Вы не вошли.
но экземпляр там стоит сильно дороже минимальных 100рублей, которые они собирают
100 рублей - это вообще без вознаграждения, чисто благотворительное пожертвование. Минимальная сумма, при которой получишь книги (три тома) - 1086 руб.
Это все уж очень на мошенническую схему похоже - так-то любой человек может напечатать любой фичок в сервисе print-on-demand, но экземпляр там стоит сильно дороже минимальных 100рублей, которые они собирают. Где гарантия, что Силин не закажет несколько томиков для випов, сдавших по тысяче и больше, а остальное не заберёт себе. "Мы раздали книги бесплатно по библиотекам. В вашей библиотеке ее нет? Ну, вам не повезло. Отчёты? Какие отчёты?"
Ты никогда раньше не сталкивался с краудфандингом? Это вот оно: ребята, у меня идея сделать то-то, вот план, на выполнение нужно столько-то денег, если пожертвуете, получите такие-то плюшки. Очень многое зависит от честности сборщика и его умением распоряжаться финансами - увы, бывали случаи, когда собирали именно с целью сбежать с деньгами, или недооценивали объёмы работы и банкротились. Опасаешься, что надуют - не лезешь в эту затею.
Авторские права прокомментировать не смогу. До меня давным-давно что-то долетало про этот краудфандинг, но я теперь даже найти не могу, упоминались ли там какие переговоры с автором и переводчиками.
Хотя вот на Планете пишут, что у них будет предисловие Юдковского. Видимо, он в курсе.
Есть ещё один краудфандинг, оказывается. https://balovstvo.me/hpmor_ru
Анон пишет:господи, да какой библиотеке нужна эта хрень?
В плане предполагаемой непопулярности у читателя? А то так-то библиотекам даже 50 цветов говна оказались зачем-то нужны.
Анон недавно относил ненужные книги в библиотеку, перед сдачей предупредил, что вот первый том трилогии, остальных нет, а вот наоборот - только второй том серии. Всё забрали. Может, что-то потом на макулатуру пустят, но это уже их дело.
Отредактировано (2018-07-19 20:37:22)
господи, да какой библиотеке нужна эта хрень?
+1
Да и какое нах рацмышение в это пописульке, что оно развивает, кроме почесывания эго?
Да и какое нах рацмышение в это пописульке, что оно развивает, кроме почесывания эго?
Эм. А какое отношение это имеет к тому, возьмет ли книгу библиотека? Несущих всякую донцову тогда вообще на входе сжигать должны вместе с донцовой, но берут же, хотя никакого вклада в прогресс человечества, ну каг жы таг.
господи, да какой библиотеке нужна эта хрень?
+1
Да и какое нах рацмышение в это пописульке, что оно развивает, кроме почесывания эго?
Сказал анон, допустивший две ошибки в одном предложении
Аноны, я тут недавно зачел статью Юдовского как писать умных персонажей и у меня припекло. Там были некоторые интересные моменты (ради них и читал), чисто на уровне прокачки осознанности при писательстве, но епта, как же отвратительно он приосанивается и несет свою вкусовщину, как истину!
Неправильный путь для попытки создания баланса — писать «морально сомнительную» историю Зла против Зла, где обе стороны изображены как подверженные испорченности и коррупции. Это точно плохой ход с точки зрения литературы. Такие истории не создают симпатию-с-моральными-вопросами, потому что никто в этих историях не пытается оптимизировать этику, сделать что-то правильно. У вас не может быть персонажей, которые бьются над открытым вопросом, что лучше всего сделать, если никто в истории не рассматривает вопросы, которые выглядят хотя бы отдаленно убедительными. Ослабление сильного конфликта Добра с Добром до Серого против Серого, не говоря уже о Зле против Зла, — это литературный эквивалент того, как если бы вы отобрали у ваших персонажей пушки и крутые костюмы и отправили их в песочницу драться на лопатках. Нет ничего сложного в истории Зла против Зла, потому что в ней нет интеллектуальной запутанности, подверженной сомнению, и вопроса, требующего длинного обсуждения, потому что у каждой стороны есть сильные на первый взгляд аргументы.
(Заодно отмечу, раз уж коснулись этой темы: художественные истории о сломленных людях, которые ломаются еще сильнее, не приносят удовольствия при чтении с позиций чистого гедонизма. Если вы пытаетесь возразить, что ваша история должна быть классной и еретичной, потому что предлагает малую награду за чтение, не ожидайте одурачить кого-то, обладающего самосознанием настолько, чтобы двигаться на мета-еретичности.)
Весело задорно обосрал половину мировой литературы, заодно рассказывая, что А ВОТ У НЕГО-ТО, а вот его то повесть с правильным конфликтом аж какую-то премию получила.
И вот так он весь текст. Приосанивается над Роулинг (да как она могла считать доброту, дружбу и храбрость большими добродетелями, чем начитанность, а вот я нитакой!) и над всем, блядь миром
Короче, простите, я на жопной тяге проораться.
Анон, а приведи в пример крутую историю, где конфликт зло против зла?
Мне кажется, что в мировой литературе обычно вообще не про добро и зло, а про "все сложно"
О, принесли, а то я вчера в ленте трижды наткнулся на этот сбор, взбомбил.
Анон, а приведи в пример крутую историю, где конфликт зло против зла?
Анон, да любая история с антигероем, либо с героем, совершающим морально сомнительные поступки - это уже конфликт Серого против Серого (либо против Зла). Но при этом морально сомнительные поступки главного героя часто делают историю куда сильнее.
