Вы не вошли.
я не уверена что это подходящее место, но ситуация отчаянная, здесь есть репетиторы спб/пушкино, которые могут преподавать создание игр?
Аноны, может кто может поделиться опытом? Я был бы очень признателен. с меня печеньки
Дано: ребенок-восьмиклассник, родители ребёнка, которые очень хотят, чтобы деточка говорил на английском, и анон, помогающий ребёнку с английским. Сразу покаюсь: я не педагог, так-то по переводам специализируюсь, но подрабатываю всяким помогателем с домашкой и родители этого вот ребёнка уверяют, что успехи в школе у него после занятий со мной прям невероятные.
Проблема 1: ребёнок делает кучу глупых ошибок по невнимательности. Путает do и does, и в таком духе. При этом делает другие задания сильно выше его школьного уровня.
Проблема 2: ребёнок неохотно говорит. Со мной очень часто вытягиваю слова почти клещами, задаю наводящие вопросы, ищу темы поинтереснее. Родители ребёнка заламывают руки, мол, в отпуск ездили, а ребёнок всю дорогу как воды в рот набрал, сделайте с этим что-нибудь.
Может есть какие-то хитровывернутые способы это решить? Понятно, что внимательнее ребёнок от одних моих усилий вряд ли станет. Но ведь можно наверное что-то сделать
Но ведь можно наверное что-то сделать
Скорее всего нет. Это может исправиться со временем. Мозг натренируется держать внимание. Пока только долбить и долбить, чтобы на автомате было и на слух ложилось правильно/неправильно.
ребёнок неохотно говорит.
Ребенок глубокий интроверт. Тоже лечится возрастом. Ты сам интроверт или экстраверт? Попробуй держать дистанцию и общаться по примерной схеме. Так ребенок будет тратить меньше энергии, чтобы с тобой общаться. Это если в семье у нее все нормально, а не закрывается она из-за какого-то пиздеца.
Ребенок глубокий интроверт. Тоже лечится возрастом. Ты сам интроверт или экстраверт?
он может на русском только так рассказывать, какая в школе учительница по русскому невменько, и все такое. Но английский - сразу ноуп. "мы были на даче, там хорошо" - это практически предел красноречия.
я сам интроверт и не хочу лезть под кожу человеку - от этого точно толку не будет, как мне кажется. Пока вот ограничиваюсь вопросами и ищу темы, которые ему интереснее.
он может на русском только так рассказывать, какая в школе учительница по русскому невменько, и все такое. Но английский - сразу ноуп. "мы были на даче, там хорошо" - это практически предел красноречия.
А, ну это неуверенность в собственных силах, боязнь ошибки. Мне кажется, дело не в интересности темы.
Но английский - сразу ноуп. "мы были на даче, там хорошо" - это практически предел красноречия.
Может, училка не считается чем-то личным? Ты пробовал менять задания с "опиши свою квартиру/маму/типичную пятницу" на "опиши дом/внешность/типичный выходной любого персонажа"?
я сам интроверт и не хочу лезть под кожу человеку - от этого точно толку не будет, как мне кажется. Пока вот ограничиваюсь вопросами и ищу темы, которые ему интереснее.
было несколько таких детей. конкретно про одного ребенка - занимались год в группе. по чуть чуть начал оттаивать к середине года, к концу года играл и общался с ребятами на переменках, хотя и все равно не очень много, но в начале то вообще не разговаривал. по собственному опыту - чуда никакого нет, не стоит ждать что ребенок быстро изменится, но если не давить и проявлять ласку, хвалить за успех и не ругать за ошибки, то он по чуть чуть сам привыкнет и расслабится. но тут нужно много времени и чтобы учитель ему нравился. они очень привязываются.
я из него клещами ничего не тащила, если не хотел разговаривать - не требовала, сама ему все рассказывала, но у меня предмет такой что детям можно и не разговаривать.
и у таких детей есть как правило какой то глубокий интерес, вроде хобби или любви к предмету, например: один очень любил кошек, другой мультфильм. и вот тот ребенок, что за год оттаял, на интересную ему тему мог и вопросы задать, а к концу года даже рассказать что то и поделиться со мной информацией о хобби, особенно если ему на эту тему что то прислать.
