Вы не вошли.
Мне было бы ок, но репетитор отвечает, что будем двигаться и выбирать задания по ситуации.
Мне это не очень подходит, т.к. есть потребность к определенному сроку сдать тест на определенный уровень. А получается укус здесь, укус там.
И нет графика «за месяц пройти/закрепить темы А и Б, в следующем месяце работаем с темами В и Г», потом неделя повторения и переходим к теме Д.
Т.е. репетитор как будто гнет к тому, чтобы работать в своем темпе по своей (накатанной на других учениках?) колее, по своему учебнику.
Мне было бы ок, но репетитор отвечает, что будем двигаться и выбирать задания по ситуации.
Тогда прощайся и ищи другого репетитора. Условия этого тебе не подходят, ему не подходят твои, вместе вам не сойтись.
Условия этого тебе не подходят, ему не подходят твои, вместе вам не сойтись.
Именно так. Я уже где-то рассказывал про репетитора ребёнка. Нужно было пройти все темы, делая упор на самых сложных для него, но в определённый срок подготовиться к ЕГЭ. репетитор выбрал тактику "учим А, пока не усвоишь хотя бы более-менее, к Б не переходим". В итоге куча потраченного бабла и очень мало результатов. Распрощались, жалею только, что долго тянули.
Как вежливо сказать репетитору, что я хочу отказаться от занчтий?
"мне кажется, мы не подходим друг другу"
"я не очень удачно рассчитал(а) свои финансовые возможности, всё-таки не могу позволить себе работу с вами"
"к сожалению, у меня изменились семейные/рабочие обстоятельства"
Ну и т.п. Главное, не исчезай бессловесно и не ври, что тебе "нужен перерыв".
участвовал в программе "Учитель для России"? Поделитесь опытом, стоит туда идти или нет.
Если вкратце - то при отсутствии серьёзных жизненных обязательств (семья, иждивенцы) - скорее да, чем нет. В ином случае всё же нет, корочки легко добываются прохождением курсов, а личный опыт тебе никакая программа не заменит.
мало ли на чем в вузе настаивали, вузовские методички могут писать люди, живого ребенка последний ра видевшие еще когда сами в детсад ходили. Урок без перевода именно к этой херне и приводит, когда все сидят, смотрят как учитель квакает что-то на иностранном и не понимают.
Вообще-то есть специальные методики обучения без использования родного языка с нуля. Я так учил китайский, например, нормально выучил. Есть школы, где используется эта методика для английского и других языков, и вполне успешно. Если не путаю, Rosetta Stone так учит (хотя, может, я с другой известной школой путаю). И эта методика хорошо работает, если её правильно применять.
методика хорошо работает, если её правильно применять.
Да, но не в обычной школе с обычными детьми.
Если вкратце
О, спасибо, анончик! Я как раз по естественным наукам. Так-то я закончила в своем регионе курсы переподготовки, ищу школу, но подумала, вдруг эта программа мне что-то еще даст.
У меня есть ученик, чья мама с первого нашего занятия спрашивала, как насчет вести уроки на английском. Я такими методиками, чтобы едва начавшего учить язык ребенка окунать в сплошной английский, не владею, в школе у них уроки тоже на русском, так что сразу сказала, что сейчас еще рано, по моему мнению. Он на лету не схватывает тем более. Сейчас он пятый закончил, я с ним по максимуму говорю на английском, если только объясняю правило и он не понимает "простое" объяснение на англ., то перехожу на русский и разжевываю. И мне кажется, когда ты с ребенком работаешь 2 часа в неделю, и все остальное время он в языковую среду не погружен вообще совсем, то это нормально - не вести занятий полностью на изучаемом языке, пока он немного не пообтешется
Отредактировано (2022-06-15 09:46:25)
И мне кажется, когда ты с ребенком работаешь 2 часа в неделю, и все остальное время он в языковую среду не погружен вообще совсем, то это нормально - не вести занятий полностью на изучаемом языке, пока он немного не пообтешется
Да любая методика нормально, если знать, как ее применять. Погружения в среду там не требуется, кстати, а вот 2 раза в неделю на начальном уровне может быть и правда маловато для такого варианта.
А с какими детьми она работает? С необычными?
С детьми, которые не учат язык исключительно в школе, два-три урока в неделю, а занимаются два-три часа каждый день или с погружением.
Погружения в среду там не требуется, кстати, а вот 2 раза в неделю на начальном уровне может быть и правда маловато для такого варианта.
Да, я не оч точно выразилась, погружение не необходимое условие для такой методики, но лишним бы не было. Либо больше индивидуальных занятий, т.к. в школе у них там все грустненько
Анончики-преподаватели, хочу с вами посоветоваться.
Меня пригласили преподавать в медицинском колледже, совместителем. По образованию я акушерка и детская медицинская сестра, работаю сейчас акушеркой.
Высшего образования нет, опыта преподавания нет, ноль полный. И руководители учебного заведения это знают, но уверяют что это не так уж важно и очень хотят меня видеть преподавателем своего колледжа. Пока просто вот такое предложение, деталей сама не знаю.
