Ах, балы-балы… приемы и великосветские рауты…
Джейко пригубил шампанского из хрустального широкого и невысокого бокала и улыбнулся проходящей мимо даме.
– Ах, лэр Тацу! Какая радость вас тут видеть! – смеется рядом миловидная девушка в довольно откровенном платье. Младшая дочь мэра.
он ограничился целованием ручек и парой комплиментов. Сбегать из компании таких девиц Тацу научился давным-давно.
Кажется, в прошлых главах говорилось, на какую тусовку пришел гг, но я благополучно забыла об этом. Возможно, это феномен вытеснения. Я буду считать, что это кабинетная ролевочка с шахматами и дайригеями. О, смотрите, шахматы у них есть:
«О, а вот и ферзи. Свой и… интересно, а Роко Маери мне свой или чужой?» Улыбается Лакни, приподнимая бокал в приветствии. Сегодня блондиночка удивительно хороша. Ее броская красота затянута в дорогой наряд, умело балансирующий на грани сексуального шика и приличий. Красное платье без рукавов открывало взгляду все повыше груди. Жатый шелк облегал фигуру. Красные перчатки до середины предплечий, алые губы и каблуки нереальной высоты дополняли ансамбль. Она смотрелась шикарно, сексуально и при этом на уровне. Никто не смог бы спутать ее с дамой полусвета. «Умница, моя девочка. Ты становишься по-настоящему опасна».
На самом деле Тацу понимал, что Лакни еще долго не будет опасной. Не хватало в ней крупных собственных интересов. А вот Роко Маери – это другое дело. Это крупный игрок. Сильный. Действительно – ферзь. К таким фигурам маг относил и еще некоторых женщин, их принято называть великосветскими львицами – тех, кто умеет вести самостоятельную игру, тех, с чьим мнением стоит пусть и не считаться, но которое всегда надо учитывать… в партиях на этой шахматной доске.
«Да-да, определенно ферзь». И его роль еще непонятна. Джейко, чуть прищурившись, наблюдал за женщиной и просчитывал, какие выгоды может получить из того, что она станет председателем Магического Совета, и стоит ли ей помогать.
Тут его взгляд привлекла другая фигура. Кстати, фигура-то была как раз и ничего. Высокая, стройная, почти идеальная. Дорогое платье, броские украшения и прекрасные глаза, которые так дивно подчеркивал подносимый к ним надушенный платочек, когда их обладательница рассказывала слезную историю про потерявшегося Жужика. «А вот и кавалерия. Вернее, кони», – ухмыльнулся про себя Тацу и чуть сдвинулся, чтобы между ним и дэлэ Мариной Ларио оказалась колонна. Не было у него никакого желания еще раз с ней встречаться. По крайней мере, пока она НЕ висла на руке своего мужа – одного из высоких чинов в администрации мэра.
Конь – фигура непонятная. Вроде и ходит по-идиотски, и стоит неудобно, от главных событий вдалеке. Однако вот от таких и жди каких-нибудь подлянок. Стоит твой король в месте отменном, никто его там достать не может вроде, ан нет, приятель, обязательно же какой-нибудь дурной конь на его пути и окажется. А то, что Джейко успел узнать и понять в дэлэ Ларио, говорило о том, что женщина была из тех, кто действует. Не всегда умно, зато вряд ли ее поступки можно спрогнозировать с достаточной достоверностью. Этого Тацу не любил. Глупость, как известно, самый непредсказуемый фактор. А среди дураков очень мало ленивых.
Просто зацените, что в шахматах гг так же хорош, как и в фехтовании. Короче, он сравнивает свою тусовку с шахматными фигурами, оценивает чужие прикиды, пьет шампанское. Кстати, гг зовут лэр, а еще у них есть дэлэ и дэлы. Я не знаю, что это значит, и гугл не знает тоже. Я думаю, что это как "госпожи" и "господа". Ну, я надеюсь. Гг так явно пялился на разных дам, что это заметил его кореш из магического совета:
– А ты все на девушек заглядываешься?
Они дружески флиртуют, и нам в который раз напоминают, что гг тут первый парень на деревне.
