Вы не вошли.
Как вы выходили из ситуации? Я пока склоняюсь к отказаться от занятий, потому что уже мне становится некомфортно.
Попробовать договориться?
А тут у него прайваси, а тут он не хочет друзей обсуждать, а тут еще что-нибудь, какое-то минное поле прямо.
так пусть выдумывает не настоящих. тебе ж не правда нужна а наработать навык разговорный речи. В таком случае пусть его друг будет хоть динозавр кеша который любит кататься на велосипеде.
так пусть выдумывает не настоящих. тебе ж не правда нужна а наработать навык разговорный речи. В таком случае пусть его друг будет хоть динозавр кеша который любит кататься на велосипеде.
Именно, пусть представит, что он - Гарри Поттер, и рассказывает про друзей и школу
Нюанс в том, что студент согласен описывать персонажей (воображать - нет!), но он считает сериалы тупыми, фильмы не любит и почти не читает. Вот если б мы описывали всегда одного персонажа, тогда бы он еще подумал...
Нюанс в том, что студент согласен описывать персонажей (воображать - нет!), но он считает сериалы тупыми, фильмы не любит и почти не читает. Вот если б мы описывали всегда одного персонажа, тогда бы он еще подумал...
кмк - ну его нахрен. Это ему учеба нужна а не тебе. Если он сам не может предложить устраивающую его альтернативу то и пошел он нафиг.
он сам не может предложить устраивающую его альтернативу
Вот.
Нюанс в том, что студент согласен описывать персонажей (воображать - нет!), но он считает сериалы тупыми, фильмы не любит и почти не читает.
Вообще конечно проще сразу нахрен, если человек не хочет ничего делать, то, ну, он не хочет ничего делать. Но если просто хочется решить эту задачку,то можно попробовать притаскивать картинки и пусть он их описывает.
Нюанс в том, что студент согласен описывать персонажей (воображать - нет!), но он считает сериалы тупыми, фильмы не любит и почти не читает. Вот если б мы описывали всегда одного персонажа, тогда бы он еще подумал...
Он деньги платит? Они для тебя критичны? Если оба ответа "да", то не спеши с ним прощаться, пока не найдёшь ему замену. Хочет блюсти прайвеси - попробуй позаниматься с ним по карточкам к экзамену KET, вот например: https://www.englishexamninja.com/exams/ … -part-1-2/
Формат экзамена уже давно поменяли, но ему же не экзамен сдавать, а навык отвечать на вопросы и задавать их надо оттачивать. Вот пусть и учится говорить о том, как пройти в библиотеку и в котором часу эта библиотека закрывается, по каким дням работает, сколько стоит абонемент и есть ли там своя парковка. Это уж точно его прайвеси не нарушит.
Аноны-репетиторы из Петербурга, нужен ваш совет по ценам. Я эксперт ЕГЭ по русскому языку, за занятие полтора часа беру 1500. В этом году решила брать 2000 за полтора часа. Как думаете, не чересчур? Пробовала посмотреть цены на профи.ру, но там в заказах указаны цены в формате от... до ... А сколько фактически стоит в среднем занятие у эксперта, не могу понять. Поделитесь опытом?
Абсолютно точно не чересчур. Я не эксперт и не языки преподаю, но за то же время беру 2200 и мне их даже кто-то платит.
Я немножко побомбить и попросить совета.
Есть ученик, 23 года. Для работы надо английский выучить. Занимаемся пять раз в неделю, с пн по пт, работодатель говорит, что чел ничего не будет делать сам, домашку по минимуму задавать, все разбирать на уроке. Не проблема, мы прорабатываем помаленечку темы по учебнику, кусочками маленькими, но идём, прогресс есть, с нулевого поднялись, что радует.
Проблема в том, что студент этот с кругозором размером со спичечный коробок. Из-за этого тяжело бывает что-то обсудить. К примеру, чел знает, кто такой Гагарин, но без понятия, что празднуется 12 апреля. Ок, ладно, это то, что необязательно, наверное, знать. Но у нас может быть Нью-Йорк в Англии, что такое Индонезия, он не в курсе, и так далее: с географией конкретные проблемы, там реально лес темный, мы с ним проходим ещё и географию заодно… Недавно обсуждали Интернет, технологии, гаджеты, вот это вот все, лексику погоняли, текст почитали, обсудили. В конце подытожить тему пытаюсь, спрашиваю, ну, получается, Интернет очен многофункциональная штука, да? Что можно делать в Интернете? Отвечает: «Работать, играть в комп, а что ещё?» Про другие опции уже забыл даже, как сказать.