не знаю есть ли что полезное в этой инфе, наверно ты и сам это все знаешь, но по моему опыту - только ласка+время+упор на интерес ребенка.
Кто-нибудь тут работает с профи-ру? Бесит их руководство ужасно. Когда я с ними начинала работать n лет назад, всё было тихо-мирно и цивилизованно, но последние года три началась хуерга. Ой, у нас есть админы - ой, у нас нет админов, ой, то есть есть, но уже другие, ой, вот мы ввели двухступенчатые заказы - ой, чот мы передумали, а что вы с ними заебались за это время, ну упс. Собираем отзывы, не собираем отзывы, нет, такие собираем, а сякие не собираем. В случае отрицательного отзыва вы должны делать так, ой, нет, то есть эдак, ой, ну вот у нас тут сменились неписаные правила, а вам мы сказать забыли. Чрезмерные снятия наказуемы, или не наказуемы, мы сами не поняли и внутри себя не договорились. И так ВСЁ ВРЕМЯ.
Позиция "клиент всегда прав и невинная овечка, а специалист всегда на подозрении" - притом что именно специалисты приносят им деньги - тоже задолбала. И манера администрации в ВкА отвечать в стиле "почему зелёный? - потому что на север" тоже. Ну неужели не очевидно, что специалисты, и особенно репетиторы, в основной массе люди не совсем тупые и заметят, если был задан один вопрос, а ответили почему-то на совсем другой?
И я бы рада от них свалить на другой сайт за учениками. Но не знаю, как там в других городах, а у нас в Новосибе основная масса клиентов - на Профи. Я зарегистрирована в почти всех остальных местах, но оттуда приходит полтора человека в год.
Но и то, даже на Профи благодаря их гениальному ( ) маркетингу в последнее время половина клиентов предлагает абсурдно низкие ставки. Нет, я не буду готовить вашу корзину к ЕГЭ за 300 р./час, сейчас даже студенты больше берут. Нет, это не значит, что я робот и мне можно хамить. Если Профи обещает, что "репетиторы поборются за ваш заказ", то это не нужно понимать буквально и ожидать, что схватят любые крохи.
Я работаю с профи и очень плотно за всем этим наблюдаю. Бесит ужасно вся эта вакханалия, да, но в целом я довольна сотрудничеством, потому что за первые годы работы взяла у них много учеников и наработала себе очень приличную базу, и благодаря этому сайту стала зарабатывать намного больше. Сейчас я беру учеников значительно меньше, но всё равно им благодарна.
Я работаю с профи и очень плотно за всем этим наблюдаю. Бесит ужасно вся эта вакханалия, да, но в целом я довольна сотрудничеством, потому что за первые годы работы взяла у них много учеников и наработала себе очень приличную базу, и благодаря этому сайту стала зарабатывать намного больше. Сейчас я беру учеников значительно меньше, но всё равно им благодарна.
Че-то ты разговариваешь не как анон, а как рекламщик этой Профи-хуефи
Ну, в прежние годы я всех знакомых туда активно зазывала, а сейчас уже нет, потому что условия сильно ухудшились, но это не отменяет того, что было.
Ну как со всеми подобными ресурсами, надо вовремя успеть, а потом они постепенно начинают скатываться, все больше хаметь и неадекватить и теряют большую часть того, что изначально сделало их популярными.
Кто-нибудь тут работает с профи-ру? Бесит их руководство ужасно.
Анон, а ты на форуме их сидишь? Там некоторые персонажи весьма колоритны, да и вообще можно зачитаться, и холивары разгораются дай боже.
Аноны с английским, а как вам кажется, реально "разговорить" ученика онлайн или только личными занятиями?
И как вы смотрите на то, что родители берут двух репетиторов?
Анон, а ты на форуме их сидишь?
