Вы не вошли.
и вообще как на Профи.ру смотреть (для анализа) цены и предложения по городу, не создавая ебучий «заказ»?
Для начала в левом верхнем углу выбираешь город, тебя перенаправляет на поддомен города, например: https://spb.profi.ru/
Ниже находишь "Профи в Санкт-Петербурге" и список по отраслям. Например, репетиторы, английский язык: https://spb.profi.ru/repetitor/english/ … deId=86519
И слева вверху есть вкладка "специалисты": https://spb.profi.ru/repetitor/english/ … e=PROFILES
Я попробовала сейчас себя как репетитора поискать просто на Яндексе по ФИО и "репетитор", моя страничка на Профи нашлась.
Аноны, как поддерживать дисциплину в группе? У меня сегодня девочки поссорились и начали швыряться вещами. Вот просто кидали друг в друга карандаши, ручки, ластики, замазки — всё, что под руку подвернётся. Даже вещи другого ребёнка умудрялись кидать, я только что не с боем еле вырвал их обратно. Эти девочки то целуются в дёсны так, что не оторвёшь, то цапаются.
Жаловаться родакам я боюсь, потому что вдруг меня лишат этой работы за то, что я не справляюсь с дисциплиной. Орать на них тоже боюсь, и я такая тряпка и фиалка, что не смогу это сделать. И за ор дети могут пожаловаться родакам, а я этого не хочу. Рукоприкладство вообще исключено. Мне сказали, что в прошлом году они тоже всё время ссорились.
А ещё что делать, если ученик закатывает истерику? Кто-то в группе что-то ляпнул, ученик обиделся и начал нудеть, рыдать, выбегать из кабинета. Это мальчик.
И что делать, если ученики начинают словесную перебранку друг с другом?
Это дети из богатых семей, у их родителей денег куры не клюют, то есть не какие-то подзаборные маргиналы. Они очень избалованные и считают, что за деньги их родителей им все должны.
Отредактировано (2023-11-23 19:53:06)
Аноны, как поддерживать дисциплину в группе? У меня сегодня девочки поссорились и начали швыряться вещами.
А ещё что делать, если ученик закатывает истерику? Кто-то в группе что-то ляпнул, ученик обиделся и начал нудеть, рыдать, выбегать из кабинета. Это мальчик.
И что делать, если ученики начинают словесную перебранку друг с другом?
Это дети из богатых семей, у их родителей денег куры не клюют, то есть не какие-то подзаборные маргиналы. Они очень избалованные и считают, что за деньги их родителей им все должны.
А возраст какой?
Я бы в первую очередь узнала бы, как администрация вообще ко всему относится. Если у администрации подход "Нам платят деньги, имеют право", тады ой.
Плюс поговорила бы с классным руководителем/куратором и другими преподавателями, работающими в группе.
А возраст какой?
10 лет, началка.
Я бы в первую очередь узнала бы, как администрация вообще ко всему относится.
Мне рассказали, что администратор на них орёт, если они хулиганят. Но я-то так не могу.
Плюс поговорила бы с классным руководителем/куратором и другими преподавателями, работающими в группе.
Других нет, с ними только я. Спасибо за совет! Постараюсь аккуратно спросить. Раньше другой препод с ними была, но у неё сейчас другие группы.
Аноны, как поддерживать дисциплину в группе?
Никак, если у тебя нет никаких рычагов воздействия, а у детей все рычаги, и тебя могут уволить что по их жалобе, что по твоей жалобе на них.
Какого возраста дети? Почитай "Не рычите на собаку" Карен Прайор, хотя у тебя, конечно, всё осложняется тем, что детей больше одного.
А ещё что делать, если ученик закатывает истерику? Кто-то в группе что-то ляпнул, ученик обиделся и начал нудеть, рыдать, выбегать из кабинета. Это мальчик.
"Олег, сходи, пожалуйста, умойся прохладной водой".
И что делать, если ученики начинают словесную перебранку друг с другом?
Заведи гонг и ебошь в него, пока дети не замолчат. Можно что-то ещё с противным звуком, заглушающим перебранку. Говори им, и родителям тоже, что это сигнал замолчать, сесть и слушать учителя. Можно с разъяснениями: дети - "бла-бла-бла", ты - "бэмц-бэмц" (в гонг), "замолчали - сели - положили руки на парту" (голосом), повторять бэмц-бэмц и "замолчали - сели - положили руки на парту", пока все не сядут. Когда останется один самый стойкий, обращаться к нему: бэмц-бэмц, "Лёша - замолчали - сели - положили руки на парту". Потом безо всяких разборок и упрёков продолжаешь урок. Можно похвалить, когда они замолчали и сели. "Молодцы, а теперь продолжаем учить спряжения глаголов!"
Устрой им соревнование - кто по звуку гонга раньше сядет и замолчит. И соревнование с самими собой - табличку "столько-то дней без эксцессов", эксцесс - это когда тебе пришлось применять гонг.
Если за гонг начнут предъявлять претензии, говори, что это сигнал, обучающий детей навыкам самодисциплины. Если будут говорить, что нужно найти подход и т.д. отвечай "нет, это в данном случае неэффективно".
