Вы не вошли.
Мамаши в каждом онлайн-преподе видят Гумберта Гумберта, с которым нельзя оставлять дитачку наедине?
Возможно, я выглядел очень подозрительно на аватарке))))
аноны а реально где то преподавать без пед образования и только с законченным бакавлариатом?
В негосударственных вузах можно. Мой вуз так постоянно берет преподов.
Возможно, я выглядел очень подозрительно на аватарке))))
Или дитачка слишком тепличная, чтобы задать правильный вопрос и понять суть ответа (
Или дитачка слишком тепличная, чтобы задать правильный вопрос и понять суть ответа (
Я ничего не могу сказать про дитачек - я с ними не общался, как можно догадаться, но одна родительница запала мне в самое кокоро
но одна родительница запала мне в самое кокоро
Чисто имхо, но таких лучше посылать сразу. Потому что когда дитятка не сдаст условный экзамен - на тебя выльются ведра говна.
Чисто имхо, но таких лучше посылать сразу. Потому что когда дитятка не сдаст условный экзамен - на тебя выльются ведра говна.
Я не мог послать. У меня в обязанностях было отвечать на вопросы. Но я и не преподаватель был, нас так и помечали, что мы - прошедшие курс студенты, которые могут ответить на вопросы по курсу)
ой, родители - это беда. вне контекста вашего разговора, если что, но я просто вспомнил свои самые яркие впечатления от взаимодействия с некоторыми родителями, и...
А мне интересна логика таких родителей. Как их дитятачка работать будет?
А мне интересна логика таких родителей. Как их дитятачка работать будет?
Возможно, в их представлении дитачка сразу станет гендиректором ГазПрома и работать не будет)
Аноны, а может кто-нибудь пнуть в нужную сторону: курсы, книги, что угодно — по методике преподавания английского для взрослых? Я по образованию учитель английского, но работал в другой сфере, хоть и тоже с языком. В итоге у меня уровень языка хороший, но учить не умею, в универе вся педагогика была сухой теорией и зазубриванием ненужной хуйни про авторитарный и демократический стиль преподавания. А как каркать, то есть как непосредственно учить, нам толком не вдолбили. Сейчас хочу попробовать себя в репетиторстве, но я даже современных учебников и пособий не знаю...
Короче, как каркать?
Аноны, как же заебал сам факт существования ВПР. Нас относительно недавно выхолостили на собрании, мол, результаты позорные, школа в самом низу рейтинга, а потом перед ВПР по русскому, который анон преподает, половину класса анона на четыре дня сняли для тренировок и соревнований. Понятно дело, что готовиться начали ещё с февраля, но класса под тридцать человек, класс откровенно слабый, шумный, рассеянный, а тут ещё и соревнования. То есть мало того, что последние дни дети не готовились, так и в день проведения ВПР у них был финальный этап соревнований, ясно же, что головой они отнюдь не в классе были.
Аноны, как же заебал сам факт существования ВПР.
Не говори, анон. Я первый год в школе, и то задолбалась. Один класс писал мой предмет (который на основе случайного выбора), написал отвратительно. Потому что а) впр по новому фгосу, а эти еще по старому учатся (6 кл) б) почти все темы из впр были в 1-2 четверти, когда полкласса то болело, то репетировало концерты.
Детям откровенно срать, что они плохо написали, один заявил "ну вот такой мы класс" (типа там одни творческие собрались, хористы/гитаристы).
Короче, как каркать?
Ищи на Ютьюбе по ключевым словам tesol tefl, увидишь много роликов с примерами уроков английского как иностранного. Этого мало, но это минимум. Можешь скачать где-нибудь весь курс, он продается за деньги, но и на торрентах должен быть, и главное - на Ютьюбе примеры.
Аноны, а может кто-нибудь пнуть в нужную сторону: курсы, книги, что угодно — по методике преподавания английского для взрослых? Я по образованию учитель английского, но работал в другой сфере, хоть и тоже с языком. В итоге у меня уровень языка хороший, но учить не умею, в универе вся педагогика была сухой теорией и зазубриванием ненужной хуйни про авторитарный и демократический стиль преподавания. А как каркать, то есть как непосредственно учить, нам толком не вдолбили. Сейчас хочу попробовать себя в репетиторстве, но я даже современных учебников и пособий не знаю...
Короче, как каркать?
Анон, поищи TKT, это как раз микрокурс, рассчитанный на то, чтоб носитель языка смог объяснить не-носителям.
Если хочется прям адового хардкора - то Celta/Delta, это месячный интенсив по преподаванию.
