мой разум исчезает. Возвращается личность. То, что только что было единым существом с миллионом тел, вновь становится миллионами существ, ошалело трясущих головами, потирающих виски, пытающихся привести мысли в порядок. Да здравствует индивидуальность!
У Марти появляются вопросы, на которые кааааанешно же надо ответить, у нас же тут не эпичный момент решающий историю целого народа. Короче, суть в том, что Батянька занял место Хранительницы и если эльфы за пару часов не выберут новую, то коллективный разум всех захавает.
То есть обретя индивидуальность они ходят деградировать до коллективного разума, чтобы не быть поглощёнными коллективным разумом? Они в этом подвоха не видят, не?
То есть обретя индивидуальность они ходят деградировать до коллективного разума, чтобы не быть поглощёнными коллективным разумом? Они в этом подвоха не видят, не?
Чтец второго тома в недоумении потирает затылок, потому что вот в первой главе они тааак гордились тем, что они не стадо, что у них нет "стадного инстинкта"
Отредактировано (2018-03-28 22:11:41)
Это потому, что ты ничтожный мартышка и не понимаешь нечеловеческую логику коллективно разумных индивидуалистов, которые не стадо.
Это потому, что ты ничтожный мартышка и не понимаешь нечеловеческую логику коллективно разумных индивидуалистов, которые не стадо.
да куда уж мне
если что, это сарказм был. так, на всякий случай)
(Хотя коллективный разум кое-что объясняет. Если они разумны только скопом, а когда в них умирает ребенок (лишённый разума и личности), они помирают, но при этом они крайние индивидуалисты... так вот почему тупые такие все подряд!)
Отредактировано (2018-03-28 22:38:41)
То есть обретя индивидуальность они ходят деградировать до коллективного разума, чтобы не быть поглощёнными коллективным разумом? Они в этом подвоха не видят, не?
Ой, автор так витиевато пишет, что я косячу с подачей. Они (по словам автора, но не по тексту) всегда связанны друг с другом коллективным разумом, в обычное время он работает как моральный компас и склад памяти (при чем и живых и мертвых), но когда Хранитель умирает по каким-то причинам этот склад памяти (читай Эль) решает что ему очень-приочень надо управлять эльфами и... э... это такая мощь и сила, что у них... ... нет, я прочитал всю первую часть, но я не могу ничего объяснить. Там у каждого термина мульён смыслов, часть из которых "в человеческом языке нет таких слов" и всегда хер знаешь что конкретно имеется ввиду. Там в какой-то главе "не пытайся понять", я бы сделал это эпиграфом.
У меня две страницы в тетради исписаны вопросами к тексту и на все можно ответить так: "патаму шта это эль-ин"
бомбануло -_-
Там у каждого термина мульён смыслов, часть из которых "в человеческом языке нет таких слов" и всегда хер знаешь что конкретно имеется ввиду.
Дело даже не в этом. Дело в том, что автор в принципе не умеет описывать и излагать, она путается в трёх словах, как в трёх соснах, и в итоге всё сводится к "красиво, прекрасно, не как у людей, такое особенное вот это".
Да я поняла, что сарказм)
Но я всё еще не поняла, как это коллективное детское бессознательное работает.
В Зимнем от ребенка разве что детская могилка.
Но в моей части есть вот такое:
То есть. У них коллективный разум, они друг друга видят и чувствуют. И все эль-ин с интересом наблюдают, как естественный отбор фильтрует неудачников? Но им срать.
Воистину, в человеческом языке нет таких слов
Дело в том, что автор в принципе не умеет описывать и излагать, она путается в трёх словах, как в трёх соснах, и в итоге всё сводится к "красиво, прекрасно, не как у людей, такое особенное вот это".
Меня больше коробит неспособность автора остановиться.
Вот меч, он пиздат, вот к мечу прилагается база знаний и он может помогать, вот меч оказывается воином и может сражаться за тебя.
Вот северды, они крутые и эльфы за всю историю победили лишь нескольких; вот героиня становится севердом и уделывает не одного, а пятерых; вот арры, которые могут победить севердов если соотношение бойцов два к одному; вот внезапно один единственный эльф уделывает арров, которые эквивалентны пяти-семи севердам.
Вот сен-образ, средство общения, вот с помощью него можно посылать сообщения, а теперь его можно сделать живучим и использовать как телефон, и как шпиона, и как защиту, потом им можно бить и убивать.
Фактически читатель никогда не имеет опоры. Стоит тебе усвоить один факт, как оказывается что он не верен, что очередная вундервафля хуйня, а вот эти способности больше не используются или используются по-другому
То есть. У них коллективный разум, они друг друга видят и чувствуют. И все эль-ин с интересом наблюдают, как естественный отбор фильтрует неудачников? Но им срать.
Воистину, в человеческом языке нет таких слов
Именно так. Морали у них тоже как бы нет (и плевать что обычные человеческие качества налицо).
Если брать последние главы, то ясно видно, что о подрастающем поколении они заботятся и клан за своих глотки кому угодно порвёт (если это не дуэль). Исключением являются те самые Танцовщицы, единственные передряги в которых они могут умереть встречаются в Ауте, а там хер кому поможешь.
Фактически читатель никогда не имеет опоры. Стоит тебе усвоить один факт, как оказывается что он не верен, что очередная вундервафля хуйня, а вот эти способности больше не используются или используются по-другому
И это тоже, поэтому я всё ругаюсь, что способности у неё (и у всех) вообще никак не очерчены и ничем не ограничены, сплошное "твоя сила равна божьей" и меняется в соответствии с сюжетной необходимостью.
Фактически читатель никогда не имеет опоры.
Вот! Ты идеально сформулировал основную суть претензий к этой книге, анон!
Анон уверен, что с позиции автора это не отсутствие опоры в плане специального запутывания и невнятицы, а типа постепенное раскрытие фишек. Ну, как уж автор шмог.
Анон уверен, что с позиции автора это не отсутствие опоры в плане специального запутывания и невнятицы, а типа постепенное раскрытие фишек. Ну, как уж автор шмог.
Другой анон уверен, что автор считал, что доп. фишки - это способ подчеркнуть невъебенность героиня. Дрочить хотелось так, что мир скрипнул и прогнулся.
Ну и немношк порвался, совы - они всё ж ранимые создания. Не то, что Хакс
Отредактировано (2018-03-29 10:54:15)
Для постепенного раскрытия фишки всё равно должны раскрываться в каких-то внятных пределах((
Фактически читатель никогда не имеет опоры.
И из этого выходит, что в книге нет нормальных конфликтов: вот герои куда-то идут, вот они доходят до места, но тебе до пизды, что там произойдет, как минимум, потому что ты не понимаешь расстановку сил (типа, группа повстанцев и Люк со светошашкой против Империи Зла VS хер пойми что умеющая героиня против хер пойми какого врага). И в принципе, ты не особо понимаешь, что происходит, потому что вместо экспозиции тут серебристо сияет ггня.
В итоге мэрисья натанцовывает себе лекарство от рака и бургер, прилетает папка-дракон и муж с кавалерией и, типа, зачем вообще все это было?
Т.е. единственный интерес эти книги вызовут только у любителей серебристого сияния, но по-моему, десятые года их почти всех выкосили.