Вы не вошли.
В смысле? Мы еще в апреле заказ сделали, все заказанное уже пришло.
У вас есть учебники, которые идут четко по плану прямо с темами? О_о У нас даже близко ничего нет. Ино
У нас наоборот закупили по одному комплекту учебников "на парту", но по некоторым нет даже примерной РП.
С учебниками вообще цирк с конями. Школа шла по Forward'y, теперь было приказано переходить с новых ступеней на Spotlight. Купили по учебнику на парту в одном классе. 5-ый класс начинается с алфавита, ояебу.
Безработному анону-тряпке предлагают место школьного учителя. С детьми я никогда не работал.
Аноны-учителя, как вы держите дисциплину и мотивируете детей на учёбу? Школа частная.
А какой класс и возраст и предмет? Вообще в частной школе могут быть какие то инструкции и правила для препов, по крайней мере у нас были.
Например у нас нельзя было просто задавать вопрос в класс или как у нас говорили "в пустоту" и ждать кто руку поднимет, надо было самому выбирать кто ответит, чтоб дети всегда были на стреме и знали что не отсидишься.
И вести диалог а не монолог, типа нельзя просто самому что то рассказывать, потому что дети не концентрируют внимание, надо подавать информацию в виде общих рассуждений, постоянно спрашивать, просить приводить примеры. (я кстати пиздец ненавижу этот подход, а он почему то начал мне и на курсах для взрослых встречаться).
Так же важен рутинный распорядок дня и заданные с самого начала тон и правила. Типа занятие всегда начинается с того что на доску выписывается темя урока, потом вспоминаем прошлый урок, потом оценки за дз.
Насчет мотивации, я работал с мелкими детьми и по моему опыту им очень сложно понять практическую пользу от учебы, так что мотивацией служило то что учиться чему то интересно (то есть в виде игры) + какие то крутые штуки показать. У нас можно было на занятии мутить что хочешь, главное нужную тему донести и чтоб в конце дети тест сдали, а я еще и информатику вел, и нагрузка была маленькая, так что в совокупности я у меня была возможность почти каждый урок превращать в какую нибудь игру/квест/соревнование.
Но я сейчас понимаю что у нас своеобразно было, в нормальной школе, с нормальными планами и с нормальной нагрузкой, вряд ли у учителя будут силы и желание всякое мутить.
Взрослые ребята наверно и сами замотивированы, раз им егэ сдавать.
У вас есть учебники, которые идут четко по плану прямо с темами?
Я не могу сказать за все предметы, но да, идут как минимум по новому фгос. Посмотрела фоп по своему предмету - тоже самое, что в новом фгос (по которому мы и так учили в 22-23 году, но не имея нужных учебников).
Я просто еще библиотекарь, поэтому могу сказать. С этого года школы сами решают, что заказывать, знают бюджет на книги. У нас вот чуть больше миллиона, этого, конечно, на все не хватило. Но у нас очень четко работают методисты по районам города, держат нас в курсе всех изменений, дают советы.
С учебниками вообще цирк с конями. Школа шла по Forward'y, теперь было приказано переходить с новых ступеней на Spotlight. Купили по учебнику на парту в одном классе. 5-ый класс начинается с алфавита, ояебу.
Вот это жопа, конечно, сочувствую Нам повезло, мы были на спотлайт. И начальная школа у нас давно Школа России, сейчас всех на нее вроде перевели.
Когда кто-то хочет что-то сказать — поднимает руку. Так?
Вообще да, но если Вася выкрикнул с места правильный ответ, не подняв руку, что ты будешь делать? Заранее продумай алгоритм: будешь ли ты игнорировать выкрик Васи, скажешь "Вася, если хочешь ответить - сначала подними руку", скажешь в пространство "мы не выкрикиваем с места, желающие ответить поднимают руку".
В смысле — "поведение"? Какое поведение?
Прозвучал звонок с урока на перемену, дети вскочили и начали собираться. Твои действия? Звонок так звонок, досвидос, дети? Или ты заявляешь "Ну-ка все сели на места, звонок для учителя, я никого не отпускала!"? Ожидаешь ли ты, что дети должны ждать от тебя разрешения? Какого-то формального "урок окончен, можете идти"? Или ты считаешь, что это твоя проблема - успеть закончить урок одновременно со звонком?
С учебниками вообще цирк с конями. Школа шла по Forward'y, теперь было приказано переходить с новых ступеней на Spotlight. Купили по учебнику на парту в одном классе. 5-ый класс начинается с алфавита, ояебу.
Не обращайте внимания на алфавит, начинайте с Module 1. Spotlight - неплохой учебник, для меня лучше Форварда.
В смысле? Мы еще в апреле заказ сделали, все заказанное уже пришло.
Ты хочешь сказать, анон, что это новые учебники, которые полностью совпадают с ФОПами что ли? Вы, скорее всего, купили рекомендованные из перечня, они с ФОПом совпадают частично. Я ещё в глаза не видел, что у нас брали, но в прошлом году по литературе заказывали Коровина (выбора, как понимаешь, никакого нет), по русскому молюсь, чтобы оставили Разумовскую, но тут как пойдёт, конечно. А новых учебников нет, так что на любой линейке придётся, как в прошлом году с пятым классом, до хрена печатать, чтобы проводить уроки по программе.
Аноны, а подскажите, кто сейчас сколько берет за подготовку к ЕГЭ по англ. языку на индивидуальных занятиях?