Ты не кричишь, никого не оскорбляешь, просто подаёшь детям понятный им сигнал, что нужно успокоиться и сесть.
Отредактировано (2023-11-23 21:43:23)
А это вообще что? Курсы? Школа?
И, кстати, раз администратор ажно орет, то значит, не такой уж пиетет перед деньгами родителей.
С преподом бы я поговорила прям обязательно, чтобы понять, что за дети в группе, как она поддерживала дисциплину.
Советов я набросать могу, но это пальцем в небо.
А это вообще что?
Детский центр.
И, кстати, раз администратор ажно орет, то значит, не такой уж пиетет перед деньгами родителей.
Конкретно эти дети ей особых денег не приносят, но мне нужна эта работа. Я её с трудом нашёл.
С преподом бы я поговорила прям обязательно, чтобы понять, что за дети в группе, как она поддерживала дисциплину.
Там очень опытная железная леди. Я так не умею, как ни стараюсь.
Советов я набросать могу, но это пальцем в небо.
Набросай, пожалуйста.)))
И слева вверху есть вкладка "специалисты": https://spb.profi.ru/repetitor/english/ … e=PROFILES
Я попробовала сейчас себя как репетитора поискать просто на Яндексе по ФИО и "репетитор", моя страничка на Профи нашлась.
К сожалению не получилось (Хотя искомая фамилия довольно редкая). Попробую перебирать на Профи листанием по региону, если схватит терпения.
Анончики, а есть тут кто-нибудь, кто работает в Skyeng Premium? Можете сориентировать по доходам хотя бы примерно? Сейчас работаю в обычном сегменте, но есть желание и вроде как скиллы, чтобы туда перебраться, хочу понять, стоит ли игра свеч)
Анон, а расскажи просто про Skyeng, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ? Как там с доходностью?
Анон, а расскажи просто про Skyeng, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ? Как там с доходностью?
Смотри, если судить по оферте, если уровень до и включая Upper-Int, то 300р/50 мин, если Advanced+ - 350. Но там ещё за постоянных учеников начисляются бонусы, поэтому максимально за урок может быть до 400 и 460, соответственно. Плюс дополнительно бонусы за каждую 1000 уроков, за привлечение учеников и т.д., там довольно большая система. Это сегмент Adult, школьники и подготовка к экзаменам мб иначе расцениваются, тут не могу подсказать(
Хочу поныть.
Сессия, у меня первый семестр работы в ВУЗе (по ГПХ)
Ждал, что учебный отдел поставит в известность, как у них происходит отчетность за экзамен. Ждал зря, написал сам на прошлой неделе. Учебный отдел отозвался (вообще там очень дружелюбные люди, как и на факультете, так и в диспетчерской), бла-бла, у нас спецплатформа, вот вам ссылка на нее. Захожу по ссылке: пользователя нет, идите в техподдержку за регистрацией. Написал в техподдержку. Техподдержка говорит: ой, а вас нет в расписании, не можем найти. Тем временем наступает время экзамена, я проставляю оценки себе в файл и в гуглдоки для студентов, которые веду весь семестр. Техподдержка молчит. Пишу днем в учебный отдел: может, мне хоть вам свою ведомость прислать? Учебный отдел тоже молчит. Рабочий день у административного персонала закончился, я все еще без малейшего понимания, что делать.
Можно было догадаться, что будет бардак, когда мне забыли продлить пропуск и когда не дали доступ в систему с курсовыми с моими студентами, но все-таки. Себя тоже не оправдываю, надо было раньше трясти, но кто ж знал!
Ждал, что учебный отдел поставит в известность, как у них происходит отчетность за экзамен. Ждал зря, написал сам на прошлой неделе. Учебный отдел отозвался
А почему учебный отдел, а не кафедру?
У нас все подключение и распределение курсовиков в системе делает секретарь кафедры (конечно, если твой акк там уже завели). Ведомости может секретарь проставить и закрыть по бумажке от препода.
А почему учебный отдел, а не кафедру?
Организация немного отличается от классической, и кафедр как таковых в этом ВУЗе нет, как я понимаю. Есть общий департамент направления, у него есть руководитель, с которым мы беседовали при приеме на работу, а преподаватели при направлении. Вопрос хороший, когда я устраивался на работу, мне выдали специалиста из учебного отдела и сказали, что по всем вопросам к нему: оформление на работу, пропуска, справки, изменения ПУДов, курсовые и т.д. Список студентов по моим курсам и распределение аудиторий - к диспетчерам. И больше мне ничего не говорили.
Отредактировано (2023-12-19 19:00:58)
я отказался от ученицы, которая нихера не делала и хотела егэ на высокие баллы, и мне, конечно, немного стыдно (особенно учитывая, что она мне написывает в мессенджер, что без меня она не сдаст и можно ей миллионный последний шанс), но какое же облегчение.
она через языковую школу, родители в курсе и меня поддержали, мое начальство тоже меня поддержало, так что моя совесть чиста.
