Вы не вошли.
Моя мама, учительница английского в прошлом (несколько лет назад вышла на пенсию), очень ругала этот учебник как бестолковый и бессмысленный
Увы, это официальный и единственно возможный учебник в школах. *плакаю* Очень всрато и галопом по Европам.
Грустно, если так. А с Верещагиной и Афанасьевой что?
А Верещагина и Афаначьева это сильно хорошо, что ли?
Эванс и Дули на обложке Спотлайта сначала подкупили (знаю их по Раунд-апу), но вот чем больше вчитываюсь, оем больше вопросов. Такое чувство, что из преимуществ раунда-апа там только картинки.
Отредактировано (2024-02-05 19:35:15)
Я обратил внимание, что там как-то поздно даётся there is there are, чуть ли не тогда же паст симпл, а was вообще в начале. Мне это странновато, я привык, что there is чуть ли не первым проходят наряду с this/that. Это у меня какая-то иллюзия сформировалась? В спотлайтовском порядке подачи материала есть какой-то глубокий методический смысл? Почему и зачем программа выстроена так?
Анон, я учу взрослых и этот учебник не видел, но обратил внимание, что до хера взрослых, даже если как-то разговаривают и примерно ориентируются в основных временах, путают there is и this is/it is. Так что их, вероятно, стоит разводить подальше, как Тютчева и Фета)) но может не настолько далеко, хз
Написал в Хард и софт, но подумал, что и здесь стоит посоветоваться про Зум.
Задача очень простая: дать параллельно аудио и страничку книги. Чем она осложняется:
- у меня только мобильные гаджеты – айпад и айфон. Андроид в принципе есть, можнр с ним поэкспериментировать, но это не особо удобно, т.к. он работает роутером, его нужно отжимать у ближнего и основной массив моих материалов размещён на яблоках.
- нестабильное соединение и слабенькие старенькие гаджеты, в приоритете нересурсоёмкие фичи.
‐ по ту сторону ребёнок и нельзя полагаться, что он сам у себя где-то что-то откроет и будет делать, нужно контролировать экран. Плюс его никто не страхует на тему "я нажал, оно сломалось".
Я приладился показывать материалы в соответствующих приложениях через демонстрацию экрана, сижу параллельно с двух аккаунтов. Но аудио пропадает, если запустить показ экрана/документа/чего угодно со второго устройства. На одном и том же устройстве запустить звук фоном и открыть какое-то приложение тоже не выходит.
Пока придумал отправлять скриншот в чат, это по крайней мере работает. Но а) я не буду контролировать, что там видно, и б) на скриншоте съедается разрешение, и эта проблема даже серьёзнее.
Можно попробовать свести их в видео и показывать ролик из галереи, но я боюсь, что будет сильно тормозить, да и как-то это в целом кажется надеванием штанов через голову.
Как это сделать по-нормальному? Зум же под это такие конференции и заточен по идее, должен же быть простой способ. Или с мобилок никак?
Задача очень простая: дать параллельно аудио и страничку книги. Чем она осложняется:
анон от одного описания взвыл белугой. может, тебе не гланды через жопу удалять, а купить простенький ноут для работы?
анон от одного описания взвыл белугой. может, тебе не гланды через жопу удалять, а купить простенький ноут для работы?
Анон, очень мило, а денег вышлешь? Если что, объяснять в нюансах свои бюджетно-рабочие возможности я не настроен, а если ты спрашивал без наезда – да у меня нет постоянной практики, просто внезапно предложили на подмену. Логично пытаться выжать максимум без инвестиций
Отредактировано (2024-02-23 21:24:55)
Анон, очень мило, а денег вышлешь? Если что, объяснять в нюансах свои бюджетно-рабочие возможности я не настроен, а если ты спрашивал без наезда – да у меня нет постоянной практики, просто внезапно предложили на подмену.
я просто постоянно работаю онлайн, и я не беру учеников без нормальной техники (чтобы они могли заниматься по-человечески, а не буквой зю с крошечным экраном братова телефона), ну и сам не могу представить, какие деньги мне могли бы компенсировать потраченные на такие пляски нервы. условно говоря - нет топора, не беру заказы на рубку дров.