С одной стороны, он реально знает больше, чем полгода назад, даже не только англ, но и какие-то страноведческие штуки и проч, но как же мне тяжело иногда. Мб я чёт неправильно делаю, и можно облегчить человеку и себе жизнь, или не надо, все нормально и пусть идёт своим чередом…
Отредактировано (2022-09-08 16:15:55)
Я немножко побомбить и попросить совета.
Есть ученик, 23 года. Для работы надо английский выучить. Занимаемся пять раз в неделю, с пн по пт, работодатель говорит, что чел ничего не будет делать сам, домашку по минимуму задавать, все разбирать на уроке. Не проблема, мы прорабатываем помаленечку темы по учебнику, кусочками маленькими, но идём, прогресс есть, с нулевого поднялись, что радует.
Проблема в том, что студент этот с кругозором размером со спичечный коробок. Из-за этого тяжело бывает что-то обсудить. К примеру, чел знает, кто такой Гагарин, но без понятия, что празднуется 12 апреля. Ок, ладно, это то, что необязательно, наверное, знать. Но у нас может быть Нью-Йорк в Англии, что такое Индонезия, он не в курсе, и так далее: с географией конкретные проблемы, там реально лес темный, мы с ним проходим ещё и географию заодно… Недавно обсуждали Интернет, технологии, гаджеты, вот это вот все, лексику погоняли, текст почитали, обсудили. В конце подытожить тему пытаюсь, спрашиваю, ну, получается, Интернет очен многофункциональная штука, да? Что можно делать в Интернете? Отвечает: «Работать, играть в комп, а что ещё?» Про другие опции уже забыл даже, как сказать.
С одной стороны, он реально знает больше, чем полгода назад, даже не только англ, но и какие-то страноведческие штуки и проч, но как же мне тяжело иногда. Мб я чёт неправильно делаю, и можно облегчить человеку и себе жизнь, или не надо, все нормально и пусть идёт своим чередом…
Могу только посочувствовать... С такими людьми и просто общаться тяжело, а уж учить их языку... Но если он к 23 годам не обзавелся кругозором, вы ему вряд ли поможете. Можно, наверное, какие-нибудь обучающие ролики на английском в рамках урока показывать про разные страны, если формат занятий и время позволяют. Ну или почитать что-нибудь на тему "Ландан из зы кэпитал". Вдруг в голове что-нибудь осядет)))
Отредактировано (2022-09-08 16:23:57)
репетиторы, где учеников ищете? раньше я на профи.ру искал, но щас там комиссии конские стали, пытаюсь где-то еще
услуги.про яндексовские тестирую, но там чет не густо
я ифчо школьничков к егэ готовлю по общаге и истории, то есть это не англ, (к сожалению)
Я на авито находил учеников для матери-препода. Но так конкуренция огромная, надо чем-то выделиться из массы.
Я совмещаю репетиторство со школой, мне халтуру обычно подкидывают родители школьников (рекомендуют своим знакомым) и коллеги. В целом это всегда так: найдешь одного ученика с деятельной мамой и раскрутится молва людская.
Но я не готовлю к ЕГЭ/ОГЭ, я только с малявками и со средней школой занимаюсь.
Уже два раза за неделю предложили пойти еще и в универ на полставки, но я как-то не очень хочу.
Отредактировано (2022-09-08 18:18:33)
репетиторы, где учеников ищете?
На профи, сарафан, коллеги подкидывают.
репетиторы, где учеников ищете? раньше я на профи.ру искал, но щас там комиссии конские стали, пытаюсь где-то еще
услуги.про яндексовские тестирую, но там чет не густо
я ифчо школьничков к егэ готовлю по общаге и истории, то есть это не англ, (к сожалению)
repetit.ru (типа профи, но комиссии божеские). Профи охренели, конечно. Ну и через знакомых...
Я немножко побомбить и попросить совета.
...
С одной стороны, он реально знает больше, чем полгода назад, даже не только англ, но и какие-то страноведческие штуки и проч, но как же мне тяжело иногда. Мб я чёт неправильно делаю, и можно облегчить человеку и себе жизнь, или не надо, все нормально и пусть идёт своим чередом…
А что значит "для работы"? Специальную литературу читать? Говорить английском? Какие сроки и цели ставит работодатель?
Если Вас нанимал работодатель ученика, то надо проинформировать, что учёба будет медленной, потому что занимаемся параллельно расширением кругозора.
С другой стороны, я очень круто научилась объяснять по-разному какие-то вещи именно на слабых учениках и учениках с некоторыми особенностями. А ещё я люблю нести свет знаний
Так что можно воспринимать это как челлендж.