Рид-онли но да, занимательно наблюдать, какие скандалы там бывают, причём из-под паспортных имён. Всегда, когда наши пациенты начинают ныть, что "вооот, клятые анонимусы скрываются за масками, а из-под реального имени-то не стали бы так!" - вспоминаю форум профи. Почему-то там тот факт, что все под настоящими ФИО, вообще никак не меняет погоду - те же самые холивары, что и везде...
Почему-то там тот факт, что все под настоящими ФИО, вообще никак не меняет погоду - те же самые холивары, что и везде...
Вот-вот, я там тоже сижу с попкорном))
Аноны с английским, а как вам кажется, реально "разговорить" ученика онлайн или только личными занятиями?
И как вы смотрите на то, что родители берут двух репетиторов?
Реально, но условия кмк те же, что и с живыми занятиями - мотивация.
Двух репетиторов по одному и тому же предмету? Лично я - резко отрицательно. В лучшем случае это только приводит к путанице. В худшем - родители относятся к этому как к весёлой игре в кастинг обслуги, а от таких добра (и бабла) не жди, и лучше сразу сваливать.
Двух репетиторов по одному и тому же предмету? Лично я - резко отрицательно.
Почему? Даже при обучении в школе зачастую один дает грамматику, а произношение и говорение другой.
В худшем - родители относятся к этому как к весёлой игре в кастинг обслуги, а от таких добра (и бабла) не жди, и лучше сразу сваливать.
Но репетитор и есть обслуга — оказывает услугу по обучению предмету или навыку. И в его интересах оказывать эту услугу качественно. А в интересах потребителя получить качественную услугу. И для этого иногда полезно сравнить, особенно, если раньше никогда не сталкивался с репетиторами. Бывает, что ребенок не усваивает материал у одного репетитора, но прекрасно усваивает у другого. И не обязательно первый плохой, просто они не подходят друг другу с этим конкретным учеником.
Но репетитор и есть обслуга — оказывает услугу по обучению предмету или навыку.
Ага, и три раза ку должен делать.
Где ты ку увидел? Я про то, что сравнить несколько репетиторов и выбрать наиболее подходящего — нормальное желание заказчика услуги.
Но репетитор и есть обслуга — оказывает услугу по обучению предмету или навыку.
Есть разница между специалистом, оказывающим услугу, и обслугой. Обслуга должна прислуживать и, действительно, делать три раза ку. Не знаю, как тебе, анон, а мне такие клиенты не нужны даже за бабло.
В образовании важно, чтобы ученик уважал преподавателя, а при таком раскладе это анриал. Если родители крутят носом и критикуют, что вон тот препод недостаточно низко поклонился да вот этот конфетку чаду не поднёс, то и чада будут вести себя точно так же - и многому ты тогда их научишь?
В норме человек, оказывающий услугу, должен угождать тому, кому она оказывается. Но в образовании это не работает - учиться-то тяжко и многим совсем не угодно, однако же надо.
Мы о разном говорим. Я отказался от услуг очень хорошего репетитора (одна из лучших в Москве по своему предмету), с кучей рекомендаций, причем, не от непонятных юзеров в интернете, а от реаловых знакомых, все в восторге несмотря на немалый ценник.
Ребенок в итоге все хорошо сдал и поступил на бюджет.
Но в образовании это не работает - учиться-то тяжко и многим совсем не угодно, однако же надо.
Если учиться идет взрослый человек, то это надо ему лично. И тут пусть взрослые люди договариваются. Хамить вообще не норма, ни учителю, ни ученику. Если учится ребенок, то услугу оплачивает родитель, пусть и укрощает свое чадо, чтобы вело себя прилично.
Отредактировано (2019-10-24 18:19:01)
Если учится ребенок, то услугу оплачивает родитель, пусть и укрощает свое чадо, чтобы вело себя прилично.
Понимаешь, чем больше мы акцентируем вот это "родитель оплатил услугу", тем больше у родителя соблазна ничего не делать и свалить всё на репетитора. Или двоих. Какая кому разница, что у них нет контакта друг с другом и их программы легко могут не сочетаться - деньги ж уплочены, вот пусть холопы и вертятся. Профессионалы они или где.