Вы не вошли.
Есть учителя-англичане с опытом работы в полных классах (30+ человек)? По какому принципу тут можно построить работу?
Блин, аноны, я сегодня на уроке такую тупую ошибку допустила из-за недосыпа
Ошиблась в формуле, овца. Очень стыдно
Сегодня пересмотрела классную работу у этого класса - я всё правильно продиктовала тогда
Вот что делает с людьми подъем в 05:40 каждый день
Есть учителя-англичане с опытом работы в полных классах (30+ человек)? По какому принципу тут можно построить работу?
Фронтальный грамматико-переводной.
Другой метод просто не сработает. Научить говорить такую толпу невозможно. Реально научить читать, переводить тексты и раскрывать скобки в грамматике. Ну аудирование еще.
Отредактировано (2024-09-06 09:46:51)
Сегодня пересмотрела классную работу у этого класса - я всё правильно продиктовала тогда
Так и отлично, выдыхай и радуйся:)
Фронтальный грамматико-переводной.
Другой метод просто не сработает. Научить говорить такую толпу невозможно. Реально научить читать, переводить тексты и раскрывать скобки в грамматике. Ну аудирование еще.
Спасибо, анон. У нас с учителями жопа, и меня с началки закинули в 8-е классы неделённые, я в растерянности был, сейчас провёл несколько уроков и вроде начало приходить понимание Но они такие большие и их так много...
Ещё с этого года ВПР по иностранному ввели на выбор с 4 по 8 и 10 классы хоть говорения нет, на этом спасибо
Отредактировано (2024-09-07 18:11:08)
Ещё с этого года ВПР по иностранному ввели на выбор с 4 по 8 и 10 классы
Я молюсь, чтобы мои классы не попали) У меня есть шанс, потому что я веду 6 и 7. Но я примерно что-то такое и подозревал, когда в прошлом году ВПР отменили, потому что очевидно там все упиралось в отсутствие доступа к компам во всех школах.
Я молюсь, чтобы мои классы не попали) У меня есть шанс, потому что я веду 6 и 7. Но я примерно что-то такое и подозревал, когда в прошлом году ВПР отменили, потому что очевидно там все упиралось в отсутствие доступа к компам во всех школах.
Я правильно понимаю, что смысл в том, чтобы дети написали ВПР на свою оценку?
Я правильно понимаю, что смысл в том, чтобы дети написали ВПР на свою оценку?
+-1 балл, если я правильно помню.
Но проблема в том, что это нахуй никому не нужно.
Аноны, а нет ли среди вас тех, кто писал
+++ а какой период так тебя вывел?
1927 год
Аноны-учителя и репетиторы началки, такие вопросы.
1) При написании изложения можно "выкидывать", по вашему мнению, "избыточные" предложения или куски предложений? Ну, которые ничего существенно нового не несут, а на разные лады повторяют одну и ту же мысль.
2) Если в тексте для изложения есть вопросы, то что с ними делать? Переписывать в тетрадку для изложения как есть — вопросами? Или переделывать в повествовательные предложения а как? Или просто выкидывать при написании изложения, как будто их вовсе не было?
Ещё вопрос. Один абзац при написании изложения можно разбивать на разные пункты для составления плана? Или правило "Один абзац — один пункт"? А если весь текст состоит из одного абзаца?
Я учитель русского не в началке, но, кмк:
1) При написании изложения можно "выкидывать", по вашему мнению, "избыточные" предложения или куски предложений? Ну, которые ничего существенно нового не несут, а на разные лады повторяют одну и ту же мысль.
Ну да? В том и смысл изложения.
2) Если в тексте для изложения есть вопросы, то что с ними делать? Переписывать в тетрадку для изложения как есть — вопросами?
Логичнее всего как есть, вопросами. Если очень хочется и понимаешь как, можно переделать, но зачем?
Ещё вопрос. Один абзац при написании изложения можно разбивать на разные пункты для составления плана? Или правило "Один абзац — один пункт"? А если весь текст состоит из одного абзаца?