Анон пишет:Анон, очень мило, а денег вышлешь? Если что, объяснять в нюансах свои бюджетно-рабочие возможности я не настроен, а если ты спрашивал без наезда – да у меня нет постоянной практики, просто внезапно предложили на подмену.
я просто постоянно работаю онлайн, и я не беру учеников без нормальной техники (чтобы они могли заниматься по-человечески, а не буквой зю с крошечным экраном братова телефона), ну и сам не могу представить, какие деньги мне могли бы компенсировать потраченные на такие пляски нервы. условно говоря - нет топора, не беру заказы на рубку дров.
Предлагаешь ТС отказаться от ученика?
я просто постоянно работаю онлайн, и я не беру учеников без нормальной техники (чтобы они могли заниматься по-человечески, а не буквой зю с крошечным экраном братова телефона), ну и сам не могу представить, какие деньги мне могли бы компенсировать потраченные на такие пляски нервы. условно говоря - нет топора, не беру заказы на рубку дров.
Анончик, подход про топор и дрова здравый, но я не совсем понимаю, что ты хочешь этим сказать. Что либо нефиг было браться, либо изволь обеспечить? Ну так я не выкатывался на рынок, я краткосрочный эрзац шоб дз делать. От меня не ждут, что я сделаю чёт крутое, мне просто хочется научить и самому получить норм опыт, а не просиживать штаны. Вопрос совести и интереса, чё за это время получится, тем более что оплата для меня буквально баснословная, в моём понимании в неё всегда входили нервы и время, потраченное вне урока. По деньгам мы с тобой просто явно в очень разных ситуациях.
Да и не совсем с тобой согласен в том плане, что образовательный процесс имеет смысл только если всё у всех удобно.
А вообще моё любимое, конечно: «как сменить колесо на велосипеде» – «а зачем тебе вообще велосипед».
Отредактировано (2024-02-23 21:56:12)
Хмм, реально похоже на гланды через жопу. Я на постоянке работаю онлайн, у меня просто нормальный комп. Но раз дело разовое... А если совсем тупо в лоб? Запустить аудио у себя на одном из устройств и положить его неподалеку от микрофона второго устройства. Сильные помехи будут?
Хмм, реально похоже на гланды через жопу. Я на постоянке работаю онлайн, у меня просто нормальный комп. Но раз дело разовое... А если совсем тупо в лоб? Запустить аудио у себя на одном из устройств и положить его неподалеку от микрофона второго устройства. Сильные помехи будут?
Я думаю, что да. Надо проверить.
Логично, что для любой постоянной работы люди держат подходящий рабочий инструмент, но это кэпство, честно говоря, имеет нулевую пользу по существу и вообще я сам не понял, почему задал вроде конкретный вопрос, а в итоге опять битый час оправдываюсь на холиварке, почему мой вопрос именно таков. Ну представьте, что комп сломался, в конце концов, пожар и наводнение.
Логично, что для любой постоянной работы люди держат подходящий рабочий инструмент, но это кэпство, честно говоря, имеет нулевую пользу по существу и вообще я сам не понял, почему задал вроде конкретный вопрос, а в итоге опять битый час оправдываюсь на холиварке, почему мой вопрос именно таков. Ну представьте, что комп сломался, в конце концов, пожар и наводнение.
я первый анон, который тебе ответил, и я не понял из твоего поста, что это временная мера. на постоянку такое нереально, это мучение для всех. так что я отвечал как человеку, который спрашивает про постоянку - для этого лучше ноут.
временно можно извернуться со звуком со второго устройства, наверное. скайп не вариант, он с андроида точно (с эппла не знаю) не шарит звук, чисто картинку.
я первый анон, который тебе ответил, и я не понял из твоего поста, что это временная мера. на постоянку такое нереально, это мучение для всех. так что я отвечал как человеку, который спрашивает про постоянку - для этого лучше ноут.
временно можно извернуться со звуком со второго устройства, наверное. скайп не вариант, он с андроида точно (с эппла не знаю) не шарит звук, чисто картинку.
