Вы не вошли.
Завтра у меня пробный урок в школе.
Расскажи, пожалуйста, анончик, как прошло, если сможешь...
Хотела написать свой опыт, но увидела, что день Х уже сегодня.
А как твой опыт прошёл, если не секрет, анончик?
Так что просто пожелаю удачи!
Спасибо!)))
И как бы ни прошло, это просто отправная точка для дальнейшего пути.
Очень надеюсь, что это так.)))
Расскажи, пожалуйста, анончик, как прошло, если сможешь...
Рассказываю.
Возможно, я был в чём-то не прав.
Отредактировано (2023-10-20 19:17:12)
Анон, когда ко мне пришел на урок директор (он и я только пришли в эту школу, а я так вообще впервые в школе оказалась), он мне сказал, что нужно больше детей включать в работу, пусть сами все делают. Системно-деятельностный подход) Я такая ок, конечно (раньше только у студентов вела пары в вузе). Когда весной давала открытый урок, все хвалили (директора не было, была мой завуч, 2 учителя с опытом и 1 молодой). Были все этапы урока по фгос и функциональная грамотность.
Зато в этом году, когда директор взял 5 классы, мы увидели, точнее, услышали, как он ведет уроки сам)) Открыли учебники на странице такой-то, сидим учим, пересказываем. И орет на них, аж в коридоре слышно за закрытой дверью кабинета. Он тоже достаточно молодой, младше меня, педстаж 6 лет.
Так что я тебе рекомендую не париться. С презентацией у всех хоть раз бывает затык, иногда проектор глючит. Раньше без презентаций вели уроки, и ничего, не померли. Всегда можно поработать с учебником (читательская грамотность!), устроить работу в парах или группах, короче, я считаю, учителю важнее импровизировать уметь в нестандартных ситуациях, чем шпарить по методичке.
*др анон
Спасибо за стори, анон, было интересно)))
Хотя я вспомнил свой первый день в школе, когда я пришел, мне сказали: вот учебник, иди учи. За четыре года, тьфу-тьфу, ни разу администрация на урок не приходила (вообще никто никогда не приходил). Поэтому делаю вид, что все делаю правильно.
Отредактировано (2023-10-20 19:50:00)
Раньше без презентаций вели уроки, и ничего, не померли
Так-то все ещё ведём, привет из регионов...
Системно-деятельностный подход)
Не знал про такой. В чём он заключается? Как его применять к тем, кто не хочет ничего делать?
Так что я тебе рекомендую не париться.
Спасибо!)))
С презентацией у всех хоть раз бывает затык, иногда проектор глючит.
Там не проектор, там доска, оказывается, не читает формат, в котором я сделал. Хотя раньше все доски, с которыми я сталкивался, читали, я даже не знал, что такое бывает.
я считаю, учителю важнее импровизировать уметь в нестандартных ситуациях, чем шпарить по методичке
Презентацию с меня администраторша потребовала. Вот прямо насела — вынь да положь. Я презентацию дома на телефон сфотографировал и в итоге рисовал-писал на доске от руки.
У меня проблемы с поддержанием дисциплины в школьном классе, и я не знаю, как это исправить. Я по жизни тряпка. Раньше ещё тряпистей был, с годами немного заматерел. Родственники старательно делали из меня забитую серую мышь, которая всем должна, при этом запретили идти в профессию, где контакт с людьми минимальный.
Отредактировано (2023-10-20 20:34:51)
У меня проблемы с поддержанием дисциплины в школьном классе, и я не знаю, как это исправить.
Это лечится только опытом и если начинаешь с мелкими. Если сразу ставят на 7-8 класс - там атас будет у любого учителя, даже не молодого.
И в любом случае, реши среди себя, где твоя граница, за которой наступают санкции. Мат, опоздания, еда на уроке... и как ты будешь реагировать на все это. Орать не надо, лучше всего доходит жесткий ответ, но в рамках приличия. +не очень обидный юмор. Умными словами.
кто не хочет ничего делать
Таких можно включать индивидуальными карточками. Даешь листочек и задание минут на 10-15. На отметку, конечно. Не будет делать - ставишь двояк и четко поясняешь при всех, за что. Потом пишешь про это класснухе, чтобы та довела до родаков. Обычно "не хочет " лечится на раз-два. Главное, ставить эти двойки, хоть какой ор закатит. Дети психуют, жалуются, но у тебя броня - ты не просто так, а за дело, задание не выполнено, хотя тема пройдена и тыды.
Если к доске вызываешь, вызывай сначала, кто просится и никогда никого не ругай. Если все плохо, пусть делает с помощью класса, или твоей. Тогда все увидят, что у доски не страшно и потом все нормально бегают. За работу у доски я отметки не ставлю - у доски учимся.
