Вы не вошли.
Аноны, какие книжки можно скачать для повышения грамотности по русскому у школьников 5-11 классов? Без подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Ахременкова, "К пятёрке шаг за шагом", 5 и 6 классы. Дальше она тоже есть, но, имхо, хужеет.
Для старшеклассников — Розенталь наше всё.
Гребаный "Сферум"!!! Бесит, сцуко, туда всех запихивать
У нас пока загнали педсостав и охолонили, но с ужасом жду, когда вспомнят: мне надо детей на ВсОШ загнать, потом на билет в будущее, а потом ещё это...
Аноны, какие книжки можно скачать для повышения грамотности по русскому у школьников 5-11 классов? Без подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Мне нравится М. Кронгауз, Е. Арутюнова, Б. Панов "Неучебник по русскому языку. Орфография" (в двух частях). Некоторые тексты оттуда мы с детьми вообще под диктовку писали.
https://vk.com/wall10475182_2237
Аноны, большое спасибо за рекомендации книг! А Розенталя какие книги можно брать?
Аноны, большое спасибо за рекомендации книг! А Розенталя какие книги можно брать?
Русский язык в упражнениях
У нас пока загнали педсостав и охолонили, но с ужасом жду, когда вспомнят: мне надо детей на ВсОШ загнать, потом на билет в будущее, а потом ещё это...
Епт, да мы хорошо живем, оказывается: только билет в будущее и неустоявшееся расписание, в котором ты работаешь почему-то сильно чаще, чем должен.
Аноны, какие книжки можно скачать для повышения грамотности по русскому у школьников 5-11 классов? Без подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Ещё хорош Штильман и Громов в качестве сборников упражнений. И отрабатывать по алгоритму.
аноны-репеты по языкам у школоты, вы как действуете: составляете годовой план/месячный или планируете еще как-то занятия?
котором ты работаешь почему-то сильно чаще, чем должен.
А у меня наоборот: мне только в среду таки сунули плюс пять часов у пятого класса, в пятницу не учились, то есть из четырёх уроков был всего один (в четверг) и отставание пошло уже на три. А установившееся расписание поставят так, будто было, восторг.
аноны-репеты по языкам у школоты, вы как действуете: составляете годовой план/месячный или планируете еще как-то занятия?
зависит от того, что им надо, в группе или индивидуально, и т.д.
с егэшниками-огэшниками составляю примерный план на год, в зависимости от их уровня и нужного им результата. когда догоняем школу, стараюсь в одном темпе идти, прошли в школе - отработали со мной.
но чаще всего у нас просто "поднять уровень", и мы по учебнику идем в комфортном темпе. со всеми он разный. с кем-то идем медленно, с кем-то - ебать быстро, у меня есть девочка-звездочка, с которой мы уместили три годовых учебника в один учебный год раз в неделю. и она УСВОИЛА материал, а не так, что прошли эти учебники мимо. но она одна такая, конечно.
отдельные занятия не планирую, у меня есть опорные точки типа "начинаем со small talk, потом учебник, потом задаю домашку и прощаюсь", но дальше этого я не расписываю. чем больше я планирую, тем меньше идет по плану, так что я забила.
аноны-репеты по языкам у школоты, вы как действуете: составляете годовой план/месячный или планируете еще как-то занятия?
Никак не планирую, смотрю по ситуации (что с домашкой, что в школе, какие новости надо отработать говорением, чаще ученик сам говорит, чем хотел бы заняться).
аноны-репеты по языкам у школоты, вы как действуете: составляете годовой план/месячный или планируете еще как-то занятия?
Подписываюсь, смысла планировать мало. Надо смотреть, как идет процесс, после первых занятий мотивация может затухнуть, могут навалиться внешние обстоятельства (часто болеет, большая нагрузка в школе или есть более приоритетные занятия кроме языка), план усредненный, если идет отставание от общей температуры по больнице - смотрю причины, либо указанное выше, либо лень делать домашки. Исходя из этого что-то делаю - или связаться с родителями, или ослабить нагрузку.
Аноны, вам скидывали ссылку на опрос по бюрократической нагрузке? Нам вчера прислали, я прошёл и поржал над результатами: у большинства либо не изменилось, либо стало хуже. Вот и облегчели жизнь
Синдром самозванца когда-нибудь кончится?