бля, аноны, как я люблю, когда мне два выходных подряд написывает завуч с вопросом, сколько родителей прошли очередной опрос
Аноны, а кто-нибудь пробовал на все эти вакансии репетиторов по интернету подаваться? Не скайэнг, но куча всяких этих онлайн школ. Насколько там все плохо с оплатой и условиями? Есть ли смысл соваться в качестве подработки? Особенно если у меня небольшой опыт преподавания в реале? (но английский нормальный, С1+)
Помни главное, что школы забирают себе больше двух третей оплаты за урок.
Я работаю в "Фоксфорде", два года. Нынче хозяин в одностороннем порядке изменил условия оферты - наебали с оплатой. И это при том, что ФФ так и остается школой с самым высоким почасовым тарифом для репетитора. За языки платят больше. Летом учеников крайне мало, заработок почти нулевой. Суперответственные 10-классники если только найдутся. Около полста в месяц заработать можно, если впахивать как в обычной школе, то есть по 6 уроков в день 6 дней в неделю. Около сотни зарабатывают олимпиадники и преподы мини-групп, но также 6*6, а это, сам понимаешь, держать 12 человек онлайн не всякому под силу.
Не забывай родительский фактор, особенно с хитрыми корзинами. За 300 рэ так могут мозг вынести, как ни один частник за 1000.
Сама платформа норм, материалы по-разному, есть и с ошибками, но работать можно. Хотя я везде со своими хожу.
Вывод: залезть можно, даже ради опыта, но не держать это за единственное место дохода.
Спасибо за ответ, анончик! Очень информативно.
Я в целом не рассчитываю на то, что это будет единственный заработок, да и на золотые горы тоже. Просто как подработку для поддержания штанов, пока что получше не найдется.
Что школы много забирают, это понятно, эх. Но за это они типа тебе готовых клиентов предоставляют, которых не надо самому искать... У меня еще образование не педагогическое и не лингвистическое (историческое, но историю преподавать не хочу с учетом всяких последних новшеств), поэтому вариантов меньше.
Не скайэнг, но куча всяких этих онлайн школ. Насколько там все плохо с оплатой и условиями?
Анон, а тебе принципиально именно не скаенг? Я там работаю, мог бы расписать как че в личке. В целом под твою ситуацию подходит, не сказал бы что все совсем плохо. Плюс для малого опыта хорошо - там структура есть, в итоге все равно с каждым приходится индивидуально допиливать, но изобретать методический велосипед не надо.
Анон пишет:Не скайэнг, но куча всяких этих онлайн школ. Насколько там все плохо с оплатой и условиями?
Анон, а тебе принципиально именно не скаенг? Я там работаю, мог бы расписать как че в личке. В целом под твою ситуацию подходит, не сказал бы что все совсем плохо. Плюс для малого опыта хорошо - там структура есть, в итоге все равно с каждым приходится индивидуально допиливать, но изобретать методический велосипед не надо.
Не, не принципиально, я просто что-то ужасов про него наслушалась, поэтому думала, что туда нет смысла и соваться. Но если там получше стало, то интересно, расскажи, анончик!
Я еще не знаю, как капитализировать свое знание английского, потому что оно у меня довольно специфическое. Я понятия не имею, как учить людей звукам или чему-то подобному, произношение не идеальное (хотя и не ужасное вроде), но зато словарный запас большой и я могу лингвострановедческий материал давать из головы и кулстори про десяток значений какого-нибудь слова и в каких контекстах его как употреблять на примере выдержек из Джеймса Бонда. Типа такого. Хз, кому такое лучше предлагать.
Отредактировано (2023-05-17 21:53:03)
Но если там получше стало, то интересно, расскажи, анончик!
так ты личку-то кинь) ну или сам стукнись
И это при том, что ФФ так и остается школой с самым высоким почасовым тарифом для репетитора.
Если не секрет, то сколько примерно за академический час? Думаю менять свою школу, но никак не могу решиться. У нас как начали прописывать образовательную платформу в обязаловку, так у меня начало бомбить от ее качества (беру учеников, которые сами не хотят заниматься на платформе, но таких мало).
Аноны, а есть ли где-нибудь годный ресурс с методикой ведения работы репетитора?
Интересует не столько методика преподавания (хотя и она пригодится), сколько всякие лайфхаки про оценивание, про ведение ведомостей, работу с родителями.
Если не секрет, то сколько примерно за академический час?
Я работаю с 10-11 классами - 425. Началка, слышала, - 316. Языки около 700, столько же спецподготовка (например, углубленка, или свалившие осваивают иностранную школьную программу) и олимпиады.