Вы не вошли.
Кроме очевидного "забить на все и вежливо отказаться", есть ли что-то, что можно сделать, и как вообще подходить к занятиям в такой ситуации?
Предложи ему в те дни, когда нет домашки, взять учебник и поразбирать уроки немного вперёд, чтобы на уроках потом блистать.
Проведи ему тест на определение текущего уровня, чтобы понять, что он усвоил и где слабые места. Потом скажи, что вот тут он молодец, а вот эти моменты надо подтянуть, и, с согласия мамы, давай ему упражнения на заполнение слабых мест.
И время от времени устраивай такое тестирование, чтобы он видел собственный уровень и рост.
Анон, а он контактный в целом? хотя бы на русском разговаривает о себе? Ты знаешь какие-то его интересы? Пусть рассказывает про свои игры компьютерные, главное чтоб тебе тоже интересно было, чтоб вопросы не чисто формальные задавать.
Если спикинг на нуле, пробовать простые предложения переводить на английский. Я щас с детьми не работаю, не знаю кто там у них популярный, но там из серии "Баста - рэпер? Нет, Баста не рэпер. Почему Баста не рэпер?" ну и дальше усложнять в зависимости от темы.
Спасибо за советы, аноны!
Проблема в основном в том, что он совсем нулевый и из-за сильно работать не хочет: мы делали тестирование в игровом формате на пробном занятии, он даже с переводчиком его выполнил с трудом при условии, что там были задания на кучу всего сразу (и базовая грамматика, и лексика, и говорение, и всякое такое), а в школе у них худший учебник в моем личном рейтинге отвратительных учебников и проходят они по нему сейчас паст перфект Попробуем сегодня что-нибудь придумать с простыми предложениями и учебником, но пока что мне с этой всей ситуации хочется протяжно выть на одной ноте
но пока что мне с этой всей ситуации хочется протяжно выть на одной ноте
Это потому что ты мало денег берёшь
Это потому что ты мало денег берёшь
согласен, ничто не заставляет меня пересмотреть собственные ценники как вот такие ситуации
Это потому что ты мало денег берёшь
Точно, скажи, что для такого ученика нужна спецподготовка к каждому уроку, поэтому вот вам новый ценник. Или заработаешь, или освободишь расписание для другого ученика.
мне подогнали ученика - 8 класс, учится на двойки-тройки, хочет стабильную тройку. Это и есть запрос - стабильная тройка и выполнение домашки, которую в школе задали
А это запрос его или мамы? Это он хочет стабильную тройку? Или мама хочет стабильную тройку (что совершенно нормально), а пацан хочет не скандалить с мамой, а для этого нужна стабильная тройка, но сам по себе английский ему никуда не упёрся?
Восьмой класс - это у него провал величиной в 3 года и ему, по сути, нужно учить с самого начала, с "май нейм из Вася".
Это обычно расстраивает людей и они обычно так вот сходу не готовы, и родители тоже, запрос обычно "чтоб тянул домашку на тройку". Но без понимания и с трёхлетним отставанием это нереальная цель, он банально не понимает, что там происходит.
Можно спросить саму маму - вот люди на четвёртом курсе какой-нибудь матан или тервер изучают, вы приходите с нуля и садитесь с ними учиться, им задают какие-то вещи - вы рассчитываете быстренько догнать, просто делая текущую домашку? Или вы будете пытаться делать домашку, чтоб не выгнали, но ещё вы пойдёте в самое начало курса и будете интенсивно осваивать базу? Разумный человек скажет "ну да, я буду основы осваивать, я понимаю, что без них не разобраться". Если мама будет на твоей стороне, возможно, и с учеником станет попроще.
С другой стороны, дети могут думать "ааа, всё безнадёжно, я никогда не догоню", но это не так. Многие начинают учить язык с нуля во взрослом возрасте и прекрасно его осваивают.
плюсую к анону выше. я бы поговорила с мальчиком (и маман) откровенно и выяснила, какой конкретно результат ожидается в долгосрочной перспективе и насколько активно они готовы вкладываться. от этого уже танцевать, планировать занятия и искать подход.