Ну, если весь текст из одного абзаца и нужен план, то в плане логично разбить. А что ещё остаётся?
Если абзацев несколько и нужно несколько пунктов плана для какого-то особо большого абзаца, можно, наверное, делать подпункты в плане?
Но вообще-то за логично разбитый на абзацы абзац я бы не снижал.
Отредактировано (2024-09-22 21:12:32)
Аноны, а нет ли среди вас тех, кто писал
я поздно, но вот тебе про мой опыт писания ВКР
Отредактировано (2024-09-27 18:29:23)
Как же меня задрал один ученик, что ни урок - то про политоту. И говорит ведь не на родном, а на изучаемом языке! То есть это как бы практика. И одергивать каждые три минуты неловко, он сильно меня старше. И бросать не хочу, деньги нужны. Но как же задрал!!!
Как же меня задрал один ученик, что ни урок - то про политоту. И говорит ведь не на родном, а на изучаемом языке! То есть это как бы практика. И одергивать каждые три минуты неловко, он сильно меня старше. И бросать не хочу, деньги нужны. Но как же задрал!!!
Дай ему максимально сложную политическую тему, пусть заебётся!
Дай ему максимально сложную политическую тему, пусть заебётся!
Вариант, попробую!
я поздно, но вот тебе про мой опыт писания ВКР
Я ещё позже (решила, что никто не ответит, в тему не ходила), но спасибо тебе большое, информации много не бывает.
Анон пишет:Как же меня задрал один ученик, что ни урок - то про политоту. И говорит ведь не на родном, а на изучаемом языке! То есть это как бы практика. И одергивать каждые три минуты неловко, он сильно меня старше. И бросать не хочу, деньги нужны. Но как же задрал!!!
Дай ему максимально сложную политическую тему, пусть заебётся!
Я однажды такому деду (ну чистый фа**ст) предложил выступить в дебатах и проагитировать за противоположную сторону (студент всегда топит за правых, а тут пришлось агитировать за левых). Чисто "да, этот пласт у вас хорошо освоен, но попробуем посмотреть, как вы справитесь не в самой уютной ситуации, слабо?" Получил извращенное удовольствие, политоты стало меньше хотя как был токсом, так и остался, что с него взять, 78 лет
Тематическое нытье.
Работаю пятый год в обычной школе, ни разу дети не доводили меня до слез, но сегодня шестиклассники прям всю душу выжрали в конце тяжелого длинного дня (с 9 до 17), выпроводила их сразу со звонком, закрылась в кабинете и расплакалась((( В голове одни непедагогичные мысли.
Интересно теперь, долго ли я продержалась... Есть тут крепкие орешки, работающие в школах, которые ни разу не плакали после уроков?
Есть тут крепкие орешки, работающие в школах, которые ни разу не плакали после уроков?
Есть) Хотя классы сложные) Работаю почти три года. С каждым месяцем на уроках становлюсь все спокойнее)) Каждый раз, когда начинаю злиться, напоминаю себе, что мое здоровье мне дороже. И придумываю всякие санкции: если вижу, что не слушают, «выдергиваю» нескольких человек из класса и прошу повторить материал, который я только что объясняла. Не повторили - два. Не помогает - сяду и подожду тишины. Все то, что не успеем пройти на уроке, останется на самостоятельное изучение. И потом по этому материалу - проверочная работа) Голос не повышаю никогда, категорически. До учеников доходит довольно быстро. А что сделали шестиклассники, анон?
Отредактировано (2024-10-20 02:14:23)
Анончики, вопрос внезапный, как лосось в кустах черники: а можно ли где-то накопать в электронном виде варианты егэ/огэ 2025? Это не мне, я не в теме, а гугл предлагает только купить бумажную книжку.
Банк ФИПИ?
Там чем-то не устраивает, надо именно вот эти книги-сборники со стотыщ вариантов.