– А нечего соблазнять женское население нашего славного города… хм… одним своим видом – молодой, богатый, красивый и холостой! Даже постоянной подружки нет! Просто вызов для всех дам Ойя! Как тут устоять?
Хм.., а гомосексуальные дамы в Ойя отсутствуют как класс? Хотя, о чем это я, у нас же тут гг - мартисью.
Ладно, глупости закончились, гг и его кореш из совета, ну Антонио, идут смотреть на очень таинственного и опасного чувака, которого в чем-то подозревают.
Это был среднего роста мужчина, чуточку грузный и сутулящийся. На его лице особо сильно выделялись брови – широкие и растущие на массивных надбровных дугах, отчего создавалось впечатление, что все, что находится под ними, словно затемнено. Взгляд от этого становился более пронзительным и зловещим
Короче, единственное человеческое лицо в этом аниме. Еще бы он не выглядел подозрительно. Кстати, зовут этого чувака Лектор Нель. А рядом с ним тусит какая-то лиса. Ее, конечно, знакомят с гг.
Позвольте познакомить вас с очаровательной дэлэ Окамили Лаэртэ.
Те аноны, которые еще способны ориентироваться в этих именах, как вы это делаете, ведьмы????7 Гг пялится на лису.
«Симпатичная. Никогда в Ойя раньше не видел. Одета хорошо. Отлично держится». Тацу отметил также и то, как хорошо к наряду подобраны украшения и косметика. Однако что-то его смутило. Внешность у девушки была яркая. Рыжим это вообще свойственно. К тому же она была Лисой. Пусть и не полностью. А они любят все броское. Окамили же делала больше упора на элегантность, чуточку заштриховывая сексуальность. Эту же внешность можно было подать куда более эффектно… «Что бы это значило? Стесняется самой себя, не умеет подать себя в наиболее выгодном свете… или не хочет этого делать?»
Так-то гг позвали посмотреть на подозрительного лектора, но тот оказался недостаточно гламурным, поэтому наш Марти мгновенно переключил внимание. Спорим, лиса и окажется главным злодеем, а гг - суперпроницательным чуваком, с первого взгляда пронзившим, на кого надо смотреть? Гг еще немного флиртует с лисой, самое время добавить пару слов о том, что гг все хотят, а то вдруг мы уже забыли?
Тацу с интересом смотрел на политика, а дэлэ Окамили смотрела на него, и он это знал. Джейко давно уже привык к женскому вниманию. Даже если бы он не был красив и элегантен, его общественное положение и состояние делали его привлекательнее практических всех мужчин в этом зале. И было еще одно: он был опасен, и это влекло женские сердца – не только женские и не только сердца – чуть ли не больше, чем все до этого перечисленные факторы. Однако тем не менее Тацу не тешил себя иллюзией, что от него все без ума. И вот сейчас спокойно анализировал, что привлекло внимание дамы – его искорки в глазах (частенько из-за них он чувствовал себя некой диковинкой в музее ужасов), интерес как к мужчине или что-то еще.
Если я буду пить каждый раз, когда автор напоминает об охуенности гг, я сопьюсь. Так что, просто запомните: ГГ ТУТ САМЫЙ ОХУЕННЫЙ И ГГ ВСЕ ХОТЯТ.
Друг гг приглашает лису на танцы, они сваливают, а гг разговаривает с лектором.
Ой, нет, просто задает один вопрос и тут же сливается. То есть, гг утаскивает танцевать его подчиненная. Во время танца они тоже треплются. Нас ждет унылая простыня диалогов, из которой становится понятно, что вор, который появился в Ойе и которого должен поймать гг, вполне может украсть картину из дома мэра. Ой, все таки, не может - на кой ему сдалась эта картина. А потом они замечают внезапного персонажа - генерала армии, который приехал в столицу навестить племянника. Мы внезапно узнаем, что существует империя Цкар. И энти имперцы внезапно устроили провокацию на границе. Провели учения прямо за блокпостом? Снарядили своих крестьян воровать лес у границы? Я не знаю. Я не знаю, знает ли гг. Я не знаю, знает ли автор. Но, что бы там ни было, семья гг надеяться решить проблему с помощью дипломатии. Наверное, с генералом тоже стоит поговорить, раз уж он совершенно случайно оказался здесь. Интересно, а гг приходила в голову идея посмотреть списки приглашенных? Гг собирается подкатить к генералу. Для разнообразия, не за этим-самым, а поговорить о деле.