Карточки в этом смысле тоже показательны. Там задания на отработку навыка, не очень сложные в начале, и тоже все видят, что можно три-четыре получить, не особо парясь. Дети потом обсуждают между собой: ты чо, дурак, взял бы да сделал, там изи, а теперь с двойкой как дебил.
Короче, в начале сложным не грузи, потом гайки затягивай, когда уровень узнаешь. А в смысле дисциплины, наоборот, сначала придуши, потом приотпускай.
Отредактировано (2023-10-20 20:57:51)
Там не проектор, там доска, оказывается, не читает формат, в котором я сделал. Хотя раньше все доски, с которыми я сталкивался, читали, я даже не знал, что такое бывает.
Это у тебя доска есть, повезло))) У меня только проектор, а вот у анона из региона и его нет...
У меня проблемы с поддержанием дисциплины в школьном классе, и я не знаю, как это исправить.
Я использую понижение голоса, дети сами замолкают. Если 5 классы - можно использовать еще методы из началки - пишем слово тишина (молодцы, умницы т.д.) на доске, стираем за шум/другое нарушение дисциплины по букве, буквы закончились - внеплановая самостоятельная/тест. Еще метод (хочу передать пиривет блогеру Насте из Беларуси))) - на бумаге написать имя одного ученика, тайно, этот ученик ответственен за поведение в классе сегодня на уроке. Если он будет вести себя плохо - вместо 1 упражнения на дом даешь два. Каждый думает, что написан он и старается вести себя тише. На моих 5-х классах работает) Ну и все в этом роде, методов очень много на самом деле.
Со старшими надо договариваться, считаю. Быть строгой, но и уметь где-то пошутить, рассказать забавный факт, связанный с уроком (тут мне проще, я биолог). Объяснить, что русский сдавать придется всем (ты же филолог?). Использовать мемы, где есть возможность. В инстаграме есть блогер, марго_егэ_рус, на английском, у нее интересные подходы есть, даже мне полезно бывает)
Вообще первые годы в школе ты ищешь свой стиль, накапливаешь базу, приемчики, учишься. Дальше пойдет легче, надо только пережить эти первые несколько лет)
Это у тебя доска есть, повезло)))
У меня уже нет, так как меня не взяли.
Спасибо за советы! Возможно, пригодятся.)))
Аноны преподы инязов. Что в школах говорят про новый слух про "высокую" инициативу отменить любые экзамены по инязам?
Мол, они этому поколению детей больше не понадобятся.
Что в школах говорят про новый слух про "высокую" инициативу отменить любые экзамены по инязам?
Есть разговор про отмену ВПР, но это связано не с "злые иностранные языки", а с тем, что все это через пизду собаки рот сделано, потому что там ебучее аудирование, ебучее говорение и все это на школьные компы, проверка занимает дохреналлион времени, тех специалисты в стрессе, учителя в стрессе, дети в стрессе... Короче формат не подходит для обычной школы с обычными детьми. Одно дело ГИА, куда идут дети, которым НАДО, а другое - массовый трэш.
А, и да, ВПР ни по каким предметам не нужно на самом деле, потому что через пизду собаки рот, как я понимаю, сделано вообще все.
Отредактировано (2023-10-20 23:14:12)
У меня уже нет, так как меня не взяли.
Судя по твоему рассказу, НЕ попасть в такую школу - это везение! Дать начинающему учителю сразу сложный класс с заведомыми проблемами с дисциплиной и следить за уроком по видео - это звоночек. Надеюсь, ты не расстроился. Пусть тебе скорее попадётся работа в хорошем и дружелюбном коллективе!
А, и да, ВПР ни по каким предметам не нужно на самом деле, потому что через пизду собаки рот, как я понимаю, сделано вообще все.
Именно. Оно не соотносится с программой, оно ни на что для детей не влияет (написали всем классом на двойки и похуй, смысл стараться вообще было), но влияет на результаты школы, детям ещё и тяжко сидеть по часу - учебный процесс тоже сбивается к хуям, вместо программного, а то и двух уроков, у тебя ебучее впр, которое занимает урок, перемену и ещё кусок урока, на котором дети уже ничо не могут, смысла мурыжить их нет, а уроки тебе никто не вернёт, ну и вертись, как хочешь, догоняя по программе. А эти ссанные ВПР ведь ещё и проверить надо, как будто мне, блять, мало тетрадок и ссанных олимпиад. Заебали.