Да и половина классики мировой литературы содержит конфликты того типа, который он осуждает. Да боже ты мой, он же скопом обосрал и Преступление и наказание, и Мастера и Маргариту и многое-многое другое. Не говоря уже о том, что морально сомнительные персонажи включают уже внутренний конфликт, который может быть сильнее, чем внешний.
Как раз именно что в литературе обычно "все сложно" и подобные заявки про конфликты звучат просто смешно. Вообще там где он остается в своей зоне комфорта (объясняет, какие моменты заставляют персонажей казаться глупыми) статья действительно может помочь, но там, где лезет в зону, собственно, литературы или психологии - несет такую херню, что фейспалм не отлипает. Но хуже того, он несет ее с апломбом гуру. Почему-то Паланик или Кинг в своих литературных советах такого себе не позволяли, а у них как-то больше для этого поводов.
конфликт зло против зла
Преступление и наказание
Мастера и Маргариту
Эм што?
Эм што?
М, а ты глазами читать пробовал?
Ослабление сильного конфликта Добра с Добром до Серого против Серого
Тут не только о зле и зле речь.
Эм што?
Дьявол против гротескной раннесоветской бюрократии - вполне себе Зло против Зла.
М, а ты глазами читать пробовал?
Да, особенно вопрос, на который ты типа ответил, но на самом деле распизделся оффтопом, как выясняется.
Анон, а приведи в пример крутую историю, где конфликт зло против зла?
Деснот
Ёлки, да откройте вы посмотре.ли и гребите серосерое да черночерное.
Ёлки, да откройте вы посмотре.ли и гребите серосерое да черночерное.
Ну открой и приведи пример из классики.
Короче, простите, я на жопной тяге проораться.
Анон, да холиварка - это прям хайвмайнд, я тоже только что зачёл и тоже хотел бы поделиться эмоциями, но ты уже
Т.е. он хочет сказать, что у него в МРМ конфликт Добра против Зла?
А мне там образ Беллы понравился хотя в каноне она для меня ебанутая мразь.
Анон слоупок и все пропустил)
Тред не читай.
Я не люблю ГП (не в обиду фанатам, но книги я осилил только до четвертой и дропнул), но за ГПиМРМ брался и даже дочитал. Ничего особенного, но и не ужас-ужас. Фанфик и фанфик, на Фикбуке иногда и не такое попадается.
Так что, на мой взгляд, обе стороны слегка неадекватны и уделяют данному творению слишком много внимания.
И я не то что "нитакой" прост несколько удивила эмоциональная реакция на первых страницах О_о
И я не то что "нитакой" прост несколько удивила эмоциональная реакция на первых страницах О_о
Заебали форсом просто и придыханиями "Это лучше, чем канон и вообще лучше всех фиков, когда либо написанных". Вот и агрится народ.
Зло против Зла - Дозоры Лукьяненко, например. Там же есть про относительность Добра и Зла, вот когда там Добро одобряет легальность жертв и убийств простых людей вампирами и квоты Злу дает, или Зло помогает Добру предотвратить еще большие катастрофы - это таки конфликт Злого добра с Добрым Злом. И над ними Третья сторона Инквизиции стоит.
Заебали форсом просто и придыханиями "Это лучше, чем канон и вообще лучше всех фиков, когда либо написанных". Вот и агрится народ.
Нууу... предвкушаю литры говен, которые прольются на меня, но оно реально лучше всех фиков по ГП. Тех, которые я читал, по крайней мере. Возможно, я просто не способен оценить всю глубину своей неправоты, так как не знаком с каноном до конца, однако у меня осталось примерно такое мнение.
Чем лучше? Персонажи - мертвые рупоры на ножках, повествование фрагментарно (как будто сидел автор и думал, а че б сегодня зафигачить, а не имел в голове цельную концепцию произведения), я бросил на унылых армиях и почитал конец. "Вот-это-поворот" ниче так, но не настолько, чтоб читать дохренилион глав.
Нууу... предвкушаю литры говен, которые прольются на меня, но оно реально лучше всех фиков по ГП. Тех, которые я читал, по крайней мере. Возможно, я просто не способен оценить всю глубину своей неправоты, так как не знаком с каноном до конца, однако у меня осталось примерно такое мнение.
+1, сраться тут с анонами не буду, сам не люблю пару арок в ГПМРМ(про охоту за школьными булли вообще филлер из филлеров), но из больших сюжетных фиков, этот, пожалуй, действительно лучший. У него почти получилось стать отдельным произведением.
Чем лучше? Персонажи - мертвые рупоры на ножках, повествование фрагментарно (как будто сидел автор и думал, а че б сегодня зафигачить, а не имел в голове цельную концепцию произведения), я бросил на унылых армиях и почитал конец. "Вот-это-поворот" ниче так, но не настолько, чтоб читать дохренилион глав.
Тем, что его можно читать без привязки к ГП, как минимум. И, ну будем честны, рупорностью персонажей и фрагментарностью повествования страдает подавляющее большинство фанфиков, даже если откинуть шедевры из разряда "мойпервыйфик". А тут типа как бы даже какая-то сверхидея была... Донести ее у автора не получилось, но он, по крайней мере, пытался.
Не понимаю, с чего бы это достоинство. Вопрос формата произведения. Фанфики обычно пишутся для людей, уже знакомых с миром и персонажами, а значит нет смысла повторять известное читателям. Если какой-то автор хочет добавить экспозиции, это не офигеть какое достижение. Я тоже пишу не с места в карьер с кучей персонажей от которых незнакомый с фандомом читатель охренеет, а постепенно вводя героев в повествование и раскрывая мир, но понимаю тех, кто не тратит на это время.