Аноны, а что делать, когда тебе поставили группу? Вот я спрашиваю одного ученика, а другой тут же начинает ныть, что ему скуууучно. Потом другой подтягивается с тем же. Так и хочется сказать — я вам не клоун развлекать вас. Но, понятно, так говорить не надо. В прошлый раз я притащил игру, и дети сидели играли.
Я репетитор-новичок, и мне дали новый для меня предмет, я сам его учу. Ну и вообще преподом был тыщу лет назад и со взрослыми.
Отредактировано (2023-12-19 20:48:51)
Вот я спрашиваю одного ученика, а другой тут же начинает ныть, что ему скуууучно. Потом другой подтягивается с тем же.
Какой возраст детей? Какой предмет? Учишь очно или онлайн?
Аноны, а что делать, когда тебе поставили группу? Вот я спрашиваю одного ученика, а другой тут же начинает ныть, что ему скуууучно.
Дать задание, связанное с опросом первого ученика. Например, сосчитать, сколько он сделает ошибок и каких (отмечать, но не говорить пока) и кто найдёт больше. Можно давать условные баллы за каждую найденную ошибку и снимать по два, если как ошибочное отметит правильное. То есть в опрос одного должны быть как-то вовлечены другие.
Анончики, а есть тут кто-нибудь, кто работает в Skyeng Premium? Можете сориентировать по доходам хотя бы примерно? Сейчас работаю в обычном сегменте, но есть желание и вроде как скиллы, чтобы туда перебраться, хочу понять, стоит ли игра свеч)
Анончик, если тебе еще актуально, там от 500 р с 0 уроков, 510 р. после 250 уроков, 617 р. после 5000 уроков.
Но я не знаю, считается ли общий опыт или конкретно в премиуме, я сразу в премиуме начал
И та же система с доплатой за лайфтайм учеников, максимально +120 руб.
Анончик, если тебе еще актуально, там от 500 р с 0 уроков, 510 р. после 250 уроков, 617 р. после 5000 уроков.
Но я не знаю, считается ли общий опыт или конкретно в премиуме, я сразу в премиуме начал
И та же система с доплатой за лайфтайм учеников, максимально +120 руб.
Огонь, анон, спасибо за инфу!
Бывшая преподша с курсов английского попросила написать ей отзыв, а я не знаю как. Вот тем, кто не умеет писать отзывы на фанфики, есть пособия - что и как похвалить, с примерами, поэтому отзыв на фик я напишу легко. Есть ли такие же пособия как писать отзыв на учителя?
Бывшая преподша с курсов английского попросила написать ей отзыв, а я не знаю как. Вот тем, кто не умеет писать отзывы на фанфики, есть пособия - что и как похвалить, с примерами, поэтому отзыв на фик я напишу легко. Есть ли такие же пособия как писать отзыв на учителя?
что я лично хотел бы видеть в отзыве на учителя:
- твой кейс (с чем пришел, с чем ушел, за какой срок, если была цель сдать экзамен - сдал ли)
- организационные моменты (пунктуальность, организованность, материалы - учебник, отдельные распечатки, аутентичные материалы, онлайн/оффлайн, если онлайн - через какую платформу)
- личные ощущения (темперамент, как тебе нравилось или не нравилось заниматься)
примерная рыба:
Я занимался с Марьиванной с такого-то по такое-то, итого полгода, пришел с нуля, прошли уровень такой-то. Занимались онлайн через скайп, очень удобно. Мне прислали учебник, но дополняли его адаптированными статьями и дополнительными упражнениями, если я просил домашку сверх, мне давали.
Очень комфортно заниматься, много шутили, но не болтали весь урок на русском, объяснения понятные, с нетерпением ждал урока. Чувствую, что прокачался. Понравилось произношение и что можно спросить про всякое непонятное, не хватило объяснений, что делать с проседающей мотивацией.
как вариант, если все плохо:
Занимался с Марьиванной полгода, с такого-то по такое-то, нихрена не узнал нового. Опаздывает, уроки не структурированные, куча распечаток, в которых я путаюсь. Произношение колхозное, куча домашки, которую мы не проверяем, разговариваем на русском про ее собак, на мои вопросы не отвечают.
Ну и далее адаптируй - что понравилось, что не понравилось, какие были ожидания, оправдались ли. обычно хвалят "атмосферу на уроке", потому что ученики редко понимают, какая там у учителя методика))
Аноны, кто учит английскому и видел учебник Спотлайт для третьего класса. Я обратил внимание, что там как-то поздно даётся there is there are, чуть ли не тогда же паст симпл, а was вообще в начале. Мне это странновато, я привык, что there is чуть ли не первым проходят наряду с this/that. Это у меня какая-то иллюзия сформировалась? В спотлайтовском порядке подачи материала есть какой-то глубокий методический смысл? Почему и зачем программа выстроена так?
Какого вы в целом мнения об этом учебнике?
Отредактировано (2024-02-05 11:47:13)
Моя мама, учительница английского в прошлом (несколько лет назад вышла на пенсию), очень ругала этот учебник как бестолковый и бессмысленный.