(Анон-репетитор-из-глухих-бебеней несколько запутался в ценообразовании).
Ты хочешь сказать, анон, что это новые учебники, которые полностью совпадают с ФОПами что ли?
Да, я выше уже писала. Но для полноты эксперимента открыла сейчас ФОП ООО, литературу, содержание в 5 классе, и учебник, который нам пришел (с красным значком по новому ФГОС, вот здесь можно оглавление посмотреть https://media.prosv.ru/content/item/12843/ ), все совпадает.
В прошлом году новый фгос уже был, а учебников не было, это правда. Я тоже все распечатывала.
Я учу по учебнику. Я получаю слишком мало, чтобы выебываться и прыгать туда-сюда.
На самом деле я просто не вижу смысла прыгать туда-сюда в угоду дядькам и тетькам, которые живых детей и их родителей не видели со времен СССР.
Аноны-русисты, можно ли использовать в школе сайты, которые делят слова на слоги (slogi.su), которые делают фонетический, морфологический, синтаксический разборы? Или, если в учебнике даётся задание сделать какой-либо разбор, то есть для учителя в каком-то пособии этот сделанный разбор?
Или, если в учебнике даётся задание сделать какой-либо разбор, то есть для учителя в каком-то пособии этот сделанный разбор?
Понятия не имею, если честно, у меня никаких пособий к учебникам тупо не было, как и ответов, сам разбирал все слова перед уроком (кроме тех что разбирали в рамках подготовки с сайта решувпр - там есть ответы), что-то приходилось очень спешно чекать и проверять через интернет (у анона голова дырявая).
Аноны-русисты, можно ли использовать в школе сайты, которые делят слова на слоги (slogi.su), которые делают фонетический, морфологический, синтаксический разборы? Или, если в учебнике даётся задание сделать какой-либо разбор, то есть для учителя в каком-то пособии этот сделанный разбор?
Использовать на уроке, имеешь в виду? Или для себя? Если второе, то конечно, можно. Если на уроке, то можно втихаря, потому что лично нам в школе сказали, что нельзя использовать сайты, не входящие в список ЦОР/ЭОР, одобренных минобром.
В реале все используем, только не на открытых уроках, и не вносим в эл.журнал, не оставляем следов, короче)
Кстати, аноны, если кому-нибудь надо, нам тут скинули сверху сканы новых учебников - теория вероятности и статистика 7-9 кл, математика Виленкин 5 и 6 класс, геометрия Атанасян 7-9 кл. Все 2023 года, по новому фгос. Могу закинуть на гугл диск, если есть тут математики)
Кстати, аноны, если кому-нибудь надо, нам тут скинули сверху сканы новых учебников - теория вероятности и статистика 7-9 кл, математика Виленкин 5 и 6 класс, геометрия Атанасян 7-9 кл. Все 2023 года, по новому фгос. Могу закинуть на гугл диск, если есть тут математики)
Есть, анон. Не откажусь.
Вот сюда закинула, должно быть открыто по ссылке.
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Вот сюда закинула, должно быть открыто по ссылке.
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Спасибо огромное, анон. Очень выручил, особенно с ТВС и Виленкиным. Атанасян, смотрю, зарозовел.
Атанасяна ещё моя бабушка опробировала. По Виленкину я вроде сам учился. По ним до сих пор преподают?
По Виленкину я вроде сам учился. По ним до сих пор преподают?
Лет 8 назад точно преподавали. Атанасян был у нас в школе как экспериментальный учебник (конец 80-ых).
Аноны-русисты, для пятиклашек нужно заводить словарь для словарных слов по русскому языку? Тетрадь для выписывания правил по русскому? Тетрадь для терминов по литературе?
Аноны-русисты, для пятиклашек нужно заводить словарь для словарных слов по русскому языку? Тетрадь для выписывания правил по русскому? Тетрадь для терминов по литературе?
Очень хотел, но ничего не заводил, а вообще смотри, как тебе удобнее. Я вот сейчас в чате с коллегами (какой-то чат в телеге, я не помню, где именно его нашёл, у меня их до черта) смотрю, как обсуждают тетради с правилами и говорят, что это очень удобно. У меня самого в школе тоже такое было (и у некоторых одноклассников тетради до одиннадцатого класса дожили, у самого одна из них лежит), но когда я вернулся преподавать в свою же школу, оказалось, что моя бывшая учительница и нынешняя наставница от этой практики отказалась.
С одной стороны это, конечно, очень удобно, когда дети в любой момент могут найти пройденный материал, с другой они его и в интернете найти могут. Я ещё своим классам по русскому печатал цветные памятки по темам из ВПР (специально покупал комплект по подготовке ради этих памяток), вот они им вроде бы пригодились.
Вдогонку, тетрадь с правилами и чем угодно ещё по русскому неудобна, потому что дети путаются в тетрадях. У нас две рабочих, тетрадь по развитию речи, тетрадь контрольных работ и тетрадь для творческих (у меня в одной, но так нельзя, я просто тихушничаю и не палюсь), а ещё есть родной русский язык. У меня самого голова кругом идёт, у детей и родителей тоже - пятый класс мне в прошлом году насдавал столько тетрадей, что когда я раздал им все рабочие и по развитию речи, у меня осталось ещё стопки три...
Анон #423-424, то есть у тебя классные и домашние записи, развитие речи, творческие работы и контрольные — всё в одной тетради? А их на самом деле две, и одну тебе сдали, другую ты раздал?