Анон, я об этом и не писал, потому что, честно говоря, не понимаю, почему это должно в данном случае влиять на ответ. Вопрос очень конкретный: возможно ли (как) в такой-то программе сделать то-то, с подробностями.
Я ведь не спрашивал, целесообразно ли это, будет ли это комфортно, или получится ли заниматься с такими условиями и этично ли это с проф. точки зрения, не просил совета, какую технику лучше взять для стартер пака. По сути «почему», «зачем» и какие выводы сделать это мои проблемы уже.
Что ноут лучше – знаешь, я даже не знаю, для какой проблемы подобного плана ответ будет другим. Если это не общеизвестная истина уровня «пуховик зимой теплее, чем пиджак», то, мне кажется, по моему посту заметно, что я догадываюсь о разнице и подозреваю её корнем своей проблемы.
Спасибо, что предупредил про скайп, как раз о нём думал..
Эм. Запускаешь демонстрацию пдф с учебником. Нажимаешь в окне выбора вариантов демонстрации "поделиться звуком" или как-то так, там внизу галочка есть. Всё. На планшете этого нет?
анон от одного описания взвыл белугой
Зачем? Зум нормально это умеет.
Отредактировано (2024-02-24 06:02:06)
Эм. Запускаешь демонстрацию пдф с учебником. Нажимаешь в окне выбора вариантов демонстрации "поделиться звуком" или как-то так, там внизу галочка есть. Всё. На планшете этого нет?
Анон пишет:анон от одного описания взвыл белугой
Зачем? Зум нормально это умеет.
На планшете в зуме нет функции проигрывания звука.
Только на компе.
В зуме на планшете аудиофайл запустить невозможно.
Я уже несколько лет веду уроки в зуме, и иногда приходится вести не с компа, а с планшета, например, на даче. В такие дни я просто не даю на уроке аудио, потому что никак не получится.
И анону советую так же поступить.
Отредактировано (2024-02-24 07:15:21)
Не проще ли другим способом связи воспользоваться? Мы в школе используем яндекс телемост, создаешь видеозвонок, ссылку ребенку. Демонстрация экрана работает, но про звук надо проверить с планшета.
Думал, что отрастил себе броню, когда появляется ученик на месяц (без сильной мотивации), а потом уходит, и это понятно с самого начала что уйдет, но все-таки обидно, когда у человека что-то начинает наконец-то получаться, а он именно в этот момент говорит: "Я больше не буду заниматься".
А тебе от чего обидно? Это тараканы в его голове
А тебе от чего обидно?
От того, что начал вкладываться, а ощущение, что все зря.
Аноны, у вас часто болит горло? Я с каждым холодным сезоном всё чаще болею, и всё чаще у меня воспалённое горло... Не пойму, это связано с деятельностью или нет.
Да. И голос часто пропадает, леденцы для горла - моё всё.
От того, что начал вкладываться, а ощущение, что все зря.
Как это зря? А деньги?
Я отчасти понимаю анона, но для меня это скорее фрустрация от прерывания - ты слушал мелодию, а она оборвалась на середине, ты рисовал, а у тебя вытащили листок из-под рук и т.д. Но с т.зр. клиента - на человека и так обычно навешивают кучу ожиданий, если б я чувствовал еще и от препода по хобби их, я б охуел. Поэтому я для себя делю на блоки и вычленяю маленькие результаты и подвожу итоги для себя, даже если человек пропал. "ура, у человека стало все чуть лучше" - вполне себе результат, может, этого ему и надо было, немного сдвинуться с мертвой точки. Может, он потом вернется или продолжит с кем-то другим через какое-то время.
Как сложно... Я бы порекомендовал прочертить границу с учениками. Это ваш клиент, а не друг, не трофей, не личный проект и так далее. И попроще будет. Сам преподаю ин.яз (не для школы), поэтому у меня процент таких быстро отваливающихся или время от времени берущих паузы всегда заложен в уме. Считаю, что ты не должен быть вовлечён в этот процесс больше студента.