Репетиторствую 10 лет, куча отзывов, но перед каждым новым учеником "ААААА он щас поймёт что я нихуя не знаю и ваще лох па жызне"
Так этот синдром не от количества достижений зависит. Если у тебя реально этот синдром, то стоит не в очередной раз сертификат о повышении квалификации получать, а к психологу. Сорри за банальный совет, но рост кол-ва достижений тебе не поможет, а мб даже усугубит.
Аноны-преподаватели высшей школы, как вы готовитесь к лекциям? В этом году веду два курса впервые, наметки есть, но вот думаю, как правильно готовиться.
Аноны-преподаватели высшей школы, как вы готовитесь к лекциям? В этом году веду два курса впервые, наметки есть, но вот думаю, как правильно готовиться.
Я в период преподавания готовилась так: весь материал, который планирую выдать за время лекции, готовила в печатном виде. Естественно, не читала, а рассказывала своими словами, мне важно было на увлечься чем-то одним и не пропустить другое. У нас лекции были не потоком, а у каждой группы отдельно, поэтому после одного прочтения уже понятно было, укладываюсь по времени или нет, как перераспределить материал между разными занятиями, где сократить, где добавить и т. д. Исправляла, обкатывала на второй группе, затем на следующей и т. д.
Аноны-преподаватели высшей школы, как вы готовитесь к лекциям?
С позиции вечного бывшего студента могу сказать, что лекции здорово улучшали годные презентации без Парфенона текста на одном слайде, шутки-прибаутки в тему и к месту и какое-то взаимодействие с аудиторией, а не простая начитка.
И информация, которую сложно/невозможно найти в открытом доступе.
Нам один препод показывал свои находки из архивов парижских библиотек (?) и мы пытались прочитать рукописные письма всяких интересных личностей прямо на лекции. Это было лет десять назад, и я это до сих пор помню)
Я сначала выписываю даты лекций и практик, распределяю весь материал так, чтобы по возможности лекции совпадали или немного опережали практики по тематике. Не всегда выходит, но штош. Потом прикидываю, сколько времени уйдет на конкретную тему, сколько могу выделить максимум, сколько надо дать обязательно и ужать не выйдет никак. На презентацию выношу только основные определения, ключевые тезисы, все остальное на бумаге, чтобы можно было варьировать. Стараюсь добавлять иллюстрации, портреты, наглядность...
Анон, учти, если у тебя эти курсы останутся на следующий год, ты все равно все перепилишь как с нуля после первой обкатки курса, и перераспределишь часы.
Вот у меня пичалька - в этом году курс в магистратуре, сборная солянка из того, что я вел, а потом эту программу больше не набирают - все планы можно будет выкинуть...
Отредактировано (2023-09-13 22:02:33)
Аноны, расскажите в преддверии праздника, чего бы вы хотели в подарок? Я вот работающий принтер для коллективного учительского пользования в школе и новую систему образования (адекватную)
Аноны-репетиторы, что вы делаете когда подопечный возраста начальной школы не хочет заниматься? Ноет или даже истерии, швыряет свои вещи?
Аноны, расскажите в преддверии праздника, чего бы вы хотели в подарок? Я вот работающий принтер для коллективного учительского пользования в школе и новую систему образования (адекватную)
Я бы хотела, чтобы отстали со всеми ненужными вещами и дали делать свою работу. И чтобы зарплата была нормальная на 1 ставку.
К твоим желаниям присоединяюсь)
Аноны, расскажите в преддверии праздника, чего бы вы хотели в подарок?
Чтобы родители никогда не писали/звонили, чтобы можно было за ставку получать не минималку, а хотя бы 25-30к, чтобы дети вели себя адекватно.
А из реального хочу карточку в Лабиринт. Больше книжек богу книжек!!
Отредактировано (2023-10-04 08:20:19)
Аноны-репетиторы, что вы делаете когда подопечный возраста начальной школы не хочет заниматься? Ноет или даже истерии, швыряет свои вещи?
А чем ты с ним занимаешься? Онлайн или оффлайн?
Есть ли у него диагнозы, особенности, какие-то проблемы (не обязательно со здоровьем и психикой, может быть обстановка в семье, переезд, рождение сиблинга, смерть или болезнь родственников)?
Занимаешься для общего развития, для усиленного развития или из-за проблем в учёбе?
Аноны-репетиторы, что вы делаете когда подопечный возраста начальной школы не хочет заниматься? Ноет или даже истерии, швыряет свои вещи?
Сразу доложить родителям, пусть разбирается, как хотят.