Есть какой-то подвох? И как это вообще, трудно прям очень или освояемо?
Анончики-преподаватели, хочу с вами посоветоваться.
Меня пригласили преподавать в медицинском колледже, совместителем. По образованию я акушерка и детская медицинская сестра, работаю сейчас акушеркой.
Высшего образования нет, опыта преподавания нет, ноль полный. И руководители учебного заведения это знают, но уверяют что это не так уж важно и очень хотят меня видеть преподавателем своего колледжа. Пока просто вот такое предложение, деталей сама не знаю.
Есть какой-то подвох? И как это вообще, трудно прям очень или освояемо?
тебе нужно понимать, что от тебя хотят (какой объем материала ты должна дать студентам), обычно это есть в виде учебного плана/методичек/пособий. и понимать сам материал. если у тебя в целом получается понятно объяснять, и ты хорошо знаешь сам предмет (а ты еще и практик именно по этому профилю, так? от тебя же хотят акушерство/сестринское дело преподавать? я не медик и не в курсе вашей специфики, сорри), то в целом это не невозможно.
самое сложное - это студенты звучит страшно, но тут важно понимать, что есть твоя сфера ответственности (понятно объяснить материал и проконтролировать в виде зачета/экзамена/проч его усвоение), а есть их сфера ответственности (этот материал выслушать, обработать внутри себя и предъявить на зачете). твоя работа - открыть дверь, зайти в нее они должны сами.
вообще если у тебя есть там наставники, которые готовы помогать, это вполне выполнимо, мне кажется, преподы-практики - это вообще отличный вариант для таких специальностей, так что я бы уточнил про детали (нужно ли тебе самой писать программы/методички, есть ли готовый курс, или тебе еще и его нужно сочинять с нуля), подумал, не воротит ли тебя от мысли кому-то доносить информацию (есть те, кто от этого тащится, есть те, кого бесит объяснять то, что им, как профи, и так понятно), оценил бы оплату и тогда уже соглашался или не соглашался.
Спасибо! Ты так всё чётко расписал, куда смотреть и о чём спрашивать!
Ну будем посмотреть ) Расскажу что из этого в итоге получится или не получится.
Есть какой-то подвох? И как это вообще, трудно прям очень или освояемо?
Подвох: низкая зп.
Подвох: низкая зп.
Сейчас даже не о зарплате думаю, а о том что это может дать мне в плане будущего, какой полезный скилл. Понятно что совместителю много не заплатят, просто это совсем новый опыт.
Если опыта преподавания нет, то будет трудновато. Хотя много зависит от личных коммуникативных качеств и аудитории. При желании - справишься. Желательно, чтобы были уже готовые учебные планы и методички, чтобы не пришлось составлять с нуля, потому что иначе все усложняется в разы. Чисто практическое, вдруг пригодится:
Отредактировано (2022-06-18 01:11:49)
Чисто практическое, вдруг пригодится
Cпасибо огромное! Такая ценная информация!
Вчера завела файл куда копирую все советы, всё это для меня новое и такое нигде не узнать кроме как как у практиков.
У меня ещё почерк плохой, неразборчивый, надо с этим поработать, чтоб не куриной лапой корябать.
Рад, если пригодится)
Почерк - да, лучше потренировать.
В этом году пришла девушка, 11 класс, запрос: тренировать ТОЛЬКО устную часть, показать, рассказать, что и как делать. За 4 месяца 2 раза в неделю отошли от результата в 0 баллов на пробнике (ничего вообще не сказала из-за робости) до 12 на самом экзамене! Результат не огонь, но ее устроил, она довольна. Главный затык был в невероятно высокой боязни совершить ошибку, сказать не то, сказать не так, не уложиться в тайминг… Все хорошо получилось, я рада.
Отредактировано (2022-06-30 11:35:33)
В этом году пришла девушка, 11 класс, запрос: тренировать ТОЛЬКО устную часть, показать, рассказать, что и как делать. За 4 месяца 2 раза в неделю отошли от результата в 0 баллов на пробнике (ничего вообще не сказала из-за робости) до 12 на самом экзамене! Результат не огонь, но ее устроил, она довольна. Главный затык был в невероятно высокой боязни совершить ошибку, сказать не то, сказать не так, не уложиться в тайминг… Все хорошо получилось, я рада.
поздравляю, анон!
у меня в этом году первый егэшник, жду результатов с ужасом (английский)
весь год косил от занятий "в театр иду, в филармонию иду, на права сдаю, устал после других репетиторов", письменную часть так и не прислал (онлайн), в общем, надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему...
поздравляю, анон!
у меня в этом году первый егэшник, жду результатов с ужасом (английский)
весь год косил от занятий "в театр иду, в филармонию иду, на права сдаю, устал после других репетиторов", письменную часть так и не прислал (онлайн), в общем, надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему...
Спасибо! Шлю лучи поддержки, чтоб результаты не разочаровали)
Аноны, а как вы набираете учеников для репетиторства? Я думал подать объявление на Авито, на Профи.ру лезть боюсь, там какой-то кошмар происходит. Что ещё можно попробовать?