Но сначала они с подчиненной разыгрывают представление. Да-да, интриги делаются примерно так. И гг хорош в интригах так же, как и в фехтовании и шахматах.
– Ах, шеф! – засмеялась девушка, обмахиваясь ладонью и сверкая глазами. – Совсем закружили! Как же хорошо! Давно я так… ах… не кружилась, – заливисто хохотала она.
– Ну прости, девочка моя, не мог удержаться! – Голос Джейко тоже искрился весельем. На лице лучилась добрая-предобрая улыбка. – Давай выпьем чего-нибудь. О, а вот и шампанское! – И мужчина, подхватив с подноса проходящего мимо официанта два бокала, передал один из них своей спутнице и будто случайно посмотрел чуть дальше вперед. Его взгляд наткнулся на капитана «бобров» и засверкал пуще прежнего. Они с Лакни сделали пару шагов и оказались рядом с бойцами СГБР и их спутниками. – О, дэл Вэрл! И вы тут! Какая удача!
– Лэр Тацу. – Если Логан и считал, что у главного интригана Ойя – а может, и не только Ойя – не бывает случайных встреч, то промолчал. Наоборот, вполне приветливо улыбнулся и протянул руку для пожатия. – Давненько не виделись.
– И правда. Спокойная в этом году выдалась осень, – все так же лучась довольством, ответил на рукопожатие начальник Магического Сыска.
– И не говорите. – Капитал галантно поцеловал руку Лакни, чем заслужил кокетливую улыбку.
– Сержант Нго. – Джейко отвесил поклон коренастому серьезному мужчине – с заместителем руководителя «бобров» он был давно знаком – и повернулся к третьему господину.
Вот почему бы не подойти к генералу просто, не изображая бухого Тарантино? И - интрига.
Незнакомец оказался именно тем, кем сыщики и предполагали. И в его узких, жестких, как у любого военного, глазах не отразилось никакой радости от встречи с представителем одной из Правящих Семей.
Они треплются о погоде. Военный, который еще и оборотень-ящер, но не превращается(не спрашивайте меня, как это возможно), жалуется на холод, рассказывает, что приехал навестить племянника. Гг думает, что это подозрительно.
Мужчина казался добродушным, немного простоватым, если бы не глаза. Равнодушные оценивающие глаза, словно через узкие бойницы смотрящие на мир.
Вот это да, хоть кто-то тут не хочет гг. Кстати, я только что поняла, что тут стоят два Нго. Старший - генерал, приехавший с границы, и младший - сержант, его племянник, живущий в столице. Какое-то время они треплются на тему:
– Цкарцам давно пора задницы надрать, простите, дэлэ, за грубость.
Но нам снова не удается узнать, что же такого сделали эти цкарцы. Мистика какая-то.
Некоторое время небольшая компания усердно ругала имперцев – Цкар за последнее столетие успел достать всех своей агрессией, глупостью и… мощью. В Эсквике его просто на дух не выносили. И облить грязью Империю считалось чуть ли не хорошим тоном. Ходила даже шутка, что, если вы не знаете о чем говорить, рассуждайте о погоде и ругайте Цкар.
Тут подходит магичка, отвечающая за погоду, и они снова начинают трепаться о погоде. Видимо, она у них вроде синоптика. Магичка обещает холода, генерал-ящер делает вид, что ему все равно, но гг подозревает.
– Да, именно так, – взяв себя в руки, произнесла она наконец. А Джейко в это время боковым зрением смотрел на генерала. Но в его лице ничто не дрогнуло. Впрочем, Ящерицы и их потомки всегда славились своей невозмутимостью. А вот магичке слова Тацу явно показались с двойным дном.