И ещё: а если их уравнения убрать возраст? Так же бесило бы?
Коллеги-преподаватели, у вас было такое, что ученик в каком-то смысле шантажирует тем, что перестанет учиться, если не убрать из программы какие-либо занятия? Например, "я еще подумаю, зачем мне это надо, если мне некомфортно, когда заставляют делать то-то и то-то". С одной стороны, я могу понять дискомфорт, с другой - если вы хотите бросить, то флаг в руки. Если б ученик мог говорить на какие-то отвлеченные темы, то, конечно, можно было большую часть устного материала заменить, но на начальных уровнях английского приходится опираться на окружающий мир. А тут у него прайваси, а тут он не хочет друзей обсуждать, а тут еще что-нибудь, какое-то минное поле прямо.
Как вы выходили из ситуации? Я пока склоняюсь к отказаться от занятий, потому что уже мне становится некомфортно.
Ученику сколько лет?
Если он несовершеннолетний и Вас наняли родители, то я бы писала родителям, что ряд тем (20, 50, 80%) невозможно изучить, потому что ученик отказывается говорить на эту тему. Если это подготовка к экзамену, то указала бы, что вот это задание выполнить будет невозможно. И вот это. И вот то.
Если он взрослый и сам пришел, а у меня достаточно учеников, то сказала бы без обиняков: "Вы пришли заниматься, данные темы нужны для того, того и того. Если Вы готовы сами составлять программу занятий, то Вы сами себе квалифицированный преподаватель. Предлагаю расстаться".
Если я за него держусь, то попросила бы список запретных тем и начала бы с доступных, а там пробовала бы разговорить.
Но в случае со школьником все время делала бы какие-то отчеты родителям.
Вообще не обязательно ж репетитору правду отвечать Это ж просто топики для изучения английского. Если не хочешь, чтоб репетитор знал, что у тебя есть сестра Света, скажи, что у тебя брат Миша, да и все. Главное, грамотно и на английском скажи. Репетитор ж не психолог и не фсбшник, ему насрать, правда ли у тебя есть сестра или нет.
А что значит "для работы"? Специальную литературу читать? Говорить английском? Какие сроки и цели ставит работодатель?
Если Вас нанимал работодатель ученика, то надо проинформировать, что учёба будет медленной, потому что занимаемся параллельно расширением кругозора.
Так что можно воспринимать это как челлендж.
И ещё: а если их уравнения убрать возраст? Так же бесило бы?
Цель — научиться разговаривать и писать на английском несложные письма, быть готовым в случае чего жить в другой стране и поддерживать жизнедеятельность свою (купить продукты, заплатить в метро, в общем, различные бытовые проблемки решать без проволочек). Для начала. Срок — минимум год ещё точно в режиме каждый будний день по часу. Учимся читать вывески, объявления, статьи, находить информацию нужную, обсуждать какие-то простые темы и прочее, стараемся делать упор на том, что нужно. И да, я отчитываюсь каждую неделю, что проходим, что обсуждаем, насколько успешно и есть ли проблемы, так что работодатель в курсе.
Отредактировано (2022-09-11 05:59:18)
Цель — научиться разговаривать и писать на английском несложные письма, быть готовым в случае чего жить в другой стране и поддерживать жизнедеятельность свою (купить продукты, заплатить в метро, в общем, различные бытовые проблемки решать без проволочек). Для начала. Срок — минимум год ещё точно в режиме каждый будний день по часу. Учимся читать вывески, объявления, статьи, находить информацию нужную, обсуждать какие-то простые темы и прочее, стараемся делать упор на том, что нужно. И да, я отчитываюсь каждую неделю, что проходим, что обсуждаем, насколько успешно и есть ли проблемы, так что работодатель в курсе.
Мне кажется, если какие-то подвижки есть, если налажена связь с работодателем, то можно спокойно работать. А ступор и удивление... Чем дольше работаю, тем меньше удивляюсь: регулярно получаю учеников, у которых очень узкий кругозор, ну, занимаюсь просвещением. Иногда приходится с русского на русский переводить. Зато приятно видеть, как люди развиваются
Гораздо больше меня удивляют коллеги, которые ставят ученикам итоговые четверки и пятерки, а потом эти ученики приходят ко мне, я начинаю работать, а там бы до тройки дотянуться. И это обязательный для сдачи экзамена предмет - русский. Как у них такие отметки в четвертях и году выходят - загадка.
Поставили в понедельник десять уроков. Как жить?..
Поставили в понедельник десять уроков. Как жить?..
Это как вообще? 😱