оно ни на что для детей не влияет (написали всем классом на двойки и похуй, смысл стараться вообще было)
Но школы при этом ебут, если результаты сильно расходятся с оценками
Анон пишет:Хотела написать свой опыт, но увидела, что день Х уже сегодня.
А как твой опыт прошёл, если не секрет, анончик?
У меня, конечно, первые уроки были давно, ещё в 2008, но все равно расскажу, вдруг, что пригодится.
Первое: с новым классом делаем таблички на парту с именами (складываем лист а4 треугольничком/домиком и пишем крупно имя). Учитель тоже делает. К следующему уроку могут украсить как-то, главное, чтоб цензурно и имя было видно.
Увидишь, как они выполняют простейшие инструкции, у кого проблемы с ориентацией на листе (буквы мелки, уползают).
По рисункам поймешь, чем увлекаются: будет зацепка для похвалы или контакта.
Если есть вопросы - пиши.
Но школы при этом ебут, если результаты сильно расходятся с оценками
Школы при этом вообще потрясающе ебут: нас завуч третий год стращает какой-то чудной формулой, по которой вычисляется, если результаты нарисованные, при этом все остальные школы, не стесняясь, рисуют (кроме одной, к которой таки приехала проверка, но они все равно рисуют все остальное!), а мы сидим как лохи в говне, потому что нас кинули в список школ с низкими образовательными результатами.
Нам перед прошлым ВПР на совещании показывали, какие школы проверяли и почему. Если много результатов, с которых начинается оценка, значит типа натянули. В нашем городе из-за этого у нескольких школ забрали право проверять работы, а одной запретили самим даже проводить ВПР, рособрнадзор проводил. И показали пример работы, русский язык, там надо было главную мысль абзаца или текста выписать, ребенок неверно ответил, учитель подчеркнул нужное в тексте, провел стрелочку к заданию и поставил балл Ну это надо быть особо одаренным учителем и верить, что проверять не будут. А так понятно, что натягивают везде. Главное, чтобы не на границе баллов было (если 3 начинается с 15, то не должно быть много работ с таким баллом).
Извините, аноны, я проораться. На наступающей неделе каждый день диагностики, у 9х классов их вообще три. Федеральные, региональные, согласовать друг с другом расписание - а зачем? Агггрррх!
Извините, аноны, я проораться. На наступающей неделе каждый день диагностики, у 9х классов их вообще три. Федеральные, региональные, согласовать друг с другом расписание - а зачем? Агггрррх!
Они, в целом, сильно заебали со своими проверками, сколько, блять, уже можно-то, по двадцать мониторингов в год по каждому предмету и при этом еще ВПР и ЕГЭ с ГИА, которые так-то тоже проверяют качество образования, запроверялись, блять, учить некогда
Анон-неопытный-репетитор чуток лажанул. Исправить не трудно, но надо сообщить админу центра, где я работаю, она скажет маме ребёнка, а та передаст ему. Надо ли это делать? Маман у ребёнка богатая и говнистая. А если не сделать, то, боюсь, что учительница снизит отметку, и виноват буду я.
Надеюсь, не уволят, хотя платят копейки, но другой работы у меня нет.
У меня сегодня было две группы одновременно, и я не сдюжил.
Отредактировано (2023-10-27 19:20:02)
Ты лучше напиши, что конкретно случилось, так ведь непонятно... Мб можно сформулировать так, что и неочевидно будет, что лажанул.
Перепутал примеры. Надо было придумать примеры на, допустим, окончание на "-а", а я последний пример предложил на другое (допустим, с окончанием на "-о"). Нет, там очевидно, что я лажанул.
Отредактировано (2023-10-27 19:54:01)
Ой, да фигня, так и скажи, что вот вам вместо последнего примера вот такой. А тот пока рано)
Ой, да фигня, так и скажи, что вот вам вместо последнего примера вот такой. А тот пока рано)
Спасибо! "Рано", к сожалению, не прокатит, потому что там конкретное задание в учебнике. Мы домашку делали.
На профи-ру и репетитор-ру
Можно найти и посмотреть конкретный профиль (зная ФИО и город) конкретного препода? Не через процесс создания заказа.
Я точно знаю, что человек есть на Профи-ру, но не вижу форм поиска.
Хочу посмотреть актуальные расценки, не обращаясь с вопросом напрямую.
Есть впечатление, что с давнего ученика этот препод берет существенно дороже, чем с новых недавно набранных. Но прежде чем обозначать конфликт, хочу убедиться. Инфа про цены была из вторых рук.
UPD: и вообще как на Профи.ру смотреть (для анализа) цены и предложения по городу, не создавая ебучий «заказ»?
Отредактировано (2023-11-19 12:47:27)