Да ладно, в спячку он что ли впадет? А тут к гг подкатывает женщина, которая, очевидно, сталкерит его.
– Вы такой интересный мужчина, лэр Тацу, – отчаянно прижималась к нему бюстом женщина. – Нам обязательно надо еще встретиться. Когда вам было бы удобней?
Поскольку декольте не оставляло простора воображению, то Джейко отлично было видно главное достоинство дэлэ, вернее, два достоинства. Что, впрочем, ничуть не повлияло на мнение мужчины об их обладательнице. Но, наверное, в общении с другими представителями сильного пола ей других аргументов не требовалось. Ведь за что-то взял ее в жены дэл Ларио, а приданое за ней не было уж особо большим.
Кстати, ее зовут Марина. Марина утаскивает гг танцевать, они треплются ни о чем, а тут гг замечает, что лиса в это время танцует с другим. Не все хотят гг.(2)
– Да-да, я понимаю. А скажите, дэлэ, как вам сегодняшний бал? – Губы лэра улыбались, но взгляд скользил по залу. Каково же было его удивление, когда он заметил, что Окамили Лаэртэ танцует с Амано Сваермахом. Причем не просто вальсирует, а неприкрыто кокетничает с ним. Двигался, кстати, он не очень, а вот девушка – наоборот. Именно благодаря ее гибкости они выглядели вполне достойно. Что значит Лиса!
Ой, нет, он просто подозревает.
Тацу вызвал в памяти карту особняка мэра. Если по галерее дойти до конца налево, то как раз над тобой окажется помещение, где висела новая картина их гостеприимного хозяина. Джейко мигом представил себе, как Окамили в узком платье и на шпильках, которые только расстегивать с полчаса, выполняет проделанный маршрут, царапая коленки через ткань об острые веточки винограда, что так удобно вьется по стене. Хмыкнул и отправился догонять девушку.
А нет, показалось. Лиса просто вышла подышать свежим воздухом. И они какое-то время сплетничают о мужиках. И лиса то ли отшивает гг, то ли нет.
– Лэр Тацу, оставьте свое обаяние для тех, кто ему поддается. – Женщина скользнула вперед, коснулась ладонью груди мага, провела по ней куда-то вбок. Тонкие пальчики пробежались по предплечью чародея. Лиса шагнула в сторону, касаясь рукой уже плеча мага, и, глядя в глаза повернувшему голову Джейко, усмехнулась прямо в них. – Я с удовольствием станцую с вами другой танец, – сказала, привстав на цыпочки и потянув мужчину за рукав, чтобы чуть наклонился. – И я не про постель.
На этом бал заканчивается. Но автору кажется, что этого мало, и автор выкатывает еще один диалог, от которого сводит челюсть. Это после бала гг и Лисси, как ее там, Тэй сплетничают про Дориана Грея. И собираются тусить дальше.
– Ага, понял. Идем, я тебя свожу в свое любимое кафе. Называется «Шатенка»
По сравнению с бесконечными Лаэртами и Тцаями - это еще ничего так название. А потом они еще треплются о сладостях и тут гг внезапно начинает о деле:
– Тут вот какое дело, Лисси, – во время второй чашечки самого что ни на есть настоящего шоколада пояснил Тацу. – Мне завтра надо будет поприсутствовать на одном аукционе…
– И что выставят на торги? – Как всегда, у Тэй не хватало терпения на драматические паузы Джейко.
– Некий артефакт.
– Ух ты! А что за артефакт?! – мигом загорелась Лисичка.
– Не знаю, в этом-то и беда.
Это гг к тому, что крутой вор с говорящим именей Ай-кицуне(или как-то так) должен успеть за ночь украсть какой-нибудь артефакт и слить его на аукцион. Да, верно, украсть артефакт и на следующий день попытаться сбыть его на аукционе в том же городе, в котором он был украден. На таком аукционе, о котором известно сыщику и который обязательно туда придет. Я бы пошутила, что гг как сыщик, так же хорош, как шахматист, но боюсь, что так оно и будет. Лисси тоже не видит в его плане никакого подвоха, радостно соглашается и они:
обсудили еще кое-какие детали и отправились домой.